1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

ALT+C, статы, параметры, бижа и прочая мутотень. Короче ВАЖНО.++++++

Тема в разделе "Умения", создана пользователем khai.morto, 18 апр 2013.

  1. khai.morto

    khai.morto User

    Регистрация:
    06.06.12
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    предупрежу что не умею пользоваться поиском и учиться не буду.
    а так же о том, что текст не рекомендуется читать слабонервным и все что написано всегда вымышлено.

    offtop: ниже многабукф (примерно over9k)

    итак, идея возможно не новая, но
    хотелось бы видеть все цифры: резист стан, шанс стана, резист ментал, сила ментальной атаки, резист яд, шанс яда в табличке открываемой кнопками alt+c (и прочее, прочее, прочее),
    а так же показывать силу крита, силу маг крита, и сделать все так, чтобы пользователь имел представление о том, насколько сильно он получит дмг от противника с большими/меньшими показателями и видеть, от какого параметра(стр, кон, декс, инт, etc.) зависят статы персонажа + исходя отсюда можно ввести дополнительную бижу которая добывается хрен знает какими путями но увеличивает урон от яда/шанс летала, агра, etc.

    еще.
    очень хочется видеть подписи под скиллами "блоу атака, ментальная атака, стан, удержание, опрокидывание, летал, отталкивание и прочее", чтобы можно было понимать, к какой группе относится скилл и какой бижей/бафами повышать шанс его прохождения. так-же со снятием таргетов. т.е. полностью разгруппировать скиллы, учитывая исключительность каждой расы (например одинаковые яды со стабов и поля у ав и пв в линдвиоре меня немного расстраивают)

    так-же допускать наличие комбо скиллов (яд+летал или удержание+яд и прочие).

    так-же необходимо соотнести параметры пдеф/мдеф vs патк/матк; чтобы голый танк со щитом в руках и включенной аурой на щит не мог выдерживать криты от ножа равного ему лвлом даже с уд.

    слышал я, что в линдвиоре будет рассматриваться параметр получения урона при определенных точность/уворот, но подтверждения не увидел.

    разворачивающий блафф одала работает только на снятие таргета при заточке на шанс, но стан должным образом не вешает, даже если вся бижа на стан (один из примеров комбо скиллов), а шадоу степ при полном бусте стана (99lvl+fullbuff+истхина+хаосстан/зак+фринта+кольцо на стан+заточка10) не проходит 10/10 раз на персонажа 85 под фуллбафом без бижи с резистами.


    зачем все это нужно?

    в действительности очень трудно понимать, каким образом насчитывается шанс/резист. +30% дает истхина к стану. окей. +30% от чего? от номинала. а каков номинальный шанс? а черт его знает, господа.
    чтобы понять, что для прохождения шадоустеп нужно ожерелье фринтезы + серьга истхины +хаосстан мне пришлось потратить 3 месяца различных тестов. и я до сих пор не знаю, сколько %атаки умениями в pvp дает мой пояс кайдеры и отличается ли он от аналогичного украшения пояса более низкого/высокого ранга чем-либо кроме 3 пдефа.

    одним словом - я хочу знать, каков номинал и иметь различные пути раскачки персонажа в этой игре и видеть насколько мой персонаж отличается от другого сравнением цифр взятых из таблицы.

    так-же я хочу заранее знать каков предел определенного параметра или стата (str, cast.spd, critical chance) без и с талисманами и как высчитывается шанс маг крита, маг безоткатного юза скиллов и какие виды скиллов (комбо скиллов) могут критовать (бить вдвое сильнее) или юзаться безоткатно (от стр/инт) (последнее пришло в голову сегодня из-за того что сброшенный сегодня 85-й дуал в лука юзает безоткатно точечный выстрел до 11 раз, а скиллы ножа/мага 99 при максимальных татуировках и скиллах+10 критуют раз в год).

    отдельное спасибо ребятам-тестировщикам rapiddeath и darkwinner за то что вспомнил про них после того как написал этот текст.

    ваш неадекват, аристар, bb, othell rogue 99 :////

    - - - добавлено - - -

    p.s. афтар наркаман и не лечица ;///
     
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2013
    =lxr= нравится это.
  2. khai.morto

    khai.morto User

    Регистрация:
    06.06.12
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    прошу переместить тему в раздел "скиллы".
     
  3. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    5.671
    Симпатии:
    542
    почти половина того что ты написал высчитывается самостоятельно и без проблем. как ты хочешь знать силу крита, когда она зависит от бафа/дебафа/защиты на сопернике и меняется постоянно, и что тебе даст голая цифра в статах? так же и с дебафами, минимальный шанс прохождения 10% максимальный 90%. у ножей/луков +1000% к срабатыванию скилмастери. пояса дают одинаково(без разницы что в нем стоит) независимо от грейда и различаются только собственной физ защитой.
     
  4. khai.morto

    khai.morto User

    Регистрация:
    06.06.12
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    я хочу чтобы эта голая цифра изменялась от бафа/дебафа/ проточки пассивок, помимо всего прочего. сила моего крита и крит защита противника - разные показатели.
    а сколько именно пояс дает? как мне понять, какой пояс лучше магу? на атаку умениями или на защиту от умений?;/

    то что в гайдах написано про буст чаров хорошо, но там учтено далеко не все необходимое.
     
  5. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    5.671
    Симпатии:
    542
    на гохе где то был тест всех поясов, там пришли к выводу что лучше всего пояс на защиту. он дает что то в районе 6% с копейками.
     
  6. khai.morto

    khai.morto User

    Регистрация:
    06.06.12
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    вот в этом и беда. я видел эти тесты, могу переводить тесты с форума еврооффа, но большинству игроков это не нужно, они хотят просто играть и получать удовольствие от игры и от возможности понимать, какой параметр отвечает за то или иное в игре.
     
  7. =lxr=

    =lxr= User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    6
    я вот например согласен с тем, что требуется более точно в игре описывать каждый скилл, что все статы и резисты должны показываться в окне персонажа. согласен целиком и полностью.
     
  8. Arrtyzz

    Arrtyzz User

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    11
    для ножей/луков на защиту как раз не лучший вариант