1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Пвп система.

Тема в разделе "Раздел для новичков", создана пользователем СтремныйЭльф, 28 май 2013.

1. СтремныйЭльф

СтремныйЭльф User

Симпатии:
    0
    здравствуйте, я новичек.
    возникла такая проблема, вышел я значит на 11 уровне из города, и меня тут же убили какие-то пкшники.
    сразу же заинтересовался пвп системой этой игры. подскажите пожалуйста, кто кого и как тут может убивать, что при этом может выпасть из персонажа ( типа только то что он в сумке носит или абсолютно все ), как от этого всего защититься, есть ли какие-то безопасные зоны, данжи, которые можно тихо спокойно проходить соло, или вдвоем без всяких пкшников?

2. freefromfear

freefromfear User

Симпатии:
    5
    убить могут сразу как руки зачешутся, безопасных мест кроме города нету (ну кроме премиум подземелья, но оно платное и унылое). всегда держи кнопку на зелье/книге телепорта и готовься к нескольким месяцам напряжённого кача. выпасть может любая 1 шмотка из инвентаря, вроде как может и 2 упасть, но очень редко. можно носить оберег марса, чтобы было меньше шансов дропнуть шмотку.

3. NightCrwaler

NightCrwaler User

Симпатии:
    3
    с пк может и весь инвентарь выпасть.

- - - добавлено - - -

автор, делай квест на икрон, потом на сундуки, если сервер юпитер можем в ги взять, ограничений по уровню нет, люди адекватные и с качем поможем.

4. †Fekkolper†

†Fekkolper† User

Симпатии:
    118