1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Ошибка 1024 - системе не удаётся найти указанный путь

Тема в разделе "Архив", создана пользователем aldyk, 30 май 2013.

  1. aldyk

    aldyk User

    Регистрация:
    26.01.10
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    1
    в 3.5 всё хорошо работало( cо старого акканута). сегодня обновил (зарегистрировав новый, т.к. старый возможности восстановить нет) - не запускается с этой ошибкой. путь указан правильно, путь весь на англ., удалялись папки бин32/фрост/l10n и снова перекачивались, произведена не одна полная проверка, также проверка и очистка мусора с помощью спец утилиты, антивирус не блочит, брандмауер отключён, возможности и желания перекачивать весь клиент нет. help me pls
     
  2. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    какой антивирус у вас ?
     
  3. aldyk

    aldyk User

    Регистрация:
    26.01.10
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    1
    для проверки я его вообще удалил.
     
  4. sibsamurai

    sibsamurai User

    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    1.933
    Симпатии:
    305
    попробуйте удалить из папки с клиентом и подкаталогов все файлы updater.cache.data, а так же файлы с расширениями .cinn и .zinn. после этого сделайте полную проверку файлов.
     
  5. aldyk

    aldyk User

    Регистрация:
    26.01.10
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    1
    файлов с расширением .zinn нет. .cinn и updater.cache.data по два файла оба были удалены. после прошла "распаковка" ну и ещё раз полная проверка с помощью спец. утилиты. всё равно дальше заставки ncsoft'a не идёт и выкидывает с той же ошибкой.
    при запуске из папки bin32 выдаёт ошибку обновления фроста.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 май 2013
  6. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
    только папки удалялись? а файлы из папки с игрой удалялись?
     
  7. aldyk

    aldyk User

    Регистрация:
    26.01.10
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    1
    в папках лежали файлы, если удаляется папка то удаляются и файлы :). а так после удаления была закачка, как в случае с l10n - 2.03 гб, остальные папки - меньше.
     
  8. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
    в папке с игрой помимо папок бин32, фрост, дата и других папок есть файлы, вы их удаляли? файлы из папки с игрой?
     
  9. aldyk

    aldyk User

    Регистрация:
    26.01.10
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    1
    нет, файлы из корневого каталога не удалял (окромя updater.cache.data и files.cinn).
    [​IMG]
    скопировал игру на другой локальный диск без подкаталогов, ошибка та же.
     
  10. corbis

    corbis User

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    та же проблема что и у автора, проделанные автором операции мне так же не помогли.
     
  11. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
  12. aldyk

    aldyk User

    Регистрация:
    26.01.10
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    1
    удалил и позже перекачал папку data, помогло, внесите пожалуйста в список решений этой ошибки.
     
  13. corbis

    corbis User

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    мне метод по ссылке помог, спасибо