1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

перевод патча 1.9

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Анальгетик, 6 мар 2010.

  1. jahjahtor

    jahjahtor User

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    1
    насчет всесильных магов. несмотря на большой дамаг, время каста удручающе. нет таких соперников, которые бы откровенно сливали бы магам. со всеми приходится возиться: стражи толстые, гладиаторы резкие, лекари успевают вылечиваться, а про заклинателей, лучников и синов я вообще молчу. и наоборот, если маг прошляпил момент, то любой из классов за секунды снесет ему здоровье.
    есть определенные ситуации, в которых у магов преимущество, но они далеко не имбы. маг. крит (если его реальная польза будет в камнях) конечно прибавит урона, но для него нужны будет пожертовать камнями на силу магии или хп.
     
  2. Korha

    Korha User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    20
    как там в фильме "день сурка" главный герой сказал?: все что не так, все хорошо.

    могу ошибаться, но суть ясна
     
  3. Stigmat

    Stigmat User

    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    у меня такой вопрос интересующий наверно всех смов, а на многочисленые доты мкрит будет работать ктонить в курсе?
     
  4. Алгалон

    Алгалон User

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    0
    а кнопочку "ваншот" вам не забиндить на f1 сразу после того как полуучите профу? хотя с корейцев станется.
     
  5. дядя Ешта

    дядя Ешта User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    анализируя все предыдущие проекты нсsoft, уверенность в этом 99% =)
     
  6. Nurlo

    Nurlo User

    Регистрация:
    26.01.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    теперь на дере хилы будут главными паровозоводами со своим иммуном к любому дмг в течение 30 сек.
    да и в принципе...можно пробежать пол данжа на 50 лвл под щитом, сдохнуть в тупичке, саморес, поднять патьку и всё...адма за 15-20 мин:)
    наконец-то будет возможность бить цель цели....т.е. держать танка на хиле и лупить когда время есть няшку/моба....это гуд:)
     
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2010
  7. Sliptip

    Sliptip User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    474
    такого не обещали. только видеть касты цели цели. =)
     
  8. TаnkJr

    TаnkJr User

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    0
    нет, тряпки потому что именно ватные. а одежду-тряпки носят маги! :d
     
  9. xxVANxx

    xxVANxx User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    да магам маг крит! корейцы совсем угробить проект хотят! и так было жутко когда он в толпу массой валит а так они патьки будут целые сносить. вот будет патч будут хоронить игру. а еще физикам ввели чтоб критов меньше было ... пппц это как лук мага на 600 а маг дерево и на 7000 в ответ... да наверно если такое увижу проща й аион..
     
  10. Темный

    Темный User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    да фиг там я почитал, 1рое этот щит второй в кобо цепочке, 2ое 8к дамага максимум поглощает, ну ет не единственный на 53 или 55 будет на 5к дамага.....воообщем печалька=(

    пристам дали нюк хе хе на 2.2к урона=))) скоро сорки плакать будут что их присты дамажат сильнее=))
    cleric

    lv40 stun break - removes all stun, knockback, knockdown, rotation, air shackle effects and boosts them by 1000 for 7 secs. stage 1 combo.
    target - self
    cast time - instant
    cooldown - 1 min
    mp cost - 81
    activation chance- 100%

    lv48 shield curtain - puts up shield that absorbs all dmg for 30 secs, however all melee/magic skills are prohibited for the duration of buff. shield absorbs a total of 8000dmg. stage 2 combo.
    stun break->shield curtain
    target - self
    cast time - instant
    cooldown - 3 min
    mp cost - 166

    lv53 thunderstorm - inflicts 1711 wind dmg to target within 25m. stage 2 combo.
    stun break->thunderstorm
    target - selected
    cast time - instant
    cooldown - 5 min
    mp cost - 249

    lv51+ advanced stigma & skills

    cleric

    summon noble energy tree stigmas

    lv52 weakening stigma - inflicts 202 wind dmg then 193 earth dmg every 3 secs for 27 secs + phys atk power -50. 25m range.
    target - selected
    cast time - 1 sec
    cooldown - 2 min
    mp cost - 244
    prereq - grace of empyrean lord, sage's wisdom

