1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

перевод патча 1.9

Discussion in 'Общий раздел' started by Анальгетик, Mar 6, 2010.

  1. Анальгетик

    Анальгетик User

    Joined:
    26.01.10
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    могут быть неточности в переводе

    итемы
    - введена система комбинирования двуручного оружия
    - можно комбинировать двуручники, копья, посохи, книжки, орбы и луки.
    - комбинировать через новых нпц.
    элиосы. санктум. нпц курио.
    асмо. пандемониум. артур.
    - основные требования к комбинированию: основное двуручное оружие должно быть выше по уровню, чем дополнительное. оба оружия должны быть одного типа
    * основные статы: 20% силы атаки доп.оружия и 20% мбуста добавляются к основному оружию. однако, параметры доп.оружия, которые ниже, не меняются.
    * плюшки: плюшки доп.оружия добавляются на основное. скорость атаки, каста, и дамаг в пвп применяется максимальным от одного из комбинируемых оружий.
    * манастоуны: слоты доп.оружия добавляются на основное. если в доп.оружие вставлены манастоуны, они переносятся в основное.
    - манастоун слоты отображаются раздельно после совмещения, и в случае фейла вставки вылетают только камни из одной половины.
    - при вставке манастоунов в комбинированное оружие появляется окошко, предлагающее выбрать, куда вставлять камни.
    - комбинированное оружие нельзя обменивать, хранить на складе аккаунта или легиона.
    - комбинирование уничтожает дополнительное оружие
    - комбинирование может быть отменено после разговора с нпц. основное оружие снова можно будет менять и хранить на складе.
    - уничтоженное в процессе комбинирования оружие не востанавливается

    2. добавлен сокетный ресурс, сильно увеличивающий шанс успеха заточки и вставки
    - есть малые, средние и большие типы ресурса. шанс успеха увеличивается соответственно.
    - малые сокетные ресурсы могут быть приобретены у продавцов ремоделинга и лекарствв санктуме, этлене, хейроне, пандемониуме, морхейме и белуслане
    - средний и малый тип сокетного ресурса будут доступны в более позднем патче.
    - если у игрока в сумке есть сокетный ресурс, при вставке манастоуна или заточке будет отображено окон, позваляющее выбрать необходимый сокетный ресурс
    - если у игрока в сумке нет сокетного ресурса, вствка будет проходить как обычно. исключение составляют комбинированные оружия (будет отображаться экран для вставки)

    3. максимальный уровень заточки поднят с +10 до +15
    - вставка +1 - +10 имеет тот же шанс вставки, что и раньше
    - с +11 шанс ниже
    - при фейле вставки +11~+15 оружие возвращается на +10

    4. при заточке брони будет увеличиваться физ.деф, хп и защита от физ.крита
    - при заточке +1 и выше новые статы добавятся на броню

    5. в системе крафта добавлен новый уровень
    - после достижения 449 эксперт-крафта нпц учитель крафта помогает игрокам продвинуться дальше
    - когда игрок становится великим мастером крафта, макс.уровень поднимается до 499
    - можно стать великим мастером 2х веток крафта

    6. уровень сбора и аэеросбора поднят
    - игроки, достигшие 399 сбора или аэросбора, могут пройти квест и заплатив деньги стать экспертами
    - на эксперте макс.уровень сбора поднимается до 499

    7. для аэросбора введено ограничение по уровням:
    улучшенный сбор воздуха / 200 / 30+ лвл
    сбор чистого эфира / 300 / 40+ лвл
    эксперт аэросбора / 400 / 50+ лвл

    8. для сбора некоторых новых ресурсов понадобятся специальные инструменты
    - инструменты можо купить у нпц, отвечающих за сбор
    - особенные инструменты для сбора будут введены в новых зонах в ближайшем апдейте

    9. добавлены: шапка собирателя высшего качества и шапка собирателя эфира выскшего качества
    - приобретаются у нпц, отвечающих за сбор

