1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Не запускается клиент после обновлений фогейма Вин7х64.

Discussion in 'Архив' started by Способный, Jun 4, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Способный

    Способный User

    Joined:
    03.06.13
    Messages:
    21
    Likes Received:
    0
    выдало, что фогейм надо обновить — обновил, и теперь хер пускает в игру — даже не запускается клиент. есть еще у кого такие проблемы?
    вин7х64
    у юзера нет админских прав, но раньше при запуске выдавало окно вака - где собственно и предоставлялись админские права приложению.
    сейчас же при запуске вак никак не реагирует.
    никаких антивирусов не стоит.
    брандмауэр включен.

    проверка клиента ошибок не нашла. удаление фогейма и переустановка не помогает.

    создал тикет - 03062013-iw01001

    [​IMG]
     
    Last edited by a moderator: Jun 4, 2013
  2. realguf

    realguf User

    Joined:
    15.08.11
    Messages:
    2,437
    Likes Received:
    347
  3. Способный

    Способный User

    Joined:
    03.06.13
    Messages:
    21
    Likes Received:
    0
    после 18-00 попробую эти танцы с бубном.
    факт в том - что все отлично работало и только вчера 03.06.13 фогейм попросил обновиться и всё. начались танцы с бубном. неужели нельзя при каком-то обновлении системы безопасности - её где то проверять и тестировать.
     
    Last edited by a moderator: Jun 4, 2013
  4. Aranar

    Aranar User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    3,232
    Likes Received:
    154
    вас эта фраза не настораживает? меня лично наводит на грустные предположения. mclaren38 дал правильную ссылку, а вы очень и очень тщательно выполните пункт №8 данной инструкции. меня терзают смутные предчувствия, что в клиенте игры поселилась гадость из семейства win32.
     
  5. Способный

    Способный User

    Joined:
    03.06.13
    Messages:
    21
    Likes Received:
    0
    а вас вот эта фраза никак не настораживает?
    у юзера нет админских прав - и никогда не будет.
    при запуске фогейма он просил права локального админа - и они ему выдавались.
    так со всеми приложениями на пк. у пользователя, под которым происходит 90% времени работы пк - никогда не должно быть админских прав. что спасает пк почти от всех вирусов. любое изменение реестра или данных на жестком диске - запрос вака (он стоит в самом злом режиме).

    отключение брендмауэра и вака ситуации не меняют.

    удаление файлов из папки system и скрытого - починка игры - ситуации не меняют.

    получается что не стартует фрост.
    запускаем l2.exe - выскакивает окно вака (как всегда и было) - даем приложению админские права - тогда запускается фрост и ругается на ошибку обновления фроста.

    вот логи обновления фроста

    frostupdate .\
    rooturl = http://frostsecurity.net:80/
    launchername
    19:0:43.805 download_file: http://frostsecurity.net/frost/redirinfo/redir_.txt - .\\frost_redirip_info.txt
    19:0:48.984 download_file failed: size = 0, 26|not found/404|26/0; not found/404|26/0; not found/404|26/0; not found/404|26/0; not found/404|26/0; not found/404|26/0; not found/404|26/0; not found/404|26/0; not found/404|26/0; not found/404|26/0; not found/404|26/0
    check connection ...
    utility::connection_exists = ok
    download_url_to_directory: http://frostsecurity.net:80//frost/version/version.txt -> frost_launcher_version.txt, 0, 0, 0, 0
    recv_file frost_launcher_version.txt
    file downloaded: 1549, err: 0
    download_url_to_directory ok, ok/200|0/0
    failed to get local version from register
    setgamename(.\, )
    !pathfileexistsa(.\\gameshielddll.dll), err = 2

    заходим по адресу из лога
    http://frostsecurity.net/frost/redirinfo/redir_.txt

    и получаем 404 ошибку...

    после удаления файлов из папки system - починки клиента через сайт - утилита проверки клиента ругается на отсутствие файлов
    файл отсутствует | system\gameshielddll.dll
    файл отсутствует | system\frost.ico
    файл отсутствует | system\frostredirinfo.dat

    хотя в старой версии папки они были ... обычное подсовывание библиотек результатов не дает. регистрировать принудительно не пробовал.

    ситуация видится такой:
    обновили фогейм и фрост.

    но файлы для обновленного фроста забыли выложить куда надо. поэтому и всплывает указанная проблема.

    что-то накосячили с фростом... -((( вот так придешь с работы - думаешь 1-2 часика побегать - а тут здрасьте. мы обновили фрост и забыли его допилить.
     
