1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Об уменьшении экспы на лвл и невозможности опыт "слить"

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Nemertea, 24 апр 2013.

  1. xbsom

    xbsom User

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    если ты будешь более внимателен, и как следует полазиешь по форуму, то ты найдешь, сколько уз фармится в день по максималке.
    дерьмо этот шмот? если рассматривать сидение на лвле - этот шмот одно из самых простых способов оказаться вблизи 60 апа/арены. если тебе нечего сказать кроме голословщины, то тебя ждет раздел флуда.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 май 2013
  2. -DimZ-

    -DimZ- User

    Регистрация:
    26.02.13
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    22
    лазил вроде, но 70 не насчиталось. дабы твой пост не считался такой же "голословщиной", мог бы тыкнуть ссылкой на соответствующую темку.
    если речь идет о "миссионной" голдяшке, которая не точится ни волшебными ни магическими - то это жесть полная. я хз, чем ты там руководствуешься, говоря, что он хорош - но я-то как раз его собрал и не далее чем вчера проверял, что лучше: он, или 40й ап.
    результат далеко не в пользу миссионного, не смотря на то, что основные статы у него действительно получше.

    на будущее, посылать в раздел флуда стоит как минимум после того, как собственные посты станут хоть немного от флуда отличаться. )
     
  3. Nemertea

    Nemertea User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    30
    касательно жалоб 3ephoed'а, могу сказать, что мне не затруднительно посчитать, апнусь я с квеста или нет, если бы ни одно "но". всякие там эффекты от дома, отдыха, энегрии спасения........ и в итоге действительно не знаю, сколько точно экспы мне сейчас дадут.

    а про darkeh'a - просьба-то является фактически предложением к разработчикам заработать побольше денег на тех, кто хочет качаться медленнее, предоставив им некоторую возможность, а не перекрывать рубильник для всех.....
     
  4. kreis

    kreis User

    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    97
    думаю, что дать возможность игрокам качаться медленее для инновы очень невыгодно. сейчас вся игра заточена, чтобы игрок быстро достиг высоких лвлов и раскошелился на подписку.

    после установки 2.0 многие игроки платили подписку и были готовы покупать возможность остановить лвл (во всяком случае, я - точно).
    иннова убеждать корейцев тогда не захотела. а сейчас уже момент упущен.

    п.с. всё вышесказанное - моё имхо.
    если йорида сможет сейчас протолкнуть "закрепитель лвла" - ей мой искренний респект.
     
    ХанТенгри нравится это.
  5. ХанТенгри

    ХанТенгри User

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    55
    немного не соглашусь с камрадом kreis. иннове то как раз выгодно, что бы процесс вкачки был более растянут, чем сейчас. промежуточные этапы вносят разнообразие в игру. затягивают с головой, вынуждают заморачиваться и...заставляют платить подписку. на данный момент вся игра это - марафон с финишом на 65, где народ, потоптавшись и потеревшись среди отцов начинает ошибочно полагать, что игра пройдена. а это уже конец подписки. естественно, это мое предположение. но так как иннова не предоставляет статистику, такое предположение имеет место быть.
     
    Danzas и Злодейство нравится это.
  6. Nemertea

    Nemertea User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    30
    ну не знаю... играть на подписке хочется и на меньших уровнях, чтобы не было проблем ни с качем сбора, ни с ношением брони/оружия, и ауком можно было пользоваться.
    а я теперь, как видишь на примере некоторых отписавшихся, от подписки наоборот хочется отказаться.

    более того, нивелируется значение оберегов свободы, во всяком случае на мой взгляд. сбором теперь так быстро апнешься, что качать нет ничакого желания (хотя это уже для тех, кто не хочет быстрого кача), а голдового шмота всё равно при такой скорости кача нет. да и денег на покупки на ауке - тоже)
     
  7. darkeh

    darkeh User

    Регистрация:
    01.01.10
    Сообщения:
    1.677
    Симпатии:
    408
    нужно понимать баланс.
    если что-либо восстребовано x% людей и затраты на осуществление их желаний дают сопоставимую прибыль - это имеет место быть.
    скольким нужно это? 5? 10? 50 игроков (тут 10 желающих-то было в теме по итогу?). средний постоянный онлайн в прайм на всех серверах составляет порядка 8-10k человек (предположение) + люди с иным часовым поясом/образом жизни, итого (опять же предположу) около 12-15k.
    теперь посчитаем, что данная "опция" будет стоит 300р (люди высказывались, что готовы платить двойную подписку), что при условиях 50 человек дает нам 15k/месяц (и ещё не факт, что таких 50 и что они будут этим постоянно пользоваться).
    затраты на осуществление будут явно больше, чем 15 тысяч. так стоит ли оно того?

