1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Какой я бы хотел видеть р2

Discussion in 'Таверна "Ночной Колфорт"' started by ~Ivanhoe~, Jun 25, 2013.

  1. ~Ivanhoe~

    ~Ivanhoe~ User

    Joined:
    11.11.12
    Messages:
    136
    Likes Received:
    48
    1) режим пвп должен работать только во время осад, бг, бх, кб.

    2) дать определение режима пвп: это честный бой между игроками, когда они видят друг друга. поэтому, нужно упразднить скилл инвиза сина, плащ инвиза, скилл обнаружения у мага (такие мобы, как тени метеоса, могут находится в инвизе без обнаружения - так интересней играть). нынешняя ситуация такова, что механика игры создает предпосылки для нечестного боя, а это не является пвп (смотри определение).

    немного истории и конкретики по этому вопросу.

    года 4 назад рулили рейны, т.к. общая проточка и лвл на серверах были низкими, но у рейна самая высокая точность среди других классов. при этом обвес ловки на дальников гораздо дешевле обвеса силы на классах ближнего боя. сейчас рулят сины, т.к. появилось достаточно много пушек +9, сфер героя и топ-обвеса на силу (кольца вышки силы, ифрита, гнева), что сильно повышает точность ближних классов и практически выравнивает ее с точностью дальников (к примеру, если у обоих классов кольца вышки). но с повышением уровня все больше сказывается дисбаланс механики. сины нападают с инвиза (что не является честным пвп по определению выше) первыми, что оказывает решающее преимущество на ход боя, а также нравственно развращает людей, приучая их к подлой тактике, при этом оправдываясь тем, что раз это заложено механикой игры - то нормально и так и должно быть. заявляю: так не должно быть!

    кроме того, дисбаланс заключается также в конкретных вещах. например, хороший доспех на танка - жпд+6, его аналог у дальников - кольч +8, при этом цена разнится в 3-4 раза. это при том, что танк самый сильный класс в игре при равнозначном шмоте. у ассасина вообще есть доспехи кошмара и славы, которые помимо защитных функций дают силу или вероятность крита. на практике это выглядит так: с сином в доспехе славы, с перчатками энергии/силы ифрита, рухой на вероятность крита (типа 4+1 эпика), кольцом силы/ифрита, пушкой +8/+9 или +7/+8 хё - драться невозможно, ибо он укатает в пол любого за считанные секунды. это создает несправедливость, из-за чего у людей теряется интерес к игре - никто не хочет быть мясом для бандитской группировки.

    3) с дропом и ивентами не обязательно что-то делать. раньше людям было интересно играть, потому что условия были примерно равны, был смысл чего-то добиваться и расти. главное - чтобы на сервере была позитивно и конструктивно настроенная администрация, как это было при анне например.

    4) прекратить дурацкие эксперименты с шопом. игра является free to play, и от абонентки отказались именно потому, что этот новый принцип оказался не только более свободным для игроков, но и экономически более эффективным. прочь алчность! даешь честные условия?!

    5) на уровне администрации строго следить за моральным обликом сервера: не позволять матов, торговли, увещевать людей своим хорошим примером и культурой общения, злостных нарушителей банить. сделать главным приоритетом для администрации конкретного человека и помощь в решении его проблем (добросовестная и быстрая работа службы поддержки).

    6) вары можно оставить - в режиме вара пвп будет доступно, но только после объявления вара! если кто кинул вар, а противник отказался - инициатор не должен его ругать, осмеивать страх и т.д. это будет отражаться по-другому: струсившие принять офф вар будут потихоньку терять уважение сервера. достойное лицо в обществе важнее топ-шмота!

    7) администрации научиться понимать, почему людям нравится играть в р2. во многих случаях, это приятная атмосфера в игре, позволяющая отрешиться от реальности с ее насущными заботами. и агрессивное продвижение шопа явно не способствует приятной атмосфере.