    Last edited by a moderator: Jun 4, 2013
  6. Radix

    Radix Innova Group

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    6,061
    Likes Received:
    224
    способный, фрост тут не виноват, я уверен ;)
    на месте все файлы, где и должны быть. онлайн на 10+ проектных площадках вполне этому показатель (иначе бы уже были "техработы").

    p.s. стартовать с административными правами цепочку запуска должен сервис фогейма (он при запуске должен сделать запрос на повышение прав и потом уже все дочерние будут с повышенными правами, т.е. доп. запросы от лаунчеров не являются необходимыми; если же и сервис не запрашивает повышение, то это уже с ним проблема).


    p.p.s я так и не понял окончательно - ошибка загрузки компонентов, это ошибка установки драйвера фроста. а проблему с обновлением то откуда получили тогда (лог)? прямой запуск exe (пост я вижу, только не понял его чуть)?
     
    Last edited by a moderator: Jun 4, 2013
  7. Николай27

    Николай27 User

    Joined:
    04.06.13
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    ели как обновился клиент, потом запускается игра, доходит до заставки линдвиор, и она исчезает, игра не запускается, проверял через check4game пишет файл отсутствует | system\gameshielddll.dll , но его не качает, нажимал на кнопку починить игру.
     
  8. Способный

    Способный User

    Joined:
    03.06.13
    Messages:
    21
    Likes Received:
    0
    при запуске фогейма не запрашивает админских прав - и идет синяя полоса загрузки после чего ошибка, которая указана в 1м посте.
    берем просто запуск l2.exe из папки system - идет запрос админских прав - запуск фроста - ошибка обновления фроста.
    логи обновления фроста - вот отсюда \lineage2\system\frostupdater.txt

    обновил программу check4game до последней версии 1.8.0 -
    она находит ошибки:
    файл отсутствует | system\gameshielddll.dll
    файл отсутствует | system\frost.ico
    файл отсутствует | system\frostredirinfo.dat

    нажимаем на кнопку frost
    происходит загрузка компонентов фроста, но ошибки не лечит.

    могу организовать подключение по тимвьюверу.


    вот логи обновления фроста с пк - где обновления фогейма не делалось (но очень просит, и ессно игра там не запускается - обновлять или нет - вот в чем вопрос)

    frostupdate .\
    rooturl = http://frostsecurity.net:80/
    launchername l2_live
    check connection ...
    utility::connection_exists = ok
    download_url_to_directory: http://frostsecurity.net:80//frost/version/version.txt -> frost_launcher_version.txt, 0, 0, 0, 0
    recv_file frost_launcher_version.txt
    download_url_to_directory ok, ok/200|0/0
    download_url_to_directory: http://frostsecurity.net:80/frost/version/11.9.5.3//update.crc -> .\\update.crc, 0, 0, 0, 0
    recv_file .\\update.crc
    download_url_to_directory ok, ok/200|0/0
    setgamename(.\, l2_live)
    frostsetgamename called!
    8:21:35.898 download_file: http://frostsecurity.net/frost/whitelist.wl.zinn - d:\games\lineageii\system\\dllwhitelist.wl.zinn
    recv_file d:\games\lineageii\system\\dllwhitelist.wl.zinn
    file downloaded: 1534320, err: 0
    8:21:36.254 download_file ok, size = 1534320, ok/200|0/0
    8:21:36.255 decode_lzma start(d:\games\lineageii\system\\dllwhitelist.wl.zinn, d:\games\lineageii\system\\dllwhitelist.wl)
    8:21:36.469 decode_lzma end = 0



    как я понимаю ошибка обновления фроста заключается в этом файле
    http://frostsecurity.net/frost/redirinfo/redir_.txt

    которого там нет, не знаю что он там из него хочет получить. но что-то явно не получает и идет сбой.
     
    Last edited by a moderator: Jun 4, 2013
  9. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,755
    Likes Received:
    921
  10. Способный

    Способный User

    Joined:
    03.06.13
    Messages:
    21
    Likes Received:
    0
    запускаю check4game
    он ругается на отсутствие gameshielddll.dll
    нажимаем frost

    процессор: intel(r) celeron(r) cpu g1610 @ 2.60ghz
    видео: ati radeon hd 5700 series
    os(64 bits) ver: microsoft windows nt 6.1.7601 service pack 1
    .net ver: 2.0.50727.5737
    проверка загрузки модулей frost...