    что касается моего предыдущего поста - я писал не совсем по теме. я писал о том, что игра должна развиваться.
    если бы aion всё так же был 1.5, на нем бы играло 1.5 калеки. я ещё раз повторюсь - это знает любой, кто хотя бы 5-7 лет отыграл в разные ммо на серьезном уровне. keep players busy, don't make mmorpg short and you won't miss your income © запомнилась цитата из подписи одного из разработчиков игр (уже даже и не вспомню какой).
     
  8. Nemertea

    Nemertea User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    30
    а они как раз-таки делают её короткой, разве нет?)

    я вот хочу играть подольше) а не сразу оказаться на капе.
    но не заставляю нежелающих поступать также.
     
  9. darkeh

    darkeh User

    Регистрация:
    01.01.10
    Сообщения:
    1.677
    Симпатии:
    408
    быстрая не значит короткая.
     
  10. MetalRage

    MetalRage User

    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    10
    не согласен с вашими выводами по ряду причин.
    1) сопоставив пиковый онлайн на серверах и на форуме, можно пропорционально, грубо говоря, увеличить количество людей, желающих приобрести такую услугу. при хорошей реализации таких людей окажется гораздо больше.
    2) хорошая реализация, в первую очередь я имею под ней в виду не функциональное исполнение, а именно баланс цена/удобство. если сделать, например "оберег для упоротых" ( ^_^ ) за 600р, который будет действовать месяц для тех кто 50 и ниже и при этом резать эксп скажем в 3 раза - это одно, ввиду громоздкости такого решения действительно покупать будут только те кто отписался здесь, тобишь очень заинтересованные. если же реализовать это более гибко, чтобы была возможность отключать/включать кнопочкой, или если например будет реализация через амулеты (как сейчас, только например -100% или -80% к набору опыта, с адекватной ценой) - то это совсем другое, это уже гораздо более гибкое решение, и я уверен что многие захотят воспользоваться подобной услугой пусть не систематически, но в определённых ситуациях - например, зависнуть на определённом уровне для фарма со, потом кошмара и т.д.
    3) насчёт 50ти человек, и 15ти к/мес. не стоит забывать, что мы ведём с вами речь не о какой-то отдельной услуге, а именно об опции, которая вводится собственно для расширения аудитории. и главная цель здесь - даже не продажа самой опции, а привлечение игроков которые будут оплачивать основную услугу (особенно если возможность юзания амуля будет привязана к проплаченности подписки). если провести аналогию с вашими рассуждениями:
    "разработка новой красной крышечки для отбеливателя ace и переход на её производство обойдётся нам в 40к. при этом мы ожидаем, что ца пользующаяся товаром вырастет на 400 человек, с которых мы каждый месяц будем иметь чистой прибыли по 50р. таким образом по истечению 2х мес. разработка окупится и начнет приносить прибыль."
    немного сумбурно, но суть думаю ясна. не стоит забывать, что для привлечения новых игроков разработчик зачастую идёт на гораздо более убыточные для него на первый взгляд ходы (тот же фримиум, например)
    4) собственно, стоимость разработки. у нас сейчас есть различные амули на 20%, 100%, 200% увеличения опыта. насколько сложно добавить ещё один со значением -100% мы конечно не знаем, но внешне это выглядит не особо сложным решением.

    если честно я как раз скорее заскучаю когда докачаюсь до 65го и начнётся одно и то же до тошноты данжи-дерик-дейлики-ежи-данжи-дерик-дейлики-ежи. хотя, ввиду не очень большого количества свободного времени, сильно заскучаю вряд ли. и тем не менее, наиболее интересным мне как новичку представляется взлёт с 1го по 65й, а не парение на 65м.
     
  11. kreis

    kreis User

    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    97
    тут никто и не спорит, что игра должна развиваться.
    более того, развиваться не только в высоту по лвлам. но и в ширину по контенту для всех лвлов, в том числе и для мелких и новичков.
    а сейчас у новичков отбирают самое интересное, что есть в игре - контент 1.5/1.9.