    8) если принять все пункты насчет пвп, такое явление как пк исчезнет само собой, что очень позитивно скажется на общей эмоциональной атмосфере сервера.

    9) каждому игроку нужно стремиться быть как можно более честным, культурным, вежливым, никого не обманывать, вести себя достойно. придумывать нормальные ники (а не, например, сатана88, -дьявол- и т.д.) - как вы яхту назовете, так она и поплывет.

    10) идеальной была бы атмосфера всеобщего уважения на серверах, а уважение - это признание нравственных достоинств. но чтобы было что уважать, нужно развивать в себе хорошие качества, сами они с неба не свалятся.

    11) должна быть установлена продолжительность вара, скажем 1 месяц. по истечении срока вар автоматически заканчивается. кто победил при этом - неважно. люди же воюют не ради надписи "ги такая-то победила в войне с ги такой-то", и среди людей вара и так известно, кто сильнее, в частности кто чаще падает, с кого больше выбили, каковы результаты бг. такое правило уменьшило бы ожесточение "бесконечных варов" и положительно влияло на общую эмоциональную атмосферу. крайне неприятно наблюдать, как некоторые гильдии буквально затравливают бесконечным варом и непримиримостью, а также численным превосходством. это может рождать только ответное ожесточение.

    12) каждой вещи на сервере, в базе данных присвоить уникальный идентификатор. например, есть у меня гайка +7, и ее уникальный идентификатор - 52684115236987412546897. это исключило бы махинации со шмотом, его рисование, сильно облегчило бы откат нечестно совершенного обмена. каждую вещь было бы легко отследить с момента ее создания/выбивания, втачивания, даже спустя несколько лет.

    13) выполнение всех условий способствовало бы развитию позитивной атмосферы в игре, людям бы хотелось больше играть, больше новичков увеличивало бы просторы колфорта. что прямо влияло бы и на финансовые успехи руководства.

    если кто собирается критиковать выше изложенные пункты - я вам скажу, что критиковать и я могу, это легко.
    а пк-шникам и аграм-неадыкватам нужно указать дорогу в лес -->> (а то вдруг сами не найдут).

    с наилучшими пожеланиями, ivanhoe.
     
  2. Neverlol

    Neverlol User

    Joined:
    29.10.11
    Messages:
    134
    Likes Received:
    27
    для начала я бы сказал, что все то, что ты говоришь на этом форуме, не дойдет до самих разрабов. (инфа 100%)
    1) сама суть этой игры - пвп. и что ты планируешь сделать? хочешь почти полностью искоренить пвп? тогда уже поменяется сама суть игры, она таки станет pvp/pve. следовательно, эта идея - бред.
    2) да, в этом проблема есть. пвп это все-таки борьба между двумя персонажами. а то, что сейчас есть, тп в город после выхода сина из инвиза, никак не радует. я бы очень хотел бы, чтобы в игре ввели так называемые дуэли. когда подходишь к игроку, нажимаешь на него с шифтом и выбираешь дуэль. куда более лучший способ пвп, чем есть сейчас.
    3) понятное дело, что раньше и ивенты были не такими унылыми, и дроп был лучше, хоть и чуточку. при анне было самое лучшее время, когда пришла келпи хоть что-то поменялось в игре. однако, когда она ушла, можно было сразу заметить ухудшение работы админов.
    4) честные условия? игра по определению free to play. следовательно, ты без всяких вложений можешь играть и получать все прелести игры. шоп - это уже другое дело, он косвенно влияет на игру. конечно, премиум аккаунт очень неплохая вещь, которая помогает и причем очень нехило увеличивает дроп, морфы из шопа тоже очень классная штука. однако все это ты можешь получить не вложил ни копейки. все махинации с шопом, а именно распродажи это акции. это не ивенты. другое дело то, что к пользовательском соглашении есть пункт о том, что иннова обязуется предоставлять подобающее качество услуг. а те услуги, которые сейчас нам предоставляет иннова, ну совсем не устраивают игроков.
    5) да, стоило бы.
    6) достойное лицо в обществе важнее топ-шмота! это на словах, на деле все гораздо хуже. большинство игроков выберут топ шмот, вместо "какого-то уважения".
    7) не буду говорить за всех игроков. понятное дело, каждому в этой игре нравится что-то свое, однако выскажу свое мнение. как по мне, мне в этой игре нравится заточка, фарм, пвп. в общем все то, что и делает р2 особенной.
    8) если исчезнет пвп, игра уже не будет того жанра, каким была. таки у игры есть свой слоган, который как бы намекает: no rules - just power.
    9) насчет ников. что взять со школьников, которые не могут придумать нечего более нормального и смыслообразующего? (не в обиду, конечно.)
    быть честным, культурным, вежливым это дело нравственности. и мы не в праве указывать кому-то как себя вести в обществе.
    10) уважения на всем сервере просто не может быть. есть школьники, которые на агры отвечают лютой яростью. исходя хотя-бы из этого, ни о каком уважении речи быть не может.
    11) и в чем смысл такого ограничения? твоя идея - бред. бесконечные вары скорее особенность. мне, однако, доставляет наблюдать за такими варами.
    12) хорошая идея.
     