    скачиваем файл версий frost =>
    http://frostsecurity.net/frost/version/version.txt
    скачиваем файл версий frost =>
    http://frostsecurity.net/frost/preload/version.txt
    скачиваем файл версий frost =>
    http://frostsecurity.net/frost/frostupdater/version.txt
    скачиваем файл контрольных сумм frost =>
    http://frostsecurity.net/frost/frostupdater/1.0.0.1/files.cinn.zinn
    скачиваем файл контрольных сумм frost =>
    http://frostsecurity.net/frost/driver/6.9.0.2_6.9.1.2_1.2.5.8/files.cinn.zinn
    скачиваем файл контрольных сумм frost =>
    http://frostsecurity.net/frost/launcher/l2_6.2.0.7/files.cinn.zinn
    скачиваем файл контрольных сумм frost =>
    http://frostsecurity.net/frost/updater/update.crc
    скачиваем файл контрольных сумм frost =>
    http://frostsecurity.net/frost/version/11.9.5.5/update.crc
    скачиваем файл контрольных сумм gamebin =>
    http://frostsecurity.net/frost/gamebin/l2_live/files.cinn.zinn

    whitelist.wl.zinn => ok (929 kb/sec)
    frostupdater.exe.zinn => ok (1421 kb/sec)
    frost_32.sys.zinn => ok (1126 kb/sec)
    frost_64.sys.zinn => ok (2148 kb/sec)
    frostcollector.dll.zinn => ok (1341 kb/sec)
    back.bmp.zinn => ok (3984 kb/sec)
    launcher.dll.zinn => ok (2215 kb/sec)
    lineageii.exe.zinn => ok (1346 kb/sec)
    frostupdater.dll => ok (1269 kb/sec)
    gameshielddll.dll => ok (254 kb/sec)
    frost.ico => ok (38 kb/sec)
    frostredirinfo.dat => ok (273 kb/sec)
    l2.exe.exe.zinn => ok (1312 kb/sec)

    но файла gameshielddll.dll в папке system не появляется.
    запуск check4game от имени локального администратора - результатов не дает.
     
  11. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,755
    Likes Received:
    921
    утилита по кнопке только проверяет возможность скачивания модулей фрост, потому gameshielddll.dll и не появится в папке system
    скачивает и сохраняет только файл frostupdater.dll в папке system и только потому что с нима были некие проблемы от конфигурации ос

    p/s все модули фроста должны скачиваться в процессе запуска клиента





     
  12. Способный

    Способный User

    Joined:
    03.06.13
    Messages:
    21
    Likes Received:
    0
    в процессе запуска клиента - ошибка в 1м посте. и приложение не запрашивает права администратора
     
  13. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,755
    Likes Received:
    921

    у меня вопрос, как вы смогли обновить приложение 4game не имея прав администратора?
     
  14. Способный

    Способный User

    Joined:
    03.06.13
    Messages:
    21
    Likes Received:
    0
    обновление естественно запросило права администратора - и они были предоставлены.
    и теперь после перезапуска пк - запускаем ярлык с рабочего стола(или заходим на сайт https://ru.4game.com/lineage2/play/?client-app=v2). выскакивает окно фогейма - и запрашиваются права администратора. и это все происходит до нажатия на кнопку играть. после нажимаем на кнопку играть и получаем окно из 1го поста.

    может как вариант подсунуть ему актуальный gameshielddll.dll
    только где его взять...
     
  15. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,755
    Likes Received:
    921
    удаленку можете дать? я могу посмотреть....
     
    Способный likes this.
  16. Способный

    Способный User

    Joined:
    03.06.13
    Messages:
    21
    Likes Received:
    0
    написал данные в лс

    - - - добавлено - - -

    данные в лс дошли? конечно дам удаленку по тимвьюверу - данные в личке смотрите.
     
  17. Способный

    Способный User

    Joined:
    03.06.13
    Messages:
    21
    Likes Received:
    0
    вашасовесть помог разобраться в проблеме, несмотря на глубокую ночь по мск.

    проблема заключается в том, что фогейм после обновления при запуске не может запросить права администратора для приложения.
    ну...как-то так по-моему это выглядит.
     
  18. Radix

    Radix Innova Group

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    6,061
    Likes Received:
    224
    что и говорил выше. сервис при запуске у вас должен запросить права (не при запуске игры, как ранее, а при своем запуске, т.е. службы / при входе на сайт через браузер например, если у вас служба стартует не "автоматом").
     
  19. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    5,147
    Likes Received:
    252
    ии ? вопрос решился?
     
  20. Radix

    Radix Innova Group

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    6,061
    Likes Received:
    224
    до следующей попытки загрузить драйвер. потом будет снова ошибка как на скриншоте в посте 1.
     
Thread Status:
Not open for further replies.