1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Итоговый список изменений обновления Lindvior

Тема в разделе "Архив 2013 - Lindvior", создана пользователем Nerpa, 21 май 2013.

  1. Nerpa

    Nerpa User

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    5.535
    Симпатии:
    5.822
    [​IMG]


    уважаемые игроки! перед вами официальный релизный список изменений обновления goddess of destruction chapter 3: lindvior. в него не вошли неподтверждённые и неактуальные для нашей версии изменения.
    дата установки обновления: 21 мая 2013.


    lindvior
    категория
    краткое описание
    [​IMG][​IMG]добавлены новые клановые умения. произошли изменения в системе наставничества. теперь начисляются очки клановой репутации за повышение уровня членов клана.
    [​IMG][​IMG]теперь персонажи могут переродиться в один из 34 новых классов. добавлен салон красоты, где игроки могут изменить внешность своих персонажей. изменены существующие умения и добавлены новые.
    [​IMG][​IMG]самые отважные воины смогут бросить вызов дракону линдвиору. добавлено новое поселение кайнак, статус которого меняется с мирной на боевую зону в определённые промежутки времени. обновлены зоны охоты 40-85 уровней для более комфортной прокачки игроков низкого уровня.
    [​IMG][​IMG]игроки могут получить уникальное оружие, не имеющее аналогов в игре, одолев могучих драконов антараса, валакаса и линдвиора. изменена система крафта: добавлены новые виды ресурсов. добавлена новая эпическая бижутерия. доспехи айдиоса теперь можно улучшить опциями pvp и pve.
    [​IMG][​IMG]добавлены новые квесты и удалены некоторые существующие. обновлены квесты для игроков 40-85 уровней. в связи с изменением системы крафта, изменены награды в некоторых квестах.
    [​IMG][​IMG]обновлён интерфейс. на шкалу опыта в нижней части экрана добавлена информация о клане, поиске группы, адене в наличии, месте в инвентаре. в окно действий добавлено кнопка подземелья. также возможно отключить отображение плаща персонажа.



    основные известные проблемы обновления:
    1. некорректный текст в окне завершения покупки в игровом магазине фогейма.

      [​IMG]
      [​IMG]
      текст должен быть таким:

      [​IMG]
      [​IMG]
    2. некорректная локализация эффекта «исчезновение ниндзя» (ур.4): несоответствие эффекта снижения скорости в описании (30%) реальному эффекту (10%).
    3. существует ряд проблем геодаты (разрыв текстур) в области плато бессмертия и земли хаоса.
    4. невозможно взять квест ранга d «путеводитель света, погоня за главарем злых духов» у помощника путешественников в деревне говорящего острова.
    5. некоторые слуги мастера стихий веньо некорректно перемещаются и стоят на поверхности (частично проваливаются в текстуры).
    6. вероятно некорректный внешний вид и анимация слуг магнус веньо и мэрроу веньо.
    7. некорректная анимация стрельбы из арбалета при использовании некоторых умений у персонажей расы эльф женского пола.
    8. отсутствует надпись направления движения на одной из стрелок рамуна у деревни кайнак.
    9. опция «скрыть подсказки» в настройках выполняет противоположную функцию.
    10. некорректная информация о надевании одновременно двух ожерелий в описании следующих предметов:

      - ожерелье валакаса (180 дней);
      - зачарованное ожерелье октависа (воин);
      - зачарованное ожерелье истхины (воин);
      - зачарованное ожерелье октависа (маг);
      - зачарованное ожерелье истхины (маг);
      - ожерелье души фринтезы.
    также предлагаем вашему вниманию спорные моменты игровой механики (баг/не баг), на которые получена резолюция от разработчика: by design (так задумано):

    1. для придания классу деспот иса большей значимости в рамках своего клана, он может накладывать свои положительные эффекты только на членов своего клана.
    2. все новые умения классов, добавленные в gd3.0, не могут быть модифицированы.
    3. сохранение старых умений 2 и 3 профессии, которые не удаляются в процессе перерождения и изучения новых умений, не является ошибкой игры.
    4. эффекты «песня щита» и «танец могущества» не действуют на членов группы.
    5. эффект «исчезновение ниндзя» (ур.4) теперь длится 5 секунд вместо 3 минут.
    6. бросить вызов земляному червю отныне можно в любое время.
    7. обычные и благословенные свитки модификации удалены из продажи управляющего олимпиады.
    8. некоторые умения, получаемые с помощью камня жизни с силой гигантов, могут быть использованы на членов группы и клана без зажатой клавиши ctrl, даже если они не флагнуты (цвет ника белый).
    9. более невозможно посмотреть рейтинг олимпиады у управляющего олимпиады.
    10. более невозможно получить вспомогательную магию для слуги у помощника путешественников.
    11. представители расы камаэль могут выбрать любой класс при сбросе двойного класса (кроме мастера тира и деспота иса).
    12. у перерождённых (до обновления) гномов сохраняется возможность изготовления предметов в lindvior.


     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    Dead*Mou5e, АзЗайд, swat_topligaue и 5 другим нравится это.
  2. Nerpa

    Nerpa User

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    5.535
    Симпатии:
    5.822
    классы

    [​IMG]

    красным цветом отмечены фиксы, для которых необходимо подтверждение с live серверов (гарантированно проверить фикс на pts невозможно). в случае повторного возникновения проблемы, просим вас обращаться в службу поддержки пользователей


    [​IMG] классы
    [​IMG]
    [​IMG] персонаж

    1. система перерождения изменена: отныне персонаж может переродиться в один из 34-х классов.

      • как и прежде персонаж может совершить смену профессии с помощью статуи гиганта и переродиться в новый класс.
      • переродиться двойным классом можно только после перерождения основного класса.
      • классы мастер тира и деспот иса можно выбрать для перерождения только основного класса.
      • уже переродившиеся персонажи могут изменить класс на один из новых, посетив хардина в гробнице духа.
        герои и персонажи в статусе ожидания геройства не могут сменить класс.
      • заново переродиться двойным классом можно у реан, которую можно найти на говорящем острове.
      • двойным классом можно заново переродиться только в том случае, если основной класс переродился в один из новых классов.
      • до обновления: нельзя было выбрать для перерождения двойного класса один из классов той же ветки, что и основной класс.
        после обновления: нельзя выбрать только непосредственно тот же самый класс.
    2. при перерождении у хардина, игрок получает эссенцию хаоса (2 шт.). посетив хардина с этим предметом, можно сменить класс на другой (но принадлежащий к той же ветке).