  3. -Gray-

    -Gray- User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    84
    Likes Received:
    3
    единственное что еще интересного осталось в этой игре это фри пвп... поэтому просто "гениально" было бы отказаться от него))
     
  4. Gore Lukovoe

    Gore Lukovoe

    Joined:
    07.12.11
    Messages:
    2,424
    Likes Received:
    524
    осталось только собирать цветочки и сидеть на травке, как это делается в большинстве мморпг, и тогда, r2 потеряет всю свою уникальность и очаровательность.
    автору надо играть в другую игру, раз его не устраивают основные прелести данной игры.
     
  5. PoisonPrince

    PoisonPrince User

    Joined:
    25.02.13
    Messages:
    1,728
    Likes Received:
    344
    1) дикий бред
    2) pvp = player vs player. где ты тут видишь хоть слово о том, что противники должны видеть друг друга? а может еще и банок должно быть поровну? дамаг/хп уравнять всем? если противник слабее, то автоматически ему лвл/проточку повысить до твоих? пвп есть пвп. никаких ограничений. в реале тоже нужно упразднить снайперов, которые по кустам прячутся и бьют издалека? это же ведь нечестно. понимаешь, насколько бредово твои слова звучат?
    5) +
    6) достойное лицо в обществе важнее шмота? отказался от вара - снизил репутацию? даже слова не нахожу, как такой бред еще можно обозвать. мне вообще поровну, кто там с кем воюет и какие "судьбоносные политические проблемы игры" решает. чушь и не более того.
    8) убрать пк режим = отрезать половину игры. причем ту половину, ради которой многие люди сюда как раз и идут.
    9) +
    10) + (но тут ничего нельзя поделать. быдло было, есть и будет, к сожалению)

    и замечу, что я критикую тебя, не являясь при этом жутким неадекватом и пкшником. имхо, я один из немногих относительно адекватных игроков евы =\ даже выбитый шмот возвращаю, если меня не оскорбляют и т.п.
     
  6. Gore Lukovoe

    Gore Lukovoe

    Joined:
    07.12.11
    Messages:
    2,424
    Likes Received:
    524
    ты самый уникальный игрок r2, в таком случае :)
     
  7. Neverlol

    Neverlol User

    Joined:
    29.10.11
    Messages:
    134
    Likes Received:
    27
    ага. а еще ты каждому нубу даешь денег и шмота. а еще ты выбитый дроп с мобов отдаешь тем, у кого его нету. да, да, да.

    upd.
    если парню не нравиться пвп в этой игре, то было бы куда более целесообразным просто выставить идею о пве сервере, чем убирать пвп из пвп игры. :facepalm:
     
    Last edited by a moderator: Jun 27, 2013
  8. Mirqwood

    Mirqwood User

    Joined:
    23.03.13
    Messages:
    63
    Likes Received:
    12
    аион в помощь вообщем.
     