    ведь действительно: из многих квестов, как из мозаики, складывается огромный, прекрасный, печальный мир.
    первые совместные походы в первые данжи.
    выход в бездну - такую огромную и насквозь враждебную.
    походы к кромеде, кайдан/гриву и в плавник.
    появляется круг хороших знакомых.
    и нехороших знакомых.
    совместные дружные военные похождения и последующие срачи на форуме...

    в общем, всё то, почему аион так цепляет.

    вот что сейчас происходит в аионе:
    пришёл ты в школу в первый класс. тебя водят по кабинетам.
    - тут у нас математика, тут физкультура.
    тут география. смотри, какой клевый глобус.
    тут история. самый большой кабинет. смотри, экспонатов целая бездна!
    нравиться тут?
    - ага!
    - молодец! вот тебе аттестат от образовании, иди деньги зарабатывай, нечего тут просиживать!
    - ну спасибо за счастливое детство, блин!...
     
    marinette и MetalRage нравится это.
  12. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.745
    про 1.9 и лоу контент ноют только старые пердуны которые скучают по тем временам, а совсем не новички.
     
  13. kreis

    kreis User

    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    97
    логично.
    новички не ноют, потому что не знают.

    ты будешь ныть о том, о чем даже не знаешь?
    то-то же...
     
  14. Deadler

    Deadler User

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    1.верная идея
    2.нафиг он нужен? я понял что ты танк, лучше ходи по откату в лес/резу.(я сет за 4 похода собрал,это где то 6 часов в общем. сет идеален и для точки в мрез, и для точки в хп, разумеется для данжей.каруну не устапает.)
    3.халявный пвп сет за миссии я сломал, и получил 3х 100точки, 2х 98, 1х 105.

    и нифига у тебя не апнеться 65ый) я уже запарился делать квесты и только почти 64. правда очень хорошо накопил узы, уже взял пуху, проточил, скоро дособеру бижу.ессесно за узы.
    если будет нужна помощь или совет, обращайся в пм, подскажу, что интересно.
     
  15. darkeh

    darkeh User

    Регистрация:
    01.01.10
    Сообщения:
    1.677
    Симпатии:
    408
    отвечу коротко: нам неизвестна стоимость разработки опций. это может быть дорого. и неизвестна та самая ца. и ещё простой пример: нет смысла приносящий прибыль ларек в сельпо пробовать улучшать с помощью столиков. пиво алконавты местные и так будут покупать и бухать в ближайшей канаве. а на пару проезжающих летом дачников ориентироваться незачем.

    p.s.
    чтоб было понятно - я не против такой опции. дискутирую лишь по вопросу целесообразности.

    о да, я ждал именно такого поста.
    это самообман. я писал о необходимом опыте в ммо. для вновь пришедшего игрока запоминается и остается в памяти та самая игра. так везде и всюду. в любой игре. но стоит поиграть в такую игру где-нибудь (фришек полно для любых игр), захватывает эйфория: "о да! то самое!" а через пару недель понимаешь, что такой игры "как раньше" больше нет. нет таких же походов, таких же знакомых, таких же врагов.
    я прошёл айон вдоль и поперек, стартанул на престарте в евро 20.09.2009. с огромным количеством врагов/друзей и фана. но такого больше не будет.
    зато есть другое, я сделал достаточно серьезный перерыв. жена поигрывала иногда, заметил, что она жалуется на частые сливы в какой-то новой локе. решил глянуть. вернулся буквально неделю назад, апнул 60, прыгнул в новую локацию...и.. это 1.5!
    опять вечные зерги, как в белке/дике, слив под мобами, до которых бежал 100500 лет, когда остается добить одного. море лютого, бешенного пвп, в котором не вертят на одном месте всех физиков (топы сервера всегда пвпшились в оке).
    сейчас все накачают себе твинков нового класса, поутихнет ажиотаж. и что делать в старых локациях? бегать 50-м в фулл ап и сливать 1 нуба раз в пятилетку с двух скиллов?
    собирать в сраный плавник (ненавижу его ещё с 1.5 и всегда желал страшной смерти уродам с их "надо убить вон таво шамана на шапку!!!111", хотя могли бы себе купить крафтовую и не парить мозг) пати по полчаса, в со которое меня достало ещё в 1.5, когда туда бегали по 200-300 раз в надежде дропнуть телескоп.
    или что? я не знаю, играл ли кто из здесь присутсвующих на евро и как сложились дела тут, но на евро через 2-3 месяца был дикий отток, т.к. многие в изи-моде фармили айтемы на крит по квесту фенику/миразенту, просирали крит и понимали, что 2 месяца игры ушло в никуда и удаляли игру.
    у 1.5 был свой неповторимый шарм, но это было время 1.5, оно прошло и такого не будет. я уходил из айона в 3.0, когда пвп локации пропали, потом видел у жены новую локу (камар), где вообще пвп зона 1х1 кв. метр, меня это удручало и я забыл про игру.
    но сейчас есть тоже самое, но на другом уровне. попробуйте пройти парочку дейликов в каталаме в прайм.
     