    10. новые рецепты и книги морфа добавлены за обе расы
    - добавлены "свиток усиления маг.крита" и "свиток пробуждения", которые крафтятся из ресурсов в существующих локациях
    - учтите, что некоторые новые рецепты требуют на крафт ресурсы из локаций, которые будут введены позже. пока их скрафтить нельзя.
    - новая книга морфа, которая может превращать редкие ресурсы сбора, например редкий эфирный кристалл -> редкая платиновая руда

    11. введена система разбиения ресурсов.
    - двойной клие по ресурсу высокого уровня разбивает его на 3 ресурса более низкого уровня.
    - ресурсы, которые можно разбить, помечаются (как-то)

    12. введена система ограниченной продажи.
    - для некоторых предметов добавлен лимит по продажам. как только это количество будет достигнуто, предмет будет помечен как "распроданный"
    - распроданные предметы востанавливают продажи до лимита со временем. количество времени зависит от предмета.
    - так же есть предметы, которые имеют ограничение в максимальном количестве приобретений на человека. в этих случаях, один человек может приобрести не больше определенного количества, не зависимо от лимита распродажи.

    - если игрок достиг максимального кол-ва приобретений, ему придется подождать какое-то время перед следующей покупкой этого предмета. время зависит от предмета.
    - предметы, которые нельзя приорбести по причине "распроданности" или достижения максимального кол-ва покупок, помечаются красным цевтом

    13. введены нпц, продающие эфир и камни для крафта
    - эфир и камни для крафта - лимитированные предметы, так что можно купить только определенное количество
    (нпц см. на картинках аионсоурса)

    14. брендовые бутики были добавлены в столицах
    (нпц и картинки см. на аионсорсе)

    15. введена новая система аренды, позваляющая на определенное время арендовать оружие или бронь
    - предметы, приобретенные у арендадтора, могут использоваться только в течение определенного времени. предметы автоматически исчезают по истечении этого времени.
    - арендованные предметы нельзя хранить на складе аккаунта или легиона, нельзя продать, модифицировать внешний вид
    - арендованные предметы нельзя усилить манастоунами, годстоунами, или заточить
    - арендованные предметы нельзя комбинировать
    - предметы можно арендовать у арендаторов в разных локациях (см. аионсорс)

    16. абис предметы. специальный праметр pvp-атака теперь отображается там же, где и все плюшки
    17. были внесены графические изменения по отображению эффекта предмета и годстоуна в одно и то же время
    18. изменять внешний вид предметов можно с 20 уровня, вместо 30
    19. новые легендарные оружие и броньки добавлены у продавцов абисс-предметов.
    - эти предметы могут быть одеты на 25, 35 и 45 уровнях

    20. новые крылья были добавлены у продавцов крыльев в городах
    - легендарные/классовые на 30 уровень, классовые на 40 уровень, легендарные/классовые на 50 уровень.

    21. внешний вид ресурсов в поэте и ислагене был изменен. (см аионсорс)
    22. магазинныей предмет "x drakscale hardener," необходимый для изготовления "crafted x balaur horn," изменен на "x hammer.", где х - уровень greater, lesser
    23. введена автозамена текста в чате для "spell of purification" (капча на сбор)
    - корейский меняется на английский
    - автозамена работает только на скилл, в обычном чате все как раньше

    24. успешный ввод капчи в чате "spell of purification" добавляет 5 секунд полета
    25. проблема с долгим призвыом пушки решена
    26. книга "усиление физ-атаки i" для чантера теперь продается у нпц
    27. ошибки с заказами крафта исправлены
    28. исправлена проблема с респом ресурсов в странных местах решена
    29. исправлена проблема с неверным отображением некоторых одетых предметов

    персонажи

    1. сброшено место появления всех созданных персонажей
    - все появятся на закрепленных кибелисках
    - кто не закреплен - в начальной локации

