1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Произошла ошибка приложения с номером 713

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Nevano, 20 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
    для начала нужно было бы стандартные решения попробовать, а потом уже трогать буквы диска.
    тем более автор пишет что раньше все работало нормально.
    чаще всего в таких случаях службу начинает блочить антивирус. настройте его. временно тключите брендмауэр виндовс. посмотрите какой софт ставили последний месяц на компьютер.
    какую ошибку выдает если самостоятельно запускать службу через панель управления?
     
    Nevano нравится это.
  2. Nevano

    Nevano User

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    35
    антивирус настраивал, изначально и он был и исключения в нём до сих пор остались. но на всякий случай снёс его вообще, заново удалил фогейм и установил - не помогло.
    брандмауэр был встроен в антивирус, но испокон веков был вырублен, в настройках брандмауэра виндовс тоже.
    софт - ничего, что бы могло затронуть фогейм... разные игрушки и программы для конвертирования. разве что хамачи - но его уже удалил и после переустановил фогейм, результата нет.
    ошибка вот:
    [​IMG]
     
  3. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
    скрин делали до удаления антивируса или после? после 13:00 по мск могу попробовать посмотреть через тимвивер. установите (http://www.teamviewer.com/ru/index.aspx) и напишите id для подключения и пароль мне в пм.
     
    Nevano нравится это.
  4. MoIochko

    MoIochko User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    9.873
    Симпатии:
    4.657
    ошибка 722.... где почитать про решение?
     
  5. Nevano

    Nevano User

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    35
    скрин делал до удаления антивируса и некоторых программ, сейчас картина в точности такая же (кроме eset service и ещё кое каких программ снизу).
    тимвивер скачал, вечером приду - скину id и пароль.
     
  6. Nevano

    Nevano User

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    35
    dragonchick, огромное спасибо за помощь! вы лучший! :drinks:
     
Статус темы:
Закрыта.