1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Восстановление мобов баг или проверка на бота?

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Поиск, 2 мар 2010.

  1. Triks

    Triks User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    люди принципиально не хотят пройти по ссылке и посмотреть видео. xd
     
  2. Поиск

    Поиск User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    а сам то смотрел?)
     
  3. schweps

    schweps User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    думал что такой же баг и у меня был, но на видео что-то принципиально новое еще не известное мне..
    у меня самого начались разные приколы после того как у прова начались акции и видать с каналами туго стало. в следствии фризы, лаги и т.п.
    пример №1: в святилище огня пати бьет моба, агро моба падает на меня (я маг и на контроль они часто обижаются) и в это время у меня лаг на несколько секунд - после лага моб бывает возвращается на свое место с фулл хп и опять начинает атаку на пати, при чем таким образом 2 раза уже агрились лишние патрули..
    пример №2: начались приколы с таргетами, а именно - меняешь табом таргет (делать это приходится часто, т.к. контроль-дамаг требует), в таргете у тебя один моб, а спеллы летят в предыдущий таргет... т.е. серверу не дошла информация от клиента о смене таргета. в результате не раз сам же сбивал свой контроль (при этом на всех мобах метки и невозможно ошибиться кто у тебя в таргете), а самое худшее - кидал что-либо на левые пачки мобов что, следовательно, оканчивалось либо плачевно либо бегством с поля боя..
    насколько я понимаю - все это следствия лагов и потери пакетов между клиентом-сервером. аион слишком требовательна к качеству канала и любой потерянный пакет может дать лаг/фриз или дисконнект. решение этой проблемы возможно только разработчиками игры, т.к. никогда не получится избавиться от всех проблем со связью.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 мар 2010
  4. Madara

    Madara User

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    вчера делал кв на ветона, гвард себя прикрасно чуствовал от места респа на 20-30м, даже где мы били, нам помогала черепашка. причем успешно!
    не разу не убег, но черепашку нам пришлось убить (
     
  5. Поиск

    Поиск User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    по поводу лагов и потерь пакетов скажу одно-когда снималось видео,не было ни 1 лага что на видео и видно.все такие случаи что были у меня сопровождались полной "безлаговостью".
     
  6. gibrid

    gibrid User

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    1.164
    Симпатии:
    91
    господа - по мне так это не баг - а продуманная система - поясню мнение - как говорили выше стреляя с бортика в эрке... , а также с холма , с моста , с откуда угодно куда моб не залезит и вам урон не нанесет - сделано специально для обхода любителей халявы ( сыр он такой )

    у мобов есть агрорадиус и есть мув радиус - из которого он если и выбегает - то вот это уже глюки , а по хорошему он возвращяеться на место и регениться - просто надо этот радиус понять , про нанесение урона ничего сказать не могу - стоя в радиусе ( агро и мув ) моб никуда не убегал и ничего не регенил , пример с риваром - вообще скрипт - они не регенються а за подмогой бегают ) даже если ее нет )



    ах да забыл про паравозерство ( привет из ла ) и про то что мобов можно было бы уводить куда угодно без муврадиуса ) =)))
     
    Последнее редактирование модератором: 15 мар 2010
  7. Sliptip

    Sliptip User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    474
    ммм... по моему, кто-то не умеет читать и смотреть. в примере на видео - моб не уходил с места респа вообще. про повстанцев писал я. они зовут на помощь, отбегают, это да. но иногда они просто срываются на свое место в 2-3 метрах рядом и восстанавливают жизнь.

    в большинстве случаев нет ни отвода моба за 100-200м, ни оставление его без дамага, ни что-либо еще. патька просто бьет моба, он срывается на пару шагов и восстанавливает жизнь.
     
  8. gibrid

    gibrid User

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    1.164
    Симпатии:
    91
    странно - перечислил бы тогда мобов - чтоб админы могли проверить , а по поводу 100-200м - у всех свой радиус , а может тут есть еще и временной какой то фактор ( что то - бил больше нужного времени - моб обиделся и ушел =)
     
  9. Sliptip

    Sliptip User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    474
    вот это, кстати, может быть. а мобы? командир повстанцев ривара (по памяти) очень часто любил сбегать. фармили мы в свое время очень часто, на медальки. фармили дуо син+чант, так что особо далеко уводить, кайтить, смысла нет. да и без дамага, как вы понимаете, он не оставался.
     
  10. gibrid

    gibrid User

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    1.164
    Симпатии:
    91
    меня больше пугало когда ты полутруп и какойнибудь ( вредныймоб ) бежал за тобой через полкарты оо )))
     
  11. WomenDress

    WomenDress User

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    все просто... он юзанул "кристалл жизни".... :rolleyes: и не один... :d
     
  12. Zizizi

    Zizizi User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    44
    дело в том что он вам не нанес даже 1 урона, тупо не мог ударить, но это все равно баг или давайте тогда и игрокам восстанавливать хп в дредже при жутком фокусе когда даже шагу сделать не можешь
    это нужно править игровую механику, а этим занимается нцсофт, но наши "специалисты" должны хотя бы отправить тикет своим "начальникам", а не делать тут мордочку как будто ничего такого нет и они вообще не при делах
     
  13. Оранжевый

    Оранжевый User

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    в гриве стабильно из 10 элиток 1 то убегала, после 40 лвл убегать почти перстали) били патей. иногда доходило до абсурда, одну и туже элитку били по 3 раза...
     
  14. Gosu815

    Gosu815 User

    Регистрация:
    15.03.10
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    у меня такая же фигня была с восстановлением моба ,играю чародеем , подбегаю к мобу в точку его респа , бью , проходит пара критов с откидываниями и вдруг бац моб опять с фулл жизнями , бывает это крайне редко ,наверное за 34 ур , было такое 2 раза всего.
     
  15. Поиск

    Поиск User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    мне интересно,сотрудники инновы видели видео что я записал или я зря пол теобомоса покарал с женой для этой записи:d
    надо еще покарать и записать думаю...
     
  16. madcat2

    madcat2 User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    0
    а итион любит регениться под фиром, вчера смкой бегал, зафармил его несколько раз. под фиром он только один раз вроде не отрегенился, а несколько раз сразу реген и на респ катился.... без фира, ни разу ее не ударив, дох.
     
  17. Taliona

    Taliona User

    Регистрация:
    23.02.10
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    сегодня пинала мобов в бездне. устала злиться на эту "фичу". какого черта, мне что, надо по 2 раза убивать моба? сразу говорю - я глад, бью моба постоянно, да и он по мне попадает неслабо. от места респа - 1-5 метров. особенно часто этим страдает "злой дух разрушения".