    2. добавлена "энергия спасения"
    - персонажи, которые не смотря на проведение в игре большого кол-ва времени и активную игровую деятельность, меделенно развиваются после 15 уровня, получают бонус в опыте через энергию спасения
    - персонажи, получившие энергию спасения, будут получать очки энергии спасения через определенные промежутки времени
    - очки энергии спасения автоматически тратятся на убийство мобов, сбор, крафт, миссии. квесты и пвп, и добавляют 30% опыта
    - неиспользованные очки теряются через 10 минут после выхода из игры

    3. эффект отдыха теперь появляется с 15 уровня. эффект увеличен на 30~45 уровнях

    4. новые статы были добавлены
    - добавлен стат, увеличивающий хил, усиливающий способности лечения клерика
    - добавлены или изменены критический удар и связанные с ним абилки
    * эффект магического критического удара, который раньше работал только на обычные маг.атаки, теперь также работает на скиллы. предметы, имеющие в статах маг.крит, теперь также подходят под новый стандарт маг.крита (он будет работать на всех предметах с маг.крит статом)
    * статы уменьшения физ.крита/маг.крита были добавлены для уменьшения шанса нанесения крит.урона во время физ/маг атак
    * добавлены статы защиты от физ./маг. крита для уменьшения наносимого противником критического урона

    5. бонус предметов и манастоунов теперь также влияют и на статы призванных существ, ловушки и прочее
    - эффект действует только на одетых предметах.
    - использование скиллов и предметов для усиления параметров персонажа не влияет на суммон (как я понял, работают только статы шмоток и манастоуны, т.е. скиллы на суммоне не скажутся)
    - на разный суммон работают разные статы:
    спирит: хп, физ.ататка, физ.крит, точность, уворот, физ.защита, маг.буст, маг.точность, маг.защита
    ловушка: маг.буст, маг.точность
    вызов материалов (суммон клера): физ.атака, точность, маг.атака, маг.буст, маг.точность

    6. все стигма-камни можно приобрести у продавца стигм в столицах

    7. изменения в скорости каста теперь отображаются в статах персонажа.

    8. маг.деф изменен в соответствии с уровнем
    - когда уровень атакующего намного выше уровня защитника, параметр маг.дефа сильно уменьшается

    9. цены на ицеление души, привязку души и перелеты уменьшены
    - цена на ицеление души сильно уменьшена
    - цена на привязку зависит от сложности локации. на нуболоках цена очень маленькая.
    - цена перелетов сильно уменьшена

    пользовательский интерфейс

    1. для упрощения поиска группы добавлено окно поиск группы
    - нажмите ctrl+v для открытия окна поиска группы (см картинки)
    - добавив ссылку на приглашение в группу/альянс в 3м канале (/3 поиск группы) автоматически добавит уведомление о поиске в окне поиск группы. соответственно, создание уведомление на окне поиска группы автоматически отправит сообщение о поиске в чат.
    - наведение или дабл-клик по строчке уведомления о поиске группы отображает детальную информацию по пати.
    - пользователи могут пользоваться фунцкцией поиска по уровню или ключевым словам вверху окна.
    - после выбора функции автопоиска, закройте окно поиска группы и в нижней части экрана появится иконка. после того, как поиск будет завершен, иконка замигает и будет отображено системное сообщение.

    2. добавлена новая панель быстрого доступа к скиллам, которая может быть перемещена в любую часть экрана
    - для включения: опции => игровые опции => пользовательский интерфейс
    - двигать панельку можно правой кнопкой мыши. нажатие на иконку на панельке меняет её внешний вид на один из 4х доступных.
    - нажатие на замок прячет пустые элементы панельки
    - по дефолту новая панелька незалочена

    3. добавлена опция, дающая больше возможностей по выбору цели, когда нескольк персонажей стоят рядом (?)

