пинг растет на этом узле http://nic.ru/whois/?query=195.239.134.98, это узел провайдера "golden telecom". обратитесь к провайдеру с просьбой либо поменять маршрут в обход проблемного узла, либо решить проблему с голден телеком. на обратном маршруте тоже на узлах голден телеком.
билайн связан с голден телекомом как то? или это одно все? аналогично с пингом. тоже билайн провайдер
связан конечно, если трафик идет через голден. чтобы пускать свой трафик через чужие сети понятно надо иметь определенные договоренности. правда голден вроде теперь под маркой билайна.
билайн купил(присоединил, объединил) многих региогальных провайдеров. сеть у билайна большая и в одних местах могут быть проблемы в других нет. http://internet.beeline.ru/provod/migration/russia.wbp прикладывайте трассировки к сообщениям пожалуйста.
написал в билайн... вообщем в двух словах: это узел принадлежит ростелекому мы не как не можем его проверить, починить, научить итд пишите, звоните в ростелеком. окай! ответ ростелекома: вы не являетесь нашим клиентом...мы ничего сделать, проверить, научить, проучить не можем.только как вы становитесь нашим клиентом мы все проверим. вот че делать хз. сегодня заканчивается подписка. скорее всего придется уйти на фришку или евроофф.
это называется "покатать пользователя на карусели". пусть напишут запрос в ростелеком, провайдер вам предоставляет услуги связи, берет за это деньги и должен решать такие проблемы. или пусть меняют маршрут на более качественный. это проблема всех крупных провайдеров - они ради одного или нескольких человек не хотят ничего делать.
в том то и дело..."мы знаем что имеются проблемы с серверами иннова,напишите на форум,как соберется определенное количество лиц с этой проблемой,мы поменяем приоритет этой проблемы"алла старший инспектор **** ннннн ой тех поддержки(как я понял с не очень важной на очень важную) попросил связать меня с коммерческом отделом для аннулирования договора, домашнего интернета и тв, коммерческой связи ооо.......,интерната для юр.лиц. спустя 30 мин. звонит мне некий николай(дирекция клиентов или что-то подобное) с словами "нам очень жаль что вы приняли это решение давайте еще раз разберем в чем проблема" снова 20 мин я ему доказывал что если в степи где-то на экваторе порвался кабель их компании и у меня нет связи,то их забота починить и наладить сервис!!!"а не мне *лететь туда с кусачками и изолентой!вообщем где-то так))) обещали до 24 *связаться с ростелеком и решить проблему.вчера гамал с пинго 900, но о чуда и пинг снизился до 350 просто ах.
мы им давно уже предлагали сделать нормальный пиринговый обмен трафиком. но, видимо, им это не нужно. либо долго раскачиваются.
если жалобы и будут поступать, может и раскачаются. для меня уже дело принципа! из за игрушки я бы не стал менять поставщика услуг. мне интересно за что я плачу и что получаю........