  9. ~Ivanhoe~

    ~Ivanhoe~ User

    Joined:
    11.11.12
    Messages:
    136
    Likes Received:
    48
    ну что ж, аплодисментов я не ожидал. но и жестких оскорблений тоже нет, что радует. общение переходит в культурное поле.

    poisonprince, я не предлагал всем уравнять шмот. и пример со снайпером считаю неуместным. в сирии сейчас снайперов уничтожают рпг и танками. но это война, там нет правил (помимо запрета на химическое, бактериологическое и ядерное оружие). а в игре правила есть и должны быть. к сожалению, практика показывает, что люди пока не могут сами построить справедливое общество, поэтому приходится вводить разные ограничители. вы же не против наличия милиции? даже если среди ментов много забивателей и коррупционеров - все равно само наличие подобного института в обществе уже предостерегает от нарушений. я выступаю только за более справедливые ограничения в механике игры. с нынешним уровнем шмота кто первый напал - тот и вырулил (если шмот противников примерно равен). а у синов в этом плане несправедливое преимущество - нападать первыми. если на тебя напали неожиданно, и ты замешкался на пару секунд - все, продолжать бой нет смысла, по-любому нужно жать тп. а постоянные нажатия тп не способствуют положительной самооценке, без которой играть нельзя. лично мне нравится фармить без страха ожидания жужжалки.

    предположение, что многие в р2 приходят, чтоб стать пк-шниками, меня удивило. помимо очень больших финансовых затрат (без вливаний нескольких тысяч рублей сейчас не подняться), это неправдоподобно. пришел новичок с целью пк-шить. пока он выполнит свой план стать пк-шником, с него выбьют весь шмот и желание дальше играть. все пк-топы в игре - старые игроки, делающие часто ренеймы, большую их часть все знают. да и печально это - думать, что в р2 приходят для того, чтобы стать мразью. вряд ли создатели р2 закладывали такие цели для своего проекта... я считаю, что в каждой игре позитива должно быть больше, чем негатива. иначе игра превратится в тюрягу, в которой мотаешь срок и живешь по понятиям. лично я этого не хочу.

    ну, если тебе все равно, кто там с кем воюет, то большей части серва это не все равно. даже пк-шник нинтендо почему-то хочет взять кт. потому что статус (или тщеславие) никто не отменял. кт - не только усиление перса, это также уважение всего серва. и если какая-то ги заслужила презрение всего серва - она распадается (пк-ги не в счет: они презирают всех, кто слабее). так что не все решает сила - есть еще общественное мнение. в свое время робокоп ощутил это на себе, когда своим агро-презрением кинул вар всему серву. даже в реале многое подчинено статусу. в мегаполисе люди покупают джипы, чтобы по прекрасным дорогам ездить на работу. а porsche cayenne считается любимой машиной бандитов (как в 90-е бумер). вспоминается по этому поводу анекдот про новых русских и золотую цепь: "э-э-э, братан, ее не носят, ее показывают!"

    gore lukovoe, пк-шество - это несомненно уникальная и очаровательная прелесть данной игры :)
    а если не хватает хардкора - то в сетевой игре сталкера например отправить пулю в голову противника гораздо приятней, чем кого-то тепнуть вточенной шмоткой.

    "единственное что еще интересного осталось в этой игре это фри пвп" - надеюсь что ты неправ, или печалька хнык-хнык, как говорится...

    neverlol, бесконечные вары разрушают и утомляют психику бойцов. после завершения боевой операции бойцам всегда давали на отдых на питание, стирку, поездку к родным... ведь бесконечные вары - один из факторов, почему людям становится неинтересно играть. ибо выжигаются все чувства, кроме ненависти к врагу. неужели вы этого не понимаете?
     