      • эссенция хаоса действительна 30 дней.
      • получить и использовать эссенцию хаоса может только основной класс.
      • герои и персонажи в статусе ожидания геройства не могут использовать эссенцию хаоса.
      • при смене класса с помощью эссенции хаоса, олимпиадные очки сохраняются, а претенденты на геройство могут измениться.

      [​IMG]
    3. при перерождении двойного класса у хардина можно получить эссенцию хаоса – двойные классы (2 шт.), с помощью которых можно сменить класс в рамках одной ветки профессий.

      • эссенция хаоса - двойные классы действительна 30 дней.
      • её можно использовать только когда у персонажа нет эссенции хаоса.
      • уже перерождённым двойным классам также выдаётся эссенция хаоса – двойные классы (2 шт.).
    4. в связи с изменением системы перерождения, более невозможно получить оружие силы класса. все существующие в игре камни судьбы и всё оружие силы классов удалено.
    5. из-за лимита sp в 2,1 млрд возникало неудобство в виде необходимости его расходования каждый раз, когда оно достигало максимума. после обновления максимальное количество sp снижено на 90%.

      • количество sp для изучения умений снижено на 90%.
      • также снижено количество получаемого sp с монстров, квестов и свитков sp.
      • количество sp для повышения уровня клана с 1-го по 5-й не изменено для сохранения ценности клановой системы.
    6. удалена зависимость наносимого оружием дальнего боя (лук/арбалет и т.п.) урона от расстояния. теперь расстояние до цели не оказывает влияния на наносимый урон.
    7. если при выполнении квеста начало новой судьбы подклассом, он принадлежит к той же ветви классов, что и основной, то по завершении игрок получает осколок хаоса.

      • персонаж с осколком хаоса может посетить хардина и переродиться двойным классом в класс, принадлежащий к той же ветке.
      • осколок хаоса можно использовать после того, как все эссенции хаоса использованы.
    8. чтобы сбалансировать скорость прокачки персонажей до 85 уровня, изменено количество опыта для получения новых уровней с 40 по 85.
    9. более невозможно завершить квест начало новой судьбы классом арбитр.


    [​IMG] умения
    [​IMG]
    1. в связи с обновлением системы классов перерождения, добавлены новые соответствующие им умения.

      • как и прежде, новые умения можно изучить в окне умений.
      • чтобы каждый класс перерождения мог точнее соответствовать выполняемой роли, удалено умение обман у класса разбойник одала. в соответствии с ценностью улучшения умения, в качестве компенсации игроки получат кодекс постоянства. теперь усиленное умение обман доступно только кладоискателям одала.
      • удалены улучшенные умения поэма/гармония/соната у орков заклинателей иса. в соответствии с ценностью улучшения умения, в качестве компенсации игроки получат кодекс постоянства. 1 уровень = 1 кодекс.
      • деспоту иса вместо существующих умений поэма/гармония/соната добавлены умения клятва поэмы/гармонии/сонаты, которые можно использовать на членов клана.
      • с помощью кодекса постоянства можно безопасно улучшить умение до следующей ступени.
      • добавлены новые слуги, соответствующие особенностям новых классов.
      • добавлены новые кубы, соответствующие особенностям новых классов.
    2. для изучения умений на 85 уровне не требуется sp.
    3. удалена зависимость времени действия отрицательного эффекта от шанса успеха его применения. теперь от вероятности успеха зависит только сам успех, а время действия отрицательного эффекта фиксировано.
    4. изменены настройки уменьшения отрицательных эффектов:

      • до обновления: если в течение 15 секунд после первого наложения отрицательного эффекта повторно наложить эффект из той же группы (физические/психические), то шанс на успех уменьшается, и от 4-х и более наложений эффект пропадает.
      • после обновления: если в течение 15 секунд после первого наложения отрицательного эффекта повторно наложить эффект из той же группы (физические/психические), то шанс на успех уменьшается, и от 3-х и более наложений эффект пропадает.
      • настройки уменьшения некоторых отрицательных эффектов изменены следующим образом:
        [​IMG]
        [​IMG]
    5. теперь до перерождения в один из новых классов, игроки не смогут улучшить умения персонажей.
    6. у некоторых умений (у которых ранее был 100% шанс) снижен шанс успеха:
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
    7. для улучшения баланса изменены следующие умения классов:

      • рыцарь сигеля: чтобы компенсировать снижение эффективности некоторых умений, применены следующие изменения:
        [​IMG]
        [​IMG]
        [​IMG]
      • воин тира: в целом, сила и вероятность крит. атаки атакующих умений увеличены, вероятность успеха умений бросок урагана и атака в прыжке теперь фиксирована, что позволяет вести более агрессивный бой.
        [​IMG]
        [​IMG]
        [​IMG]
      • разбойник одала: в соответствии с концепцией убийцы, чтобы жертву можно было запугать, урон от умений типа импульс (blow) изменён. также была повышена вероятность успеха отрицательных эффектов, установлена фиксированная вероятность успеха таких умений, как теневая вспышка и погоня за тенью, что делает pvp более динамичным. увеличено количество требуемого mp для применения умения притвориться мёртвым – тень, чтобы решить проблему скучного pvp из-за частого применения этого навыка.

        • уменьшен эффект снижения получаемого критического урона при использовании умений типа импульс (blow). поэтому урон от умений этого типа увеличен.
        • увеличена вероятность успеха отрицательных эффектов.
        [​IMG]
        [​IMG]
      • лучник эура: все умения типа стойка теперь являются положительными эффектами, чтобы исправить проблему с накладыванием их эффектов друг на друга.

        • дальность действия умений дальнего боя нацеливание и сосредоточенное нацеливание увеличена до уровня дальности действия лука.
        • умения стойка являются положительными эффектами.
        [​IMG]
        [​IMG]
      • волшебник фео: для возрождения концепта мощного дальнего боя у магов, увеличен урон, наносимый умениями, усилены отрицательные эффекты и увеличена вероятность их успеха.

