1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Да благословит тебя Фрея! Разожги новогоднее настроение Список наград Партнёрская программа для стримеров и блогеров Обзоры серверов Lineage 2 Russia

Клановые квесты

Тема в разделе "Кланы и альянсы", создана пользователем =lxr=, 24 июн 2013.

?

Стоит ли создавать клановые квесты

Голосование закрыто 8 июл 2013.
  1. Да

    2 голосов
    100,0%
  2. Нет

    0 голосов
    0,0%
  1. =lxr=

    =lxr= User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    6
    у меня предложение ввести больше клановых квестов. причем с достаточно большим выбором и хорошими наградами. в игре сейчас все меньше и меньше интереса, потому что все приедается. в свое время я был очень рад вступлению в молодой клан, мне очень запомнилось как тогда мы проходили квесты на получение уровней и это было реально здорово! это было интересно, чувствовалось единство в клане. а потом все свелось к простому задротству академов. я немного подумал о том, как хотел бы это видеть и вот к какой системе я пришел:

    существует некий нпц (как сейчас управляющий клановыми заказами). каждый член клана подходя к нпц может взять квест. квесты должны быть достаточно разнообразными и охватывающими максимальную аудиторию, т. е. если человек любит бить мобов в соло, то он берет какой-нибудь соло-квест на убийство мобов своего уровня, если он любит квесты в духе посыльного, то пусть берет квест на беготню от нпц к нпц, если он любит групповой кач, то пусть берет квест на пати в поле.

    конечно награда за квесты должна быть достаточно хорошо продумана, ибо если за 30 минутную беготню будут давать 1 крп, то это будет совсем безумством. в текущем варианте я нормальных альтернатив академикам не вижу вообще (кроме случаев, когда топ клан раскидывает вары лоу-лвл или приходит на крепости к новичкам, дабы перелить крп). система академии на данный момент мне тоже кажется не очень хорошей. раньше максимальный левел был 40 и за академика 1-40 (или 15-40 не помню уже) давали, если мне не изменяет память 750 крп. сейчас академку подняли до 85 и дают всего 1000 крп. да, еще можно сделать квест, но именно из-за этого большинство поступает так: берем твинка, качаем до 71 (72?), проходим квест, удаляем твинка, что говорит скорее о полном абсурде в награде за академика 1-85.

    клановые питомцы бесполезны чуть менее чем полностью, ибо при игре по 4 часа в день нам необходимо держать пета в развернутом состоянии 6 дней. проблема в том, что не каждый может себе это позволить, так как пета часто убивают.

    крп за славу оно конечно тоже хорошо, но нужна альтернатива.

    иной раз имеешь нехилые запасы клятвенной крови/крови альянса, но слишком сильно проседаешь по крп. академов качать народ не любит, так как это заставляет переключаться с основы, так почему бы не сделать такую альтернативу?

    обсудим?
     
  2. =lxr=

    =lxr= User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    6
    никому не интересно? :d
     
  3. Fujinn о_О

    Fujinn о_О User

    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    20
    открой опросик )

    - - - добавлено - - -

    а вообще, много текста в 1 сообщении, думаю из-за этого никто не отписывается :)
    читать лень
     
  4. No dubts

    No dubts User

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    не видно предложения. выдели что ли.
    и не забывай что корейцы "очень положительно" относятся к предложениям иностранного комьюнити