могут быть неточности в переводе итемы - введена система комбинирования двуручного оружия - можно комбинировать двуручники, копья, посохи, книжки, орбы и луки. - комбинировать через новых нпц. элиосы. санктум. нпц курио. асмо. пандемониум. артур. - основные требования к комбинированию: основное двуручное оружие должно быть выше по уровню, чем дополнительное. оба оружия должны быть одного типа * основные статы: 20% силы атаки доп.оружия и 20% мбуста добавляются к основному оружию. однако, параметры доп.оружия, которые ниже, не меняются. * плюшки: плюшки доп.оружия добавляются на основное. скорость атаки, каста, и дамаг в пвп применяется максимальным от одного из комбинируемых оружий. * манастоуны: слоты доп.оружия добавляются на основное. если в доп.оружие вставлены манастоуны, они переносятся в основное. - манастоун слоты отображаются раздельно после совмещения, и в случае фейла вставки вылетают только камни из одной половины. - при вставке манастоунов в комбинированное оружие появляется окошко, предлагающее выбрать, куда вставлять камни. - комбинированное оружие нельзя обменивать, хранить на складе аккаунта или легиона. - комбинирование уничтожает дополнительное оружие - комбинирование может быть отменено после разговора с нпц. основное оружие снова можно будет менять и хранить на складе. - уничтоженное в процессе комбинирования оружие не востанавливается 2. добавлен сокетный ресурс, сильно увеличивающий шанс успеха заточки и вставки - есть малые, средние и большие типы ресурса. шанс успеха увеличивается соответственно. - малые сокетные ресурсы могут быть приобретены у продавцов ремоделинга и лекарствв санктуме, этлене, хейроне, пандемониуме, морхейме и белуслане - средний и малый тип сокетного ресурса будут доступны в более позднем патче. - если у игрока в сумке есть сокетный ресурс, при вставке манастоуна или заточке будет отображено окон, позваляющее выбрать необходимый сокетный ресурс - если у игрока в сумке нет сокетного ресурса, вствка будет проходить как обычно. исключение составляют комбинированные оружия (будет отображаться экран для вставки) 3. максимальный уровень заточки поднят с +10 до +15 - вставка +1 - +10 имеет тот же шанс вставки, что и раньше - с +11 шанс ниже - при фейле вставки +11~+15 оружие возвращается на +10 4. при заточке брони будет увеличиваться физ.деф, хп и защита от физ.крита - при заточке +1 и выше новые статы добавятся на броню 5. в системе крафта добавлен новый уровень - после достижения 449 эксперт-крафта нпц учитель крафта помогает игрокам продвинуться дальше - когда игрок становится великим мастером крафта, макс.уровень поднимается до 499 - можно стать великим мастером 2х веток крафта 6. уровень сбора и аэеросбора поднят - игроки, достигшие 399 сбора или аэросбора, могут пройти квест и заплатив деньги стать экспертами - на эксперте макс.уровень сбора поднимается до 499 7. для аэросбора введено ограничение по уровням: улучшенный сбор воздуха / 200 / 30+ лвл сбор чистого эфира / 300 / 40+ лвл эксперт аэросбора / 400 / 50+ лвл 8. для сбора некоторых новых ресурсов понадобятся специальные инструменты - инструменты можо купить у нпц, отвечающих за сбор - особенные инструменты для сбора будут введены в новых зонах в ближайшем апдейте 9. добавлены: шапка собирателя высшего качества и шапка собирателя эфира выскшего качества - приобретаются у нпц, отвечающих за сбор 10. новые рецепты и книги морфа добавлены за обе расы - добавлены "свиток усиления маг.крита" и "свиток пробуждения", которые крафтятся из ресурсов в существующих локациях - учтите, что некоторые новые рецепты требуют на крафт ресурсы из локаций, которые будут введены позже. пока их скрафтить нельзя. - новая книга морфа, которая может превращать редкие ресурсы сбора, например редкий эфирный кристалл -> редкая платиновая руда 11. введена система разбиения ресурсов. - двойной клие по ресурсу высокого уровня разбивает его на 3 ресурса более низкого уровня. - ресурсы, которые можно разбить, помечаются (как-то) 12. введена система ограниченной продажи. - для некоторых предметов добавлен лимит по продажам. как только это количество будет достигнуто, предмет будет помечен как "распроданный" - распроданные предметы востанавливают продажи до лимита со временем. количество времени зависит от предмета. - так же