1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Система атрибутов

Тема в разделе "Искатель сокровищ", создана пользователем VforVendetta, 5 мар 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VforVendetta

    VforVendetta User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    очень много читал про систему атрибутов и куда не за хожу все одно и тоже.
    у меня тх 76 лвл пуха s и сталкнулся с проблемой что вставлять из камней. подскажите мне пожалуйста дорогие опытные игроки, что лучше вставить в буху для тх
     
  2. DIL

    DIL Innova QA Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    12.427
    Симпатии:
    1.902
    землю/ветер
     
  3. VforVendetta

    VforVendetta User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    =l2walker= а почему именно землю или ветер ?
     
  4. DIL

    DIL Innova QA Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    12.427
    Симпатии:
    1.902
    от земли меньше резистов. ну и эти камни дороже других. вода/огонь - самые попсовые.
     
  5. VforVendetta

    VforVendetta User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    кто еще что подскажет?
     
  6. Serh.

    Serh. User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    806
    Симпатии:
    0
  7. НифигаНеЗадрот

    НифигаНеЗадрот User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    2.008
    Симпатии:
    0
    ты в гф не потерялся? это там земля стоила раза в 2-3 дороже огня/воды.
    в г+ все уже поменялось. у нас, например, земля дешевле огня
     
  8. abrakada

    abrakada User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.750
    Симпатии:
    6
    а у нас все стихийные камни вообще стоят одинаково. так что выбор исключительно исходя из эстетических соображений и резистов/уязвимостей целевых мобов.
     
  9. Dимаn

    Dимаn User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    1
    резистов что к земле что к ветру одинаково... а вот на каче на хай лвлах ни первое ни второе не очень подходит. я бы поставил воду.
     
  10. Триллиан

    Триллиан User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    2
    к земле защита только у бд и у хирофанта 77+.
    к ветру помимо этого есть еще резист винд и сид оф винд у сх.

    так что защита от ветра во-первых доступнее, во-вторых выше, т. к. резист-бафы складываются.
     
  11. Dимаn

    Dимаn User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    1
    так я про ветер и не говорил ничего... :)
     
  12. КАБЫСДОХ

    КАБЫСДОХ User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    ну на хай левелах, наверно и пуха другая уже будет.
     
  13. sergio2011

    sergio2011 User

    Регистрация:
    26.05.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    да у норм персов есть резисты и к земле, так что тут уже не ясно что делать)
     
  14. КАБЫСДОХ

    КАБЫСДОХ User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    народ, а вот какие атрибуты вы поставили бы в дино сет. получается можно поставить 5 разных резистов, ориентация, конечно, идет более на пвп нежели пве. лично у меня пока дино чистый, еще не дорос до него. ну думаю воткнуть:
    тьма - всякие некры/да/сб и прочее
    святость - ну тут понятно, орды чаров бегают с холи-пухами
    огонь - орки всякие/сорки и прочее.
    земля - очень популярный атрибут у милишников, у самого земля стоит =)
    пятый...
    или может по две шмотки атрибутить одним. какие будут мысли?
     
  15. Dимаn

    Dимаn User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    1
    обязательные атрибуты это вода, ветер, огонь. тут тока 2 варинта вижу...
    1 вариант: вода, ветер, огонь, земля, святость.
    2 вариант: вода, ветер, огонь, земля, тьма.
    ==================================
    2 вариант отлично подходит и для кача
     
  16. КАБЫСДОХ

    КАБЫСДОХ User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    почему так категорично вода и ветер? просто сам еще не велик, многого не знаю.
     
  17. Dимаn

    Dимаn User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    1
    вода\ветер это маги... они самые опасные в мас замесах для ножика... земля огонь - берсы\орки. святость ставят всякие еешки и свсы, а у них в пвп нет задачи слить тх :) поэтому я бы поставил тьму, от некра + на каче помогает. :)
     
  18. де Шико

    де Шико User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    0
    4 элементальных - обязательно. ты знаешь, на какой атрибут из 4х заточены скиллы у этого конкретного глада/даггера/берса/орка/лучника?
    ветер в оружии у милишников не слишком распространен, но вода и земля примерно равнопопулярны. огня чуть поменьше, но это не значит, что им нужно перенебрегать.
    очень опасны сх, поэтому ветер обязателен. опасны мм и архимаги, хотя их можно пересчитать по пальцам.
    ее/ше/биши очень часто имеют пухи с нюком, а иногда и по несколько. и это может быть абсолютно любой атрибут.
    защита от тьмы и святости разгоняется баффами куда проще, чем от элементальных атрибутов, поэтому тем или другим можно пренебречь.
    тьму ставят некры и слб. первых немного, последние больше опасны канселом и параличом, но все же есть смысл заатрибутить последний элемент сета на защиту от тьмы.
    святость ставят очень многие классы для кача, в особенности это касается всяких бд и свсов, у которых нет скиллов, позволяющих заточку на атрибут. опасных среди них в общем-то нет.

    в общем, +1 к dимаn'у.
     
  19. КАБЫСДОХ

    КАБЫСДОХ User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    dимаn и де шико большое спасибо за столь развернутый ответ. поклон.
     
Статус темы:
Закрыта.