1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Об уменьшении экспы на лвл и невозможности опыт "слить"

Discussion in 'Общий раздел' started by Nemertea, Apr 24, 2013.

  1. Nemertea

    Nemertea User

    Joined:
    12.07.11
    Messages:
    82
    Likes Received:
    30
    здравствуйте.

    у меня скорее вопрос, но сначала вступление, то бишь нытьё.

    в обновлении меня безумно огорчил указанный в теме момент.
    да, про отсутствие потери опыта при смерти персонажей младше 50 было написано давно, я это видела, и это печалит. я не рифтер, и у меня нет самоцели вечно сидеть на 40 или 45 каким бы то ни было персонажем. но я делаю все квесты игры, мне это интересно. красивый мир, интересные истории. именно этим меня привлёк аион.
    но если вдруг качаешь крафт и/или сбор, то лвлы летят со страшной силой. плюс квесты наставников. хочется монеты на шмот, потом хочется знаки наставников на шкурки, а по экспе-то перебор! а если уж ходить в данджи, стремясь что-то выбить...
    я совершенно не хочу делать квесты 30х лвлов на 40-ом. ведь с одними эффектами отдыха, дома и прочего из бертрона/альтгарда уходишь уже не на 20-22, как когда-то давным-давно, а на 25+, особенно если делал квесты малыша.
    я не успеваю, в конце концов, сделать квесты [атака]. просто потому, что "естественным путём" дойду до этих квестов тогда, когда попросту не влезу в рифт.
    скажем, именно поэтому, из-за необходимости большим толстым дядькой на капе делать квесты чуть ли не начальной локации, меня вообще не привлекает некая другая очень популярная игра, где, при желании, кап берётся чуть ли не за неделю.

    но к этому (отсутствию слива экспы до 50) я морально подготовилась. ок, можно ведь не качать вообще крафт до 50, забить уж на эти монеты (хнык), и есть база, чтобы отслеживать те квесты, которые я не смогу выполнить, "перекачав" персонажа. благо верхние планки для большинства данджей постепенно убрали (хотя тут уж они - данджи - остаются только для этих самых квестов, ведь не выпадет уже ничего, но и это ладно).

    но когда оказалось (раньше я этого не видела), что уменьшено ещё и необходимое для апа количество экспы - да ещё и очень существенно! - я расстроилась уже совсем. ведь теперь даже если не делать вообще ничего кроме обычных квестов, таки придётся делать 35ое на 50-ом.
    прекрасно понимаю, что многим хочется скорейшего кача (хотя по мне он и так ни в коем разе не был долгим) и плевать на мир и прочее, важно, скажем, только пвп или достижение ещё каких-нибудь высоких целей. но неужели совсем нельзя пойти навстречу и другим игрокам?

    и, собственно, подхожу к вопросу. может хоть в магазин какие анти-обереги добавите?.. на уменьшение получаемой экспы, на возможность её слить?
    я готова даже платить дополнительные деньги, чтобы играть так, как мне интересно.
    планируется ли нечто подобное? очень хотелось бы узнать, стоит ли надеяться на это, или уже всё, и извращайтесь, как хотите.
    потому что как играть сейчас и продолжать получать прежнее удовольствие от игры, я не совсем понимаю.
    уйду-то вряд ли, слишком мне нравится этот мир, даже несмотря на вообще не ложащийся сюда огнестрел. но очень-очень печалит...
     
    Last edited by a moderator: Apr 24, 2013
    Miraz, the tenebris, niKEY and 15 others like this.
  2. Erriss

    Erriss User

    Joined:
    29.12.09
    Messages:
    1,511
    Likes Received:
    212
    вот кстати да, всегда поражало что люди твинкарей (да и первых персонажей) вкачивают как попало на наставниках под оберегами лишь бы поскорее... каким бы хорошим ни был кап - это конечный этап, потолок. и чего спрашивается спешить к тому, что от тебя итак не убежит, пропуская весь лоу и миддл-контент.
    и то же самое меня поражает в политике разработчиков, которые с каждым патчем уменьшают и уменьшают значиние некапового уровня и локаций.
     
  3. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    16,068
    Likes Received:
    1,861
    ну на счёт основ, квесты и красивые истории нравятся далеко не всем, мне например не нравятся, на мой взгляд художественной ценности это не представляет на столько чтоб ещё и эти километры текста читать. тем более это далеко не первая игрушка в моей длинно жизни.
    далее основная жизнь таки вокруг капа, на на 30-40 уровней ниже него, нубо квесты делали не сразу под 1-65 урвоень, а под все апы игры современи её создания, не удалять же их потомоу что они стали не актуальны.