  10. PoisonPrince

    PoisonPrince User

    Joined:
    25.02.13
    Messages:
    1,728
    Likes Received:
    344
    ты впадаешь в крайности. я такое писал разве? или от споротой отсебятины у тебя чсв подросло? это во-первых. а во-вторых, мне в общем-то глубоко поровну, веришь ты мне или нет. для меня ты никто и звать тебя никак. а кстати да, двум нубам я выдал нубопухи +7, еще одному мастерку и руху простые 1+1(в кладовке валялись просто давно, а стоят копейки), а еще одному кольцо рухи, когда уходил из игры давным-давно. может и пожалел об этом, когда недавно вернулся, но уже ничего не поделать. хотя бы малыша порадовал :) просто мне нравится помогать новичкам, но только не агрошколоте. когда сам начинал играть, мне вот такой же хороший человек тоже помог со шмотом. так что не все такие убогие и алчные, как, видимо, ты сам. а выбитый с мобов дроп я отдаю, только если это были гремлины :d

    кому ж не нравится фармить без страха? :) про жужжалку: тут разве только у танка и сина нет возможности раскрыть противника до нападения. рейн - ловушка, маг - обнаружка, сум - любой аое скил. но танк "среднего уровня" от разрядки не упадет, и тыкнуть тп можно успеть, даже замешкавшись. вот у сина с этим проблема, да. ну, любишь раздавать, люби и получать :) да и если син не топовый, то после разрядки тот же танк на густых его еще и тпшнет. или можно банку мелкого тп съесть(с риском с++), подхилиться и уже напасть самому.
     
    Last edited by a moderator: Jun 28, 2013
  11. WindMind

    WindMind User

    Joined:
    13.08.12
    Messages:
    244
    Likes Received:
    49
    все пункты очень даже хорошие, но пвп и пк трогать никак не надо, это суть игры. с тем же успехом можно просто поиграть в вов на пве сервере.
    к слову говоря, во многих ммо сины могут убить с пары скиллов выйдя из инвиза, особенно в том же вов, если ты не в латах.
    ограничить продолжительность варов и вести подсчёт фрагов каждой стороны для определения победителя, по-моему так будет интереснее.
     
  12. ~Ivanhoe~

    ~Ivanhoe~ User

    Joined:
    11.11.12
    Messages:
    136
    Likes Received:
    48
    молодец, хорошая идея.
     
  13. WindMind

    WindMind User

    Joined:
    13.08.12
    Messages:
    244
    Likes Received:
    49
    о_о идея же практически твоя =)
     
  14. Romules

    Romules User

    Joined:
    30.11.10
    Messages:
    661
    Likes Received:
    66
    тут согласен только с одним, рейнов с обновами обдилили во всем, его поставили в то положение в котором были сины года 4 назад, как самый безнадежный класс, помню их даж в ги не брали, а щас из рейнов сделали пушечное мясо и сины правят на полях колфорта, вообщем ждем обновы. да и вернуть бы скил по снимаю шмотки, вплоть до пушки)))))). да чуть не забыл добавить скорость бега и атаки чтоб в дальнике лупили также как и в ближнике, ибо у него само мало хр, к тому же сделали его еще и самым медленным по скорости атаки и бегу, что щас очень сильно напрягает.
     
    Last edited by a moderator: Jun 28, 2013
  15. Neverlol

    Neverlol User

    Joined:
    29.10.11
    Messages:
    134
    Likes Received:
    27
    сначала на вопросов об уважении на серверах ты говоришь про быдло, а сейчас, на мой обычный комментарий агришься. вполне неплохо. а впрочем знаешь, я тоже могу поведовать о том, как другу отдавал шмотки свои, когда уходил из игры. причем тут пример с другом? да при том, что ты при любом раскладе не отдал бы шмотку за 25-30кк первому встречному. ну а я, начав тему про тебя, самого "адекватного" игрока, получил оскорбления в убожестве и алчности. увы и ах, но я таковым не являюсь.
    p.s. и, кстати, заметь, я тебя ни разу не оскорбил.
     
