1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Да благословит тебя Фрея! Разожги новогоднее настроение Список наград Партнёрская программа для стримеров и блогеров Обзоры серверов Lineage 2 Russia

[Волшебник Фео] Lineage 2: Epeisodion - УМЕНИЯ

Тема в разделе "Волшебник Фео", создана пользователем Yuisama, 7 май 2013.

  1. Yuisama

    Yuisama Moderator

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    3.800
    Симпатии:
    144
    [​IMG]

    под спойлером информация доступная на момент установки обновления на корейский птс (от 7.05.13):
    улучшены некоторые умения 3 профессии таким образом, чтобы сохранялась уникальность класса и была возможность их использовать после перерождения. если умения по своему эффекту совпадали, то новое умение удаляется, а старые развиваются.

    повелитель бури
    благословляющее эхона 30 минут увеличивает маг. атк. на 25% и расход мр на 35%.
    инквизитор
    электрический шокпоражает врагов с помощью электрического тока с мощностью 188. моментально парализует на 3 секунды, уменьшает восстановление hp на 50%.
    пожиратель душ
    проклятие мракананосит урон тьмой по врагу с мощностью 116. уменьшает маг. защиту и сопротивление 6 стихиям на 15 секунд.
    призвать проклятогопризыв проклятого.
    призвать воскрешенногопризыв воскрешенного.
    поделиться больюперенаправляет слуге 60% повреждений, полученных призывателем. расход mp зависит от уровня.
    следующие умения были изменены:

    архимаг фео
    взрыв стихийувеличен урон, расстояние, добавлен эффект дебаффа.
    добавлены новые умения:

    магистр магии
    столкновение водыпри нанесении урона игроку снижается скорость его передвижения, при нанесении урона несколько раз эффект складывается до блокировки передвижения на 2с.
    инквизитор
    физический барьер душиувеличение физ.защ. на 6000 в течении 20с.
    следующие умения перерождения удалены и возвращены умения 3 профессии:

    инквизитор
    шок души смерти ->электрический шок
    пожиратель душ
    проклятие черного мрака -> проклятие мрака
    неожиданное препятствие ->поделиться болью

    источник: l2central.info, wiki.terragamers.net , lineage2.plaync.co.kr [1], lineage2.plaync.co.kr [2]

    информация предварительная, до установки на ру офф что-то может поменяться.

    видео:
    пожиратель душ (птс):
    http://youtu.be/vpghwp49bcm
    http://youtu.be/zf_bwrfymza

    информация из официальных патчнотов русских серверов:

    1. изменены умения до перерождения


    повелитель бури

    [​IMG]


    инквизитор

    [​IMG]


    пожиратель душ

    [​IMG]


    2. изменены эффекты следующих умений


    все волшебники фео

    [​IMG]


    архимаг фео

    [​IMG]


    инквизитор фео

    [​IMG]


    3. новые умения перерождения


    пожиратель душ фео

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    Uncle Ben's и ErTar нравится это.
  2. ErTar

    ErTar User

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    707
    Симпатии:
    9
    спасибо :)
    немного по сб. получается у него будет:
    1.таблетка
    2.мш
    3.уд на 5к пдефа (линдвиор)
    ?4. добавлены новые умения:
    инквизитор
    физический барьер души - увеличение
    физ.защ. на 20с
    (эпизод.)
    или я перепутал и 3=4?
     