есть предметы, которые имеют ограничение в максимальном количестве приобретений на человека. в этих случаях, один человек может приобрести не больше определенного количества, не зависимо от лимита распродажи. - если игрок достиг максимального кол-ва приобретений, ему придется подождать какое-то время перед следующей покупкой этого предмета. время зависит от предмета. - предметы, которые нельзя приорбести по причине "распроданности" или достижения максимального кол-ва покупок, помечаются красным цевтом 13. введены нпц, продающие эфир и камни для крафта - эфир и камни для крафта - лимитированные предметы, так что можно купить только определенное количество (нпц см. на картинках аионсоурса) 14. брендовые бутики были добавлены в столицах (нпц и картинки см. на аионсорсе) 15. введена новая система аренды, позваляющая на определенное время арендовать оружие или бронь - предметы, приобретенные у арендадтора, могут использоваться только в течение определенного времени. предметы автоматически исчезают по истечении этого времени. - арендованные предметы нельзя хранить на складе аккаунта или легиона, нельзя продать, модифицировать внешний вид - арендованные предметы нельзя усилить манастоунами, годстоунами, или заточить - арендованные предметы нельзя комбинировать - предметы можно арендовать у арендаторов в разных локациях (см. аионсорс) 16. абис предметы. специальный праметр pvp-атака теперь отображается там же, где и все плюшки 17. были внесены графические изменения по отображению эффекта предмета и годстоуна в одно и то же время 18. изменять внешний вид предметов можно с 20 уровня, вместо 30 19. новые легендарные оружие и броньки добавлены у продавцов абисс-предметов. - эти предметы могут быть одеты на 25, 35 и 45 уровнях 20. новые крылья были добавлены у продавцов крыльев в городах - легендарные/классовые на 30 уровень, классовые на 40 уровень, легендарные/классовые на 50 уровень. 21. внешний вид ресурсов в поэте и ислагене был изменен. (см аионсорс) 22. магазинныей предмет "x drakscale hardener," необходимый для изготовления "crafted x balaur horn," изменен на "x hammer.", где х - уровень greater, lesser 23. введена автозамена текста в чате для "spell of purification" (капча на сбор) - корейский меняется на английский - автозамена работает только на скилл, в обычном чате все как раньше 24. успешный ввод капчи в чате "spell of purification" добавляет 5 секунд полета 25. проблема с долгим призвыом пушки решена 26. книга "усиление физ-атаки i" для чантера теперь продается у нпц 27. ошибки с заказами крафта исправлены 28. исправлена проблема с респом ресурсов в странных местах решена 29. исправлена проблема с неверным отображением некоторых одетых предметов персонажи 1. сброшено место появления всех созданных персонажей - все появятся на закрепленных кибелисках - кто не закреплен - в начальной локации 2. добавлена "энергия спасения" - персонажи, которые не смотря на проведение в игре большого кол-ва времени и активную игровую деятельность, меделенно развиваются после 15 уровня, получают бонус в опыте через энергию спасения - персонажи, получившие энергию спасения, будут получать очки энергии спасения через определенные промежутки времени - очки энергии спасения автоматически тратятся на убийство мобов, сбор, крафт, миссии. квесты и пвп, и добавляют 30% опыта - неиспользованные очки теряются через 10 минут после выхода из игры 3. эффект отдыха теперь появляется с 15 уровня. эффект увеличен на 30~45 уровнях 4. новые статы были добавлены - добавлен стат, увеличивающий хил, усиливающий способности лечения клерика - добавлены или изменены критический удар и связанные с ним абилки * эффект магического критического удара, который раньше работал только на обычные маг.атаки, теперь также работает на скиллы. предметы, имеющие в статах маг.крит, теперь также подходят под новый стандарт маг.крита (он будет работать на всех предметах с маг.крит статом) * статы уменьшения физ.крита/маг.крита были добавлены для уменьшения шанса нанесения крит.урона во время физ/маг атак * добавлены статы защиты от физ./маг. крита для уменьшения наносимого противником критического урона 5. бонус предметов и манастоунов теперь также влияют и на статы призванных существ, ловушки и прочее - эффект действует только на одетых предметах. - использование скиллов и предметов для усиления параметров персонажа не влияет на суммон (как я понял, работают только статы шмоток и манастоуны, т.