    Last edited by a moderator: Jun 29, 2013
  16. Gore Lukovoe

    Gore Lukovoe

    Joined:
    07.12.11
    Messages:
    2,424
    Likes Received:
    524
    автор хоть и неглупый человек, но мыслит довольно однобоко, но это уже моя субъективная точка зрения.
    неужели ты хочешь сказать, что после того как я пк-шил, я стал - мразью? при этом, я всегда нападаю только на сильных игроков, порой, которые тп-шат меня самого. нубам стараюсь помогать, мои сообщения можно найти и на форуме, и благодарности в личке. конечно же, я дорогие шмотки не дарил, но все равно, сдать кольчужные и стальные вещи мог барыгам или нпс.
    попробуй мыслить шире, попробуй задать себе вопрос, а будешь ли ты рад тому, что если твои планы на проект осуществятся?
     
  17. ~Ivanhoe~

    ~Ivanhoe~ User

    Joined:
    11.11.12
    Messages:
    136
    Likes Received:
    48
    даже если примут хотя бы пару пунктов, уже буду рад. сразу дела не делаются, во всем нужна постепенность. я это понимаю. просто выдал идеи на-гора, как наболевшее.

    насчет мразей - сложный вопрос. к сожалению, большинство пк подтверждают своим поведением это определение - почитайте общий чат от нинтендо. да, может не все пк мрази. но когда кто-то на кого-то нападает, а этот другой не хочет чтоб на него нападали - пк игнорирует его желание "не трогайте меня". давай проанализируем причины, почему пк нападают. я вижу такие: 1) желание выбить шмот и быстрее подняться, ибо фарм и донат - менее эффективно. 2) самоутверждение - показать свою крутость и нубство противника (причина - презрение к противнику). 3) желание драйва, хардкора (честно говоря, лично мне эта причина непонятна - как можно нападать на кого-то, имея весело-игривое настроение без презрения к противнику).
    увы, с помощью шоп-точек и акции "после ужина" появился такой шмот, что нафармить на него нереально. поэтому многие от безнадёги (как развиваться дальше?!) подались в пк. в идеале серв должен развиваться постепенно, без резких колебаний и жестких рывков.
     
  18. Gore Lukovoe

    Gore Lukovoe

    Joined:
    07.12.11
    Messages:
    2,424
    Likes Received:
    524
    р2 потеряет свою уникальность, если введут убогие дуэли. нельзя из уникальной игры делать убожество. девиз игры знаешь? в этом все сказано. либо ты сквозь зубы нажмешь тп, либо развернешься и дашь хорошую сдачу. если сдачи дать не можешь, это хороший мотиватор для дальнейшего развития. если у тебя маленький онлайн, точись, барыж.
     
  19. Romules

    Romules User

    Joined:
    30.11.10
    Messages:
    661
    Likes Received:
    66
    забыл добавить донать, на это щас и стараются сделать акцент.
     
  20. ~Ivanhoe~

    ~Ivanhoe~ User

    Joined:
    11.11.12
    Messages:
    136
    Likes Received:
    48
    лично я не писал про дуэли, мне это кажется плохой идеей. я лишь за ограничение пвп - которое убьет пк.
    насчет дать сдачи - ты наверное топ? типа шамлика? опишу тебе один мой бой, неважно с кем. ник противника явно не топовый. на моего танка 63+ с 95 дефа напал син 60+. пвп было даж без его инвиза. первый его крит - минус 500 хп у меня. через пару секунд произвольный крит минус 300 хп, дальше опять книжный минус 500 хп, в итоге я еле успел нажать тп за примерно 4-5 секунд боя. это что - я танк что-ли? классно танчу, есть к чему стремиться!!! да мне чтобы стоять против такого дамага надо фармить лет тысячу. хорош стебаться )))