  16. MetalRage

    MetalRage User

    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    10
    я новичок в айоне, хоть у меня и довольно большой опыт в мморпг в целом; и я точно знаю чего я хочу от первого "прохождения" игры - я хочу иметь возможность освоить весь представленный в игре контент.
     
    Nemertea и Злодейство нравится это.
  17. kreis

    kreis User

    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    97
    из этого поста можно сделать такой вывод:

    данжи с "вон тем шаманом" - удалить. и все сразу друг другу будут желать только добра.
    локации контента 1.5 выпилить из игры, как неактуальные и никому неинтересные. (корейцы уже сами давно забыли, о чём у них игра)
    новичек в аионе обязан сразу на входе получить 60-й лвл, с деньгами и шмотом.
    тогда "неповторимый шарм" в игру вернется.

    п.с. несколько раз от скуки начинал качать твинков, чтобы ещё раз, шаг за шагом, медленно и спокойно сделать все квесты (оплачивал подписку - имел полное право). пролетал мимо со страшной силой по лвлам, пока мне не надоел скил "убей себя об землю". плюнул и бросил аион.
    тоже начинал в октябре 2009 на евро.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 май 2013
  18. darkeh

    darkeh User

    Регистрация:
    01.01.10
    Сообщения:
    1.677
    Симпатии:
    408
    нет, нельзя такой вывод сделать.
    корейцы ничего не забыли, они около 1-2х лет назад говорили, что больше не будут развивать тематику полетов. искать не буду, где это было, но было точно. я тогда активно развивал раздел айона на гохе, может там пролетало.
    новичек в айоне обязан лососнуть тунца на входе, как и в любой другой игре. что и происходит, собственно. и это нормально.
    вот кстати, в чём смысл-то квестов? ладно, если фанат - ок. хотя как можно фанатеть от бездарных, не несущих никакой литературной ценности квестов - непонятно, ну да ладно. предположим что в очередной раз интересно увидеть индикатор 0/15 после получения, ок.
    но какой смысл их в 2-3-4-5 раз проходить? тошнит же.
    я ненавижу лютой ненавистью серию квестов 1-9, знаю их наизусть и при создании чара тащу его в угол карты с макс. лвлом мобов, беру наставника и апаю 9 за 20 минут. так же и с любой серией, меня до тошноты доводят все эти со, плавники, монетки, всё это полная хрень на данный момент. я прокачал уже 100500 чаров на евро и руофе, спокойно и размеренно качаться - отвратительно. куда приятнее пролететь всю эту мерзость за 2-3 дня и играть в новый контент. а потом в следующий, и т.д.
    разорву шаблон: смысл игры в pvp между 3 расами. всё. смысл ни в квестах, ни в мифическом контенте (которого просто нет, 10 млн. любителей квестов и вкусного контента играют в wow), а тупо в pvp между игроками.
    вы блин ещё в л2 пойдите квесты почитайте. или в рфо.
    может вы просто играете не в ту игру?

    да, вспомнив ещё, как доставали сидельщики на 50-м уровне (сдохнув в данже тормозили всю пати своими эпическими дебафами после смерти на несколько минут), могу пожелать всем, кто так делал, всего самого наилучшего. я вас тоже нанавижу. hate!
     
    Последнее редактирование модератором: 10 май 2013
    Mirabo нравится это.
  19. kreis

    kreis User

    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    97
    1. я тебе тоже шаблон разорву: смысл игры - в пвп между 2 расами. балауры - не игроки. а нпц.
    у балауров в игре совсем другая роль, которую они провалили (знают ли об этом корейцы?)
    и рас в игре не три, а гораздо больше.

