1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Куда обратиться с жалобой на сотрудников службы поддержки?

Discussion in 'Общий раздел' started by LeonOne, Jun 3, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. LeonOne

    LeonOne User

    Joined:
    21.01.11
    Messages:
    96
    Likes Received:
    0
    знаю, что этот форум якобы не место для подобных вопросов, но других мест где бы ответили на вопрос я не нашел. (в суппорт я уже писал, в info@inn.ru я уже писал)

    подскажите, куда обратиться за разъяснением по поводу того, что мой запрос в сп динамят уже полтора месяца(хотя срок ответа у них максимум 10 дней) и ещё до кучи украли деньги с аккаунта? кто за это несет ответственность? может быть на этом форум есть официальные представители компании которые смогут мне дать ответ?

    мне не так уж важны эти деньги, да и услугами 4-гейм я с таким сервисом пользоваться не собираюсь, но чувство справедливости, и ощущение того что меня тут просто кинули, не дает мне права забыть об этом инциденте и позволить тем людям и дальше безнаказанно вести свою деятельность.

    если вы снова удалите мою тему или забаните мой аккаунт, я не отстану, я буду писать всем кому только можно, я буду звонить вам в офис, до тех пор пока не добьюсь внятного ответа на вопрос: - "почему мой запрос в службу поддержки игнорируется полтора месяца, почему с моего аккаунта исчезли деньги и кто за это ответит?" .
     
  2. Dragonchick

    Dragonchick Moderator

    Joined:
    23.03.10
    Messages:
    4,466
    Likes Received:
    361
    здравствуйте, в тикете в саппорте вообще не отвечали? или дали какой то ответ? номер тикета можете написать?
     
  3. LeonOne

    LeonOne User

    Joined:
    21.01.11
    Messages:
    96
    Likes Received:
    0
    здравствуйте, вот номер запроса: 26042013-hm35001.

    отвечали, месяц назад меня попросили предоставить данные "для идентификации того, что аккаунт вам принадлежит". я предоставил, через неделю с моего аккаунта исчезли деньги и ответа я так до сих пор и не получил. это же не нормально или так и должно быть, как вы считаете?

    после этого случая я перестал пользоваться услугами компании, но за тикетом следил и меня просто поражает насколько безответственно можно относиться к своей работе.
     
  4. ForumHamster

    ForumHamster Innova Group

    Joined:
    17.09.12
    Messages:
    34
    Likes Received:
    50
    здравствуйте.
    сотрудник службы поддержки, занимавшийся вашим обращением в течение этого длительного срока не имел возможности отвечать пользователям. к сожалению, в результате нашей ошибки несколько обращений не были переведены с него на других специалистов, и ваше обращение было среди них. ответы на эти обращения будут даны в течение этого дня. приносим свои извинения за подобные неудобства.
     
Thread Status:
Not open for further replies.