е. скиллы на суммоне не скажутся) - на разный суммон работают разные статы: спирит: хп, физ.ататка, физ.крит, точность, уворот, физ.защита, маг.буст, маг.точность, маг.защита ловушка: маг.буст, маг.точность вызов материалов (суммон клера): физ.атака, точность, маг.атака, маг.буст, маг.точность 6. все стигма-камни можно приобрести у продавца стигм в столицах 7. изменения в скорости каста теперь отображаются в статах персонажа. 8. маг.деф изменен в соответствии с уровнем - когда уровень атакующего намного выше уровня защитника, параметр маг.дефа сильно уменьшается 9. цены на ицеление души, привязку души и перелеты уменьшены - цена на ицеление души сильно уменьшена - цена на привязку зависит от сложности локации. на нуболоках цена очень маленькая. - цена перелетов сильно уменьшена пользовательский интерфейс 1. для упрощения поиска группы добавлено окно поиск группы - нажмите ctrl+v для открытия окна поиска группы (см картинки) - добавив ссылку на приглашение в группу/альянс в 3м канале (/3 поиск группы) автоматически добавит уведомление о поиске в окне поиск группы. соответственно, создание уведомление на окне поиска группы автоматически отправит сообщение о поиске в чат. - наведение или дабл-клик по строчке уведомления о поиске группы отображает детальную информацию по пати. - пользователи могут пользоваться фунцкцией поиска по уровню или ключевым словам вверху окна. - после выбора функции автопоиска, закройте окно поиска группы и в нижней части экрана появится иконка. после того, как поиск будет завершен, иконка замигает и будет отображено системное сообщение. 2. добавлена новая панель быстрого доступа к скиллам, которая может быть перемещена в любую часть экрана - для включения: опции => игровые опции => пользовательский интерфейс - двигать панельку можно правой кнопкой мыши. нажатие на иконку на панельке меняет её внешний вид на один из 4х доступных. - нажатие на замок прячет пустые элементы панельки - по дефолту новая панелька незалочена 3. добавлена опция, дающая больше возможностей по выбору цели, когда нескольк персонажей стоят рядом (?) 4. новая опция позволит игрокам выкупать проданные предметы из магазина - список выкупаемых предметов очищается при выходе из игры - нельзя выкупать мусор 5. при регистрации большого количества предметов на аукционе или в личном магазине, можно указать либо общую цену, либо цену одного предмета 6. на скилл-листе по ctrl+k можно включить отображение скиллов макс.уровня по нажатию на чекбокс внизу экрана 7. добавлена функция, позволяющая увидеть полоску каста противника - включается в опциях - можно видеть полоску каста цели цели 8. новые функции по сортировке титулов - обычые титулы, получаемые за квесты и миссии, отсортированы по уровню квеста - особые титулы можно получить за ивенты, пред-заказ игры и прочее 9. на окне друзья вкладка "поиск" заменена на "френдлист" 10. добавлены новые стигма-слоты - новые стигма-слоты можно получить за квесты в будущих апдейтах - более подробная информация будет в последующих апдейтах 11. сдвинуто отображение бафов/дебафов игрока 12. иконка отдыха теперь по дефолту стоит в полоске скиллов при создании персонажа 13. поменяли текст дебафа за смерть 14. проблемы с отображением игрового времени решены 15. проблема с отображением ников игроков в альянсе решена 16. если убрана опция "ваше имя" в опциях, имя вашего суммона тоже не будет отображаться 17. бага при добавлении друзей в переполненный фрнедлист исправлена скиллы добавлены следующие скиллы: класс / лвл/ название / подробности все / 40 / шок отмены / увеличивается защита от стана, отброса, отскока, поворота, поднятия в воздух. на 1.000 на 7 секунд глад / 40 / усиление точности / усиливает точность глад / 48 / ярость / на 8 секунд, физ.деф увеличен, физ. атака сильна уменьшена танк / 40 / усиление точности / усиливает точность танк / 48 / востановление жизни / востанавливает ваше хп на 25%. на 30 секунд увеличивает макс.хр на 25%. лучник / 48 / вспышка отступления / наносит физический урон и делает прыжок назад на 25 метров сорк / 30 / повышение защиты от маг.крита / повышает защиту от маг.