    ну и наконец зачем же твинком по десятому разу снова все квесты обходить? :)
     
  4. Erriss

    Erriss User

    Joined:
    29.12.09
    Messages:
    1,511
    Likes Received:
    212
    есть и ценители лора, которым нравится. а неценителям можно просто пролистывать и сразу идти мочить 10 мобов. а то и вовсе идти уже нагибать врагов, чего время на эти квесты терять.
    основная жизнь вокруга капа, да. и за месяцок-другой этой жизни отлично изучается и зацикливается. неудивительно что народ подвывает иногда, видя целыми днями одни и те же истоки, одно и то же око/предоко, одни и те же деры.
    примечательно ведь, что активизируются все как раз в первые недели устанвки апдейта - новые локи, новые квесты, новые данжи. и все бегут изучать новое, потому что интересно.
    опять же - зачем делать неактуальными квесты? разве не именно это изучение нового, что так захватывает нас сейчас в каталаме, раскрывается на протяжении всей прокачки?
    ну и да, по десятому разу уж твинком квесты обходить необязательно =)

    немножко домохозяйское блаблабла получилось, я понимаю что "нагибать пвп чо ты нипацан топ фул апе" рулят, да =d
     
    Effgeniy likes this.
  5. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    16,068
    Likes Received:
    1,861
    ну оно захватывает конечно, но оно дальше однообразное, я например долго лазил по фоете и бетрону наверно с месяц даже наверно сделал большую часть квестов.
    но дальше оно, когда с основами разобрался, становится как бы одинаковое, собрал шмотки за железные монетки, сделал мисию, дальше эльтенен и там медные монетки и тоже миссия, и так далее, вот уже после элтенена оно уже стало не интересно вплоть до "делаем квесты тока на монеты и где больше цифра опыта".
    стало интересно раскачивать профы, сбор, качать уровень, чтоб новые скилы, чтоб дерадикон арены ходить и всё такое.
     
  6. Santassa

    Santassa User

    Joined:
    09.10.12
    Messages:
    919
    Likes Received:
    162
    какая разница кому что интересно или нет. возможность то должна быть. контент то есть.
     
    nnnnnn and Nemertea like this.
  7. ХанТенгри

    ХанТенгри User

    Joined:
    04.10.10
    Messages:
    955
    Likes Received:
    55
    напишу, пока, здесь. если реакции не будет, попробую достучаться до администрации.
    полностью поддерживаю топик стартера.
    с небольшим отличием - я ганкер и сижу на уровне. раньше сидел на 40. в преддверии 4.0 вынужден был качнуть 50. тут бы расслабиться. так нет, после каждого дерика теперь вынужден минимум одну нику убиваться. надоест, пожалуй, скоро. а хай лвл контент не интересен (причины прошу не обсуждать).

    понимаю, что таких как я и тс осталось немного. основная масса мечтает апнуть 60 лвл за 2 дня. но мы все же есть. я смолчал про уничтожение стоплевелинга на 40. но то что сейчас оставили для 50, это садомазо.
    согласен на ввод таблетки на заморозку опыта (даже шоповскую). если это не реализуемо, запилите таблетку опыта с минусовым значением.

    п.с. просьба не гадить в теме.
     
  8. chidori

    chidori Знаток Aion

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    337
    Likes Received:
    116
    я вам и так скажу - реакции не будет.
    для просью предложений и прочего (читайте достучаться до администрации) - makeaionbetter@inn.ru
     
  9. ХанТенгри

    ХанТенгри User

    Joined:
    04.10.10
    Messages:
    955
    Likes Received:
    55
  10. Shadis

    Shadis User

    Joined:
    19.07.12
    Messages:
    95
    Likes Received:
    3
    проще всего просто удалить или, еще лучше, как-то выделять простые неинформативные квесты подай-принеси: кто хочет прокачаться будет делать, кто хочет пособирать цветочки сможет насладиться этим в полной мере... и кол-во квестов-повторялок для получения последней награды уменьшить (в идеале, конечно, сделать альтернативные пути получения наград, но не думаю что это реально).
    а крафт и сбор это, конечно, перебор - не убив ни одного моба, прокачав сборы и 1 крафт легко уйти за 30 лвл :d
    это не проблема быстрого кача, это проблема однообразия и легкодоступности. такое уж у корейцев понимание "казуальности".
     
  11. Nemertea

    Nemertea User

    Joined:
    12.07.11
    Messages:
    82
    Likes Received:
    30
    да уж, очень жаль...
    хорошую игру делают неинтересной и ориентированной только на некоторые (пусть и многочисленные) группы игроков.
    я, кстати, тоже думала про рифтеров. сколько уже игрались с этими верхними планками и т.д., сколько выли рифтеры, когда вешались дебафы, если кто вдруг помнит... а тут вдруг бац - и можете смело забыть про элтенен/морхейм.

    прямо жалко, что подписка оплачена. нельзя её как-то отменить и хоть на фримиум перейти?.. =))

    (а квесты подай-принеси тоже бывают не так уж плохи. не все просят принести соль для омлета. бывают и интересные, и просто смешные, креативные квесты такого типа.)

