1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Куда обратиться с жалобой на сотрудников службы поддержки?

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем LeonOne, 3 июн 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. LeonOne

    LeonOne User

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    0
    знаю, что этот форум якобы не место для подобных вопросов, но других мест где бы ответили на вопрос я не нашел. (в суппорт я уже писал, в info@inn.ru я уже писал)

    подскажите, куда обратиться за разъяснением по поводу того, что мой запрос в сп динамят уже полтора месяца(хотя срок ответа у них максимум 10 дней) и ещё до кучи украли деньги с аккаунта? кто за это несет ответственность? может быть на этом форум есть официальные представители компании которые смогут мне дать ответ?

    мне не так уж важны эти деньги, да и услугами 4-гейм я с таким сервисом пользоваться не собираюсь, но чувство справедливости, и ощущение того что меня тут просто кинули, не дает мне права забыть об этом инциденте и позволить тем людям и дальше безнаказанно вести свою деятельность.

    если вы снова удалите мою тему или забаните мой аккаунт, я не отстану, я буду писать всем кому только можно, я буду звонить вам в офис, до тех пор пока не добьюсь внятного ответа на вопрос: - "почему мой запрос в службу поддержки игнорируется полтора месяца, почему с моего аккаунта исчезли деньги и кто за это ответит?" .
     
  2. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
    здравствуйте, в тикете в саппорте вообще не отвечали? или дали какой то ответ? номер тикета можете написать?
     
  3. LeonOne

    LeonOne User

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    0
    здравствуйте, вот номер запроса: 26042013-hm35001.

    отвечали, месяц назад меня попросили предоставить данные "для идентификации того, что аккаунт вам принадлежит". я предоставил, через неделю с моего аккаунта исчезли деньги и ответа я так до сих пор и не получил. это же не нормально или так и должно быть, как вы считаете?

    после этого случая я перестал пользоваться услугами компании, но за тикетом следил и меня просто поражает насколько безответственно можно относиться к своей работе.
     
  4. ForumHamster

    ForumHamster User

    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    50
    здравствуйте.
    сотрудник службы поддержки, занимавшийся вашим обращением в течение этого длительного срока не имел возможности отвечать пользователям. к сожалению, в результате нашей ошибки несколько обращений не были переведены с него на других специалистов, и ваше обращение было среди них. ответы на эти обращения будут даны в течение этого дня. приносим свои извинения за подобные неудобства.
     
Статус темы:
Закрыта.