  3. Yuisama

    Yuisama Moderator

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    3.800
    Симпатии:
    144
    да, мне это тоже показалось странным. уд тот же что и в линдвиоре.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2013
  4. overzero

    overzero User

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    2.438
    Симпатии:
    351
    еще бы кдл вернули... эххх
     
  5. Glavva

    Glavva User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    507
    Симпатии:
    2
    так надо бы написать какие скилы "заменяют" эти новые плюхи
     
  6. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.379
    Симпатии:
    213
    как таковая замена вроде только у некра с мш / тп, остальное скорее просто изменение типа как старый глум - новый глум
     
  7. ErTar

    ErTar User

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    707
    Симпатии:
    9
    лш сб дают нормальный и еще одно уд)
     
  8. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.379
    Симпатии:
    213
    вот еще один или просто другое уд - это я так и не понял, а чем новый лш лучше линдвиорского ? по описанию ему вообще только урон добавили

    вообще 2 уд - хорошая идея, я бы и мш поделил на 2, т.к. часто оно не надо такое одно длинное )
     
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2013
  9. ТэграНэ

    ТэграНэ User

    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    1.875
    Симпатии:
    211
    даже больше: информация предварительная (корейский птс), до установки на корейском лайве что-то может поменяться (что уж говорить про ру-офф).
     
  10. EnmaDaiO

    EnmaDaiO User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    4
    3=4 конечно же) это отголосок уд от берса, только его сделают +6000 (5000 в линдвиоре) п.дефа.
    2 физ.уд уж очень жирно, при условии что мш оставят.

    бывший лш был 9сек, потом его фиксили. в линдвиоре механнику новому парализу сделают старую — сразу парализ без замедления, но на 3сек.

    что останется в итоге не представляю)
     
  11. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.379
    Симпатии:
    213
    сейчас у нового как раз старая механика без замедления и старый (последний) же шанс, который не очень, секунды на 2 на птс вешался, в пати ощущался слабо, дырка больше мешает чем этот (линдвиорский) паралич, помогло бы увеличение радиуса, а то он не особо массовый получился
     
  12. EnmaDaiO

    EnmaDaiO User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    4
    ну он явно не для массового парализа нон стоп вводился) а для выведения из строя прилетевшего дагера или тира вполне подойдет.
    дырки же в основном тоже под себя (рядом) кидаются в активном пвп. но увеличение времени или радиуса несомненно не помешал бы.
     
  13. Yuisama

    Yuisama Moderator

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    3.800
    Симпатии:
    144
    чуть добавила циферок из другой статьи на power.plaync.co.kr
    60% тп у некра, паралич у сб на 3 сек.
    забавно что уд у сб помечено как "новый" скилл, а не как "модифицированный", в отличие от взрыва стихии сорка.
    такие дела.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2013
  14. Acorn*

    Acorn* User

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    2
    полезный скилл для спс`ов, возможно оставлю если будет возможность.
     
  15. ErTar

    ErTar User

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    707
    Симпатии:
    9
    тп по % почти как и мш, да еще и мп не так сильно хавать будет. хотя если сум будет ватный, то вообще лажа
    а на л2централе написано 9секунд (?)
     
  16. EnmaDaiO

    EnmaDaiO User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    4
    а тут 3сек.))))

    посмотрел уд и вправду пишется как новый скилл..:confused:
     
  17. Yuisama

    Yuisama Moderator

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    3.800
    Симпатии:
    144
    там скопированы описания скилов 2/3 профы. души тебя не смутили?)
     
  18. Torka

    Torka User

    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    1
    радует, что зомбак и тень,а так же транс будут апаться по лвл с ростом хозяина. на 85 лвл у тени 3800 м дефа,а у зомбака 2300 физ дефа. интересно узнать статы 99 нежити-)
     
  19. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.379
    Симпатии:
    213
    не факт что там сильно они вырастают, просто чуть толще и лвл выше

    тут скорее надо сравнивать прошедший урон, а учитывая что мш в том апдейте поглощает урона больше, чем сейчас - разница не в пользу тп в разы, но тп не жрет мп :) тут еще возможна уже озвученная кем то проблема с прыжками и выходом за зону действия тп, раньше некры не прыгали и такой проблемы не было

    тряпка в меру ватная такая - терпимо вроде, если специально не бить ее - на раз не сдохнет
     
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2013
  20. ErTar

    ErTar User

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    707
    Симпатии:
    9
    нас же возвращают старые навыки, может и души вернули =)