крита сорк / 48 / прыжок в пустоту / мгновенно перемещает на 30 метров в случайном направлении см / 30 / повышение защиты от маг.крита / повышает защиту от маг.крита см / 48 / ускоренная абсорбация / наносит урон огненной магией. поглощает 100% хп цели и 50% маны (видимо по нанесенному урону) клер / 30 / повышение защиты от маг.крита / повышает защиту от маг.крита клер / 48 / шит охранника / создает щит, который блокирует весь урон на 30 секунд. в это время нельзя использовать физические и магические скиллы. чант / 48 / замок дробления / наносит физический урон 2. следующие эффекты были добавлены к скиллу гладиатора "усиленные крылья" (strengten wings) - снимаются все магические негативные эффекты. защита от замедления и остановки повышена на 500. 3. проблема с описанием скилла гладов dauntless spirit исправлена 4. радиус действия скилла темплара бодигард увеличен с 5 до 10 метров 5. длительность скилла танка святой щит была увеличена с 10 до 30 секунд 6. скилл лучника explosion trap iii теперь тратит 4 фрукта вместо 11 7. скилл лучника spike bite trap ii теперь тратит 4 фрукта вместо 9 8. скилл лучника trap of slowing теперь тратит 10 семян вместо 7 9. радиус скилла лучника aether arrow увеличен с 25 до 30 метров 10. изменена иконка скилла лучника shock arrow у элиосов. 11. у всех ловушек уменьшено время кулдауна. максимум можно поставить 2 ловушки. 12. скилл синов амбуш больше нельзя использовать, если разница в высоте между сином и целью превышает 8 метров 13. скилл сорков дар железа теперь блокирует не более 5.000 дамага 14. время отката скилла сорков дар мира сокращено с 5 до 2 минут.уровень понижения агро был немного изменен 15. бага с описанием скилла сорков каменная кожа исправлена 16. мбуст скилла клерика "summon noble energy" был немного уменьшен 17. время отката скилла клерика thorny skin скоращено с 10 минут до 3х 18. бага с исчезновением скилла чантера boost phisycal attack из списка скиллов исправлена (?) 19. монстры в фире или слипе больше не будут так сильно агриться на хилов. 20. изменены цвета скиллов с повышением уровня 21. проблема с блокированием стигма-скилла и неверным отображением инфы скилла исправлена инстансы(данжи). 1. теперь в некоторые инсты можно войти с определенного уровня, даже не проходя входной квест исследовательский центр альквимии: асмо 40+ / элиосы 41+ эфирогинетическая лаборатория (?): асмо 38+ / элиосы 35+ крепость индрату: асмо 42+ / элиосы 41+ крепость азотуран: асмо 38 / элиосы 35+ 2. после победы над кромеде в святилище огня, могут выпасть новые легендарные типы предметов 3. время прохождния дерадикона сокращено до 40 минут 4. будучи на дерадиконе, игрок должен уничтожить 5 шурканов чтобы появился капитан адхарти. - системное сообщение определенного вида будет отображено при появленииа капитана адхарти 5. новые защитные щиты были добавлены между арсеналом и контролем гравитации. количество хп щита в ready room сильно увеличено. 6. количество зарабатываемых в дерадиконе ап немного увеличено победа: с 3000 до 4500 проигрыш: с 1500 до 2500 ничья: с 2000 до 3000 7. шансы дропа с боссов в дерадиконе "адьютант каланади" и "supervisor lakhane" был увеличен 8. шанс дропа с боссов в драубнире увеличен. поменялся дроп: - командир нибарка теперь дропает низ на все классы - добрая сарасвати теперь дропает наплечи всех классов - женьшень теперь дропает классовые броньки рандомно(любой слот) 9. шансы дропа с боссов в поэте увеличены - шанс дропа увеличивается со сложностью боссов 10. шанс дропа с боссов в thobomos lab и адме увеличен 12. шанс дропа с героя в тренировочном лагере увеличен 13. понерфили инстанс theobomos lab у элиосов - убрана дверь в ледяном коридоре. игроки могут проходить без ключа. королева арахне больше не дропает ключ от ледяного коридора - королева арахне теперь дропает ключ от исследовательского центра, который открывает ящик. - ящик заныкан внутри данжа. из него есть шанс дропа gentlewomand's dress 14. требования для создания прохода напрямую из хейрона в драубнир и из белуслана в индрату изменен. - теперь ворота в драубнир и хейрон будут появляться чаще и стоять дольше 15. некоторые инсты, в которые можно было зайти только по миссиям, теперь можно зайти в любое время: - элиосы: * квест sealing the abyss gate, иснт aerdina, зона verteron * квест balaur conspiracy, иснт