1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Что делать если в службе поддержки не отвечают на мой вопрос?

Тема в разделе "Архив", создана пользователем xxxMcRaexxx, 31 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. xxxMcRaexxx

    xxxMcRaexxx User

    Регистрация:
    31.05.13
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    3 дня назад задал вопрос в службе поддержки его до сих пор не рассмотрели. аналогичный вопрос в предыдущий раз рассмотрели буквально за 2-3 часа.
    также вчера задавал вопрос на другую тему на него мне ответили за 30 минут.
    недавно продублировал запрос мне ответили сразу же что такой вопрос я уже задал и переписка ведется в нем, но там не отвечают такое ощущение что его игнорируют.
    если что то это вопрос по восстановлению игровой ценности нечаянно проданной нпц.
     
  2. Ganjamen

    Ganjamen User

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    825
    Симпатии:
    118
    стружка собрана? назначен ли гм на ваш вопрос?
    если да, то можно подождать, дублировать тикеты нет смысла.
    если уж совсем процесс затянется, представителям "иннова груп" на форуме в лс, других вариантов не знаю
     
  3. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    16.214
    Симпатии:
    1.923
    до 10 дней может идти рассмотрение вопроса, на сколько помню.
     
  4. xxxMcRaexxx

    xxxMcRaexxx User

    Регистрация:
    31.05.13
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    да все собрано лежит в инвентаре. просто аналогичный вопрос как я говорил рассматривался не более 1 дня то есть ночью написал а утром мне уже ответили и восстановили, и сколько бы я вопросов не задавал мне всегда отвечали очень быстро и оперативно, даже вчера по поводу нарушений ответили в течении 2 часов.
    а тут такое ощущение что вопрос потерялся......
     
  5. Ganjamen

    Ganjamen User

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    825
    Симпатии:
    118
    есть такой фактор, как загруженность сапорта, остаётся только проявить терпение.

    вроде 7 рабочих дней? хотя тоже могу ошибаться, не помню точно
     
  6. realguf

    realguf User

    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    2.441
    Симпатии:
    347
    внимательно читаем пользовательское соглашение. пункт 5.13:
     
Статус темы:
Закрыта.