        • умения, наносящие продолжительный урон за определённый промежуток времени (dot - damage over time), усилены на 10%.
        • дистанция всех атакующих умений увеличена до 1100 (как у лучников).
        [​IMG]
        [​IMG]
      • заклинатель иса: благодаря увеличенному времени действия отрицательных эффектов и увеличению наносимого физического урона, стало удобнее вести бой. для применения умения поэма усиления теперь требуется больше mp, поскольку эффект от умения был сильнее эффекта от умений целителей.

        • урон по монстрам увеличен на 10%.
        • теперь поэмы заклинателя иса можно применять только на членов группы.
        [​IMG]
        [​IMG]
      • призыватель веньо: максимальное количество вызываемых слуг ограничено двумя, но чем меньше слуг, тем сильнее их боевые умения, так что эффективность в бою осталась прежней. кроме того, добавлен эффект усиления атаки при использовании двуручного магического посоха.

        • отрицательные эффекты типа клеймо изменены следующим образом:
          - время действия - 10 сек;
          - время до повторного использования - 5 сек;
          - увеличена мощность умений. эффекты остались прежними.
        • умение снятие клейма улучшено следующим образом:
          - снижено время до повторного использования;
          - увеличена мощность умения.
        [​IMG]
        [​IMG]
      • целитель альгиза: для сохранения баланса классов необходимо было исправление зависимости скорости магии от надетых доспехов (остаётся высокой при тяжёлом обмундировании). чтобы скомпенсировать это, разработчики сделали некоторые умения доступными только при надетых магических/лёгких доспехах.
        [​IMG]
        [​IMG]
    8. исправлена проблема неправильного отображения пути при улучшении умения удар с разворота на дуэль.
    9. исправлена ошибка, при которой невозможно было использовать умение главная цель с арбалетом ранга r и выше.
    10. исправлена ошибка, при которой эффект умения великое владение лёгкой броней частично применялся при надетой броне других видов.
    11. исправлена ошибка, когда не отображался положительный эффект последнее разделение судьбы в окне положительных эффектов слуги.
    12. эффект умения кристальная регенерация класса целитель альгиза более не действует на слуг.
    13. исправлена проблема, когда изменения в характеристиках персонажа после включения/отключения переключающихся умений отображались не сразу.
    14. исправлена ошибка применения переключающихся умений в режиме просмотра осады.
    15. исправлена невозможность использования умения аура фео класса волшебник фео под действием эффекта двойное колдовство.
    16. исправлена ошибка, при которой умения массового поражения (циклон, вулкан и т.п.) прерывались при одновременном использовании переключающихся умений.
    17. исправлена ошибка, когда при одновременном использовании умений стихийная волна и последний стихийный шторм под действием эффекта двойное колдовство класса волшебник фео, урон наносился только от одного из умений.
    18. исправлена проблема, когда эффект от умения быстрый бег сохранялся при передвижении в воде.
    19. исправлена проблема, когда трансформация сокол сохранялась на персонаже после повторного входа в игру, даже если она была отменена до выхода из игры.
    20. исправлена проблема, когда не появлялось окно перемещения в ближайшую деревню, если персонаж перезашёл в игру после смерти в трансформации и под действием умения благословение благородства.
    21. исправлена ошибка перемещения строки штрафов в строку положительных эффектов персонажа.
    22. исправлена проблема, когда эффект переключающегося умения сохранялся даже после его отмены.
    23. исправлена проблема, когда умение молниеносность перемещало персонажа в неправильном направлении.
    24. исправлена проблема, когда умение быстрый бег не исчезало после того, как персонаж спешивался с ездовой трансформации (маунта). актуально для следующих маунтов:

      • реактивный мотоцикл
      • золотой лев
      • сиреневый конь
      • паровой жук
    25. исправлена проблема, когда некоторыми двойными классами можно было переродиться в тот же класс, что и основной.
    26. исправлена проблема, когда у класса деспот иса сохранялись прежние групповые умения поэма/соната/гармония.
    27. исправлена проблема с умением взрыв стихий класса магистр магии фео, которое значилось как умение массового поражения.
    28. исправлена проблема, когда умение печать непобедимости невозможно было использовать на олимпиаде.
    29. исправлена проблема, при которой заряды души не действовали на умение симфония соблазна.
    30. изменены следующие умения разбойника одала:
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
    31. снижено время до повторного использования умения дрожь под ногами.
    32. в умение предвидение добавлен эффект увеличения скорости.
    33. исправлена проблема, когда при использовании умения бешеное ускорение нельзя было выделить слугу.
    34. снижено время до повторного использования умения милосердное воскрешение.
    35. исправлена проблема, когда при использовании умения иллюзия тени выводилось системное сообщение о флаге клана.
    36. установлены ограничения на получение профессии мастер тира и деспот иса:

      • мастером тира может стать только воин тира расы гном.
      • деспотом иса может стать только заклинатель иса расы орк. для персонажей, созданных в lindvior, только орк-маг профессии деспот; для персонажей, созданных ранее, любой орк (как маг, так и воин) профессии заклинатель иса.
    37. увеличено время действия положительных эффектов деспота иса:

      • клятва рога, органа, барабана, гитары, арфы, лютни: 51 мин. (на макс. уровне).
      • клятва гармонии стража, мага, берсерка: 42 мин.
      • клятва сонаты: 7 мин.


    [​IMG] расовые умения
    [​IMG]
    1. изменены условия получения и использования особых умений рас.
    2. некоторые расовые умения удалены.
    3. оставшиеся изменены следующим образом:
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
    4. существующие активные расовые умения теперь являются умениями откровения.
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
    5. два выбранных умения откровения можно получить после перерождения у монаха хаоса, которого можно найти в гробнице духа.
    6. чтобы получить умения откровения, необходим предмет благовоние хаоса / благовоние хаоса - двойные классы. после перерождения основной и двойной классы получают по два умения.
    7. можно обнулить умение откровения у монаха хаоса за 100 млн. адены. благовоние хаоса возмещается при обнулении.