    2. а вот ещё вопрос на разрыв шаблона: смысл пвп между двумя расами? у каждой войны есть какая-то цель. армии всегда сражаются за что-то. какая цель в игре?
    цель была..., но сплыла... вот и докачиваются новички до капа, занимаются бессмыслицей и сохнут от тоски (повторяю - корейцы уже не в курсе, про что их игра)

    3. ты ненавидишь со, плавник и другие данжи, типо ходил туда 100-200 раз.
    а зачем? к кромеде квестов всего по 4 штуки с каждой стороны. что там ещё делать? ходить в данжи, как на ненавистную работу? я что, с ума сошёл, реал с виртуалом перепутал?
    зачем квесты на монетки делать, если шмот не будешь собирать? ты мазохист? сделал один, и успокоился. в игре пару тысяч квестов поинтереснее.

    4. квесты на лвлах 20-45 вполне себе интересны. по крупинкам собирается жизнь обитателей атреи и складывается в очень привлекательный мир. правда, очень трагичный. особенно удачна часть квестов за асмо.
    иногда хочется глянуть ещё разок.
    это как понравившуюся книгу - нет-нет, да и возьмеш с полки, почитаешь вечерком любимые моменты.
    а индикатор 0/15, 0/30... да, грустные издержки производства.

    5. корейцы обещали отказаться от тематики полетов... молодцы, че... нет полетов - нет проблем.
    и игра сразу потеряла своё крылатое очарование и превратилась в заурядную хрень на побегушках.

    6. люди сидели на 50-м лвле. играли в контент, который им нравился (и платили за него). этот контент предоставили корейцы.
    но корейцы тупо недоработали возможность остановиться на любимом отрезке игры. и люди сидели с дебафами.
    пятидесятым - ненависть, а корейцы не при делах.
    нормально.

    7. и да, я уже играю в другую игру, в которой нашел всё, что мне надо (почти все).
    аион очень красив, но - пока проигрывает
     
    Последнее редактирование модератором: 11 май 2013
  20. darkeh

    darkeh User

    Регистрация:
    01.01.10
    Сообщения:
    1.677
    Симпатии:
    408
    1. тогда уж вернее pvpve, как она и позиционировалась. так что 3. всякие юны, шураки и прочие - не в счет.
    2. какая цель была в 1.5?
    3. если ты играл в 2009-м, таких глупых вопросов бы не было. в со нормой было сбегать минимум 50 раз, с кромедой поздравляли целыми легионами и задрачивали её нонстпом 24/7 по откату. опять же, если играл - помнишь старые квесты в плавник. там на сбор всего-всего (чисто квестового, рандом дроп не считаю) нужно было тоже порядка 50 раз сбегать. вон глады обсуждали телескопы топовые в 1.5 на гохе, люди по 300-400 забегов делали за искомым айтемом. короче, либо ты играл в 2009-м на евро и всё это и так знаешь (тогда непонятно, откуда такие вопросы и ерунда про "там всего 4 квеста"), либо ты просто балабол. 1.5 - это и есть время хардкора, мободроча, сорки/смы/луки и особо загиренные сины бьют тоннами элиток, остальные валят мобов миллионами. квесты давали не так много, опыта на лвл нужно было дохрена, все деньги сливались на исцеление от дебафа после смерти. короче, рассказывать механику того времени желания нет - иди на гоху и ковыряй старые темы. ты если всё-таки играл, до какого уровня-то доигрался на евро? какой шмот носил?
    4. чем интересны? "моего сына сожрали гадкие волки. цель: убить гадких волков 0/15.", "мы тут дохнем от холода. цель: собрать со свиней жир. жир 0/15.", "наше племя унывает и хочет фруктов. собери вишенки. цель: вишня 0/15". исключений на всю игру столь мало, что они теряются на фоне этих феерических квестов.
    5. не обещали. они уже давно отказались. и правильно сделали. а незаурядно - это как? если син ещё мог застанить кинжалом, подлететь и нашинковать, то те же глады/чанты/танки в 1.5 в воздухе были просто летающим ap.
    6. ok. hf, gl.

    блин, перечитал, я в шоке вообше. как можно про 1.5 так говорить - я хз. крит на феник, 2000 (!) монет на оружие с атак. спидом, практически полное отсутствие квестов на 45+, убиение гвардов в оке/мобов в брусте штабелями, забеги по данжам сотни и сотни раз до автоматизма.
    и вы вот такие расчудесные ребятки, "ценители того самого времени" чего-то просите? да вас надо в ссылку в 1.5 отправлять. вы оттуда все сбежите, как к капу подойдете, лол.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 май 2013