    4. новая опция позволит игрокам выкупать проданные предметы из магазина
    - список выкупаемых предметов очищается при выходе из игры
    - нельзя выкупать мусор

    5. при регистрации большого количества предметов на аукционе или в личном магазине, можно указать либо общую цену, либо цену одного предмета

    6. на скилл-листе по ctrl+k можно включить отображение скиллов макс.уровня по нажатию на чекбокс внизу экрана
    7. добавлена функция, позволяющая увидеть полоску каста противника
    - включается в опциях
    - можно видеть полоску каста цели цели

    8. новые функции по сортировке титулов
    - обычые титулы, получаемые за квесты и миссии, отсортированы по уровню квеста
    - особые титулы можно получить за ивенты, пред-заказ игры и прочее

    9. на окне друзья вкладка "поиск" заменена на "френдлист"

    10. добавлены новые стигма-слоты
    - новые стигма-слоты можно получить за квесты в будущих апдейтах
    - более подробная информация будет в последующих апдейтах

    11. сдвинуто отображение бафов/дебафов игрока

    12. иконка отдыха теперь по дефолту стоит в полоске скиллов при создании персонажа
    13. поменяли текст дебафа за смерть

    14. проблемы с отображением игрового времени решены
    15. проблема с отображением ников игроков в альянсе решена
    16. если убрана опция "ваше имя" в опциях, имя вашего суммона тоже не будет отображаться
    17. бага при добавлении друзей в переполненный фрнедлист исправлена

    скиллы

    добавлены следующие скиллы:
    класс / лвл/ название / подробности


    все / 40 / шок отмены / увеличивается защита от стана, отброса, отскока, поворота, поднятия в воздух. на 1.000 на 7 секунд

    глад / 40 / усиление точности / усиливает точность
    глад / 48 / ярость / на 8 секунд, физ.деф увеличен, физ. атака сильна уменьшена

    танк / 40 / усиление точности / усиливает точность
    танк / 48 / востановление жизни / востанавливает ваше хп на 25%. на 30 секунд увеличивает макс.хр на 25%.

    лучник / 48 / вспышка отступления / наносит физический урон и делает прыжок назад на 25 метров

    сорк / 30 / повышение защиты от маг.крита / повышает защиту от маг.крита
    сорк / 48 / прыжок в пустоту / мгновенно перемещает на 30 метров в случайном направлении

    см / 30 / повышение защиты от маг.крита / повышает защиту от маг.крита
    см / 48 / ускоренная абсорбация / наносит урон огненной магией. поглощает 100% хп цели и 50% маны (видимо по нанесенному урону)

    клер / 30 / повышение защиты от маг.крита / повышает защиту от маг.крита
    клер / 48 / шит охранника / создает щит, который блокирует весь урон на 30 секунд. в это время нельзя использовать физические и магические скиллы.

    чант / 48 / замок дробления / наносит физический урон

    2. следующие эффекты были добавлены к скиллу гладиатора "усиленные крылья" (strengten wings)
    - снимаются все магические негативные эффекты. защита от замедления и остановки повышена на 500.

    3. проблема с описанием скилла гладов dauntless spirit исправлена
    4. радиус действия скилла темплара бодигард увеличен с 5 до 10 метров
    5. длительность скилла танка святой щит была увеличена с 10 до 30 секунд
    6. скилл лучника explosion trap iii теперь тратит 4 фрукта вместо 11
    7. скилл лучника spike bite trap ii теперь тратит 4 фрукта вместо 9
    8. скилл лучника trap of slowing теперь тратит 10 семян вместо 7
    9. радиус скилла лучника aether arrow увеличен с 25 до 30 метров
    10. изменена иконка скилла лучника shock arrow у элиосов.
    11. у всех ловушек уменьшено время кулдауна. максимум можно поставить 2 ловушки.
    12. скилл синов амбуш больше нельзя использовать, если разница в высоте между сином и целью превышает 8 метров
    13. скилл сорков дар железа теперь блокирует не более 5.000 дамага
    14. время отката скилла сорков дар мира сокращено с 5 до 2 минут.уровень понижения агро был немного изменен
    15. бага с описанием скилла сорков каменная кожа исправлена
    16. мбуст скилла клерика "summon noble energy" был немного уменьшен
    17. время отката скилла клерика thorny skin скоращено с 10 минут до 3х
    18. бага с исчезновением скилла чантера boost phisycal attack из списка скиллов исправлена (?)
    19. монстры в фире или слипе больше не будут так сильно агриться на хилов.
    20. изменены цвета скиллов с повышением уровня
    21. проблема с блокированием стигма-скилла и неверным отображением инфы скилла исправлена