    [​IMG] уникальные умения
    [​IMG]
    1. уникальные умения каждого класса изменены следующим образом:

      • теперь время применения умения зависит от скорости атаки и скорости магии.
      • теперь на мощность умения влияют заряды души и благословенные заряды духа.
      • теперь время перезарядки не фиксированное.
      • мощность атакующих умений снижена.
      [​IMG]

     
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2013
    АзЗайд, kot1422 и ЛедиЛилианна нравится это.
  3. Nerpa

    Nerpa User

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    5.535
    Симпатии:
    5.822
    предметы

    [​IMG]
    [​IMG]

    красным цветом отмечены фиксы, для которых необходимо подтверждение с live серверов (гарантированно проверить фикс на pts невозможно). в случае повторного возникновения проблемы, просим вас обращаться в службу поддержки пользователей



    [​IMG] основные изменения
    1. неопознанные предметы более недоступны для получения в игре. оставшиеся в игре предметы сохранятся у игроков.
    2. торговцы снаряжением в городах более не продают неопознанные предметы ранга s и ниже.
    3. улучшены характеристики обычного и благословенного снаряжения ранга r и выше:

      • оружие: физическая и магическая атака.
      • доспехи, символ, щит: физическая защита.
      • аксессуары: магическая защита.
    4. добавлены дополнительные эффекты для модифицированных предметов рангов r/r95/r99:
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
    5. увеличен бонус hp при модификации доспехов рангов r/r95/r99. бонус действует для каждого предмета.
      актуально для следующих частей доспехов: шлем, верхний доспех, нижний доспех, ботинки, перчатки.
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
    6. изменён эффект эликсиров ранга r:

      • эликсир жизни - ранг r: восстановление 25% от максимального hp.
      • эликсир ментальной силы – ранг r: восстановление 10% от максимального mp.
      • эликсир cp – ранг r: восстановление 25% от максимального cp.
    7. эликсиру благословения добавлен эффект поэмы барабана.
    8. добавлены рецепты следующих новых эликсиров:

      • эликсир жизни высокого качества – ранг r
      • эликсир ментальной силы высокого качества - ранг r
      • эликсир cp высокого качества - ранг r
      • эликсир защиты (эффект гармонии стража)
      • эликсир магии (эффект гармонии мага)
      • эликсир бойца (эффект гармонии берсерка)
    9. с помощью кузнеца маммона можно улучшить доспехи айдиоса (r99) опциями pvp или pve. улучшенные доспехи выглядят так (слева -темный айдиос, справа - кровавый):

      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG] [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG] [​IMG]
      [​IMG]

      • доспехи, улучшенные на pvp имеют название доспехи темного айдиоса. если собрать и надеть все 5 частей комплекта pvp, то получаемый от других игроков урон будет снижен на 20%.
      • доспехи, улучшенные на pve имеют название доспехи кровавого айдиоса. если собрать и надеть все 5 частей комплекта pve, то получаемый от монстров урон будет снижен на 20%, физическая атака увеличится на 5%, а магическая – на 10%.
      • эффекты от полных комплектов разделены на pvp и pve, поэтому все предметы комплекта должны иметь одну и ту же характеристику для максимального эффекта.
      • для улучшения потребуется: сила гигантов, энергия разрушения и усиливающий камень айдиоса.
    10. изменён внешний вид оружия темного/кровавого хелиоса.

    [​IMG] оружие эпических драконов
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    1. уничтожив драконов антараса, валакаса или линдвиора с очень низким шансом можно получить уникальное оружие.

      • оно выпадает в виде оружия низкого качества.
      • даже первоначальное оружие драконов значительно превосходит все виды существующего оружия в игре.
      • при улучшении этого оружия до высокого уровня и выше, оно приобретает особые эффекты.
      • типы оружия от каждого дракона немного отличаются:
        [​IMG]
        [​IMG]
      [​IMG]
    2. оружие делится на 4 вида: низкого качества, среднего качества, высокого качества и высшего качества (получаются путем усиления оружия низкого качества).

      • для улучшения такого оружия необходимы различные материалы и предмет когти дракона.
      • когти дракона можно получить, участвуя в рейде на дракона.
      • усилить уникальное оружие, в зависимости от его вида, можно у следующих npc:

        • антарас: смотритель антараса теодрик
        • валакас: смотритель валакаса клейн
        • линдвиор: маг адена дженаин
      • чем выше ступень улучшения, тем больше изменяется внешний вид оружия (появляется яркое свечение).
      • при улучшении драконического оружия, его характеристики усиливаются, а начиная с высокого уровня появляются особые умения.
      • драконическое оружие можно обменять, выбросить, уничтожить, продать в личной торговой лавке, положить в личное и клановое хранилище.
      • оружие нельзя модифицировать, кристаллизовать, использовать на аренах фестиваля хаоса и великой олимпиады.
      [​IMG]


    [​IMG] новая эпическая бижутерия
    [​IMG]
    1. из нового дракона линдвиора можно получить в качестве трофея редкий аксессуар серьгу линдвиора.
    2. серьга обладает следующими характеристиками:
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
    3. добавлены улучшенные версии кольца баюма и ожерелья фринтезы.

      • новые аксессуары можно получить, улучшив существующие у npc рафорти.
      • для улучшения понадобятся бутыль с душой баюма и бутыль с душой фринтезы.
      • при улучшении бижутерии модификация предмета обнуляется.
      [​IMG]
      [​IMG]
    4. добавлены зачарованные аксессуары истхины/октависа.

      • аксессуары разделены на 2 вида: для воинов и для магов и наделены соответствующими эффектами.
      • зачарованные аксессуары истхины можно получить у npc офицер лимиэр. потребуется кристалл истхины, который можно добыть в качестве трофея с истхины (экстремальной).
      • зачарованные аксессуары октависа можно получить у npc посланник бога типиа. потребуется кристалл октависа, который можно добыть в качестве трофея с октависа (экстремального).
      [​IMG]


    [​IMG] свитки снятия оков / благословения
    [​IMG]
    1. добавлены новые свитки снятия оков и свитки благословения для оружия и доспехов.
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
    2. новый свиток снятия оков со 100%-ной вероятностью превращает скованный предмет в обыкновенный.
    3. получить новый свиток снятия оков можно следующим образом:

      • истхина (обычная/экстремальная)
      • октавис (обычный/экстремальный)
      • таути (обычный/экстремальный)
      • антарас
      • валакас
      • система наставничества
      • система союза восстановления адена (даки и даку)
      • вознаграждение за кампании
    4. прежний свиток снятия оков более невозможно приобрести по системе союза восстановления адена.
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
    5. новый свиток благословения можно получить как вознаграждение за кампанию.
    6. новый свиток благословения обладает теми же свойствами, что и прежний.
    7. прежний свиток благословения более невозможно получить.
    8. уже существующие старые свитки снятия оков/благословения сохранятся у игроков и будут функционировать по-старому.

