1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

[Турнир] Оружие в командах. Опрос.

Discussion in 'Команда APB' started by FakeOff, Jun 30, 2013.

?

Как ограничить оружие в командах?

Poll closed Jul 10, 2013.
  1. Использовать первое предложение.

    32.7%
  2. Использовать второе предложение.

    28.6%
  3. Использовать третье предложение.

    25.2%
  4. Не нужно подобных ограничений.

    34.0%
Multiple votes are allowed.
  1. FakeOff

    FakeOff Innova Group

    Joined:
    22.05.12
    Messages:
    1,436
    Likes Received:
    9,719
    доброго времени суток!

    эта тема является частью обсуждения предстоящего турнира.

    о котором подробнее можно прочесть тут: https://4gameforum.ru/showthread.php?t=698605

    + вот тут я отвечал на дополнительные вопросы: https://4gameforum.ru/showthread.php...1#post12102230


    игроки предлагали ввести ограничение на использование оружия в рамках одной команды.


    цель предложения: сбалансировать команды.

    одно из первых предложений:

    - разрешить в команде одному игроку использовать в матче снайперки.
    - разрешить в команде одному игроку использовать в матче оружие ближнего боя.


    за этим последовало следующее предложение (более мягкая версия первого):

    - разрешить в команде двум игрокам использовать в матче снайперки.
    - разрешить в команде двум игрокам использовать в матче оружие ближнего боя.

    оба этих предложения имеют одно - на взгляд администрации - важное уточнение.
    игроки должны иметь возможность менять оружие в бою.
    если ход матча вынуждает - к примеру - сменить снайпера, игрок имеет право взять снайперку, но в этот момент в команде больше не должно быть ни одного снайпера (первая модель команды) или только один (вторая модель команды).

    это кажется наиболее разумным. несогласных прошу высказаться в комментах.
    предвосхищаю вопросы о проверке оружия: у нас есть логи, они показывают время смены оружия вплоть до секунды.


    третье предложение игроков:

    - сформировать список "спорного" оружия: n-hvr-ки, csg-шки, osmaw-ы (если их вообще не запретим в ходе другого опроса).
    - перед матчем предоставлять командам возможность запретить из этого списка какие-либо наименования.
    - возможно, если команды будут согласны, оставим возможность "запрещать" противнику не то оружие, что он "запретил" тебе.

    идея интересная, хотя и звучит необычно.





    я предлагаю вашему вниманию этот опрос.

    просьба: прежде чем голосовать, внимательно все пункты изучить и хорошенько подумать =)

    вопрос дает возможность выбрать несколько вариантов ответов.
     
  2. Affligo

    Affligo User

    Joined:
    24.01.12
    Messages:
    175
    Likes Received:
    130
    а вот у меня вопрос возникает - почему оружие средней дальности в предложенных 1 и 2 вариантах пользуется привилегиями? тот же нтек в дефе лижет углы похлеще дробовиков (хотя в атаке заметно слабее, лизать-то нечего). карабин, после 1.11, так же нагибает на ближних дистанциях. выглядит это так, как будто пачки, которые сейчас бегают в 3-4 нтека, готовят для себя поле боя, стараясь обезопаситься от поражения хотя бы в защите. я за 2ой вариант, с дополнением - не более двух нтеков/карабинов (средняков).
     
    Tuccu likes this.
  3. EonFlux

    EonFlux User

    Joined:
    21.01.12
    Messages:
    1,240
    Likes Received:
    478
    ограничивать снайперов до одного - глупо, ибо бывают точки на которых без двух кемперов ничего не сделаешь
     
  4. Christian*Cage

    Christian*Cage User

    Joined:
    23.04.12
    Messages:
    889
    Likes Received:
    161
    мне больше интересно, зачем в этом опросе выбор нескольких пунктов?
     
  5. I am Desout

    I am Desout User

    Joined:
    27.01.13
    Messages:
    42
    Likes Received:
    41
    а ограничивать шутганов не глупо? по моему чаще приходится шуты брать, чем хвры, вообще бред, не стоит ничего ограничивать
     
  6. Hokou

    Hokou User

    Joined:
    27.01.12
    Messages:
    2,070
    Likes Received:
    675
    так берите пмг, который снова апнули. о нем даже не подумали =)
     
  7. explosiveua

    explosiveua User

    Joined:
    12.01.13
    Messages:
    28
    Likes Received:
    0
    не нужно подобных ограничений.
    т.к. у каждого свой стиль игры, 2-3 кемпера (с nfa) и например один с ксг, и вы ходите *стиль* у человека отнять ? глупо ведь.
     
  8. Hokou

    Hokou User

    Joined:
    27.01.12
    Messages:
    2,070
    Likes Received:
    675
    ксг? стиль? пошучено.
     
    AdiosAmigoO likes this.
  9. explosiveua

    explosiveua User

    Joined:
    12.01.13
    Messages:
    28
    Likes Received:
    0
    если ты не глупый, то увидишь " ** "
     
  10. wEsT^

    wEsT^ User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    716
    Likes Received:
    285
    понятное дело "вариант 4" выйграет , нубов позарегалось и натыкали "разрешить всем всё" :d:d:d , а ну и сквадроны вон все протыкали , они любят в 3-4 скаута играть)
    получится почти ни каких правил , обычные будничные дни , игра клан на клан... да бред , а не турнир...
     
