1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Маг

Тема в разделе "Маг", создана пользователем Добрый Леший, 17 июн 2013.

  1. Добрый Леший

    Добрый Леший User

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    45
    я ни разу не играл за мага и меня волнует вопрос, как он в сравнении с другими классами? раньше я считал его самым... неприспособленным и хилым, но после недавнего пвп решил серьезно пересмотреть этот вопрос.
    бюджет говорить не буду, меня интересует искл - но интересность класса в сравнении с тем же танком. если мага использовать буду не как танка с баффами, а как полноценный класс будет ли он столь же эффективен на фарме?
     
  2. Wise Ground

    Wise Ground User

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    1.390
    Симпатии:
    300
    не понял вопроса, то-есть ты хочешь фармить темным магом( без перелива) это как вообще можно? мобов в паутину и закидывать льдом? . вопрос конкретно задай. если ты про то что я и подумал-то это смешно.
     
  3. Добрый Леший

    Добрый Леший User

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    45
    ты не правильно понял, я имел в виду на моба проклятие умдать и бить его под переливом в атаку и баффами (если ассист, то паутинку по площади и паралич т.е. использовать все примочки мага, а не тупо забивать авто атакой). в пвп к примеру в паутинку там врага и зелья выбивать. интересно ли это выйдет? на сколько эффективно?
     
  4. Добрый Леший

    Добрый Леший User

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    45
    жду ответов.
     
  5. ALEX-MAG

    ALEX-MAG Хранитель Мудрости

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.313
    Симпатии:
    424
    паутинок по площади для магов в этой игре нет, разве что жезлы замковые использовать, но попасть ими в кого то шансов мало (обвес на точность жезла не влияет).

    насчет использования магии на фарме, то это вполне возможно и даже нужно, в некоторых локациях маги единственный класс который может позволить себе спокойно фармить даже со слабым шмотом за счет использования магиии. правда для фарма из всей магии годиться только паутина (желательно 3ур.) и паралич.
    с использованием паралича на фарме в принципе все думаю понятно, вот с паутиной нужно пояснить.
    некоторые ближние морфы имеют повышенную дальность атаки и это позволяет поймав моба или противника в паутину спокойно его бить находясь на безопасном расстоянии, пока не слетит паутина, к таким морфам относятся прежде всего палочный морф темного рыцаря 72+ и шоп морф абисии 72+, возможно есть и другие (все не проверял), преимущество паутины при таком использовании на фарме и в пвп, перед параличем, в том что она действует дольше и имеет более высокую вероятность успешного прохождения.
    бросать в мобов или противников проклятия или пытаться задамажить ледяной бурей пустое занятие, так как урон слишком низкий, а проклятия действуют слишком мало по времени и попадают плохо.

    в пвп если противник сильный, то развей + паутина + огонь (кислотная сфера) + параличь и так по кругу желательно повторить раза три, четыре для гарантии, если здоровья хватает то можно обойтись одним комбо: развей +паутина + параличь и в ближний бой (под переливом в атаку), в любом случае использование магии в пвп для мага эффективно и обязательно, иначе какой смысл играть магом.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июн 2013
    Добрый Леший нравится это.
  6. Добрый Леший

    Добрый Леший User

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    45
    если использовать такую тактику можно превзойти мили сума/танка/рейна в фарме в хм1/иллюмке?

    - - - добавлено - - -

    вот еще один вопрос появился, имеется вот такой шмот хель+6, кость+4, сталь сет+3 (перчи силы обычные+4), крылья мп+4, кц холода и кц солнца 2гр (обвес на магию рем и жерка инты+1, кольца+3), сферы 2+1 эпик сет (до этого носил эльф и криты от мастерки и кач от сета хорошо сочитались)
    суть вопроса - стекло ремень или защиты+2 (для перелива ремень восстановления 1гр), ожерелье защиты+2 (не люблю временные предметы) или силы+2 (на перелив хочу взять небесной души). что выбрать по обвесу и главное стоит ли продавать
    стекло ремень (не докупая деффа+2, а нося как основной рем восстановления и брать паутинку 3 и книги святой защиты, щита, кожи 3)
     
  7. Добрый Леший

    Добрый Леший User

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    45
    удачно тыкнулся и хочу выбрать между мили сумом и магом.
    син надоел просто ппц.
     
  8. D2r2_

    D2r2_ User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    1.408
    Симпатии:
    189
    стою перед тем же вопросом, но пока играю обычным сумом, т.к на мили буйство пока "кривое", а если садиться на мага, то придется пару "кк" вложить ради книг и поэтому я решил дождаться обновы и уже с ею решить кем точно буду, магом или мили-сумом. если исправят буйство в лучшую сторону, тогда возможно и им буду, но все же буду оппираться от деревье, т.к в этой обнове они должны быть самым козырем. ждем...
    в твоем же случае я бы наверно магом гонял, т.к от мили-сума особо хорошего мало пока что
     
  9. Добрый Леший

    Добрый Леший User

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    45
    я было время в хм1 без хил спокойно стоял за милишника, а за мага не получается.
    спс за совет, наверное посижу до обновы на маге, а потом уже решу.
     
  10. D2r2_

    D2r2_ User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    1.408
    Симпатии:
    189
    в фарме не сравнивай мага и мили-сума, сум какой бы ни был он всегда лучше будет в фарме. да и из выбора оружия он пока что не особо и блещет, один ширик только и все (рарка и луна дорогие для себя)
    приобрети на маге книги хорошие + шмот для инты и возможно он тебе лучше покажется. стоять ты конечно не будешь как сум с ттм, но на это и есть сумы, чтобы быть с ними в пати под ттм
    а насчет книг...
    1. книги дефа 3гр
    2. паутина от 3гр
    3. паралич
    4. судьба 4-5гр (меньше даже не пробуй)
    5. сфера 3-4гр
    6. огн удар 2-3гр
     
    Добрый Леший нравится это.
  11. ALEX-MAG

    ALEX-MAG Хранитель Мудрости

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.313
    Симпатии:
    424
    маг на низких и средних уровнях на фарме проигрывает другим классам, так что здесь не нужно испытывать иллюзий, только от 60+ маг относительно выравнивается и примерно начиная от 72+ лвл маг начинает уверенно тащить на фарме за счет перелива (если есть чем этот перелив разгонять).
     
    Добрый Леший нравится это.