    [​IMG] особые положительные эффекты
    [​IMG]
    1. изменён эффект запредельное искушение, получаемый при использовании слуги улучшенного духа розы.

      • время применения: 3 сек. > 5 сек.
      • время до повторного использования: 40 мин. > 5 мин.
      • время действия: 20 мин. > 30 мин.
      • удалён отрицательный эффект очарование.
    2. добавлен предмет эликсир защиты с эффектом аналогичным запредельному искушению. эффект эликсира защиты: на 30 минут макс. hp/mp/cp, физ./маг. защ. +30%, нельзя использовать на олимпиаде, можно использовать на фестивале хаоса, время до повторного использования: 5 мин.
    3. эликсир защиты могут использовать персонажи 85 уровня и выше.
    4. если во время действия эликсира защиты на персонажа будет наложен эффект запредельного искушения, то эффект от эликсира пропадёт.
    5. добавлено два рецепта для крафта эликсира защиты, один из которых доступен только для мастера тира, а второй - всем классам 4 профессии.
    6. способ получения новых рецептов:
      [​IMG]
      [​IMG]


    [​IMG] кристаллизация
    [​IMG]
    1. изменены предметы, получаемые при кристаллизации предметов ранга a и выше. помимо кристаллов, с некоторой вероятностью можно получить следующие предметы:

      • ранг a: порошок эльсиума, обычный/благословенный свиток: модифицировать оружие/доспех (a), свиток гигантов: модифицировать оружие/доспех (a)
      • ранг s: порошок эльсиума, обычный/благословенный свиток: модифицировать оружие/доспех (s), свиток гигантов: модифицировать оружие/доспех (s)
      • ранг r: кристалл эльсиума, обычный/благословенный свиток: модифицировать оружие/доспех (r), свиток гигантов: модифицировать оружие/доспех (r)
      [​IMG]
      [​IMG]
    2. изменено количество кристаллов, получаемых в процессе кристаллизации.


    [​IMG] эльсиум
    [​IMG]
    1. собранный порошок/кристаллы эльсиума можно обменять у торговца маммона:

      • порошок эльсиума 10 шт. > кристалл эльсиума 1 шт.
      • кристаллы эльсиума 10 шт. > эльсиум 1 шт.
    2. используя эльсиум при усилении талисмана семени, можно повысить шанс успеха или предотвратить снижение уровня талисмана.
    3. используя эльсиум при снятии оков с предметов ранга r и выше, можно повысить шанс на получение благословенного предмета.
    4. используя эльсиум при улучшении оружия/доспехов r99 усиливающим камнем, можно повысить вероятность успеха.
    5. у кузнеца маммона доступен обмен эльсиума на камень жизни с силой гигантов. при улучшении оружия этим камнем, можно случайно получить одно из следующих умений:
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      улучшение камнем жизни с силой гигантов придаст оружию особую силу
      [​IMG]
      [​IMG]


    [​IMG] улучшение системы крафта
    [​IMG]
    1. более невозможно изготовить неопознанные и благословенные предметы.
    2. также нельзя получить неопознанные рецепты и ключевые компоненты.
    3. все рецепты на благословенные и неопознанные предметы, записанные ранее в книгу рецептов, будут удалены с компенсацией:
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
    4. все имеющиеся у игроков рецепты на неопознанные/благословенные предметы будут удалены, компенсация будет начислена в личное хранилище персонажа:
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
    5. после единовременного удаления всех предметов, хранящихся на складе, будут начислены следующие компенсации:

      • компенсация за рецепты/ключевые компоненты, которые хранились в клановом хранилище, будет начислена в личное хранилище лидера клана.
      • компенсация за рецепты/ключевые компоненты, выставленные на продажу через управляющего торговлей, будет начислена в личное хранилище персонажа (того, кто их выставил).
      • компенсация за рецепты/ключевые компоненты, отправленные по почте, будет начислена в личное хранилище персонажа-отправителя.
    6. все существующие дополнительные материалы испортятся под влиянием шилен. их нельзя будет использовать. перед названием существующего дополнительного материала появится приставка испорченный.
    7. торговцы рецептами в городах более не продают рецепты для существующих дополнительных материалов.
    8. дополнительные материалы для текущей системы крафта можно обменять на материалы для новой системы через лидеров союза восстановления адена - даки и даку.

      [​IMG]
      [​IMG]
    9. модификация новых материалов и новая система изготовления предметов доступны только ветви классов кузнец.
    10. новые материалы для крафта разделены на следующие категории:

      • главные материалы: рецепт, ключевой компонент
      • фрагменты: фрагмент оружия, фрагмент доспеха, самоцвет для аксессуара
      • материалы: кожа, металл, волокно, кожаная веревка, проволока, нить
      • материалы, определяющие ранг: кристалл, самоцвет, кокс
    11. обломки и материалы сгруппированы по уровням lv1-lv5. существуют рецепты для каждого уровня.
    12. уровень материала можно как повысить на одну ступень, так и понизить.
    13. можно конвертировать только материалы одного вида.
    14. некоторые ресурсы можно получить путем смешивания других компонентов:

      • кожаная веревка: кожа + нить
      • проволока: металл + нить
    15. нить и рецепт для её крафта можно получить с монстров только с помощью умений: оценить (кладоискатель) и обман (кладоискатель одала).