    инстансы(данжи).

    1. теперь в некоторые инсты можно войти с определенного уровня, даже не проходя входной квест
    исследовательский центр альквимии: асмо 40+ / элиосы 41+
    эфирогинетическая лаборатория (?): асмо 38+ / элиосы 35+
    крепость индрату: асмо 42+ / элиосы 41+
    крепость азотуран: асмо 38 / элиосы 35+

    2. после победы над кромеде в святилище огня, могут выпасть новые легендарные типы предметов
    3. время прохождния дерадикона сокращено до 40 минут
    4. будучи на дерадиконе, игрок должен уничтожить 5 шурканов чтобы появился капитан адхарти.
    - системное сообщение определенного вида будет отображено при появленииа капитана адхарти

    5. новые защитные щиты были добавлены между арсеналом и контролем гравитации. количество хп щита в ready room сильно увеличено.

    6. количество зарабатываемых в дерадиконе ап немного увеличено
    победа: с 3000 до 4500
    проигрыш: с 1500 до 2500
    ничья: с 2000 до 3000

    7. шансы дропа с боссов в дерадиконе "адьютант каланади" и "supervisor lakhane" был увеличен
    8. шанс дропа с боссов в драубнире увеличен. поменялся дроп:
    - командир нибарка теперь дропает низ на все классы
    - добрая сарасвати теперь дропает наплечи всех классов
    - женьшень теперь дропает классовые броньки рандомно(любой слот)

    9. шансы дропа с боссов в поэте увеличены
    - шанс дропа увеличивается со сложностью боссов

    10. шанс дропа с боссов в thobomos lab и адме увеличен
    12. шанс дропа с героя в тренировочном лагере увеличен
    13. понерфили инстанс theobomos lab у элиосов
    - убрана дверь в ледяном коридоре. игроки могут проходить без ключа. королева арахне больше не дропает ключ от ледяного коридора
    - королева арахне теперь дропает ключ от исследовательского центра, который открывает ящик.
    - ящик заныкан внутри данжа. из него есть шанс дропа gentlewomand's dress

    14. требования для создания прохода напрямую из хейрона в драубнир и из белуслана в индрату изменен.
    - теперь ворота в драубнир и хейрон будут появляться чаще и стоять дольше

    15. некоторые инсты, в которые можно было зайти только по миссиям, теперь можно зайти в любое время:
    - элиосы:
    * квест sealing the abyss gate, иснт aerdina, зона verteron
    * квест balaur conspiracy, иснт geranaia, зона eltnen
    - асмо:
    * квест crushing the conspiracy, иснт bregirun, зона altgard
    * квест hold the from line, иснт nidalber, зона morheim

    16. время отката крепости индрату у элиосов сокращено с 12 до 6 часов

    квесты

    1. были добавлены ежедневные квесты, позволяющие игрокам проходить один квест в день вступая в определенные группы
    - игроки автоматом получают приглашение на квест по достижении определенного уровня
    - вступить в группу на ежедневный квест можно с помощью нпц (см. картинку)

