1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Глюк на Аномие Хелп!

Discussion in 'Архив' started by PapaJons, May 27, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. PapaJons

    PapaJons User

    Joined:
    26.05.13
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    приветствую всех, проблема следующая я захожу в игру бегу 15 метров почти в любой локации и вылетает "отключение от сервера. закройте программу"
    не могу ничего поделать в тех поддержку обращался толку 0!

    скорость 4-12 мб/с
    ос win7
    антивирус nod32

    ps:сори если была такая тема..
     
  2. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    16,065
    Likes Received:
    1,860
    интернет какой?
     
  3. "ЭдмонДантес

    "ЭдмонДантес User

    Joined:
    30.01.13
    Messages:
    22
    Likes Received:
    2
  4. В семье не без 2х2

    В семье не без 2х2 User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    847
    Likes Received:
    98
    мышкой бегаешь?
     
  5. Altаir

    Altаir Innova Group

    Joined:
    19.05.11
    Messages:
    44
    Likes Received:
    43
    непосредственно сразу после входа в игровой мир или же через определенный промежуток времени 10-15 минут появляется сообщение об отключении от сервера.


    подобное сообщение свидетельствует о том, что соединение с сервером было разорвано. разрыв соединения с сервером может быть вызван множеством совершено разных причин. однако если прослеживается некая закономерность в периодичности происходящих отключений, круг возможных причин значительно сужается до ситуаций связанных с вмешательством в работу системы защиты игры со стороны сторонних программ.

    наиболее распространенные варианты:
    1) вмешательство со стороны антивирусных программ.
    2) вмешательство со стороны вредоносного программного обеспечения.
    3) разрыв соединения межсетевым экраном роутера.
    4) нарушение стабильности интернет соединения.


    рекомендации:

    1) удалите скрытый файл updater.cache.data в папке с игрой.

    2) удалите папку frost и netlog, в корневой директории игры, после чего воспользуйтесь функцией починить игру.

    3) если у вас установлен антивирус, его необходимо будет настроить. посмотреть настройки антивируса можно здесь - https://forum.4game.ru/showthread.php?t=288074.

    4) если антивируса нет, стоит проверить компьютер на наличие вредоносного по, рекомендации как это сделать вы можете найти в следующей статье - https://forum.4game.ru/showthread.php?t=414858.

    5) так же, если ранее стоял какой-либо антивирус, который в последствие был удален некорректно, часть его компонентов могла остаться. систему следует очистить от подобных остатков - https://forum.4game.ru/showthread.php?t=429688.

    6) если вы используете роутер, разрывать соединение может встроенный в него межсетевой экран. попробуйте временно подключить компьютер напрямую, без использования роутера и проследите сохранится ли проблема. если без роутера проблема возникать не будет, значит причина кроется в действиях межсетевого экрана. а следовательно, он требует дополнительной настройки.

    7) если вы используете подключение к интернету через оптоволоконный кабель, обязательно ознакомьтесь со следующей статьей - https://forum.4game.ru/showthread.php?t=279322.
     
Thread Status:
Not open for further replies.