1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Не запускается клиент после обновлений фогейма Вин7х64.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Способный, 4 июн 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Способный

    Способный User

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    выдало, что фогейм надо обновить — обновил, и теперь хер пускает в игру — даже не запускается клиент. есть еще у кого такие проблемы?
    вин7х64
    у юзера нет админских прав, но раньше при запуске выдавало окно вака - где собственно и предоставлялись админские права приложению.
    сейчас же при запуске вак никак не реагирует.
    никаких антивирусов не стоит.
    брандмауэр включен.

    проверка клиента ошибок не нашла. удаление фогейма и переустановка не помогает.

    создал тикет - 03062013-iw01001

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 4 июн 2013
  2. realguf

    realguf User

    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    2.441
    Симпатии:
    347
  3. Способный

    Способный User

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    после 18-00 попробую эти танцы с бубном.
    факт в том - что все отлично работало и только вчера 03.06.13 фогейм попросил обновиться и всё. начались танцы с бубном. неужели нельзя при каком-то обновлении системы безопасности - её где то проверять и тестировать.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 июн 2013
  4. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    155
    вас эта фраза не настораживает? меня лично наводит на грустные предположения. mclaren38 дал правильную ссылку, а вы очень и очень тщательно выполните пункт №8 данной инструкции. меня терзают смутные предчувствия, что в клиенте игры поселилась гадость из семейства win32.
     
  5. Способный

    Способный User

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    а вас вот эта фраза никак не настораживает?
    у юзера нет админских прав - и никогда не будет.
    при запуске фогейма он просил права локального админа - и они ему выдавались.
    так со всеми приложениями на пк. у пользователя, под которым происходит 90% времени работы пк - никогда не должно быть админских прав. что спасает пк почти от всех вирусов. любое изменение реестра или данных на жестком диске - запрос вака (он стоит в самом злом режиме).

    отключение брендмауэра и вака ситуации не меняют.

    удаление файлов из папки system и скрытого - починка игры - ситуации не меняют.

    получается что не стартует фрост.
    запускаем l2.exe - выскакивает окно вака (как всегда и было) - даем приложению админские права - тогда запускается фрост и ругается на ошибку обновления фроста.

    вот логи обновления фроста

    frostupdate .\
    rooturl = http://frostsecurity.net:80/
    launchername
    19:0:43.805 download_file: http://frostsecurity.net/frost/redirinfo/redir_.txt - .\\frost_redirip_info.txt
    19:0:48.984 download_file failed: size = 0, 26|not found/404|26/0; not found/404|26/0; not found/404|26/0; not found/404|26/0; not found/404|26/0; not found/404|26/0; not found/404|26/0; not found/404|26/0; not found/404|26/0; not found/404|26/0; not found/404|26/0
    check connection ...
    utility::connection_exists = ok
    download_url_to_directory: http://frostsecurity.net:80//frost/version/version.txt -> frost_launcher_version.txt, 0, 0, 0, 0
    recv_file frost_launcher_version.txt
    file downloaded: 1549, err: 0
    download_url_to_directory ok, ok/200|0/0
    failed to get local version from register
    setgamename(.\, )
    !pathfileexistsa(.\\gameshielddll.dll), err = 2

    заходим по адресу из лога
    http://frostsecurity.net/frost/redirinfo/redir_.txt

    и получаем 404 ошибку...

    после удаления файлов из папки system - починки клиента через сайт - утилита проверки клиента ругается на отсутствие файлов
    файл отсутствует | system\gameshielddll.dll
    файл отсутствует | system\frost.ico
    файл отсутствует | system\frostredirinfo.dat

    хотя в старой версии папки они были ... обычное подсовывание библиотек результатов не дает. регистрировать принудительно не пробовал.

    ситуация видится такой:
    обновили фогейм и фрост.

    но файлы для обновленного фроста забыли выложить куда надо. поэтому и всплывает указанная проблема.

