1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

все равно не заходит в игру!!!!!!!!!!!!

Тема в разделе "Архив", создана пользователем xROWENAx, 5 июн 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. xROWENAx

    xROWENAx User

    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    помогите решить проблему! тему по ней закрыли!!! а проблема у меня не решается все перепробовала уже . вот эта тема
    https://4gameforum.ru/showthread.php?t=691730&p=11972461
    поставила утилиту она при запуске выдает ошибку загрузки файла контрольных сумм l2-live' клиента! и дескать не может соединиться с сервером... ну и как тут быть?
    я уже весь клиент скачала заново...ремонтировала игру с сайта 50 раз, удаляла все файлы по списку...ничего не помогает!
    на заявку в тех поддержке ответа так и не было. что за игнор?
    у меня стоит 7 64 бит , касперский просроченный, по идее он уже не работает. на время установки и проверки я его отключала. браузер ферфокс. интернет шустрый постоянный проблем никогда не было.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2013
  2. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.148
    Симпатии:
    959
    деинсталируйте касперского коли он не работает
     
  3. xROWENAx

    xROWENAx User

    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    лицензия будет поставлена в ближайшее время, нет смысла его сносить. с ним игра работала до обновы. вы не в курсе почему такие проблемы?
    может мне еще новый компьютер купить и винду другую поставить? )
    у каспера стоит в доверенных л2
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2013
  4. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.148
    Симпатии:
    959

    понимаете у вас даже безобидная утилита не может скачать файл контрольных сумм

    ===поставила утилиту она при запуске выдает ошибку загрузки файла контрольных сумм l2-live' клиента!

    попробуйте скачать файл через браузер http://
    cdn.inn.ru/ncsoft/lineage2/patch/live_nb/files.cinn.zinn



     
  5. xROWENAx

    xROWENAx User

    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    скажите пожалуйста, чем его запускать? у меня он не определяется.
    а есть предположения в чем может быть проблема? мне слова контрольные суммы и прочее ничего не говорят я не сис. админ.
    спасибо.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2013
  6. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    10.256
    Симпатии:
    539
    проблема в касперском, и его не совместимостью с новой системой защиты...
    данный файл запускать и ненужно, его нужно кинуть в папку с игрой, куда точно не скажу (в корневую или в system) ибо на работе клиента нет
     
  7. xROWENAx

    xROWENAx User

    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
  8. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.148
    Симпатии:
    959

    он у вас скачался? я собственно этот вопрос задавал

    попробуйте добавить в исключения http://cdn.inn.ru

    повторяю пока утилита у вас не скачает файл контрольных сумм клиента у вас ничего работать не будет
     
  9. xROWENAx

    xROWENAx User

    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    он добавлен в исключения , файл скачался закинула его в папку с игрой и еще в систем , результат пока не меняется
     
  10. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    10.256
    Симпатии:
    539
    утилиту скачивали? проверку файлов делали? кнопочку frost нажимали? или так, только поорать пришли?
     
  11. xROWENAx

    xROWENAx User

    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    снесла каспера для проверки. все равно 153 ошибка:mad:

    check4game по прежнему не работает ((( ничего не изменилось...я в печали(
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2013
  12. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.148
    Симпатии:
    959

    удаленный доступ можете дать через teamviewer.com? то в пм id & pass
     
  13. Труля

    Труля Innova Group

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.414
    Симпатии:
    411
    закрыто в связи с утерей актуальности
     
Статус темы:
Закрыта.