1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Обновление Цветы Гильдия Алхимик Полли Календарь событий в Aion

Высокий Пинг

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Stoic, 13 июн 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Stoic

    Stoic User

    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    день добрый,у меня наблюдается проблема с пингом скачет ужасно.
    [​IMG]
    [​IMG]
    в чем проблема?
     
  2. Amorphous

    Amorphous User

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    6
    аналогичная проблема. провайдер билайн.
    [​IMG]
     
  3. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.603
    Симпатии:
    715
    пинг растет на этом узле http://nic.ru/whois/?query=195.239.134.98, это узел провайдера "golden telecom". обратитесь к провайдеру с просьбой либо поменять маршрут в обход проблемного узла, либо решить проблему с голден телеком. на обратном маршруте тоже на узлах голден телеком.
     
    Stoic нравится это.
  4. Stoic

    Stoic User

    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    спасибо!!! написал в beeline жду ответа...
     
  5. Шаринган

    Шаринган User

    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    4
    билайн связан с голден телекомом как то? или это одно все?
    аналогично с пингом. тоже билайн провайдер
     
  6. Cybersan

    Cybersan User

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    1.020
    Симпатии:
    71
    связан конечно, если трафик идет через голден. чтобы пускать свой трафик через чужие сети понятно надо иметь определенные договоренности. правда голден вроде теперь под маркой билайна.
     
  7. sohos

    sohos Moderator

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.242
    Симпатии:
    334
    билайн купил(присоединил, объединил) многих региогальных провайдеров. сеть у билайна большая и в одних местах могут быть проблемы в других нет.
    http://internet.beeline.ru/provod/migration/russia.wbp

    прикладывайте трассировки к сообщениям пожалуйста.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2013
  8. Stoic

    Stoic User

    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    написал в билайн...
    вообщем в двух словах:
    это узел принадлежит ростелекому мы не как не можем его проверить, починить, научить итд пишите, звоните в ростелеком.
    окай!
    ответ ростелекома:
    вы не являетесь нашим клиентом...мы ничего сделать, проверить, научить, проучить не можем.только как вы становитесь нашим клиентом мы все проверим.
    вот че делать хз. сегодня заканчивается подписка. скорее всего придется уйти на фришку или евроофф.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2013
  9. Cybersan

    Cybersan User

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    1.020
    Симпатии:
    71
    это называется "покатать пользователя на карусели". пусть напишут запрос в ростелеком, провайдер вам предоставляет услуги связи, берет за это деньги и должен решать такие проблемы. или пусть меняют маршрут на более качественный. это проблема всех крупных провайдеров - они ради одного или нескольких человек не хотят ничего делать.
     
  10. Stoic

    Stoic User

    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    в том то и дело..."мы знаем что имеются проблемы с серверами иннова,напишите на форум,как соберется определенное количество лиц с этой проблемой,мы поменяем приоритет этой проблемы"алла старший инспектор **** ннннн ой тех поддержки(как я понял с не очень важной на очень важную)
    попросил связать меня с коммерческом отделом для аннулирования договора, домашнего интернета и тв, коммерческой связи ооо.......,интерната для юр.лиц.
    спустя 30 мин. звонит мне некий николай(дирекция клиентов или что-то подобное) с словами "нам очень жаль что вы приняли это решение давайте еще раз разберем в чем проблема" снова 20 мин я ему доказывал что если в степи где-то на экваторе порвался кабель их компании и у меня нет связи,то их забота починить и наладить сервис!!!"а не мне *лететь туда с кусачками и изолентой!вообщем где-то так))) обещали до 24 *связаться с ростелеком и решить проблему.вчера гамал с пинго 900, но о чуда и пинг снизился до 350 просто ах.
     
  11. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.603
    Симпатии:
    715
    мы им давно уже предлагали сделать нормальный пиринговый обмен трафиком. но, видимо, им это не нужно. либо долго раскачиваются.
     
  12. Stoic

    Stoic User

    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    если жалобы и будут поступать, может и раскачаются.
    для меня уже дело принципа! из за игрушки я бы не стал менять поставщика услуг. мне интересно за что я плачу и что получаю........
     
  13. Stoic

    Stoic User

    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    все поправили узел разгрузили.
    пинг 37-40
     
Статус темы:
Закрыта.