    - после вступления в группу, новый квест будет начинаться каждый день в 9 утра.
    - после начала квеста, нажав на иконку игрок можно согласиться или отказаться от квеста.
    - игроки, не прошедшие принятый квест с предыдущего дня не смогут учавствовать в последующих квестах
    - игроки не могут вступать в разные группы ежедневных квестов
    - после выхода из группы, игрок может сразу же вступить в эту или другую группу снова
    - по завершению цепочки ежедневных квестов, награда может быть потрачена на аренду оружия, бронек или специальных титульных карт

    2. было добавлено много квестов, в награду за которые игрок получает итем-набор.
    - для повторяющихся квестов нужно выполнить все повторения для награды
    - по дабл-клику на итем-наборе игрок может иногда получить манастоун или заточку

    3. в следующих локах добавлены квесты: этлен, теобомов, хейрон, морхейм, брустноин, белуслан, арэшурат
    4. были добавлены квесты в бутиках

    5. добавлены новые квесты в дерадикон
    - за новые квесты дают медальки
    - в награду за некоторые из существующих квестов добавлены свитки и еда

    6. количество кипящей крови балауров на квесты фенрира у асмо и элиосово сокращено с 125 до 100

    7. игроки могут подолжить квесты [elyos] ”loyalty” и [asmodian] “loyalty and affableness” даже после убийства капитана митуна (captain mituna), который появляется в drakenwreck(?) в арэшурате

    8. сложность некоторых миссий уменьшена
    - уменьшены статы некоторых мобов
    - дроп итемов изменен с личного на групповой
    - добавлен счетчик, показывающий кол-во мобов, которых нужно убить лично
    - для [elyos] ”secrets of the temple” добавлен преквест, в награду за выполнение которого дают итемы, необходимые для квеста

    9. бесконечно-повторяющиеся квесты был ограничены в кол-ве повторений, награда за них увеличена

    10. статы наград за некоторые квесты после 20го уровня увеличены
    11. для некоторых миссий, по которым нужно зайти в инстанс для выполнения, добавлена опция телепорта игроков ко входу в инстанс:
    - элиосы sealing the abyss gate (verteron)
    - асмо crushing the conspirasy (altgard)

    12. бага, когда шаманы в стил-рейке не дропали шапки на квест, исправлена

    13. теперь игроки могут зайти в адму с главного входа даже во время миссии secret of adma stronghold (тайна заражения?)

    нпц

    1. уровень и сложность некоторых миссий за асмо и соответствующих мобов была уменьшена
    - уровень верховной жрицы азалии (альтгард) был уменьшен
    - уровень мау, который появлятся на алтаре черного дракона в мохрейме уменьшен
    - уровень мобов в огненной комнате ключа хаоса уменьшен. шанс респа мобов в водяной и ветряной комнатах изменен.
    - уровень хранителя чаши денлабиса в святилище огня уменьшен, также он был перемещен в более доступное место.

    2. уровень сложности theobomos lab был уменьшен
    - изменены положения некоторых монстров, их сложность уменьшена

    3. статы и респ некоторых мобов в дерадиконе изменен
    - все монстры теперь палят 2й инвиз. скорость движения мобов увеличена.
    - статы мобов в surkana area увеличены. статы обычнымх мобов уменьшены.
    - шанс респы " quartermaster vujara," "auditor nirshaka," "supervisor lakhane," и "adjudant kalanadi" увеличен

    4. статы некоторых охранников в элиосе, хейроне, морхейме и белуслане увеличены, добавлены новые гварды.
    5. статы монстра angry mosbear, который инога появляется во время квеста на мед в альтгарде, уменьшены
    6. проблема с духами спирита и анимацией некоторых мобов исправлена
    7. бага с охранниками входа в poeta’s akarios village, которые дрались с wandering kerub исправлена

    абисс

    1.интервал между осадами изменен с 2х часов до 1 часа
    - в результате, время начала осад изменено
    - после появления хранов в ядре и в верхнем абисе, они будут исчезать как и раньше, через 30 минут. осада заканчивается по исчезновении храна. (осада 30 минут короче)

