1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Не запускается Frost

Тема в разделе "Архив", создана пользователем San555x, 19 апр 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. San555x

    San555x User

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    доброго времени суток,подскажите почему frost не хочет запускаться?
    вообщем скачал игру до этого не играл на этом компьютере ,нажимаю играть в браузере, принимаю соглашение ,далее появляется прогресс бар фроста после маленькое окошко с камаелькой) далее ничего не происходит
    пробовал отключать антивирус,брандмауер.утилита показала что нехватает файлов
    файл отсутствует | system\gameshielddll.dll
    файл отсутствует | system\frost.ico
    файл отсутствует | system\frostredirinfo.dat
     
  2. Radix

    Radix Innova Group

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    6.064
    Симпатии:
    225
    до скачивания этих файлов еще не дошло, если я верно понял ваше описание. окошко с камаелькой - я так понимаю, лаунчер. он автоматически завершается в случае если нечто внедряется в его процесс и изменяет ряд системных функций. так могут делать вирусы / антивирусы / некоторые утилиты и стороннее по.

    p.s. может, проблема и не в этом совсем, но у меня вот такое предположение пока.
     
  3. San555x

    San555x User

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    что нужно предоставить,что бы вычислить из за чего игра не запускается?

    - - - добавлено - - -

    сделал даже видео что бы понятно было http://www.youtube.com/watch?v=swczinpe4dw&feature=youtu.be
     
  4. Radix

    Radix Innova Group

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    6.064
    Симпатии:
    225
    https://4gameforum.ru/showthread.php?t=459111 в идеале - полный дамп лаунчера при его естественном запуске, но вряд ли вы его "поймаете", если быстро завершается. поэтому можно, например, прямо запустить frost\lineageii.exe, он выдаст ошибку, я думаю, и пока будет "висеть" на экране - сделать дамп.
     
  5. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.153
    Симпатии:
    252
    проще временно деинсталировать (а не отключать) антивирь....
     
  6. San555x

    San555x User

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    антивирь настроил согласно статьям на форуме+отключил и добавил в исключения. вот файл дампа http://d.pr/f/bzjo

    - - - добавлено - - -

    p.s.сделал полный файл дампа
     
  7. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.026
    Симпатии:
    943

    приложите список процессов из утилиты, мы поглядим...

    + попробуйте запустить l2.exe.exe из папки system, о результатах тоже сюда
    + содержимое файла frostupdater.log сюда:) он должен быть в так же в папке system игры
     
  8. Radix

    Radix Innova Group

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    6.064
    Симпатии:
    225
    по дампу - модификаций я не вижу пока (либо они будут позже по хронологии при нормальном запуске, либо клиент запускается и сразу завершает работу - например когда чего-то не хватает из зависимостей).

    думаю, удобнее было бы в этом случае посмотреть проблему в teamviewer.
     
  9. San555x

    San555x User

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    можно вам предоставить id для teamviewer? не очень понятно что куда приложить из какой утилиты
     
  10. Radix

    Radix Innova Group

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    6.064
    Симпатии:
    225
    san555x, в скайп добавьтесь только перед этим пожалуйста (skype: radix_stn)
     
  11. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.026
    Симпатии:
    943
    >> пробовал отключать антивирус,брандмауер.утили та показала что нехватает файлов

    извините, у вас она называется "утили" :)
     
  12. San555x

    San555x User

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    опечатка check4game "утилита"
     
  13. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.026
    Симпатии:
    943
    тогда не понятен ваш вопрос:) не очень понятно что куда приложить из какой утилиты
     
  14. Radix

    Radix Innova Group

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    6.064
    Симпатии:
    225
    причина неработоспособности - некорректная работа модуля:
    caption button for password manager / spcapbtn.dll версии 6.0.9.439

    на данный момент просто отключили эту утилиту.
     
  15. Труля

    Труля Innova Group

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.410
    Симпатии:
    411
    закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.