    lv55 thunderbolt - inflicts 2292 wind dmg to target within 25m.
    target - selected
    cast time - 3 sec
    cooldown - 2 min
    mp cost - 393
    prereq - summon noble energy, thunderbolt


    ripple of purification tree stigmas

    lv52 summon: healing energy - summons healing energy. this summon does not move and heals the caster and all party members within 40m for 361hp. disappears after a while.
    target - selected
    cast time - 1.2 sec
    cooldown - 2 min
    mp cost - 144
    prereq - arrow deluge, focused shots

    lv55 power of life - increases healing boost by 250 and mp consumption for skills by 10%.
    target - toggle
    cast time - instant
    cooldown - 1 sec
    prereq - ripple of purification, power of life


    51+ skills

    lv51 prayer of boosting - increases magic boost by 300 and heal boost by 500 for 30 secs.
    target - self
    cast time - 1 sec
    cooldown - 5 min
    mp cost - 415

    lv54 earth's punishment - inflicts 1286 earth dmg to target within 25m. stage 1 combo skill.
    target - selected
    cast time - 2.5 sec
    cooldown - 30 sec
    mp cost - 205
    activation chance - 100%

    lv55 curtain of invincibility - creates shield which absorbs phys dmg for 8 secs. can absorb 5000 dmg total.
    target - self
    cast time - instant
    cooldown - 10 min
    mp cost - 525
     
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2010
  11. ShinRa

    ShinRa User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    42
    чантеров вообще с гавном смешали...
     
  12. Kukulkan

    Kukulkan User

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    вот еще один перевед патча 1.9, более близкий к тексту, переведены многие таблицы, кое что стало понятней, но... конечно все не однозначно...
    +1, фантазии им не хватило на этот класс

    кстати, вот еще новость про новые аксессуары... жесть, кожаная полицейская кепка - это уже из ряда порнографии какой-то... скоро крылушки фей и стрекоз введут и будет натуральная фри-ту-плей мморпг... =(
    зеленые крылья - оригинально!
     
  13. Алгалон

    Алгалон User

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    0
    это вобще 2.0
     
  14. Signor

    Signor User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    тряпки в тряпках =) еще ватнее корейцам сложено их сделать =)
     
  15. Desparation

    Desparation User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    3.961
    Симпатии:
    189
    у глада был ветон и скилл 45 стигма улучшенная.
    у меня кромеда книга.
     
  16. HellSore

    HellSore User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    думаю криты в фул обвесе на крит будут проходить ну пару десятков раз в день максимум ... ты за мага попробуй поиграй и не говори что легко.. 80% сорков - не умеют ими играть - плуются на клас и беру тболее легкий в управлении и выжывании... играт ьмагов ето как игра на самом высоком уровне сложности...
     
  17. Алгалон

    Алгалон User

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    0
    действительно хард мод )) поиграй за танка и узнаешь где зарыт уровень сложности, вот там на самом деле нужно выложиться на 200% чтобы убить рукастого пртивника, темболее мага)
     
  18. Torrak

    Torrak User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    возьми и прокачай танка и ты поймешь, что такое высокий уровень сложности )
     
  19. Темный

    Темный User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
  20. HellSore

    HellSore User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    танков в пвп легче не нада тут мне заливать тока .... да им сложнее качаться в разы так как дольше .. но в пвп у него куча времени чтоб тупить думать ошибаться - нр и авсего остальное хватает чтоб допустить такое а вот у мага времени нет .. так как за 2-3 сек он может быть уже заовнен.. да и по набору скилов я молчу .. жми себе на три кнопки играя за танка и все ( я говорю про хот кнопки на которые нажимать курсоорв времени нет ) а у мага такие все - я лично использую больше 40 наборов клавиш и курсоров не тыкаю.. ео потерянные доли секунд - что для мага смерть..