1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Герои ОБТ ?

Discussion in 'Вопросы и ответы' started by mikhail2041, May 30, 2013.

1. mikhail2041

mikhail2041 User

у меня тут возник вопрос: вот не пришли плюшки за участие в обт -> человек строчит в саппорт
    а должен ли этот человек предоставить хоть какие-то доказательства участия в обт или его как-то проверяют ???
    задаю такой вопрос потому как часто вижу (ну очень часто) "ветеранов обт" 50-100r так ещё и бронзеры и серебро (и такие результаты за год игры ?)
    создаётся впечатление что ушлый русский народец почуял халяву и дурит саппорт.........(хотя это только мой предположения)
    помнится очень давно в честь обновы выдали плюшки только персам достигшим 195 лвл - уж лучше сделали так ,а то "ветераны" обт 50r бронза смотрится как-то нелепо
    (сам я играю с 3 марта 2012 года и мне всё пришло "без стуков в саппорт")

2. GiantC

GiantC User

чтобы получить ветеранские плюшки, необязательно играть год. достаточно того, что персонаж был создан год назад. соответственно у игрока может быть несколько аккаунтов, на один из них пришли плюшки, поэтому он и играет на нем. плюс ко всему это могут быть твинки (основа большого ранга, но с серебром\бронзой). когда человек пишет в саппорт, что он ветеран, просто проверяют, когда был создан персонаж, насколько я знаю.

3. mikhail2041

mikhail2041 User

дата создания персонажа не важна - важна дата регистрации аккаунта. я это всё понимаю, но всё же что очень много низкоуровневых персонажей с с ветеранскими пушками бегают.......неужели пол серва взяли да на твинков пересели

4. NeedMore

NeedMore User

важна так же дата создания персонажа.

5. Peace_maker

Peace_maker User

важна дата создания акка в игре, пушки рассылают на обоих персонажей, если таковые существуют.

6. mikhail2041

mikhail2041 User