1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Пираты Крылья Премиум Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Заявленое в магазине не соответствует действительности

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Rozette, 20 июн 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rozette

    Rozette User

    Регистрация:
    29.11.12
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    1
    здравствуйте. почему в магазине показаны одни крылья
    [​IMG]
    а после покупки приходят другие? что за обман?
    [​IMG]
    конечно круто, что все поправили в магазине. но мне нужны те, за которые были заплачены деньги, а не те что пришли.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 июн 2013
  2. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.459
    Симпатии:
    696
    будьте пожалуйста более информативны. заявление "одни крылья, а пришли другие" ни о чем не говорит. какие именно вы покупали, какие пришли (наименования), скриншот покупки из личного кабинета https://ru.4game.com/events/money/, ник персонажа и сервер. и просьба не употреблять слов "обман", если имела место техническая проблема, это исправимо. никто вас не собирается обманывать из-за каких-то несчастных крыльев.
     
  3. sohos

    sohos Moderator

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.230
    Симпатии:
    331
  4. Rozette

    Rozette User

    Регистрация:
    29.11.12
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    1
    на первом скриншоте показаны одни крылья, а пришли те, что на втором. в описании были синие. после кучи обращений как в магазине картинки заменили
     
  5. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.459
    Симпатии:
    696
    пишите в саппорт https://ru.4gamesupport.com/ в категорию "покупка предмета в игровом магазине", либо поменяют, либо вернут деньги.
     
Статус темы:
Закрыта.