    хантенгри, если что, я подпишусь под твоей петицией)))
     
    Last edited by a moderator: Apr 24, 2013
    Miraz likes this.
  12. Erriss

    Erriss User

    Joined:
    29.12.09
    Messages:
    1,511
    Likes Received:
    212
    понятное дело, что это не проблема кача. я о том, что новым игрокам имхо не стоит мчаться на кап во весь опор, рано или поздно он опостылеет.
     
  13. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    16,068
    Likes Received:
    1,861
    однообразие на мой взгляд в наборе разнообразного барахлица, по сути оно повторяется каждый десяток уровней, тока меняют цвет монеток, медалек, названия ресурсов, можно сразу перейти к собирательству последнего не размениваясь на всё что было до этого. (как щас в основном и делают)
    смысл акцентировать внимание на сборе допустим медных и серебряных монеток и медалек? чтоб потом потянуло к тазику уже от золотых, а на платновых завыть на луну? :)

    с квестами примерно то же, очередное бу-бу-бу кярун пришло, надо срочно забороть, ролик, миссия, тематические данжики на тему бу-бу-бу.
    не знаю что будет в след апе айона, но даю гарантию, там будут новые, сербуркозявчитые медальки и монетки, трава и эфир. :)

    а как щас неплохо вышло, для любителей посидеть пару часиков после работы теперь в самый раз. :)
    даже теперь можно вообще без амулей на опыт качаться, за дер на 52 уровне дали процентов 20.
     
    Last edited by a moderator: Apr 24, 2013
  14. ХанТенгри

    ХанТенгри User

    Joined:
    04.10.10
    Messages:
    955
    Likes Received:
    55
    да не, спасибо, конечно. но это дохлый номер. иннова не смогла протолкнуть эту идею создателям игры, у рукомьюнити не получится и тем более. да и мало нас, кого не устраивает быстрокач. сейчас вынужден ходить в дерики в рандом пати. там такого насмотрелся - и на амуницию и на скилы и на все остальное. народ проносится как ошпаренный заяц по локациям и квестам, упирается головой о верхнюю планку капа и айда дротить. такие вот дела.
    я принял это. хватит ли меня надолго, посмотрим. на данный момент - два автоквеста в 50 дерике = 8-9 самоубийств на нике. и не дай боже вальнуть кэпа и засчитать еще парочку квестов, там и одной ники не хватит откатываться.
     
  15. AVENCAST13

    AVENCAST13 User

    Joined:
    29.12.09
    Messages:
    3,269
    Likes Received:
    171
    раньше можно было апнуть лвл делая только миссии и самые основные квесты (не учитывая "вечные" квесты, квесты-повторы (не все, конечно) и т.п.) + крафт/cбор. затруднения возникали только на некоторых уровнях, когда все-таки приходилось делать некоторое количество повторяющихся квестов. сейчас с различных системами бонусов, ежедневками, амулетами и конечно же десятками добавленных квестов я просто не представляю как можно замедлить увеличение уровня персонажа, т.к. даже при выполнении только основных квестов с учетом различных экспо-бонусов персонаж будет расти быстрее.
     
  16. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    16,068
    Likes Received:
    1,861
    да, опыта прёт завались.
    за один и тот же квест на платиновые монеты (47 лвл квест) в 3.5 давали чуть меньше пол кирпича на 50 уровне, сейчас примерно кирпич с хвостом на 52-ом.
    наверно пока миразент дособираю 60тый апну. :)
     
  17. Nemertea

    Nemertea User

    Joined:
    12.07.11
    Messages:
    82
    Likes Received:
    30
    вот-вот...
     
  18. Blackguard

    Blackguard User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    148
    Likes Received:
    14
    готов платить удвоенную стоимость подписки за возможность останавливать получение опыта при необходимости, но увы… к сожалению, нас (любителей делать все игровые квесты), в игре немного…
     
  19. ИНФЕРННО

    ИНФЕРННО User

    Joined:
    27.12.11
    Messages:
    215
    Likes Received:
    17
    подпишусь тоже... хоть я и не любитель квестов, а "вечнописятый" и 50ый это мой любимый перс. готова платить за возможность заморозки опыта. фримум как вариант не рассматривается, ибо 4 твинка 60 лвл на акке.
     
  20. Delio

    Delio Moderator

    Joined:
    21.02.10
    Messages:
    2,366
    Likes Received:
    648
    я тоже люблю делать квесты, и для этого совсем не обязательно "зависать" на каком-то лвл'е. сейчас решила вкачать барда, до 10 лвл апнулась за минут 40 наверное на обычных квестах (раньше на прокачку до 10 лвл нужно было около 3-5 часов), миссии не делала пока. сначала в приоритете квесты, потом миссии (если конечно хочется почитать\посмотреть\привыкнуть, а не вкачаться до капа как можно быстрее) :566: