1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Переполох Йорм Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Уточнение по поводу смены контактов

Discussion in 'Архив' started by TreSa, Jun 3, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. TreSa

    TreSa User

    Joined:
    25.09.10
    Messages:
    144
    Likes Received:
    15
    правильно ли я понимаю, что телефон без лишних заморочек можно будет сменить все-таки до 10ого числа, а не до 3ого включительно?
    дотянула до последнего, а сегодня просто катастрофически не успела, контакты давно утеряны, неактивны и восстановить через оператор сотовой связи не представляется возможным за давностью неактивности номеров, уже уточняла.
    очень жду ответа, чтобы морально подготовиться к капанью на мозг тех поддержке, или все-таки расслабиться и не спеша сменить телефон завтра-послезавтра =/ :1900:
     
  2. Lafdre

    Lafdre Moderator

    Joined:
    02.05.11
    Messages:
    4,029
    Likes Received:
    1,426
    добрый вечер. если вы имеете ввиду самостоятельную смену ном. телефона, то да, пока что эту функцию не отключили. но чтоб сменить номер, должен быть доступ к старой симке, иначе все равно придется через саппорт менять.
     
  3. Effigies

    Effigies User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    5,097
    Likes Received:
    216
    так как вы не сможете восстановить старую симку, то вам стоит поспешить с обращением в саппорт. игроков, которые имели в привязке неактуальные невосстанавливаемые номера телефона, огромное количество. именно поэтому включение новой опции было отложено - заявок очень много.

    обращаю внимание на то, что по заявке "прошу мне заменить номер с nnnn на хххх в связи с ..." смена произведена не будет.
    вам необходимо заполнить обращение по указанной форме для того, чтобы сотрудник службы поддержки мог убедиться, что заявка на смену телефона поступила от владельца аккаунта, а не от третьего лица, которому по каким-то причинам стал известен логин/пароль.
    вы заполняете форму, ваше обращение дожидается своей очереди (подобные обращения в данный момент приоритетны, но их достаточно много), затем сотрудник проверит сведения, которые вы предоставили и только тогда сможет изменить телефон. как понимаете процедура это не быстрая, так что стоит поторопиться.
     
  4. TreSa

    TreSa User

    Joined:
    25.09.10
    Messages:
    144
    Likes Received:
    15
    спасибо за ответы
    еще один момент, пытаюсь привязать свой действующий номер телефона, мне пишут, что он уже используется.
    проверила аккаунты - привязки этого номера нет. как быть в этом случае? как отвязать свой телефон от непонятно какого аккаунта?
     
  5. sohos

    sohos Moderator

    Joined:
    29.09.11
    Messages:
    5,207
    Likes Received:
    324
    https://ru.4game.com/recovery-password/ тут вбиваете свой номер получаете доступ на акаунт к которому привязан телефон и отвязываете его по необходимости ....
     
  6. TreSa

    TreSa User

    Joined:
    25.09.10
    Messages:
    144
    Likes Received:
    15
    спасибо большое
    подскажите еще, пожалуйста, как удалить аккаунт с фогейма?
     
  7. ВоинДуха

    ВоинДуха User

    Joined:
    27.12.09
    Messages:
    493
    Likes Received:
    96
    меня одно смущает,просят предъявить скрин или список оплат если таковые есть. но ладно если ты оплачивал с яндекса или веб мани,там с кабинета можно сделать скрин оплат на фогейм, но если оплата производилась с карты visa то уж увольте. эти письма я удаляю потому как крайне не рекомендуется хранить в почтовом ящике ответные письма от платежных систем (после зачисления платежа), так как в случае взлома почтового ящика злоумышленники могут использовать эти письма в корыстных целях.
     
  8. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    если нет скринов оплат, так и напишите.
     
  9. TreSa

    TreSa User

    Joined:
    25.09.10
    Messages:
    144
    Likes Received:
    15
    вопрос удаления аккаунта все еще актуален
    подскажите, как это сделать?
     
