1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Не запускается клиент

Discussion in 'Архив' started by Cheesy-Cheese, Jun 26, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Cheesy-Cheese

    Cheesy-Cheese User

    Joined:
    03.01.12
    Messages:
    497
    Likes Received:
    44
    здравствуйте. после профилактики 25.06 не запускается игра. после нажатия на "играть" приложения 4g появляется картинка с загрузкой, грузится фрост и больше ничего не происходит. процесс aion.exe в списке появляется на несколько секунд и пропадает. никаких ошибок не выдает, просто выгружается восвояси и всё. ранее всё было в порядке, проблем с запуском никогда не было. с чем это может быть связано и как решить проблему?
     
  2. Lafdre

    Lafdre Moderator

    Joined:
    02.05.11
    Messages:
    4,029
    Likes Received:
    1,426
  3. Cheesy-Cheese

    Cheesy-Cheese User

    Joined:
    03.01.12
    Messages:
    497
    Likes Received:
    44
    спасибо за быстрый ответ. но ничего не помогло. безысходность
     
  4. Lafdre

    Lafdre Moderator

    Joined:
    02.05.11
    Messages:
    4,029
    Likes Received:
    1,426
    попробуйте удалить frost и bin32 и ключи реестра hkey_current_user\software\frost и \hkey_local_machine\system\currentcontrolset\services\frost если есть такие.
    после перезагрузить компьютер и сделать полную проверку клиента.
     
  5. Angel0217

    Angel0217 User

    Joined:
    11.12.12
    Messages:
    10
    Likes Received:
    0
    тоже самое выдает ошибку 1024 не найдет путь к игре все перепробовала.(((
     
  6. Lafdre

    Lafdre Moderator

    Joined:
    02.05.11
    Messages:
    4,029
    Likes Received:
    1,426
    удалите папки data и bin32, после почините игру.
     
    Last edited by a moderator: Jun 26, 2013
  7. Angel0217

    Angel0217 User

    Joined:
    11.12.12
    Messages:
    10
    Likes Received:
    0
    только что 2 раза это сделала.
     
  8. Lafdre

    Lafdre Moderator

    Joined:
    02.05.11
    Messages:
    4,029
    Likes Received:
    1,426
    и эту l10n папку тоже удаляли?
     
  9. Angel0217

    Angel0217 User

    Joined:
    11.12.12
    Messages:
    10
    Likes Received:
    0
    и l10n удаляла и утилиту качала check4game и делала все что указано по этой утилите, все тоже самое.
     
  10. Angel0217

    Angel0217 User

    Joined:
    11.12.12
    Messages:
    10
    Likes Received:
    0
    решила проблему удалила data,bin32 и frost + еще удалили frost в реестре перезагрузила комп и починила игру, после этого всего все успешно загрузилась.)))
     
  11. Morlocк

    Morlocк User

    Joined:
    12.02.10
    Messages:
    1,741
    Likes Received:
    105
    не слишком ли часто теперь придется возиться с проблемой игра недоступна на среде live? каждый раз пользоваться утилитой чтобы запустить игру, это порядком надоедает, раньше же такого небыло
     
  12. SmartAss

    SmartAss User

    Joined:
    15.01.10
    Messages:
    120
    Likes Received:
    7
    та же самая проблема, указанные меры не привели к решению.
     
  13. Cheesy-Cheese

    Cheesy-Cheese User

    Joined:
    03.01.12
    Messages:
    497
    Likes Received:
    44
    удаление папок и чистка реестра так же не помогли
     
  14. Lafdre

    Lafdre Moderator

    Joined:
    02.05.11
    Messages:
    4,029
    Likes Received:
    1,426
    можно еще переустанавливать приложение или лабза https://ru-labs.4game.com/.

    вы проверяли https://4gameforum.ru/showthread.php?t=288074 ?
     
  15. Lafdre

    Lafdre Moderator

    Joined:
    02.05.11
    Messages:
    4,029
    Likes Received:
    1,426
    а лучше обратитесь с вашей проблемой в горячую линию. возможно там вам смогут помочь посмотрев через teamviewer.
     
  16. Cheesy-Cheese

    Cheesy-Cheese User

    Joined:
    03.01.12
    Messages:
    497
    Likes Received:
    44
    приложения переустановлены, антивирус настроен, а потом даже удален, директ, драйвера и пр. в порядке, служба dep настроена, с бубном под луной станцевали) вся надежда на горячую линию. а что это собсно такое и где ее искать? =)
     
  17. Cheesy-Cheese

    Cheesy-Cheese User

    Joined:
    03.01.12
    Messages:
    497
    Likes Received:
    44
    ах да, утилитой всё проверили, ошибок не найдено
     
  18. sohos

    sohos Moderator

    Joined:
    29.09.11
    Messages:
    5,207
    Likes Received:
    324
    какая у вас ос и какой антивирус ?
     
  19. Cheesy-Cheese

    Cheesy-Cheese User

    Joined:
    03.01.12
    Messages:
    497
    Likes Received:
    44
    ос windows xp professional (5.1, build 2600) service pack 3 (2600.xpsp.080413-2111)
    антивируса на данный момент нет никакого, avast настраивался по вашим рекомендациям, после того как это не помогло, был удален ради науки.

    до вчерашнего дня со входом всё было прекрасно. никаких новых программ не устанавливалось.
     
  20. Lafdre

    Lafdre Moderator

    Joined:
    02.05.11
    Messages:
    4,029
    Likes Received:
    1,426
    http://petromi.com/get/cfcf03079f.png. техническая поддержка. когда работает, под названием горит зеленым *горячая линия*.
     
Thread Status:
Not open for further replies.