    [​IMG] прочие изменения предметов
    [​IMG]
    1. изменены эффекты следующих предметов:
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
    2. теперь невозможно изготовить парное оружие темного/кровавого хелиоса у кузнеца маммона и мастера ишумы. готовое парное оружие хелиоса по-прежнему можно улучшить у кузнеца маммона.
    3. стоимость продажи предметов усиливающий камень темного/кровавого хелиоса в магазин npc теперь равна 0.
    4. исправлено неполное восстановление cp при использовании превосходного целебного сока, если максимальное количество cp превышало 20 000.
    5. предметы ранга r (реквием / апокалипсис) изменены следующим образом:

      • слегка изменены цены на оружие и допехи.
      • изменено количество кристаллов, получаемых при кристаллизации оружия и доспехов.
      • немного изменена цена на рецепты.
      • уменьшена комиссия на инкрустацию кристаллами души.
      • уменьшена комиссия на изготовление парных мечей.
    6. увеличено количество некоторых предметов, которые можно получить в зонах охоты для перерождённых персонажей 85 уровня и выше:

      • рецепты ранга r и ключевые компоненты.
      • некоторые дополнительные компоненты.
    7. изменено количество материалов, необходимых для изготовления снаряжения:

      • уменьшено количество необходимых кристаллов и самоцветов ранга r.
      • изменено требуемое количество части материалов.
    8. частично изменён ассортимент товаров у npc торговец предметами.
    9. благословенный заряд духа зверя, используемый классом призыватели веньо, теперь можно продать (в том числе созданные ранее).
    10. изменено количество получаемой за 10 шт. крови язычника у теомога в языческом храме: 40 > 30.
    11. исправлена проблема, когда частично не отображалось тело у персонажей расы камаэль при экипированных запечатанных перчатках династии.
    12. в список предметов обмена на доказательство справедливости добавлен обычный предмет - кольчужные сапоги гномов.
    13. исправлена проблема, когда не отображалась иконка камня восстановления облика аксессуаров у бакалейщика.
    14. исправлена проблема получения испорченных материалов из мешочков с усилителем и материалами – r и священных сундуков.
    15. теперь удаление камня жизни из оружия обходится дешевле.
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
    16. эффект следующих предметов не исчезает даже при смерти персонажа:

      • пирожное глудио ручной выпечки
      • пирожное диона ручной выпечки
      • фирменное пирожное адена
      • фирменное пирожное гирана
      • фирменное пирожное руны
      • зелье поддержания энергии (30 мин.) (эффект не исчезает при смерти только у зелья, которое имеет соответствующее описание)
      • настойка всплеска энергии
      • свежий ветер фреи - 4 часа
      • энергия эйнхасад
      • медовый напиток мафр
      • теплый ветер паагрио - 4 часа
    17. исправлена проблема, когда не отображались параметры физ. защиты в описании зачарованных головных уборов.
    18. исправлена проблема невозможности зачарования (камнем жизни) предметов глазная повязка бандита - сил, глазная повязка бандита - лвк.
    19. исправлена проблема, когда не отображались эффекты следующих талисманов в окне предварительного просмотра.

      • талисман уничтожения
      • талисман огня
      • талисман желания
      • талисман вожделения
    20. для витаминных ездовых трансформаций (реактивный мотоцикл и т.д.) добавлено умение быстрый бег.
    21. теперь в описании предмета отображается список предметов, которые можно заполучить из сундука героя: кристалл стихий.
    22. изменена стоимость материалов и стоимость изготовления парного оружия ранга r.
    23. внешний вид запечатанного талисмана вожделения изменён на вид неопознанного предмета.

      • при использовании отображается полоска чтения заклинания.
      • перед открытием запечатанного талисмана вожделения можно отменить опознание предмета.
    24. исправлена проблема, когда выводилось ошибочное сообщение при использовании камня жизни, которое никак не связано с предметом зачарования.
    25. исправлена проблема, когда в списке предметов, доступных для помещения в личное хранилище, отображались используемые персонажем доспехи:

      • улучшенный браслет октависа
      • черная серьга
      • черное кольцо
      • черное ожерелье
    26. исправлена проблема, когда наградой за ежедневные квесты в крепости гильотина и семени адского пламени можно было получить рецепты и материалы для благословенных предметов: сундук мертвеца, припасы партизан, припасы аку.
    27. изменён список предметов, которые можно получить по системе союза восстановления адена. в связи с обновлением списка предметов, изменены необходимые для обмена предметы и количество адены.
    28. исправлена проблема с различными ярлыками умения и предмета лучшее кольцо хранителя, которое покупается у таинственного лакея.
    29. исправлена проблема с неправильными ценами на новые рецепты зелий в магазинах:

      • рецепт: эликсир жизни высокого качества - ранг r (для мастера)
      • рецепт: эликсир ментальной силы высокого качества - ранг r (для мастера)
      • рецепт: эликсир cp высокого качества - ранг r (для мастера)
      • рецепт: эликсир жизни высокого качества - ранг r (для всех классов 4 проф.)
      • рецепт: эликсир ментальной силы высокого качества - ранг r (для всех классов 4 проф.)
      • рецепт: эликсир cp высокого качества - ранг r (для всех классов 4 проф.)
      • рецепт: эликсир защиты
      • рецепт: эликсир магии
      • рецепт: эликсир бойца
    30. вес следующих предметов теперь равен 0:

      • самоцвет: ранг d-r
      • порошок эльсиума
      • кристалл эльсиума
      • эльсиум
    31. добавлен предмет камень восстановления облика аксессуаров для волос.
    32. стоимость крови дракона теперь равна 0.
    33. исправлена проблема с отсутствием описания предметов бутыль с душой, необходимых для улучшения редких аксессуаров.
    34. исправлена проблема, когда некоторые ивентовые предметы были доступны для смены внешнего вида.
    35. исправлена ошибка в описании оружия валакаса и линдвиора, где упоминалось об умении оружия антараса.
    36. исправлена проблема, когда коробку с головными уборами, полученную с помощью системы союза восстановления адена до обновления, нельзя было зарегистрировать в системе комиссионной торговли.
    37. теперь из коробки с материалами, которую можно достать из сундука с сокровищами (система союза восстановления адена), можно получить новые материалы.
    38. прежние сундук с сокровищами и сундук с сокровищами героя, которые можно было получить через систему союза восстановления адена, заменены на сундук с сокровищами (западный ветер) и сундук с сокровищами героя (западный ветер).
    39. снижена вероятность получения коробки со свитками модификации из ящика, получаемого через систему союза восстановления адена.
    40. исправлена проблема, когда свитки гигантов (оружие/доспех), полученные с помощью системы союза восстановления адена, невозможно было выставить на продажу в системе комиссионной торговли.
    41. исправлена проблема, когда помощник путешественников во время улучшения менял на другой предмет, или не находил предмет для обмена. (приобретение предметов за монеты железных врат)
    42. исправлена проблема с описанием предметного умения зима гиганта, в котором отображался более высокий эффект.
    43. изменены некоторые трофеи за уничтожение обычных/экстремальных боссов истхины, октависа и таути.
    44. исправлена проблема, когда после продажи предмета через управляющего торговлей на почту приходило письмо с пустым содержанием.
    45. исправлена проблема, когда предметы энергии с неограниченным использованием иногда нельзя было использовать.
    46. исправлена проблема, когда из наградного сундука экспедиционного отряда после прохождения временной зоны экспедиция антараса выпадали неопознанные предметы.
    47. исправлена проблема, когда у некоторых персонажей украшенная перьями шляпа в окне предварительного просмотра накладывалась на лицо.
    48. исправлена проблема, когда не отображалась иконка камня восстановления облика аксессуаров для волос.
    49. исправлена проблема, когда предмет древняя краска ур.5 регистрировался в системе комиссионной торговли не по 10 шт., а по 1.
    50. исправлена проблема, когда предметы бутыль с душой антараса и бутыль с душой валакаса регистрировались в системе комиссионной торговли не по 1 шт., а по 10.
    51. исправлена проблема, возникающая при нажатии на [x] вместо [отмены] при закрытии окна в окне кристаллизации (невозможно было использовать продажу через управляющего торговлей).
    52. теперь большинство ивентовых или покупаемых в игровом магазине предметов можно уничтожить. это не распространяется на временные предметы, их по-прежнему нельзя уничтожить.
    53. следующие предметы исчезают после их использования:

      • свиток призыва ульди
      • свиток призыва верданди
      • свиток призыва: ненавистный демон
    54. исправлена проблема, когда нельзя было зачаровать предмет красный рог славы.
    55. исправлена проблема невозможности использования предмета бутыль с красным зельем драко.
    56. в список аксессуаров у npc рафорти добавлены следующие предметы:

      • усиленное кольцо королевы муравьев + бутыль с душой королевы муравьев -> кольцо души королевы муравьев
      • усиленное кольцо баюма + бутыль с душой баюма -> кольцо духа баюма
      [​IMG]
      [​IMG]
    57. теперь у членов системы союза восстановления адена (даки и даку) можно обменять предметы испорченный леонард и испорченный клей на новые материалы.
    58. исправлено расхождение описания с реальным эффектом умений, которые можно получить при зачаровании камнем жизни с силой гигантов:

      • отражение урона гиганта
      • боевой рев гиганта
      • зима гиганта
    59. теперь дополнительные свойства можно добавить, не отменяя зачарование. доступны следующие свойства:

      • установка/удаление кристалла души.
      • снятие оков.
      • изменение статуса предмета на благословенный.
      • установка опций pvp/pve с помощью усиливающего камня хелиоса.
      • добавление кулонов в головные уборы.

     
    Последнее редактирование модератором: 20 июн 2013
    АзЗайд и kot1422 нравится это.
  4. Nerpa

    Nerpa User

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    5.535
    Симпатии:
    5.822
    квесты

    [​IMG]
    [​IMG]


    красным цветом отмечены фиксы, для которых необходимо подтверждение с live серверов (гарантированно проверить фикс на pts невозможно). в случае повторного возникновения проблемы, просим вас обращаться в службу поддержки пользователей


    [​IMG] квесты

    [​IMG][​IMG] новые квесты

    1. остров аллигаторов
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
    2. лес разбойников
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
    3. море спор
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
    4. забытые равнины
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
    5. поле брани
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
    6. болото криков
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
    7. лес неупокоенных
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
    8. стена аргоса
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
    9. лагерь фавнов варка
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
    10. застава орков кетра
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
    11. логово зла
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
    12. школа полномочий
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
    13. долина ящеров
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
    14. шепчущие поля / поля безмолвия
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
    15. подземные руины харнака
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
    16. земляной червь / кладбище короля змей
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
    17. деревня кайнак
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
    18. перекресток разбойников
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
    19. земля хаоса
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
    20. уничтожение линдвиора / получение питомца-волка
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
    21. обучающие квесты
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]

    [​IMG] удалённые квесты
    [​IMG]
    [​IMG]
    1. удалены следующие квесты (без компенсации у ленты новостей):

      • заведите питомца
      • в поисках клада
      • самостоятельность
      • просьба некроманта
      • заброшенная деревня
      • скрытая правда
      • трагедия в лесу
      • сердце лидии
      • обитатели леса неупокоенных
      • поиски правды
      • охота золотого овна
      • болото криков
      • час икс
      • встреча с наемниками
      • пристальный взгляд
      • тень света
      • белоглазый дэймон (часть 1)
      • белоглазый дэймон (часть 2)
      • принять решение (квест на доступ к фринтезе)
      • союз с орками кетра
      • война с фавнами варка
      • доказательство доблести (кетра)
      • убийство командира (кетра)
      • магия воды - часть 1
      • магия воды - часть 2
      • встреча с орками кетра
      • союз с фавнами варка
      • война с орками кетра
      • доказательство доблести (варка)
      • убийство командира (варка)
      • магия огня - часть 1
      • магия огня - часть 2
      • встреча с фавнами варка
      • исследование моря спор
      • все вкусное - мое
      • устранить источник опасности
      • аппетитный запах
      • разрушай от основания
      • секретов нет
      • когда-нибудь обязательно узнаешь
      • избавьте меня от беспокойства
      • покажи свою силу
      • отравленная долина ящеров
      • подумайте, прежде чем съесть!
      • эксплуатация полей
      • по уважительной причине
      • опасность - шанс!
      • сражение со злыми духами
      • сила воскресшего гиганта
      • осквернители кладбища
      • кошмар гномов
      • уничтожение кладки траскена
      • матерь уродцев

    [​IMG] изменённые квесты
    [​IMG]
    1. изменены награды за следующие квесты:

      [​IMG]
      [​IMG]
    2. в связи с обновлением системы крафта изменена награда за следующие квесты:

      [​IMG]
      [​IMG]
    3. в связи с обновлением системы крафта изменены предметы, необходимые при выполнении следующих квестов:

      [​IMG]
      [​IMG]
    4. из квестов начало новой битвы и усиление оружия удалены следующие монстры, которых нужно было уничтожить:

      • командир варка мос
      • глава варка хорус
      • военачальник кетра тайр
      • вождь кетра бракки
    5. из квестов усиление оружия и престиж клана удалён монстр белоглазый дэймон, которого нужно было уничтожить.
    6. в следующих квестах изменено количество получаемого опыта и sp:

      • буква гигантов
      • беззащитна и одинока
      • эмбрио в лесу неупокоенных
      • убийство командира фавнов варка
      • убийство главы фавнов варка
      • помощник фавнов варка
      • не предатель
      • белоглазый дэймон
      • эмбрио на болоте криков
      • путь взаимопомощи
      • странные знаки
      • гигант-защитник
      • новое ненастье
      • возвращение охотника на аллигаторов
      • пока зло не дало плоды
      • семя картии
      • убийство командира орков кетра
      • убийство главы орков кетра
      • помощник орков кетра
    7. cнижены требования для успешного выполнения локального квеста в храме орбиса:

      • 1 стадия: 4200 очков
      • 2 стадия: 18000 очков
      • 3 стадия: 54000 очков
      • 4 стадия: 4200 очков
      • 5 стадия: 18000 очков
      • 6 стадия: 54000 очков
    8. изменены следующие квесты в проходе на кладбище короля змей:

      • самонадеянный поиск: изменено местонахождение секретного ковчега.
      • амбиции клана: изменено местонахождение стража могил.
      • роковой день: изменено местонахождение трупа члена авангарда адена.
      • обольщающий шепот: удалена информация о монстре на кладбище.
    [​IMG] кампании
    [​IMG]
    1. снижено количество необходимых знаков и стоимость обмена у обменщиков знаков королевства.
    2. теперь каменный портал, который появляется после успешного завершения кампании печать шилен, сохраняется до рестарта сервера.
    3. cнижены требования для успешного завершения кампаний.
    4. изменены награды и требуемый уровень в кампаниях:
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
    5. следующие кампании более не стартуют по воскресеньям в 20:30:

      • сбор противоядия
      • парные танцы
      • разбуженный демон гонца тьмы
      • очищение души гнома
      • хорошо спрятаться

    [​IMG] прочие изменения
    [​IMG]
    1. исправлена проблема невозможности перемещения в пайлаке.
    2. в следующих квестах исправлена проблема счётчика убитых монстров и полученных квестовых предметов при соблюдении условий:

      • печать наказания - школа полномочий
      • печать наказания - долина ящеров
      • чудовище с равнин - 2
      • родина монстров
    3. исправлена проблема невозможности завершения квеста искоренить зло при наличии 50-99 амулетов орка рагна высокого ранга.
    4. исправлена проблема периодического отсутствия устройства призыва дерева помощи при выполнении квеста дворянин, испытание духа.
    5. исправлена проблема, когда квест начало новой судьбы можно было завершить одновременным получением квестовых предметов.
    6. изменено необходимое количество знаков и аден для получения свитка благословения в качестве награды за кампанию
    7. исправлена проблема исчезновения информации о квестах персонажа.
      [*]исправлена проблема сброса счётчика убийств монстров.
    8. исправлена проблема, когда квест письмо кекропуса не удалялся автоматически при превышении уровня.
    9. исправлено системное сообщение с некорректной наградой за выполнение квеста непрекращающийся кошмар гномов.
      [*]в следующих квестах исправлена проблема, когда при взятии квеста не выдавался квестовый предмет:

      • захватить дракона земли
      • сфера дракона земли
      • убить огненного дракона
      • сфера дракона огня

      [*]следующие квесты невозможно было завершить при уничтожении мировых эпических боссов:

      • захватить дракона земли
      • убить огненного дракона
      • непрекращающийся кошмар гномов
      • сфера дракона земли
      • сфера дракона огня
      • доказательство охоты на дракона - дракон земли
      • доказательство охоты на дракона - дракон огня

    10. теперь при выполнении квеста родина монстров члены группы также могут получить квестовый предмет после убийства крокеля.
    11. исправлена проблема невозможности выполнения квеста письмо кекропуса персонажами расы гном.
    12. исправлена проблема, когда монстры по квесту раскрытый секрет неправильно отображались на мини-карте.
    13. исправлена проблема, когда в диалоговом окне квеста печать наказания - школа полномочий отображалась информация о другом квесте.
    14. исправлена проблема, когда предмет роскошный камень феи по квесту дракончик нельзя было обменять на предмет.
    15. следующие квесты можно завершить даже, если персонаж превысил рекомендованный для квеста уровень:

      • письмо кекропуса
      • помощь наемникам золотого овна
      • тревожное поручение
      • один в поле не воин
      • ослабление войска фавнов варка
      • ослабление войска орков кетра
    16. теперь при выполнении следующих квестов монстры первыми будут атаковать персонажа, а затем исчезать через определённое время:

      • пока зло не дало плоды
      • эмбрио на болоте криков
      • эмбрио в лесу неупокоенных
      • помощник фавнов варка
      • убийство главы фавнов варка
      • помощник орков кетра
      • убийство главы орков кетра
    17. в следующих квестах исправлено получение дополнительных квестовых предметов после достижения нужного количества:

      • путь взаимопомощи
      • гигант-защитник
      • семя картии
      • пока зло не дало плоды
      • печать наказания - логово зла
      • печать наказания - поля
      • искоренить зло
      • работенка на полях
      • дать отпор
    18. исправлена проблема, при которой квест письмо кекропуса не удалялся, когда игрок получал уровень, на котором больше нельзя проходить этот квест.
    19. в квесте семь печатей, договор маммона исправлена проблема, когда после перевоплощения в ребёнка с помощью npc коллин, персонаж исчезал и не мог передвигаться.
    20. теперь при выполнении квеста погоня за кельтроном на мини-карте отображается местонахождение кельтрона.

     
    АзЗайд, kot1422 и overzero нравится это.
  5. Nerpa

    Nerpa User

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    5.535
    Симпатии:
    5.822
    зоны охоты

    [​IMG]

    красным цветом отмечены фиксы, для которых необходимо подтверждение с live серверов (гарантированно проверить фикс на pts невозможно). в случае повторного возникновения проблемы, просим вас обращаться в службу поддержки пользователей

    [​IMG] зоны охоты

    [​IMG] новые зоны охоты

    1. дракон ветра линдвиор
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
    2. перекрёсток разбойников
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
    3. земля хаоса
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
    4. деревня кайнак

      • в новый район можно попасть из руны и шутгарда.
      • близ деревни кайнак расположены новые рейдовые боссы: те