geranaia, зона eltnen - асмо: * квест crushing the conspiracy, иснт bregirun, зона altgard * квест hold the from line, иснт nidalber, зона morheim 16. время отката крепости индрату у элиосов сокращено с 12 до 6 часов квесты 1. были добавлены ежедневные квесты, позволяющие игрокам проходить один квест в день вступая в определенные группы - игроки автоматом получают приглашение на квест по достижении определенного уровня - вступить в группу на ежедневный квест можно с помощью нпц (см. картинку) - после вступления в группу, новый квест будет начинаться каждый день в 9 утра. - после начала квеста, нажав на иконку игрок можно согласиться или отказаться от квеста. - игроки, не прошедшие принятый квест с предыдущего дня не смогут учавствовать в последующих квестах - игроки не могут вступать в разные группы ежедневных квестов - после выхода из группы, игрок может сразу же вступить в эту или другую группу снова - по завершению цепочки ежедневных квестов, награда может быть потрачена на аренду оружия, бронек или специальных титульных карт 2. было добавлено много квестов, в награду за которые игрок получает итем-набор. - для повторяющихся квестов нужно выполнить все повторения для награды - по дабл-клику на итем-наборе игрок может иногда получить манастоун или заточку 3. в следующих локах добавлены квесты: этлен, теобомов, хейрон, морхейм, брустноин, белуслан, арэшурат 4. были добавлены квесты в бутиках 5. добавлены новые квесты в дерадикон - за новые квесты дают медальки - в награду за некоторые из существующих квестов добавлены свитки и еда 6. количество кипящей крови балауров на квесты фенрира у асмо и элиосово сокращено с 125 до 100 7. игроки могут подолжить квесты [elyos] ”loyalty” и [asmodian] “loyalty and affableness” даже после убийства капитана митуна (captain mituna), который появляется в drakenwreck(?) в арэшурате 8. сложность некоторых миссий уменьшена - уменьшены статы некоторых мобов - дроп итемов изменен с личного на групповой - добавлен счетчик, показывающий кол-во мобов, которых нужно убить лично - для [elyos] ”secrets of the temple” добавлен преквест, в награду за выполнение которого дают итемы, необходимые для квеста 9. бесконечно-повторяющиеся квесты был ограничены в кол-ве повторений, награда за них увеличена 10. статы наград за некоторые квесты после 20го уровня увеличены 11. для некоторых миссий, по которым нужно зайти в инстанс для выполнения, добавлена опция телепорта игроков ко входу в инстанс: - элиосы sealing the abyss gate (verteron) - асмо crushing the conspirasy (altgard) 12. бага, когда шаманы в стил-рейке не дропали шапки на квест, исправлена 13. теперь игроки могут зайти в адму с главного входа даже во время миссии secret of adma stronghold (тайна заражения?) нпц 1. уровень и сложность некоторых миссий за асмо и соответствующих мобов была уменьшена - уровень верховной жрицы азалии (альтгард) был уменьшен - уровень мау, который появлятся на алтаре черного дракона в мохрейме уменьшен - уровень мобов в огненной комнате ключа хаоса уменьшен. шанс респа мобов в водяной и ветряной комнатах изменен. - уровень хранителя чаши денлабиса в святилище огня уменьшен, также он был перемещен в более доступное место. 2. уровень сложности theobomos lab был уменьшен - изменены положения некоторых монстров, их сложность уменьшена 3. статы и респ некоторых мобов в дерадиконе изменен - все монстры теперь палят 2й инвиз. скорость движения мобов увеличена. - статы мобов в surkana area увеличены. статы обычнымх мобов уменьшены. - шанс респы " quartermaster vujara," "auditor nirshaka," "supervisor lakhane," и "adjudant kalanadi" увеличен 4. статы некоторых охранников в элиосе, хейроне, морхейме и белуслане увеличены, добавлены новые гварды. 5. статы монстра angry mosbear, который инога появляется во время квеста на мед в альтгарде, уменьшены 6. проблема с духами спирита и анимацией некоторых мобов исправлена 7. бага с охранниками входа в poeta’s akarios village, которые дрались с wandering kerub исправлена абисс 1.