1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Такого ещё не встречал!

Discussion in 'Свободное Общение' started by DealWithDeath, May 25, 2013.

  1. DealWithDeath

    DealWithDeath User

    Joined:
    25.05.13
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    здравствуйте! решил вот вчера поиграть на руофф сервере! особо в политику серверов не вникал, поэтому выбрал наугад сервер атлант! всё замечательно. хроники год меня порадовали, не смотря на многие негативные отзывы после хф, интерлюда и т.д. так что-то я отошёл от темы. по достижении 40 лвл я легка подохренел)) сидел я значит в глудио, считал аденки как мне кидают приглашение в клан. без слов, молча) ну я на радостях принял. клан 9 лвл fallenangels. клан скилы, вся фигня)) радостный. под впечатлением "какой дружелюбный народ на серве, сразу берут под крыло молодых") но счастье длилась не долго) как в армии)) если в армии тебе слишком весело, готовься скоро будете втухать по полной)) ну так вот, оказалось это был хитрый план кла-еврея. он тупо набирал игроков, чтобы апнуть лвл клану, и потом с чистой совестью кикнул всех! ребят вы извините, но это откровенное свинство.я играю 8 лет в л2. переиграл более чем на 30 сервах! и ни разу такого скотства я не встречал. не знаю может здесь все такие. к такому жизнь меня не готовила)
     
  2. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    12,187
    Likes Received:
    346
    живи в реале, а не в игрульке.
    с чего бы вдруг тебя приняли в клан не обмолвившись с тобой ни словом? лол. если мозгов нет, это не значит что другие свиньи.

    - - - добавлено - - -

    блин я думала тема в общем разделе, и опять адекватно ответила :(
     
  3. [Iss]

    [Iss] User

    Joined:
    22.12.11
    Messages:
    376
    Likes Received:
    15
    возмутительно! а почему ви спгашиваете!? вы что то имеете против евреев? я тоже.. предлагаю организовать ку-клус-клан.
     
  4. Харайдон

    Харайдон User

    Joined:
    24.08.10
    Messages:
    2,454
    Likes Received:
    13
    банальщина. гугли разводы по форуму и частенько заглядывай в список мошенников сервера.

    я на руоффе повстречал видов и количества разводов больше, чем видел на фришках.
     
  5. DealWithDeath

    DealWithDeath User

    Joined:
    25.05.13
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    притом, что это элементарный этикет, честь, толерантность и просто нужно вести себя по людски и быть мало мальски приличным человеком. прискорбно что вы этого не понимаете.
     
  6. [Iss]

    [Iss] User

    Joined:
    22.12.11
    Messages:
    376
    Likes Received:
    15
    так ты их этих самых голубых? я тут ваши права раньше защищала
     
  7. DealWithDeath

    DealWithDeath User

    Joined:
    25.05.13
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    я ничего не имею против евреев и вобще против кого либо))) я против поведения "еврейского". так уж в россии повелось что еврей - это скорее клише нежели национальность)

    - - - добавлено - - -

    при чём тут голубые?)
     
  8. [Iss]

    [Iss] User

    Joined:
    22.12.11
    Messages:
    376
    Likes Received:
    15

    да не бойся ты глупенький, я ради тебя могу начать снова отстаивать ваши права и написать письмо с жалобой администрации.
     
  9. KOTEHKA

    KOTEHKA User

    Joined:
    24.11.10
    Messages:
    191
    Likes Received:
    20
    что ни скажешь все ни к месту, может лучше промолчать?
     
  10. [Iss]

    [Iss] User

    Joined:
    22.12.11
    Messages:
    376
    Likes Received:
    15
    подпись говорит за самого юзера //
    [​IMG]
     
  11. Anaury

    Anaury User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    1,669
    Likes Received:
    18
    бугага

    вообще я вспоминаю последний ап моего клана, когда было создано много-много чаров... даже где-то список акков был. так этот кл весьма изобретателен :)
     
  12. Aczteq

    Aczteq User

    Joined:
    20.05.13
    Messages:
    14
    Likes Received:
    0
    может тс'а кикнули оттуда, узнав что он не собирается платить налоги за клан-скиллы и аренду кх? в любом случае вышеописанное и есть свинство по отношению к клану, который бесполезному по левелу игроку ничем не обязан. также как и принимать инвайты во все кланы на собственной совести.
     
  13. AAooq

    AAooq User

    Joined:
    17.02.13
    Messages:
    69
    Likes Received:
    0
    браво, аффтор поучавствовал своим телом в поднятии 2л кланом, будет что теперь вспомнить о руофе d))


    а вообще какое кидалово, какбуд-то девственности лишился я хз.

    печаль в чем объясни? что ты потерял?
     
  14. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    12,187
    Likes Received:
    346
    толерантность в интернете? тебе только недавно интернет подключили? ох сколько еще тебя ждет разочарований.
    покупая булку хлеба в магазине, где гарантия что ее на пекарне или том же магазине не роняли на пол? если спросишь, думаешь скажут что роняли, если так и есть? это жэ кидалово и обман!1

    - - - добавлено - - -

    а твоя попытка унылого высера к чему собсна? у меня все к месту. если ты не умеешь работать головой, я то тогда при чем? оо бедняга.
     
    Last edited by a moderator: May 26, 2013
  15. [Iss]

    [Iss] User

    Joined:
    22.12.11
    Messages:
    376
    Likes Received:
    15
    а что с этой булкой мог сделать пекарь гей, я вообще молчу ...
     
  16. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    12,187
    Likes Received:
    346
    а ты все про геев...:(
     
  17. Адольфус

    Адольфус User

    Joined:
    20.09.11
    Messages:
    201
    Likes Received:
    17
    видишь ли, малолетка редко видит дальше носа,поэтому все сводится к словесному поносу,да ладно лишь бы это хоть его самого прикалывало.
     
  18. Anaury

    Anaury User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    1,669
    Likes Received:
    18
    darkverin, шо за стадо твоих фангёрлов приперлось? :)
     
  19. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    12,187
    Likes Received:
    346
    невиноватаяя!
    [​IMG]
     
  20. Aethys

    Aethys User

    Joined:
    28.01.10
    Messages:
    2,806
    Likes Received:
    234
    виноватая! инфа 100% :p

    тс, увы, сам дурак. ведется на первое же предложение непонятно чего и не уточнив подробностей...
    ну да, лопухнулся, с кем не бывает(первый-то раз), но зачем на форуме публично позориться? кто-то тут может чем-то помочь?
    найти в реале этого нехорошего кла и дать в бубен? или 1ккк аден поцтрадавшему подарить?

    посочувствуют(меньшинство) или позлорадствуют(большинство) и пройдут мимо.
     
    Last edited by a moderator: May 26, 2013