    что-то накосячили с фростом... -((( вот так придешь с работы - думаешь 1-2 часика побегать - а тут здрасьте. мы обновили фрост и забыли его допилить.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 июн 2013
  6. Radix

    Radix Innova Group

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    6.064
    Симпатии:
    225
    способный, фрост тут не виноват, я уверен ;)
    на месте все файлы, где и должны быть. онлайн на 10+ проектных площадках вполне этому показатель (иначе бы уже были "техработы").

    p.s. стартовать с административными правами цепочку запуска должен сервис фогейма (он при запуске должен сделать запрос на повышение прав и потом уже все дочерние будут с повышенными правами, т.е. доп. запросы от лаунчеров не являются необходимыми; если же и сервис не запрашивает повышение, то это уже с ним проблема).


    p.p.s я так и не понял окончательно - ошибка загрузки компонентов, это ошибка установки драйвера фроста. а проблему с обновлением то откуда получили тогда (лог)? прямой запуск exe (пост я вижу, только не понял его чуть)?
     
    Последнее редактирование модератором: 4 июн 2013
  7. Николай27

    Николай27 User

    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    ели как обновился клиент, потом запускается игра, доходит до заставки линдвиор, и она исчезает, игра не запускается, проверял через check4game пишет файл отсутствует | system\gameshielddll.dll , но его не качает, нажимал на кнопку починить игру.
     
  8. Способный

    Способный User

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    при запуске фогейма не запрашивает админских прав - и идет синяя полоса загрузки после чего ошибка, которая указана в 1м посте.
    берем просто запуск l2.exe из папки system - идет запрос админских прав - запуск фроста - ошибка обновления фроста.
    логи обновления фроста - вот отсюда \lineage2\system\frostupdater.txt

    обновил программу check4game до последней версии 1.8.0 -
    она находит ошибки:
    файл отсутствует | system\gameshielddll.dll
    файл отсутствует | system\frost.ico
    файл отсутствует | system\frostredirinfo.dat

    нажимаем на кнопку frost
    происходит загрузка компонентов фроста, но ошибки не лечит.

    могу организовать подключение по тимвьюверу.


    вот логи обновления фроста с пк - где обновления фогейма не делалось (но очень просит, и ессно игра там не запускается - обновлять или нет - вот в чем вопрос)

    frostupdate .\
    rooturl = http://frostsecurity.net:80/
    launchername l2_live
    check connection ...
    utility::connection_exists = ok
    download_url_to_directory: http://frostsecurity.net:80//frost/version/version.txt -> frost_launcher_version.txt, 0, 0, 0, 0
    recv_file frost_launcher_version.txt
    download_url_to_directory ok, ok/200|0/0
    download_url_to_directory: http://frostsecurity.net:80/frost/version/11.9.5.3//update.crc -> .\\update.crc, 0, 0, 0, 0
    recv_file .\\update.crc
    download_url_to_directory ok, ok/200|0/0
    setgamename(.\, l2_live)
    frostsetgamename called!
    8:21:35.898 download_file: http://frostsecurity.net/frost/whitelist.wl.zinn - d:\games\lineageii\system\\dllwhitelist.wl.zinn
    recv_file d:\games\lineageii\system\\dllwhitelist.wl.zinn
    file downloaded: 1534320, err: 0
    8:21:36.254 download_file ok, size = 1534320, ok/200|0/0
    8:21:36.255 decode_lzma start(d:\games\lineageii\system\\dllwhitelist.wl.zinn, d:\games\lineageii\system\\dllwhitelist.wl)
    8:21:36.469 decode_lzma end = 0



    как я понимаю ошибка обновления фроста заключается в этом файле
    http://frostsecurity.net/frost/redirinfo/redir_.txt

    которого там нет, не знаю что он там из него хочет получить. но что-то явно не получает и идет сбой.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 июн 2013
  9. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.017
    Симпатии:
    942
  10. Способный

    Способный User

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    запускаю check4game
    он ругается на отсутствие gameshielddll.dll
    нажимаем frost

    процессор: intel(r) celeron(r) cpu g1610 @ 2.60ghz
    видео: ati radeon hd 5700 series
    os(64 bits) ver: microsoft windows nt 6.1.7601 service pack 1
    .net ver: 2.0.50727.5737
    проверка загрузки модулей frost...