интервал между осадами изменен с 2х часов до 1 часа - в результате, время начала осад изменено - после появления хранов в ядре и в верхнем абисе, они будут исчезать как и раньше, через 30 минут. осада заканчивается по исчезновении храна. (осада 30 минут короче) 2. в соответствии со сменой интервалов осад, вермя появления храна в центральном замке было изменено с 110 до 50 минут - статы, хп и деф были сильно уменьшены 3. больше нельзя попасть в binding point (основной абис-замок) чужой расы - пересечение эфирного поля основного замка наносит огромный дамаг и мгновенно убивает - те, кто как-нибудь пересекает эфирное поле, мгновенно убиваются - после смерти респ на киске или кибелиске 4. бонус в ап тем, кто заранее бьет храна в центральном замке, больше не выдается (? хз че это вообще) окружение 1. у элиосов теперь есть святилище касинели, у асмо - святилище марчутан - в каждом святилище есть статуи телепорта - в святилищах проходятся некоторые квесты, в дальнейших патчах там будут новые миссии и квесты 2. в столицах добавлен район, где продают брендовые вещи (видимо обычная одежда) 3. добавлены новые зоны перелета с кибелисками (см картинку) 4. в столицах добавлены новые точки телепорта. 5. в столицах добавлено пианино из 25 клавиш. прыжок на каждую из нот выдает разный звук пианино находится возле телепортов в столицах (вроде) 6. проблема с невозможностью покинуть некоторые специальные регионы исправлена (похоже геодату подправили) система 1. скриншоты теперь можно делать 1 раз в 5 секунд взято с http://forums.goha.ru/showthread.php?t=395633
кто бы мне вначале хоть 1 норм мейн двуруч дал. так и тянет добавить в итем шопе:d:d. зачем увеличивать те параметры, которыху танков и так дофига, а магов все равно не спасут? хотят опустить латников в пвп ниже синов? и почему я не рад такой замечательной возможности еще разик пофапать на однолетник, теперь за кинары!!11, и разбить пару клав. пичаль прям советские времена и дефицитный товар. даешь очередь из папок за потами, в которой то и время разадаются сообщения чата:"а вот в наше время..","нуб ты куда лезешь?","мне только спросить" и т.д.)) ну хоть что то норм, конечно подозреваю что лимит этих предметов будет жестоким, но хоть как то уменьшит цены аука(я очень надеюсь, что не увеличит) жесть:d, хотя если цены будут божескими, а предметы голдовыми, то брать пуху, хотя бы на фарм постоянной имеет смысл. если на 40ой счас стоят 12 лямов, то страшно подумать, сколько выкладывать за 50ые. и смущают эти классовые, я надеюсь на будет так, что сорку дадут м.буст, луку скорость полета, а танку опять +хп? теперь и криворукий нуб имеет шанс взять 50ый!! не забуть спрсить у сорка, прежеде чем взять его в фоету, умеет ли он слипать). прощай саппорт билд с заточкой на хп)). двойная пичалька, особенно если помнить, что защиту от маг крита заточка повышать не будет. вы хотите, чтобы я дома сделал статую саммонера и приносил ей дары каждый день? опрять же надеюсь, что это уменьшит цены,а не наоборот. ну учитывая, что до 49+ дохнуть особо негде, а на капе у всех все равно максштраф, то .. да, да не забудьте спросить у 50го сорка, умеет ли он слипать. наконец то. броня баланса теперь ненужный крап?. она счас 10, так что подозреваю уменьшение, что есть пичалько и преврщение еще одной стигмы в крап. в общем пока не впечатление не очень, надеюсь на деле все не так пичально.
магический крит, скроллы на каст спид =) сдвоенные книги\орбы скоро можно будет нагибать не особо заморачиваясь =)
мда, хилер так и остался унылым персом. у танка прикольный скил удочка, у сорка сильный дамаги красивые скилы, у сма сумоны разные, у сина невидимость, у лука ловушки,у глада аое скилы, а что есть у хила, кроме основного действия хилить? ничего, хил и еще раз хил, вот и вся радость. лучше бы сделали нормальный хил у чанта и убрали клера совсем. все остальное очень неплохо, особенно то, что статы сумонов сма меняются.
когда все хорошо это уже плохо чтото подозрительно как то сорков бустанули с другой стороны луки также смогут луки скрещивать а у нас и так броня никакая =( хотя меня и так все устраивает, вот начали корейцы в балдансе (от слова балда) ковырятся щас опять как в ладве будит.
а у меня ощущуние что клеры станут совсем не убиваемые,танки ну очень жирные,про сорков с маг критом вообще молчу.у cмов надежда на новый вампирик,но зависит от скорости каста,увеличение характеристик покемонов с увеличением заточек кул,но если не изменят управление ими,то все равно покемоны будут тока как дополнение.сины станут печальнее,кстати им скилы что совсем не добавили?