1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

[Glory Days] Эксперимент №30: Уклонение от атаки на возвышенности

Discussion in 'Час с Ольфом' started by Ольф, Apr 19, 2013.

  1. Ольф

    Ольф Moderator

    Joined:
    04.02.13
    Messages:
    369
    Likes Received:
    739
    уклонение от атаки на возвышенности

    [​IMG]


    среди игроков ходит легенда о том, что на осаде нужно забираться на стену - таким образом, по тебе сложнее будет попасть с земли. иначе говоря, чем выше ты будешь находиться относительно твоего врага, тем чаще он будет промахиваться.

    мы решили проверить легенду. для этого мы из светлого эльфа создали лучника эура (без снаряжения и положительных эффектов, он имеет физ. точность 179) и цель, по которой он будет стрелять - рыцаря сигеля из гнома (без снаряжения и положительных эффектов, он имеет физ. точность 171).

    далее мы провели два теста.

    тест #1: лучник эура стрелял по рыцарю сигеля, при этом они стояли на одной плоскости (имели одинаковую высоту).

    тест #2: рыцарь сигеля поднялся на стену замка аден, в то время как лучник эура стрелял снизу. каждый раз мы делали по 1000 выстрелов и записывали количество промахов.

    результаты обоих тестов представлены в таблице:

    [​IMG]

    по результатам теста у нас не осталось сомнений, что, когда персонаж взобрался на стену, с земли по нему попасть было значительно сложнее. но мы не остановились на этом и решили провести ещё один тест. на этот раз персонаж взобрался не на стену замка, а на возвышенность в локации море спор. мы также выстрелили в него снизу 1000 раз и промахнулись в 613 случаях. стоит отметить, что параметры точность и уклонение оставались неизменными.

    вывод: если вы участвуете в pvp, имеет смысл искать возвышенность, будь то стена или холмик – неважно. чем выше вы находитесь, тем чаще вы уворачиваетесь.
     
  2. Кruler

    Кruler User

    Joined:
    31.01.12
    Messages:
    324
    Likes Received:
    43
    первый раз про такое узнал. и очень был удивлен, что это действительно работает
     
  3. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    12,780
    Likes Received:
    884
  4. DIL

    DIL Модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    02.03.10
    Messages:
    12,097
    Likes Received:
    1,533
    не все читают гоху, а некоторые даже обходят стороной.
     
    ✵Ridik✵ likes this.
  5. Alouette

    Alouette User

    Joined:
    26.05.11
    Messages:
    515
    Likes Received:
    63
    я вот не знала... спасибо за ссылку, очень интересно, особенно про корейский рандом)
     
  6. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    12,780
    Likes Received:
    884
    про корейский рэндом там как раз таки самое интересное и не написано. :) как пересчитывается псч в интервале n1...n2 из псч в интервале 0-32167 это и ежу понятно.
     
  7. Alouette

    Alouette User

    Joined:
    26.05.11
    Messages:
    515
    Likes Received:
    63
    а что самое интересное?
     
  8. IFireBlade

    IFireBlade User

    Joined:
    02.03.10
    Messages:
    36
    Likes Received:
    5
    давно про это знал, заметил это на собственном опыте, стреляя луком по нпс защитникам на стенах крепости.
    но кроме этого я заметил еще и обратную зависимость: если я стрелял из лука в цель находившуюся намного ниже меня, попадания были очень хорошие, да еще и по моим наблюдениям критических ударов становилось ощутимо больше. почему бы не протестировать это?
     
  9. DIL

    DIL Модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    02.03.10
    Messages:
    12,097
    Likes Received:
    1,533
  10. CTPEJlOK

    CTPEJlOK User

    Joined:
    08.06.10
    Messages:
    471
    Likes Received:
    6
    так же тяжело попасть и по цели, стоящей значительно ниже стрелка, так что особо высоко забираться смысла нет.
     
  11. Xecyc

    Xecyc User

    Joined:
    23.12.09
    Messages:
    3,786
    Likes Received:
    367
    уворота от скиллов нет, имхо мало актуально.