1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Новые возможности в игровом геймплее.....Добавление функций в армасе

Discussion in 'Отзывы и предложения' started by FryBOOM, May 22, 2013.

1. FryBOOM

FryBOOM User

и так мы все знаем как иногда, выглядывая из-за угла(стоя к нему спиной) мы пытаемся прислониться к стенке, как например в assassin's creed, hitman absolution и т.д и т.п.... также ингода нехватает возможности лечь.... потому что некоторые игроки простреливают под дном машины наши ноги и это не всегда приятно, а с этой функцией можно будет дать этому отпор....
    также могу предложить ввести бокс(как вид, на чём можно заработать), ввести 3 оружием нож(лучше как в far cry 3, чтоб его можно было иногда кидать)
    и ещё одно....
    я недавно купил машины в армасе и столкнулся с такой проблемой(я новичок, играю всего лишь 10 дней) из армаса продавать предметы нельзя и передавать их тоже нельзя, а если я,скажем, решил купить оружие и подарить его другу,а бонусный код я не имею возможности купить , т.к использую киви кошелёк.... если так это оставить , то введите пожалуйста хотя б покупку игровой валюты ( билетов джокера или долларов), как это прекрасно реализовано в world of tanks......
    на этом пожалуй всё...... разрабы подумайте плз над этим...
    p.s. большой фанат вашей игры, fryboom.

Snik3rs likes this.
  2. hoSTgo

hoSTgo User

все идеи не очень,а насчёт положения лёжа хорошо подумал :).а остальное не очень,надеюсь прислушаются к твоей идеи.

3. Snik3rs

Snik3rs User

да тоже бы не отказался от фичи ложится;)

4. [Expel]

[Expel] User

обсуждали с годик назад(мб чуть меньше) - отказ :p

5. hoSTgo

hoSTgo User

им лень хитбокс пилить?:)

6. [Expel]

[Expel] User

я уже не помню, я тога об игре то мало чего знал...однако в этот раздел уже заходил поржать :d

7. M4RK0Z

M4RK0Z User