1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Выбор сервера

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Evangiles, 3 июн 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Evangiles

    Evangiles User

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    добрый вечер.
    задался вопросом по выбору сервера.
    кратко: играю в аион около 2-3 лет. играл и на фри и на евро (вот к вам перехожу с евро)
    думаю какой же сервер выбрать. да я понимаю "выбирай любой"
    но меня хай лвла не особо пока интересуют, играю в удовольствие "командная игра, рифты, данжи и т.д."
    знаю гардарика самый древний сервер и соответственно там уже все и всё выкачано, аукцион стабилизировался по ценам и перекупщикам.
    интересует такой сервер чтоб в наличие были: игроки на нубо локах. когда вижу пустую локу начинаю думать о смене сервера, тот же бертрон, или асмо рифты. особенно 30-40 лвла. вот к чему говорил о гардарике, думаю там новеньких мало, а все состоявшийся уже 55+ да и цены устаканились на ауке.
    хотелось бы увидеть игроков, на нубо локах, элтнен, морха, бертрон. врагов в рифтах а не только в локах 50+.
    всегда играл за нях и вот вопрос про асмов, перейду за асмов, для разнообразия: с какими изменениями мне придется столкнуться? (на евро до 16 дошел за асмов)
    спасибо за советы и ответы форумчане
     
  2. Lafdre

    Lafdre User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.293