    скачиваем файл версий frost =>
    http://frostsecurity.net/frost/version/version.txt
    скачиваем файл версий frost =>
    http://frostsecurity.net/frost/preload/version.txt
    скачиваем файл версий frost =>
    http://frostsecurity.net/frost/frostupdater/version.txt
    скачиваем файл контрольных сумм frost =>
    http://frostsecurity.net/frost/frostupdater/1.0.0.1/files.cinn.zinn
    скачиваем файл контрольных сумм frost =>
    http://frostsecurity.net/frost/driver/6.9.0.2_6.9.1.2_1.2.5.8/files.cinn.zinn
    скачиваем файл контрольных сумм frost =>
    http://frostsecurity.net/frost/launcher/l2_6.2.0.7/files.cinn.zinn
    скачиваем файл контрольных сумм frost =>
    http://frostsecurity.net/frost/updater/update.crc
    скачиваем файл контрольных сумм frost =>
    http://frostsecurity.net/frost/version/11.9.5.5/update.crc
    скачиваем файл контрольных сумм gamebin =>
    http://frostsecurity.net/frost/gamebin/l2_live/files.cinn.zinn

    whitelist.wl.zinn => ok (929 kb/sec)
    frostupdater.exe.zinn => ok (1421 kb/sec)
    frost_32.sys.zinn => ok (1126 kb/sec)
    frost_64.sys.zinn => ok (2148 kb/sec)
    frostcollector.dll.zinn => ok (1341 kb/sec)
    back.bmp.zinn => ok (3984 kb/sec)
    launcher.dll.zinn => ok (2215 kb/sec)
    lineageii.exe.zinn => ok (1346 kb/sec)
    frostupdater.dll => ok (1269 kb/sec)
    gameshielddll.dll => ok (254 kb/sec)
    frost.ico => ok (38 kb/sec)
    frostredirinfo.dat => ok (273 kb/sec)
    l2.exe.exe.zinn => ok (1312 kb/sec)

    но файла gameshielddll.dll в папке system не появляется.
    запуск check4game от имени локального администратора - результатов не дает.
     
  11. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.017
    Симпатии:
    942
    утилита по кнопке только проверяет возможность скачивания модулей фрост, потому gameshielddll.dll и не появится в папке system
    скачивает и сохраняет только файл frostupdater.dll в папке system и только потому что с нима были некие проблемы от конфигурации ос

    p/s все модули фроста должны скачиваться в процессе запуска клиента





     
  12. Способный

    Способный User

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    в процессе запуска клиента - ошибка в 1м посте. и приложение не запрашивает права администратора
     
  13. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.017
    Симпатии:
    942

    у меня вопрос, как вы смогли обновить приложение 4game не имея прав администратора?
     
  14. Способный

    Способный User

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    обновление естественно запросило права администратора - и они были предоставлены.
    и теперь после перезапуска пк - запускаем ярлык с рабочего стола(или заходим на сайт https://ru.4game.com/lineage2/play/?client-app=v2). выскакивает окно фогейма - и запрашиваются права администратора. и это все происходит до нажатия на кнопку играть. после нажимаем на кнопку играть и получаем окно из 1го поста.

    может как вариант подсунуть ему актуальный gameshielddll.dll
    только где его взять...
     
  15. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.017
    Симпатии:
    942
    удаленку можете дать? я могу посмотреть....
     
    Способный нравится это.
  16. Способный

    Способный User

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    написал данные в лс

    - - - добавлено - - -

    данные в лс дошли? конечно дам удаленку по тимвьюверу - данные в личке смотрите.
     
  17. Способный

    Способный User

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    вашасовесть помог разобраться в проблеме, несмотря на глубокую ночь по мск.

    проблема заключается в том, что фогейм после обновления при запуске не может запросить права администратора для приложения.
    ну...как-то так по-моему это выглядит.
     
  18. Radix

    Radix Innova Group

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    6.064
    Симпатии:
    225
    что и говорил выше. сервис при запуске у вас должен запросить права (не при запуске игры, как ранее, а при своем запуске, т.е. службы / при входе на сайт через браузер например, если у вас служба стартует не "автоматом").
     
  19. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.153
    Симпатии:
    252
    ии ? вопрос решился?
     
  20. Radix

    Radix Innova Group

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    6.064
    Симпатии:
    225
    до следующей попытки загрузить драйвер. потом будет снова ошибка как на скриншоте в посте 1.
     
Статус темы:
Закрыта.