1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

крит

Тема в разделе "Архив", создана пользователем ЭтоКейджБейби, 20 июн 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ЭтоКейджБейби

    ЭтоКейджБейби User

    Регистрация:
    08.11.12
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    1
    2013.6.20 00:52:14 [gtick=181183 lgticks=181182]
    build date : mon may 20 12:38:58 2013

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5-3570k cpu @ 3.40ghz @ 3503 mhz
    ram : 3551mb ram
    logicalcore : 4
    physicalcore : 4
    video : nvidia geforce gtx 570 (2018)
    poscode : ls8(531) 213023:52487:-8421 4/1 [0]
    video resources : 56 mb

    history: ulinkerload::serialize <- soundname : air_horror_loop_01 <- 0 <- fsounddata::load <- sound->handleptr: deadbeef <- registersound 3 <- ualaudiosubsystem::registersound <- ualaudiosubsystem::playsoundw <- ualaudiosubsystem::playsoundw <- ualaudiosubsystem::playambientvolumesound <- ualaudiosubsystem::processambientvolumesound <- ualaudiosubsystem::updateambientvolumes <- ualaudiosubsystem::seeifanynewambientsoundsneedtobestarted <- ualaudiosubsystem::update <- updateaudio <- draw <- grendev = bd4d0000 <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_write_violation dataaddress:0xb8760000]
    address [0x1091914a]
    segcs [0x001b]

    l2.exe.exe [0x10900000] offset [0x0001914a]
     
  2. ЭтоКейджБейби

    ЭтоКейджБейби User

    Регистрация:
    08.11.12
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    1
    2013.6.20 02:32:40 [gtick=411623 lgticks=79827]
    build date : mon may 20 12:38:58 2013

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5-3570k cpu @ 3.40ghz @ 3503 mhz
    ram : 3551mb ram
    logicalcore : 4
    physicalcore : 4
    video : nvidia geforce gtx 570 (2018)
    poscode : ls8(531) 205747:119849:-9995 4/1 [0]
    video resources : 167 mb

    history: m_pstateblock:36c86560, m_bdevicecaptured:1 <- gfxuimanager::applystate <- gfxuimanager::renderflash <- gfxflashwnd::eek:npaint <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- wm_paint <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::consolepostrender <- consolepostrender <- draw <- grendev = bd4d0000 <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_illegal_instruction]
    address [0x6ced9056]
    segcs [0x001b]

    d3d9.dll [0x6ceb0000] offset [0x00029056]
     
  3. Труля

    Труля Innova Group

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.407
    Симпатии:
    421
  4. ЭтоКейджБейби

    ЭтоКейджБейби User

    Регистрация:
    08.11.12
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    1
    после проверки вот такой крит

    2013.6.20 18:28:54 [gtick=148744 lgticks=104276]
    build date : mon may 20 12:38:58 2013

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5-3570k cpu @ 3.40ghz @ 3503 mhz
    ram : 3551mb ram
    logicalcore : 4
    physicalcore : 4
    video : nvidia geforce gtx 570 (2018)
    poscode : ls8(531) -14225:123731:-3112 4/1 [0]
    video resources : 225 mb

    history: fd3drenderinterface::setmaterialblending <- drawloop <- fd3drenderinterface::drawprimitive <- this=skylevel.meshemitter0 owner=skylevel.emitter361 <- umeshemitter::renderparticles <- aemitter::render <- emitter skylevel.emitter361 <- fdynamicactor::render <- renderactor <- deferredactors <- renderlevel <- fskyscenenode::render <- nostencilrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- grendev = bd4d0000 <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_read_violation dataaddress:0x00000004]
    address [0x1118b76c]
    segcs [0x001b]

    d3ddrv.dll [0x11160000] offset [0x0002b76c]
     
  5. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    а криты у вас в процессе игры вылетают? или когда вы окна переключайте или из фул режима в оконный?
     
  6. ЭтоКейджБейби

    ЭтоКейджБейби User

    Регистрация:
    08.11.12
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    1
    криты вылетают во время игры...2 окном 2-ой день уже не пользуюсь...думал мб реже критовать будет.в оконном режиме не играю вообще,только фул.последние криты вылетали когда я афк был.
     
  7. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    попробуйте протестировать память

    http://www.memtest.org/

    + скрин настроек покажите в которых вы играете
     
  8. ЭтоКейджБейби

    ЭтоКейджБейби User

    Регистрация:
    08.11.12
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    1
    http://s017. radikal. ru/i417/1306/83/80d6f60ca09e.jpg

    вот скрин...всегда играл вроде на таких настройках...единственное что я сглаживание добавил х4.
     
  9. Aelleren

    Aelleren User

    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    2.165
    Симпатии:
    59
    [​IMG]в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.