1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

крит ошибка

Discussion in 'Архив' started by ЭтоКейджБейби, Apr 21, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. ЭтоКейджБейби

    ЭтоКейджБейби User

    Joined:
    08.11.12
    Messages:
    38
    Likes Received:
    0
    2013.4.21 12:17:44 [gtick=187548 lgticks=162699]
    build date : tue mar 12 10:55:44 2013

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5-3570k cpu @ 3.40ghz @ 3503 mhz 2047mb ram
    video : nvidia geforce gtx 570 (8562)
    poscode : ls8(488) -111184:-14666:-11428 4/1 [0]
    video resources : 85 mb

    assertion failed: deltatime==deltatime [file:.\unphysic.cpp] [line: 1513]

    history: apawn::calcvelocity <- dragon_mage_065p transient.dragon_mage_065p loc.x=-111068.984375 y=-12429.206055 z=-11560.099609 acc.x0.000000 y=0.000000 z=0.000000 vel.x=0.000000 y=0.000000 z=0.000000 accdir.x=0.000000 y=0.000000 z=0.000000 dest(-111077.00,-12430.00,-11568.00) movetarget(null), deltime(0.014567) <- apawn::physwalking <- dragon_mage_065p transient.dragon_mage_065p loc.x=-111068.984375 y=-12429.206055 z=-11560.099609 acc.x0.000000 y=0.000000 z=0.000000 vel.x=0.000000 y=0.000000 z=0.000000 delta.x=0.000000 y=0.000000 z=0.000000 <- apawn::performphysics <- aactor::tick <- transient.dragon_mage_065p <- tickallactors <- ulevel::tick <- (netmode=0) <- umasterlevel::tick <- ticklevel <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop



    огромная просьба помочь по поводу критов.....раньше были одни криты....принял меры-они пропали но появились другие,принимая меры по их устранения-появляються 3,и так до бесконечности......криты вплоть до какого то звука и критов подобного рода,я уже не знаю что делать...так же не могу разнести прогу 4game и игру в разные папки.
     
  2. Труля

    Труля Innova Group

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    5,398
    Likes Received:
    395
    закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Thread Status:
Not open for further replies.