1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

кому жаловаться на отвратительную работу службы поддержки?

Discussion in 'Работа с сообществом' started by Коратиль, May 7, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Коратиль

    Коратиль User

    Joined:
    18.02.13
    Messages:
    73
    Likes Received:
    3
    задаю этот вопрос тут, в очередной раз потому что создавать тикеты там абсолютно бесполезно.

    если формулировать вопрос в форме тикета то есть два варианта:
    - вам начинают пудрить мозги, не давая никаких ссылок на пункты правил, которыми руководствуются и патыются "развести" на беседу по-душам
    - тикет тупо закрывают с их стороны без возможности от души оценить его и работу прикрепленного "специалиста".

    если формулировать или озвучивать проблему в виде комментариев к новостям или создавая предложение то все бесследно пропадает непонятно куда. оно тупо не появляется нигде.
    при этом на заглавной странице люди бравируют и пишут, что все работает на ура и можно писать. это наглое вранье.

    они там работают вообще по каким то правилам или из нет? где эти правила написаны?
    какая то девочка мне там начинает рассказывать про какие то нормы поведения и другие абстрактные понятия.
    мне, как пользователю системы хелпдеск, безразличны нормы поведения людей, которых я никогда не видел и не увижу. я привык придерживаться в своей работе и жизни правил, которые где то описаны. нет правил - какое вообще они имеют право выносить настолько предвзятые решения?
    я настаиваю именно на термине "предвзятые", потому что при принятии решения они опираются не на написанные где то правила, которые все могли бы прочесть при работе в прк (персональном разделе клента), а на фазу луны, пмс и свои, чуждые мне интересы и ценности.

    итак, в саппорте бесполезно что либо создавать с целью повлиять на их работу в сторону удовлетворенности клиента. кому жаловаться ?
     
  2. ГроГалораГран

    ГроГалораГран User

    Joined:
    24.04.10
    Messages:
    453
    Likes Received:
    18
    если запрос не обрабатывается или закрывается, значит вы некорректно составили тикет.
    а то есть:
    грубите (отсюда нормы поведения), не описываете проблему целиком, пишите неграмотно, создаете по несколько одинаковых запросов, ожидая, что ответят так быстрее.
    делайте выводы, я вон тоже жду 7дней реакции на свой тикет. но не ною же.
     
  3. Коратиль

    Коратиль User

    Joined:
    18.02.13
    Messages:
    73
    Likes Received:
    3
    ну так я об этом же. все субьективно и полный произвол (насчет грубить).
    в остальном все четко.

    люди склонны использовать слово "ныть" к месту и не к месту. вот я могу тоже написать - что ты тут пришел и ноешь? я в общем то ничего сверхъестественного не прошу от них, а в ответ мне сказки рассказывают, но по делу ни разу не ответили. насчет сроков я не писал ни слова, глаза разуй.
     
    Last edited by a moderator: May 7, 2013
  4. Уммит

    Уммит User

    Joined:
    15.10.12
    Messages:
    356
    Likes Received:
    10
    доказывать можешь в суде, а тут так фришная шарашка. смерится или не использовать ресурс! увы, но третьего не дано.
    зы не удивлюсь если очередной раз заработаю желтую карточку за этот пост или в обще потрут его.
     
  5. Коратиль

    Коратиль User

    Joined:
    18.02.13
    Messages:
    73
    Likes Received:
    3
    вы реально не понимаете о чем идет речь, но тем не менее лезете с какими-то дурацкими советами и никому не нужным мнением.
    на каждый болт с левой резьбой найдется гайка, ну или кувалда.

    саппорт чувствует себя очень фривольно и ведет себя так потому что их там никто никогда не чпокал из руководства.
    необходимо донести до их начальства главную мысль, только и всего.
     
  6. Неофит

    Неофит User

    Joined:
    05.03.10
    Messages:
    2,215
    Likes Received:
    214
    хаха, вера в доброго царя неискоренима :gigi:
     
  7. Коратиль

    Коратиль User

    Joined:
    18.02.13
    Messages:
    73
    Likes Received:
    3
    я работаю половину своей жизни в сфере ит и знаю как оно бывает :d
     
  8. ГроГалораГран

    ГроГалораГран User

    Joined:
    24.04.10
    Messages:
    453
    Likes Received:
    18
    почитай соглашение с пользователем, внимательно.
     
  9. Коратиль

    Коратиль User

    Joined:
    18.02.13
    Messages:
    73
    Likes Received:
    3
    чувак, если тебя устраивает поза раба и нравится когда тебя нежно имеют - это твой выбор.
    я люблю поварить воду, время есть, желания - хоть отбавляй.

    не могу понять зачем заходить с срать в теме, если ты так уверен в том, что она обречена на провал? ты хочешь сэкономить мое время или что?
     
  10. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Joined:
    27.12.11
    Messages:
    4,139
    Likes Received:
    545
    есть офис инновы. топай туда лично или заваливай их тонной сопливо-гневных писулек. неужели, у того, кто "работает половину своей жизни в сфере ит" не хватает на это мозгов и ему нужно подсказывать? или ты ждал какого-то другого совета?

    зы: хотя, ты всегда можешь попытаться вызвать сотону, в полнолуние зубами вырвав пучок своих лобковых волос (или как там сатанисты это делают). он-то тебе точно поможет. :rolleyes:
     
  11. ТуттиФрутти

    ТуттиФрутти User

    Joined:
    08.07.11
    Messages:
    570
    Likes Received:
    42
    никаму не жаловаться, думаете за этими "девочками" и "мальчиками" кто то следит из руководства?) кому они вообще нужны? что то отвечают и ладно) у руководства своя работа.., а так наверное.. все притензии на факс/почту какую нить высылать.. тока сомневаюсь что их будут рассматривать))
     
  12. Bazyko

    Bazyko User

    Joined:
    06.04.12
    Messages:
    415
    Likes Received:
    5
    автор вы можете пожаловаться той кирпичной стене :lol:
     
  13. Коратиль

    Коратиль User

    Joined:
    18.02.13
    Messages:
    73
    Likes Received:
    3
    меня мнение голимых троллей мало колышет )

    вобщем в тикете мне уже ответили, можно тему закрывать
     
    Last edited by a moderator: May 12, 2013
  14. Уммит

    Уммит User

    Joined:
    15.10.12
    Messages:
    356
    Likes Received:
    10
  15. Pasha_Warc

    Pasha_Warc Moderator

    Joined:
    02.06.10
    Messages:
    789
    Likes Received:
    84
    ну слава богу!
     
Thread Status:
Not open for further replies.