    DEFCON2h, Unfix and Meduwkka like this.
  11. Hokou

    Hokou User

    Joined:
    27.01.12
    Messages:
    2,070
    Likes Received:
    675
    если ты не глупый, свой "юмор" надо выделять "xxxx".
     
  12. Unfix

    Unfix User

    Joined:
    27.11.12
    Messages:
    113
    Likes Received:
    103
    не надо забывать что у другой команды тоже 1 снайпер.
     
    God's_Fool and n1rone like this.
  13. Meduwkka

    Meduwkka User

    Joined:
    21.09.12
    Messages:
    690
    Likes Received:
    146
    а что мешает тебе взять обир,обею, интек?
    в умелых руках, ну дальше уже сами...)))
     
  14. Reform

    Reform User

    Joined:
    12.01.12
    Messages:
    484
    Likes Received:
    170
    он не готов к таким условиям!!!
     
  15. Bauhaus

    Bauhaus User

    Joined:
    28.12.11
    Messages:
    107
    Likes Received:
    22
    турнир администрации - это, конечно, правила администрации. но ограничивать конкретные типы оружия - это преимущество в пользу "неограниченных".
    либо ограничивать надо всех, либо ставить особые рамки.

    вот пара возможных вариантов:
    1) одна роль на одну команду - 1 средний бой, 1 ближний бой, 2 дальних (снайпер / дальняя полу-автоматика) //*sarcasm*
    2) одна модель оружия на команду. фактически мы можем получить команду из 4 ролей 1го типа:
    ближняя - 1 jg/csg, 1 nfas, 1 oca, 1 pmg;
    средняя - 1 ntec/cr-5, 1 star, 1 atac, 1 oscar, 1 sr15 carbine
    дальняя - 1 nhvr/scout, 1 dmr (+/- dmr av), 1 obeya, 1 obir, 1 star lcr

    и вариант с ограничениями от каждой команды - штука довольно интересная. но ограничения должны действовать на весь матч (т.е. ограничивать обе команды). два ограничения на команду и вперёд.
     
    Last edited by a moderator: Jul 2, 2013
    Unfix likes this.
  16. Nikki.

    Nikki. User

    Joined:
    27.05.12
    Messages:
    1,331
    Likes Received:
    547
    вся тема с ограничение по классам полный идиотизм. убрать донат , осмав и опгл. все. в каждом клане в основной пачке есть свой снайпер, свой лучший ближник, среднии. а если вводить ограничения то рашить углы снайпер не сможет. фигней маетесь. прошлый турнир был зрелищным без ограничений по классу и так нужно оставить.
     
    КаролинКе likes this.
  17. Bauhaus

    Bauhaus User

    Joined:
    28.12.11
    Messages:
    107
    Likes Received:
    22
    я сомневаюсь, что здесь когда-нибудь запретят донат. а, следовательно, если тебя предлагают механизм "разумных ограничений", то его надо детально проработать и максимально эффективно использовать.
    с момента прошлого турнира прошёл патч, существенно корректирующий механику боёв и их баланс. кроме того, есть группы игроков, которые не используют те или иные виды оружия по идейным соображениям, но при этом остаются сильными соперниками и достойными соперниками. почему они не могут хотя бы частично, за счёт правил турнира, обеспечить себе fair-play ?

    турнир - это безусловно важное и интересное событие в жизни игрового сообщества и, на мой взгляд, он должен максимально раскрыть потенциал команд.
    за счёт чего будет достигаться раскрытие этого потенциала - большой вопрос.
    но я меньше всего хочу увидеть матчи с четырьмя csg, четырьмя скаутами и восемью ублюдками с шейдернеми прицелами и макросами. это я вижу каждый день.
     
    Unfix likes this.
  18. hoSTgo

    hoSTgo User

    Joined:
    29.03.11
    Messages:
    1,503
    Likes Received:
    414
    apb-не просто шутер,в нём присутствуют наиогромнейшие возможности тактики,оружие является частью тактики.этапы меняются,как и меняется обстановка,можеь быть будет обстановка неудобная для снайперов и средников,и набоорот. ты предлагаешь систему 1:3(ближний к дальнему),но вопрос-ты представляешь себе закрытую точку?то,что ты набросал-смешно даже коту.есть разные ситуации,нужны разные виды оружия.я думаю уже многие знают фаворитов,топкланы между собой договорятся,а кланы,которые не читают форум?им же просто безразлично,какая у них репутация,им важно "любыми способами затащить турнир",когда топкланам репутация не менее важный фактор.
     
  19. Unfix

    Unfix User

    Joined:
    27.11.12
    Messages:
    113
    Likes Received:
    103
    для некоторых кланов эти "ситуации" норма,играть в 4 скаута и в 4 цсг или 2 скаута и 2 цсг.одно дело когда под точку все подстраиваются,другое когда все бегают на постоянной основе с этим оружием.
     
  20. Bauhaus

    Bauhaus User

    Joined:
    28.12.11
    Messages:
    107
    Likes Received:
    22
    так понятнее ?
    второй вариант не означает, что команда должна брать либо дальний, либо средний, либо ближний.
     
    Last edited by a moderator: Jul 2, 2013