1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Ивенты. Предложения и обсуждения

Тема в разделе "Мероприятия и конкурсы", создана пользователем Adesta, 4 июн 2013.

  1. Feles

    Feles User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    123
    Шанс заточки голды поднимут на 20% (если сейчас с 11 до 15 голда голдой 28%, то будет 48% и так далее).
    Шанс заточки реликта на 3%
    Эпик без изменений
     
  2. Диман-меломан

    Диман-меломан User

    Регистрация:
    14.12.14
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    91
    Будет ли расписание ивентов ?
     
    Ladykiss и Oddlaug нравится это.
  3. CM_Deirdre

    CM_Deirdre Почетный пользователь

    Регистрация:
    16.08.16
    Сообщения:
    3.319
    Симпатии:
    2.994
    Чуть позже дополним.
     
    Диман-меломан и MadleSS нравится это.
  4. Диман-меломан

    Диман-меломан User

    Регистрация:
    14.12.14
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    91
    Извините а можно по конкретней дату, а то "Чуть позже" понятие растяжимое, и не хочу обидеть но о такой мелочи как расписание можно легко забыть, запариваясь в трудовых буднях, а так хочется увидеть что нас ждет дальше)
     
  5. RaIIIid

    RaIIIid User

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    1.410
    Очередной пост в золотой пантеон идей от комьюнити, нереализованных предложений, предложений "в стол": Ганг, выполнение пвп-ежедневок на базах - это пвп активность. Почему за эту активность нет награды, в виде того же самого мешка с рунок с рандомными пвп-точками? Почему нет накопительной системы выполнения этих ежедневок? ну там делал их месяц вряд - вот тебе сундук с шансом красной пвп-точки ( ну это такие точки, которые игровым путем не добываются ( осад на АА нет, арены за сезон - ну такое себе, мешки с ущелья - так же как и осады). Аналогичную накопиловку можно ввести за сами же арены, для всех игроков ,а не для топ-3 донера =) И заметьте: идея простая, реализация простая, нет никакого гемороя ( лишь согласовать награду), не занимает ни сил, ни времени, ни бесценных кадров.
     
    MadleSS нравится это.
  6. meiru

    meiru User

    Регистрация:
    07.04.17
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    740
    крестная фея сама всё сделает, да? нытье нытьем, но это уже какая-то недалекая наивность, либо пелена хейта, не позволяющая оценивать трезво
    напоминает бизнесменов, которые просят сделать "сайт как внонтакте" за проценты с будущего успеха
     
  7. MadleSS

    MadleSS User

    Регистрация:
    12.11.14
    Сообщения:
    896
    Симпатии:
    200
    +про арены,мне кажется будут одни и те же занимать первые места на доблести и покрове....
    21 окт 2018
    с пн думаю уже обновят календарь,а то обещали по позже обновить.
     
  8. RaIIIid

    RaIIIid User

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    1.410
    Эт, чувак, ты либо читать не умеешь, либо не впитываешь смысл от прочитанного. Есть идея - она описана и предложена - она проста в реализации. Проста в реализации - это значит сесть и попивая кофе составить письмо( сочитанием клавишь Ctrl+С, Ctrl+V), от себя добавив только дроп-лист. Или в твоём понимании набор букавок на клавиатуре - это рабский труд, сжирающий тонный бесценного времени и человеческих ресурсов? Это объяснения для тех, кто не понимает первый смысл сочитания слов: не требует ни сил, ни времени, ни человеческих ресурсов. А подтекст этого высказывания в том, что данной фразой команда Аиона открестилась от проведения турниров, пвп-турниров в данной игре.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2018
  9. WhiteMage

    WhiteMage User

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    5.520
    Симпатии:
    2.786
    Аион вообще не был и не есть заточен под турнирные системы. Он не позиционировался ни как киберспортивная игра, ни как площадка для подобного. Даже с помощью ручного подхода сделать турнир нормальным практически нереально (были попытки, что это и показало. Потрачено очень много времени и сил, но все равно уперлись в ограничения игры/интерфейса). Даже тот же баланс 1х1 выглядит не особо (привет вечным пвп саппортов, смешным пвп закла против глада в прошлых обновах и подобное).
     
    НебоСтранник нравится это.
  10. meiru

    meiru User

    Регистрация:
    07.04.17
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    740
    опять эта детская наивность... чувак, как ты думаешь, что ответят корейцы на письмецо, написанное под кофе? такое простое, не требующее сил и времени... в котором ты всего лишь просишь их придумать новую механику зачета квестов с накоплением, новую механику накопительных наград на арене. это же так просто, да? у корейцев же куча времени и желания допиливать что-то не очевидно выгодное в таком успешном проекте! и у программистов это тоже наверно не займет ни сил, ни времени? просто с кофе сесть и придумать новую фичу и впихнуть её в 10-летний проект. И всё это ради такой успешной, растущей не по дням, ру локализации! Еще и бесплатно, наверно да? Ну чтоб тоже не требуя ни сил, ни времени, ни ресурсов.
    На подобные детские заявления тебе и ответят сходу "корейцы нам этого не сделают", даже не написав им это письмо под кофе. Потому что нормальному человеку понятно, что это требует от всех и времени, и ресурсов. Одним слезным письмом всю эту махину не раскрутить.
     