    2. в соответствии со сменой интервалов осад, вермя появления храна в центральном замке было изменено с 110 до 50 минут
    - статы, хп и деф были сильно уменьшены

    3. больше нельзя попасть в binding point (основной абис-замок) чужой расы
    - пересечение эфирного поля основного замка наносит огромный дамаг и мгновенно убивает
    - те, кто как-нибудь пересекает эфирное поле, мгновенно убиваются
    - после смерти респ на киске или кибелиске

    4. бонус в ап тем, кто заранее бьет храна в центральном замке, больше не выдается (? хз че это вообще)

    окружение
    1. у элиосов теперь есть святилище касинели, у асмо - святилище марчутан
    - в каждом святилище есть статуи телепорта
    - в святилищах проходятся некоторые квесты, в дальнейших патчах там будут новые миссии и квесты

    2. в столицах добавлен район, где продают брендовые вещи (видимо обычная одежда)
    3. добавлены новые зоны перелета с кибелисками (см картинку)
    4. в столицах добавлены новые точки телепорта.
    5. в столицах добавлено пианино из 25 клавиш. прыжок на каждую из нот выдает разный звук
    пианино находится возле телепортов в столицах (вроде)

    6. проблема с невозможностью покинуть некоторые специальные регионы исправлена (похоже геодату подправили)

    система
    1. скриншоты теперь можно делать 1 раз в 5 секунд

    взято с http://forums.goha.ru/showthread.php?t=395633
     
  2. Loneli

    Loneli User

    Joined:
    21.01.10
    Messages:
    128
    Likes Received:
    0
    щас сделаю чайок и сажусь читать)
     
  3. Ginji

    Ginji User

    Joined:
    26.01.10
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    как раз наоборот. физ. защита уменьшена, а физ. атака сильно увеличена.
     
  4. Эхо Фрай

    Эхо Фрай User

    Joined:
    14.02.10
    Messages:
    293
    Likes Received:
    0
    по-моему наоборот уменьшено до 5 м.
     
  5. Алгалон

    Алгалон User

    Joined:
    22.01.10
    Messages:
    258
    Likes Received:
    0
    прощайте мили , да здравствуют смы, сорки и лукари =\
     
  6. myxfalgon

    myxfalgon User

    Joined:
    21.12.09
    Messages:
    306
    Likes Received:
    1
    вот и хорошо,теперь не придётся тратить сотни тысяч на одни только исцеления и перелёты.
     
  7. user103264

    user103264

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    16
    Likes Received:
    0
    алах акбар! наконецто цены на тп уменьшили а то ппц как напрягало)
     
  8. Пирожок

    Пирожок

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    170
    Likes Received:
    0
    кто бы мне вначале хоть 1 норм мейн двуруч дал:eek:.

    так и тянет добавить в итем шопе:d:d.

    зачем увеличивать те параметры, которыху танков и так дофига, а магов все равно не спасут? хотят опустить латников в пвп ниже синов?


    и почему я не рад такой замечательной возможности еще разик пофапать на однолетник, теперь за кинары!!11, и разбить пару клав.

    пичаль


    прям советские времена и дефицитный товар. даешь очередь из папок за потами, в которой то и время разадаются сообщения чата:"а вот в наше время..","нуб ты куда лезешь?","мне только спросить" и т.д.))

    ну хоть что то норм, конечно подозреваю что лимит этих предметов будет жестоким, но хоть как то уменьшит цены аука(я очень надеюсь, что не увеличит)

    жесть:d, хотя если цены будут божескими, а предметы голдовыми, то брать пуху, хотя бы на фарм постоянной имеет смысл.
    если на 40ой счас стоят 12 лямов, то страшно подумать, сколько выкладывать за 50ые. и смущают эти классовые, я надеюсь на будет так, что сорку дадут м.буст, луку скорость полета, а танку опять +хп?

    теперь и криворукий нуб имеет шанс взять 50ый!! не забуть спрсить у сорка, прежеде чем взять его в фоету, умеет ли он слипать).

