недавно на форуме было сказано, что ответ специалиста должен составлять 10 дней, думаю ну ладно подожду еще, может и в самом деле сильно перегружены, на 15 день также нету ответа, аналогичная ситуация "подожду" - также на 15 день стали посещать мысли а не забыли ли специалисты про меня ( тут же не сдаюсь и все равно жду), вот уже идет во всю 21 день - написал вопрос в службу поддержки 20 июня - мол так и так 1 июня был задан вопрос, в котором было описано подробно что да как, что мол уже прошло много времени и никто не отвечает , на 21 день вы не поверите мне пришел ответ от службы поддержке на вопрос, который был задан 20 числа - так может мне все же адекватный человек пояснит: 1) могли ли специалисты службы поддержки забыть о мое вопросе? 2) специалисты службы поддержки не знают как ответить? 3) или др.:scratch_one-s_head:
1. никак нет, ибо каждый тикет рассматривается в порядке очереди. 2. на каждый вопрос есть свой ответ 3. собственно остается только ждать, да и рассматривается запрос не простых за 10 дней, а за 10 рабочих дней, ну опять же я вынужден повториться - спп сильно загружен, ждите вам обязательно ответят!