    SJaga нравится это.
  11. MystiqueKitty

    MystiqueKitty User

    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    6.144
    Симпатии:
    7.577
    Не будут корейцы, играя в 6.5 изменять для нас фактически старую версию, проходили уже ж
     
  12. helper_no

    helper_no User

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    3.527
    Симпатии:
    1.362
    на самом деле вообще не вижу проблем, чтобы чёт "впихнуть" новое в игру, изменить, поправить, уравновесить на арене/турнирах. было бы желание только от корейских разработчиков оставить "живым" айон, сохранить игроков. а то, что игре 10 лет и она не было заточена под что-то...ет такое се...почему-то у китайцев таких проблем нет. не буду называть проекты, чтоб не нарушать правила форума, но есть и те, которым 10лет - это и графика, сам движок и т.д. не смотря на донат (не такой канешн, зависимый, как в айоне щас), на устарелость вобще во всём, у китайцев почему-то есть желание развивать етот проект - турниры/бгэшки всякие, ивенты, угу, введение новых классов, новые локации/територии. ет есн, что айон не бесшовный, но ето не даёт права просто удалять так по своему желанию активные локи в своё время и грить - ну ет, типа тут история тут изменилась, ну и типа (на примере каталамов) мы затопили северный и южный каталам с активными крепами. это жость. айон - ето первым делом - всегда были осады/ганг. про крылья - ваще молчу, уже кто-то тож смеялся на форуме, крылья - для бездны, сама история, даэв - видосы-то...а у нас тут они, чтоб в лакруме прыгать....

    по делу.
    играю в один оооч старый проект на евро. ну как обычно, народ вырастает, уходит из старых лок, новички прогоняют, локи забывают. но..там ввели на постоянку ивент на деньги (мона что угодно-то ввести) - квесты - пболтать, убить кого, собрать чего. это - интерес, активность, пвп. я канешн, понимаю, что от старых лок-то почти ничего не осталось, но можно-то хоть чё-нить придумать, а?
    ещё хотелось бы сделать ущелье без расписания, без ограничений, мелочь просто какую-нить давали и норм. многие жалуются-то, что активностей мало, бывает скучно, многих бесит дисбаланс в шмоте и т.д. устал - пошёл на бг-ущелье. в чём проблема-то?

    сам сижу и надеюсь, что чёт изменится с след обновой 6.5, зайти, попробовать точнуться, если опять на одну шмотку 200+ точек, чтоб на 10, то печаль, в голде не варик бегать - осады, арена, деры, ганк, а тратить десятки тыщ рублей на ето....
     
  13. БогиняСтрасти

    БогиняСтрасти User

    Регистрация:
    26.08.15
    Сообщения:
    3.959
    Симпатии:
    3.748
    Ничего не изменится, точки в шопе, вместо голды, точить и рыдать будете над фиолом.
     
  14. MystiqueKitty

    MystiqueKitty User

    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    6.144
    Симпатии:
    7.577
    Турнирной системе быть, если устраивать внутрикласс, но тут есть ряд но:
    1. Онлайн пвп игроков каждого класса не такой и привлекательный чтобы устраивать турнир
    2. Между представителями одного класса довольно сильно решает пинг и фпс (особенно если это физ классы)
    3. Нынешний контент (да и весь контент от 4.8) ни в каком смысле не подразумевает хоть какое то пвп в формате турнирного 1/1. Уже несколько лет все что есть в игре - арены, основной % игроков просто не приспособлен к бою 1/1 без текстур, мостов и 9 минутным запасом времени, не говоря уже про какие то возможные ограничения
    Как вариант - можно запустить 1 раз за год, например, межклассовый турнир, но лично я бы придумал огромное количество фп правил, так как некоторые из классов имеют довольно уж сильное преимущество перед другими
     
  15. helper_no

    helper_no User

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    3.527
    Симпатии:
    1.362
    да хотя бы в релик переделать, а там..постепенно всё...