    прощай саппорт билд с заточкой на хп)).

    двойная пичалька, особенно если помнить, что защиту от маг крита заточка повышать не будет.
    вы хотите, чтобы я дома сделал статую саммонера и приносил ей дары каждый день?
    опрять же надеюсь, что это уменьшит цены,а не наоборот.

    ну учитывая, что до 49+ дохнуть особо негде, а на капе у всех все равно максштраф, то .. да, да не забудьте спросить у 50го сорка, умеет ли он слипать.

    наконец то.
    броня баланса теперь ненужный крап?.


    она счас 10, так что подозреваю уменьшение, что есть пичалько и преврщение еще одной стигмы в крап.

    в общем пока не впечатление не очень, надеюсь на деле все не так пичально.
     
  9. Zraurum

    Zraurum User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    431
    Likes Received:
    13
    магический крит, скроллы на каст спид =) сдвоенные книги\орбы
    скоро можно будет нагибать не особо заморачиваясь =)
     
  10. Booba

    Booba User

    Joined:
    20.12.09
    Messages:
    318
    Likes Received:
    0
    мда, хилер так и остался унылым персом.
    у танка прикольный скил удочка, у сорка сильный дамаги красивые скилы, у сма сумоны разные, у сина невидимость, у лука ловушки,у глада аое скилы, а что есть у хила, кроме основного действия хилить? ничего, хил и еще раз хил, вот и вся радость.
    лучше бы сделали нормальный хил у чанта и убрали клера совсем.

    все остальное очень неплохо, особенно то, что статы сумонов сма меняются.
     
  11. Darkaction

    Darkaction User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    3,819
    Likes Received:
    787
    ололо...ололо...олололололо
    что же будет...что же будет..
     
  12. Lasto4ka

    Lasto4ka User

    Joined:
    05.01.10
    Messages:
    102
    Likes Received:
    0
    маг крит со скиллов... теперь куда ни плюнешь, попадешь в сорка( их и сейчас как грязи.
     
  13. Darkaction

    Darkaction User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    3,819
    Likes Received:
    787
    сорки такие вкусные...:p
     
  14. Лис88

    Лис88 User

    Joined:
    27.12.09
    Messages:
    196
    Likes Received:
    41
    что уже известно. гораздо больший интерес представляет когда оно будет...:p
     
  15. ЛедиДжейн

    ЛедиДжейн User

    Joined:
    06.01.10
    Messages:
    46
    Likes Received:
    0
    именно!
    (12345678987654321)
     
  16. Zraurum

    Zraurum User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    431
    Likes Received:
    13
    когда все хорошо это уже плохо чтото подозрительно как то сорков бустанули с другой стороны луки также смогут луки скрещивать а у нас и так броня никакая =(
    хотя меня и так все устраивает, вот начали корейцы в балдансе (от слова балда) ковырятся щас опять как в ладве будит.
     
  17. Поиск

    Поиск User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    68
    Likes Received:
    0
    про стигмы в магазине это точная инфа? и каковы цены интересно.
     
  18. madcat2

    madcat2 User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    391
    Likes Received:
    0
    плюсег... не хочу пролететь с купленным глазом отаке.
     
  19. Snayper13

    Snayper13 User

    Joined:
    17.01.10
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    прикольно.только куда ещё добавлять хилу силу хила?и так хватает.а вот маг.крит это здорово;)
     
  20. Lord_Andru

    Lord_Andru User

    Joined:
    17.12.09
    Messages:
    89
    Likes Received:
    0
    а у меня ощущуние что клеры станут совсем не убиваемые,танки ну очень жирные,про сорков с маг критом вообще молчу.у cмов надежда на новый вампирик,но зависит от скорости каста,увеличение характеристик покемонов с увеличением заточек кул,но если не изменят управление ими,то все равно покемоны будут тока как дополнение.сины станут печальнее,кстати им скилы что совсем не добавили?