  10. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    подскажите пожалуйста, зачем вам это нужно ? расторжение соглашения с последующим удалением аккаунта это юридическая процедура и она не быстрая.
     
  11. TreSa

    TreSa User

    Joined:
    25.09.10
    Messages:
    144
    Likes Received:
    15
    простите, узнавать причины моих намерений на тему моего же аккаунта - это довольно странно. остановимся на том, что я хочу это сделать, не особо тороплюсь и просто уточняю, с чего начать.
     
    ВоинДуха likes this.
  12. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    я просто хотел предупредить, что удаления аккаунта и расторжение соглашения очень просто не решается. все описано в пользовательском соглашении.
    https://ru.4game.com/aion-user-agreement/
     
  13. Effigies

    Effigies User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    5,097
    Likes Received:
    216
    в случаях с пластиком можно запросить выписку за период. у многих банков имеются интернет-банкинг, что позволяет получить подобную выписку без обращения к специалистам банка. можно хотя бы попробовать добыть такие сведения.

    совсем не обязательно предоставлять абсолютно все сведения. предоставляйте те, которые можете предоставить.
    просто, чем больше доказательств, тем проще (и быстрее) рассмотреть ваш случай, то есть идентифицировать вас как владельца и произвести изменение регистрационных данных.
    и соответственно наоборот, чем меньше сведений по указанной форме может предоставить игрок, тем больше дополнительных сведений будет запрошено и больше проверок может быть проведено, что несомненно скажется на времени решения проблемы.
    в данной ситуации нужно сильно постараться двум сторонам.
     
  14. Кавайка

    Кавайка User

    Joined:
    15.01.10
    Messages:
    111
    Likes Received:
    1
    вот вы говорите что до 10 числа еще доступна функция смены мобильного номера. у меня возникла проблема с получением проверочных кодов по смс, они не приходят. оператор мегафон. я уж было думал что номер телефона вбит неверно, но 23.05 приходила смска о неверно веденном пароле несколько раз. значит номер верный. при попытке сменить номер, я получаю смс на новый номер, но на старый номер смс так и не приходит. новый номер у оператора теле2. я создал тикет в саппорт, но на него до сих пор даже специалиста не определили. номер запроса: 04062013-fi37001. как бы мне побыстрее решить данный вопрос?!
     
    Last edited by a moderator: Jun 5, 2013
  15. FreeBrain

    FreeBrain Innova Group

    Joined:
    18.09.12
    Messages:
    319
    Likes Received:
    249
    к сожалению, сейчас наблюдаются задержки с ответами специалистов службы поддержки в связи с большим количеством обращений.
    на ваш вопрос был дан ответ. мы уверены, что проблему удастся разрешить:)
     
  16. ASPirine

    ASPirine User

    Joined:
    21.02.10
    Messages:
    9,176
    Likes Received:
    3,742
    а что надо предъявить в саппорт чтобы сменить номер который утерян?
     
  17. Effigies

    Effigies User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    5,097
    Likes Received:
    216
    10 символов
     
    ASPirine likes this.
  18. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    была проблема с питерским мегафоном, она должна была уже быть решена. если проблема сохраняется, ждите ответ в саппорте.
     
  19. TreSa

    TreSa User

    Joined:
    25.09.10
    Messages:
    144
    Likes Received:
    15
    немного смущает, что в графе "ответственный специалист" до сих пор высвечивается "в ожидании" =(
     
  20. Lafdre

    Lafdre Moderator

    Joined:
    02.05.11
    Messages:
    4,029
    Likes Received:
    1,426
    саппорт отвечает на протяжении 10 рабочих дней, могут быть задержки.


    внимание! так как наплыв обращений с этой тематикой ожидается большой, срок ответа может доходить до 2х недель. приносим извинения за возможную задержку.

    https://4gameforum.ru/showthread.php?t=687948
     
Thread Status:
Not open for further replies.