1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Ответ специалиста

Discussion in 'Архив' started by Spastik, Jun 21, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Spastik

    Spastik User

    Joined:
    23.05.13
    Messages:
    22
    Likes Received:
    0
    недавно на форуме было сказано, что ответ специалиста должен составлять 10 дней, думаю ну ладно подожду еще, может и в самом деле сильно перегружены, на 15 день также нету ответа, аналогичная ситуация "подожду" - также на 15 день стали посещать мысли а не забыли ли специалисты про меня ( тут же не сдаюсь и все равно жду), вот уже идет во всю 21 день - написал вопрос в службу поддержки 20 июня - мол так и так 1 июня был задан вопрос, в котором было описано подробно что да как, что мол уже прошло много времени и никто не отвечает , на 21 день вы не поверите мне пришел ответ от службы поддержке на вопрос, который был задан 20 числа - так может мне все же адекватный человек пояснит:
    1) могли ли специалисты службы поддержки забыть о мое вопросе?
    2) специалисты службы поддержки не знают как ответить?
    3) или др.:scratch_one-s_head:
     
  2. realguf

    realguf User

    Joined:
    15.08.11
    Messages:
    2,437
    Likes Received:
    347
    1. никак нет, ибо каждый тикет рассматривается в порядке очереди.
    2. на каждый вопрос есть свой ответ ;)
    3. собственно остается только ждать, да и рассматривается запрос не простых за 10 дней, а за 10 рабочих дней, ну опять же я вынужден повториться - спп сильно загружен, ждите вам обязательно ответят!
     
Thread Status:
Not open for further replies.