1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Проблемы с пингом (и судя по всему с маршрутом)

Тема в разделе "Архив", создана пользователем PushMyButton, 29 апр 2013.

  1. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    откуда нам знать, сколько где и чего будет продолжаться, у нас тут вроде не справочная. видимо будет продолжаться пока не починят.
    белорусские спасатели водометом отогнали бобра от уборщицы дома культуры, тоже случилось после установки 4.0, я вот думаю, может это как-то связано. вообще в мире много чего произошло после установки 4.0, но к нам эти события отношения не имеют.
     
  2. ShiroDamn

    ShiroDamn User

    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    насколько мне известно, отключен пиринг между ттк и комкор, вы не владеете никакой информацией по этому поводу?
     
  3. ShiroDamn

    ShiroDamn User

    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    скорее всего косяк на маршруте. ибо с вовпинг у меня пинг 25-40 (как обычно).
     
  4. Aion пройден.

    Aion пройден. User

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    8.394
    Симпатии:
    5.256
    с вовпингом 100+
     
  5. PushMyButton

    PushMyButton User

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    3.048
    Симпатии:
    1.208
    лал что? ты сам пару постов назад сказал, что у корбины все ок, а теперь намекаешь, что это не так? если бы маршрут от меня шел через караганду я бы даже слова не сказала, но маршрут через караганду идет от вас. чего тут не ясного я понять не могу?
     
  6. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    мне неясно, почему вы не в состоянии понять некоторые вещи, которые тут пишутся русским языком. да, я писал, что от корбины это не зависит напрямую, но я также писал, что от нас это тоже не зависит. чтобы закрепить пройденный материал, напишу еще раз. вы явно не понимаете, что такое маршрутизация в мировой сети интернет, и что если обратный маршрут такой, то без понимания причины проблемы предъявлять претензии компании, оборудование которой является просто начальной точкой маршрута по меньшей мере глупо. надеюсь, вы понимаете, тот факт, что вы платите за игру, не означает, что компания "иннова" обязана и примусы чинить и лампочки вам в подъезде менять. компания вам услуг связи не предоставляет и предъявлять претензии по качеству связи вы можете исключительно своему провайдеру и более никому. даже претензии компании, из-за которой случилась эта проблема со связью вы предъявить не можете, так как не являетесь их клиентом, за вас это может сделать только ваш провайдер.
     
  7. PushMyButton

    PushMyButton User

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    3.048
    Симпатии:
    1.208
    давайте еще отошлите меня в пс в котором сказано, что иннова нам в принципе вообще ничего не должна. мой провайдер вообще не при делах что касается вашего маршрута, единственные кто может как-то повлиять на ситуацию, в силу того, что пользователи клиентами, как вы сказали, не являются, это вы. но вам я смотрю глубоко до лампочки качество тех услуг, которые вы предоставляете. и да, все так, услуги, а именно "игры", которые вы предоставляете, напрямую зависят от качества связи, посему качество связи очень тесно соприкасается с качеством услуг. я думаю тут вывод даже вы сделать сможете и я не понимаю, почему мне приходится это писать. хотя с учетом ваших высказываний вы скорее всего скажете - who care. вобщем спасибо за заботу о своих пользователях. аминь.
     
  8. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    как я уже заметил в предыдущем сообщении, судя по всему вы читаете только то, что вам удобно читать. я разве не писал, что мы обращались в компании, из-за которых случилась эта проблема ? писал. ваш провайдер не при делах ? очень хорошо. а кто при делах ? компания "иннова" при делах ? и только потому, что вы не разбираетесь в вопросе и для себя так решили ? да только ваш провайдер и при делах по отношению к вам лично. непонятно, почему мы должны бегать и решать вашу проблему со связью, а ваш провайдер оказывается ничего не должен делать, хотя именно он и получает деньги за предоставление услуг связи. еще раз напишу, вы не разбираетесь в вопросе и обвиняете нашу компанию в том, к чему она не имеет отношения вообще. качество услуг ? а какое отношение имеют наши услуги к вашей проблеме связи ? да никакое. я очень убедительно вас прошу, не надо писать о том, в чем вы не разбираетесь. вы при этом выглядите не лучшим образом, еще и претензии не по адресу предъявляете. мне уже просто надоело читать подобное, я понимаю, что уровень компьютерного образования в стране просто никакой, но это не дает однозначного права кого-то обвинять, не понимая ни причин, ни следствий. это все равно что купить машину, а потом приехать на автозавод и предъявлять претензии что дороги в стране плохие. я не пишу о том, что мы не хотим помочь, я хочу чтобы вы наконец поняли, что решать ваши проблемы вообще-то должны не мы. и если мы их пытаемся решать, это не значит, что это наша обязанность и можно нас чем-то попрекать.