1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Выбор сервера

Тема в разделе "Новичку", создана пользователем Evangiles, 3 июн 2013.

1. Evangiles

Evangiles User

Симпатии:
    0
    добрый вечер.
    задался вопросом по выбору сервера.
    кратко: играю в аион около 2-3 лет. играл и на фри и на евро (вот к вам перехожу с евро)
    думаю какой же сервер выбрать. да я понимаю "выбирай любой"
    но меня хай лвла не особо пока интересуют, играю в удовольствие "командная игра, рифты, данжи и т.д."
    знаю гардарика самый древний сервер и соответственно там уже все и всё выкачано, аукцион стабилизировался по ценам и перекупщикам.
    интересует такой сервер чтоб в наличие были: игроки на нубо локах. когда вижу пустую локу начинаю думать о смене сервера, тот же бертрон, или асмо рифты. особенно 30-40 лвла. вот к чему говорил о гардарике, думаю там новеньких мало, а все состоявшийся уже 55+ да и цены устаканились на ауке.
    хотелось бы увидеть игроков, на нубо локах, элтнен, морха, бертрон. врагов в рифтах а не только в локах 50+.
    всегда играл за нях и вот вопрос про асмов, перейду за асмов, для разнообразия: с какими изменениями мне придется столкнуться? (на евро до 16 дошел за асмов)
    спасибо за советы и ответы форумчане

2. Рыбаа

Рыбаа User

Симпатии:
    5
    как бы гадарика не была самым древним никогда

3. eXaCuRa

eXaCuRa User

Симпатии:
    1.008
    тут немного другая ситуация. все сервера были открыты примерно в одно и то же время. но, так получилось, что на гардарике самый большой онлайн. т.е. новых, молодых серверов в настоящее время на руоффе нет.