1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Крафт, спойл, предложения

Discussion in 'Другое' started by overzero, Apr 25, 2013.

  1. overzero

    overzero User

    Joined:
    23.11.11
    Messages:
    2,174
    Likes Received:
    352
    предлагаю меры по реанимированию крафта, а так же его незначительного упрощения:
    1) исключить необходимость во время крафта использовать рецепт, если он был изучен ранее - нередко возникают сложности именно с нужным количеством определенного вида рецептов, особенно там где шанс успешного крафта далеко не 100% (те же хитрые головные уборы из захватываемых крепостей имеют шанс крафта 10%!). если один раз выучил рецепт - дальше просто подсовывай необходимые ресурсы, как это, к примеру, сейчас происходит при крафте тех же сосок.
    2) увеличить шансы спойла ресурсов (в том числе и высокоуровненвых), чтобы они были хотя бы немного выше чем шанс простого дропа этих же ресурсов - перерожденные спойлы незнают куда себя приткнуть с текущими шансами спойла, профессия по сути мертва.
    3) снизить цену сдачи ресурсов в магазин, и увеличить необходимое их количество для обмена на те же сундучки, чтоб увеличить оборот ресурсов на рынке.
    4) ощутимо снизить шансы дропа цельных предметов (шмот, бижа, и особенно пухи) и повысить общий дроп и спойл ресурсов, чтобы сделать крафт максимально востребованным.
    5) сделать нулевым вес руды души (по аналогии с рудой духов) - вроде мелочь, но не приятно, что процесс крафта зарядов души сопровождается тотальным перевесом, а зарядов духа и благ.зарядов духа без.

    p.s. пункт 4 вобще должен идти первым, по-хорошему, но не шокировать же крабиков раньше времени, пусть хоть до середины дочитают сначала.
     
    dimagromyko likes this.
  2. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    вот ведь наркоман, корейцы ведь могут реализовать и часть пунктов :) например п.4 безо всех остальных
     
  3. azumixxl

    azumixxl User

    Joined:
    16.10.11
    Messages:
    216
    Likes Received:
    3
    ты забыл дописать.все это конечно же бред, но написать по-моему стоит.
     
  4. Сплоря

    Сплоря User

    Joined:
    05.07.11
    Messages:
    5,039
    Likes Received:
    372
    с 5м пунктом на все 100% согласен! мелочь но так бесит наличие веса руды!
     
  5. overzero

    overzero User

    Joined:
    23.11.11
    Messages:
    2,174
    Likes Received:
    352
    бред, это когда ты крафт видишь только со стороны и привык к тому что дроп сыпет изо всех щелей; а когда это твое хобби (даже не смотря на то, что зачастую это хобби заводит в лютый минус) - хочется серьезных изменений. и как недавно говорил кудрин: "система полумер и полуреформ сегодня не сработает".
     
  6. azumixxl

    azumixxl User

    Joined:
    16.10.11
    Messages:
    216
    Likes Received:
    3
    угу.а решат все равно те, кто у власти.и твоего предложения они вообще не увидят.да и думают они все равно совершенно иначе.
    как и я.
     
  7. sam1286

    sam1286 User

    Joined:
    07.04.13
    Messages:
    32
    Likes Received:
    2
    согласен со всеми пунктами, кроме четвертого на данный момент дроп нормальный, уж точно не большой. иначе все стоило бы намного дешевле. рецепты необходимо убирать, даже чисто логически, ты уже выучил рецепт, зачем еще. шанс спойла можно не повышать, а увеличить количество ресов. например для низкого уровня 2-10, среднего 1-5, высокого 1-2. а еще сделать себестоимость вещей скрафтченых равной продаже их в магазин.
     
  8. задавальщик

    задавальщик User

    Joined:
    08.10.11
    Messages:
    338
    Likes Received:
    28
    добавил бы более четкое разделение по ресурсам . причем спойл не только веревки всех уровней но и других ресурсов данного лвла .
    например локи 85-90 ресурсы 1,2 лвла
    90-95 2,3 лвла
    95-97 3,4 лвла
    99 4,5 лвла
    с адекватным затратам шансом +добавить спойл рецептов на ресурсы с нормальным шансом , сравнимым или чуть выше шанса дропа тех же рецептов , ведь убить моба может каждый дд а спойлов намного меньше чем всех дд вместе взятых .
    по кузям
    хотелось бы , чтобы их плюшки типа трансформы и призыва осадных големов не тратили р кри . единственный класс в игре у которого чтобы использовать скилл надо потратить от 120к до 9.6кк ( это при минимальной стоимости р кри 12к) даже гладам на зарядку убрали камни . подумайте уже головой .
    второй рецепт конечно было бы неплохо убрать для крафта . так крафт будет немного более востребован .
     
  9. texhosky

    texhosky User

    Joined:
    04.10.11
    Messages:
    3,114
    Likes Received:
    347
    вы, правда, не понимаете, по какой причине осадные орудия имеют "цену"?
    и ресурсы тоже убрать. оставить только куски. 1 кусок - 1 крафт. тогда вообще востребован будет.
     
  10. задавальщик

    задавальщик User

    Joined:
    08.10.11
    Messages:
    338
    Likes Received:
    28
    я понимаю почему осадные орудия стоят кри , но из-за этого их не используют , когда в последний раз видели голема на осаде ? . помнится был раз когда вызвали так с других замков народ прилетал просто посмотреть )). в то же время трансформа у кузи почему должна стоить кристаллы ?
    2) скажи честно сидит кузя и продает крафт , в каком случае ты быстрее решишься скрафтить , когда нужно 2,3 компонента добываемые , покупаемые нормально , или когда кроме этого нужен рецепт падающий с 1,2 рб с шансом 0.5-1% ?)
    соски , элики , ресурсы крафтятся без использования 2 рецепта ,пояса и браслеты если не ошибаюсь тоже без . если уж все идет по принципу упрощения , то вот еще 1 деталь которую можно упростить .
     
  11. texhosky

    texhosky User

    Joined:
    04.10.11
    Messages:
    3,114
    Likes Received:
    347
    а ещё соски и эликсиры крафтятся со 100% шансом. может и на шмот сделать 100% крафт? бред-то не пишите.
    и где вы увидели "принцип упрощения"?