    мне просто очень интересно. тут читаешь, смотришь видосы стримеров, все кричат - над новичков, над старых игроков вернуть в игру, реклама нужна, замануха...ну вот пришёл новичок сейчас (или старые игроки, которые не так донили до 6.2 и оказались в голде), собрал голд пвп/пве за неделю/2. дальше чего? накопил точек там с чего-то, точка фейл на фейле. норм награды в ивентах/событиях - аренотурниры, деры, грзы подземелий...тя никто не возьмёт в голде, а сам всё сольёшь в голде пвп/пве (ну кроме стандартных мелкоданжи).
    и где замануха? замануха шопом - если не мож играть, не мож использовать контент, то у нас, в айоне те с этим помогут - мы ввели всё это в шоп, у нас есть! мож где-то этого нет, новичкам тяжело в других играх, но у нас - нет! у нас новичок может купить всё в шопе - от банок, до точек, только у нас, всё только для вас!
     
    _Orka_ нравится это.
  16. WhiteMage

    WhiteMage User

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    5.520
    Симпатии:
    2.786
    Вы сами уже себе противоречите) Точнее подчеркиваете то, что писал выше. В любом случае утыкаешься в препятствия игры/интерфейса поддержки.
    Как недалекий пример - бнс. Все сразу заложено, не надо никаких НО, никаких всяких строить фп со 100500 пунктами, меняющимися каждый микропатч. А проводить без всего этого - вон яркий пример - арена. Жаль, что голдовую убрали, там немного лучше было.
     
    НебоСтранник нравится это.
  17. MystiqueKitty

    MystiqueKitty User

    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    6.144
    Симпатии:
    7.577
    Да не, голда такой же треш был, для бардов/луков/танков столбы очень многое давали
    касательно турнира, все таки выбора нет, думаю в раз в год/два и можно запотеть, придумать что то интересное. Не 1/1, так 3/3, там влияние какого то контрактного класса уже меньше, да и желающих будет достаточно. Не хватает чего то грандиозного, мне кажется.
     
  18. helper_no

    helper_no User

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    3.527
    Симпатии:
    1.362
    MystiqueKitty

    во многих проектах уже давно практикуются турниры при равных условиях, что приманивает очень большое количество игроков. или думаешь, что пвп просто нынче не популярно? пвп многим нравится, но многих раздражает дисбаланс, особенно в нынешней обнове, где уже не сама точка решает, но и грейд эквипа, поетому и народу на аренах мало, поэтому народ авк иногда сидит, потому что даж за авк чёт дают.

    скажу так (всё для примера, никакой рекламы). в одном проекте тож есть арены 1на1, 3на3. народ туды ходит, как в айончике, но не многие, в основном донеры, эквипом на голову выше других и между собой дерутся, авкеров нет, потому что нет наград за авк.
    в выходные был турнир арена 3на3. на турнир открывают птс. всем дают шмотки, камни, всё для левел апа, развития и т.д. и скажу так, по видимости в эти выходные народу на птсе на время турнира было жесть сколько, боевые сервера были пустые. на турнир с равными условиями (шмот и т.д.) идут даже пве игроки. примерно похожее было в айоне, если не ошибаюсь, лет 5 назад.

    поетому, думаю что не пральн говорить, что пвп умерло, активности нет, драцо не с кем, народ авк. создайте условия и всё буит. разработчик не может, локализатор может попробовать.
     
  19. WhiteMage

    WhiteMage User

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    5.520
    Симпатии:
    2.786
    Да, колонки самое жопопригарное место было. Но на обычных аренах еще хуже) Загон - то еще развлечение с железками, а в добавок моб всегда на тебя будет сало кидать:Laugh:
    Круглая аренка с "домиками" по краям - поджигала не хуже столбиков в золотой. Мост? Сколько раз с него расшиблись?:Ninja: Полетка со следующим переходом в виде трупа, которое корейцы уже к пенсии не исправят?:confused: Ах да, а еще ко всему этому мобы, колбочки и банки с вашим любимым неуязом:D
     
    Nicomo, Temoin и НебоСтранник нравится это.
  20. ЧеЗаНоунейм

    ЧеЗаНоунейм User

    Регистрация:
    18.03.15
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    207
    Мост одинаково опасен и для тебя и для противника, и на нем вполне можно научиться бегать лучше/падать реже, избегая опасные места. На колизее часики могут ресаться с противоположной стороны от твоего "домика", вынуждая выйти тебя/противника на середину, и сама "стенка(домик)", не позволяет скрываться за текстурой через каждый метр, поворачивая за угол (как на голде вокруг столба). Полетка конечно более трешовая, а загон дает преимущество милишникам, но в этом есть своя изюминка (например переходя во второй раунд, ты понимаешь, что третьим может "зароллиться" колизей - самое время набирать отрыв по очкам, если твой противник мили). Обычная арена, в этом плане гораздо более разнообразна, чем трешовая голда, и дает больше возможностей для "тактических маневров". К ней бы еще прикрутить систему победы по ДПСу (или что-то подобное, например за каждые снесенные 10% столба хп противника + 20 очков), чтобы гейство среди хилов поубавить, и огромную разницу за очки в первом/третьем раунде перебалансить - и вообще норм бы было. Имхо конечно. А голда из-за столбов г.