1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Гайд по магу (by Light)

Discussion in 'Маг' started by Light3, Mar 8, 2010.

  1. Light3

    Light3 User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    2,184
    Likes Received:
    96
    и так разберём класс мага по кусачкам :)
    *информация представленная ниже не является полностью моей, в большинстве это информация других пользователей, кто тестировал, проверял и т.д. я лишь выкладываю её сюда, да бы вы не рыскали по всему форуму, надеюсь тут вы найдёте то что вам надо:)

    оружие


    1. широкий мечhttp://s003.**********/i201/1101/b5/18c2b05b6432.jpg - одина из самых точных пух на мага, идеальная пуха для начала, критует средне.
      при заточке на +1 выше будет чуть лучше на фарме(по сравнению с другими пухами), но в пвп проиграет и только на начальных проточках, поэтому пуха подходит для начальных этапов когда эльф +4/+5 не имеет смысла брать(из-за низкой точности).
      кольца для этих пух брать можно любые тоесть для начала кольца дефа 1 и 2 грейда(уклон/стекло), а если хватает денег на кольца смелости, но тогда лучше взять другие пухи из списка.
    2. арондиhttp://i050.**********/1101/6b/4e977ef72383.jpg - точность средняя, выше чем у эльфа, но ниже чем у англахеля, критует достаточно часто и сильно, сравнимо с англахелем, на фарме и в пвп при равной проточке уступает эльф мечу и англахелю, при заточке на +1 выше несколько лучше эльф меча(на этот раз и в пвп и в пве) в основном за счет точности и хороших критов.
    3. англахельhttp://s001.**********/i194/1101/e0/e200930b97ad.jpg - не настолько точная как ширик, но атака у это меча будет выше при одинаковой проточке т.к. скорость атаки выше(что даёт больший урон при переливе в атаку, обратите внимание) и хороших критов.
      на фарме если будете сравнивать хель и эльф разницы не почувствуете, но стоит подметить след деталь, англахель стоит чуть ли не в 2 раза дешевле эльфа тойже проточки, в пвп также примерно равны(засчёт перелива в атаку, а на англехеле будет лучше за счёт большей скорости атаки).
      кольца к англахелю лучше всего брать кольцо смелости, а в дальнейшем кольца разрушения, также, тк оружие имеет сравнительно хорошую точность, то тут можно 2 кольцо брать не руху, а кольцо холода к примеру или святой защиты.
      ремень и ожерелье брать на защиту(на тестах уклон показал себя лучше) или солнце(показывает себя лучше всего),а сила показала себя хуже всего(свет, а блеск показывает себя не плохо)
    4. эльфийский меч http://s013.**********/i324/1101/c3/fb004c647381.jpg - весьма не однозначная и дорогая пуха лучше всего её брать при +6 проточке не ниже(!) и выше 60 уровня - меч достаточно косой, но очень сильные и резкие криты делают её очень хорошей пухой в пвп.
      если сравнивать с другими оружиями на мага, то эльф меч +6 будет несильно отличаться чем англахель +6, а вот на заточке +7 эльф будет заметно лучше.
      лучше всего из колец взять сочитание: кольцо разрушения и блестяшку силы, но лучше всего конечно же это улчшенное, усииленное солнце.
      так же убийца 2ур работает как 4 единицы урона.
    5. сабляhttp://s55.**********/i150/1101/97/a5edea896945.jpg, хитиновая сабляhttp://i056.**********/1101/35/ce18db80f8a2.jpg и гладиусhttp://s40.**********/i089/1101/d4/9bb0e89f7348.jpg - данные оружия аналоги, только сабля в отличии от остальных обладает характеристикой убийца нежити ур.1(2ед. урона по нежити), в остальных характеристиках они похожи:
      данные оружия на +9 лучше чем аронди +8.
      на +8 в пвп аналоги англахелю +7, но против ассасинов(уклонистов) хитиновая сабля и гладиус показывают себя лучше, на фарме также показывают лучшие результаты.
      лучший обвес под данные оружия(за исключением улучшенного солнца, чёрного комплекта бх) бижутерии на силу.
    6. кровавый тесакhttp://i018.**********/1101/41/2c2e83fbb9ee.jpg - ...
    7. меч магаhttp://s002.**********/i197/1101/1a/a64faded37bf.jpg - ...
    8. меч ифритаhttp://*********/35829127/image.png - "меч ифрита +6 между эльфом +7 и +8....так что ничего сверх-естественного в ифрите нет" alexey93
    9. клык бафометаhttp://*********/35998532/image.png - самое лучшее оружие для мага, хоть и усиливается до +5, но на этой проточке будет лучше любой другой пухи на +13, на +1 не усиливается безопасно.
    10. посох аллатариэльhttp://i018.**********/1101/2b/46da45b6a3d2.jpg - обязательная пуха для магии, но для атаки в ближнем бою не подходит, т.к. низкая атака и её скорость. но прибавка в 50 mp и к точности магии делает её хорошим оружием для магии.
    11. посох югинесhttp://*********/35998522/image.png - даёт больше точности, чем посох аллатариэль, также добавляет магический урон, а также интелект +1 на заточке +4.
    12. скипетр жрецаhttp://s005.**********/i211/1101/1b/61af02c81ca2.jpg -
      точность - очень высокая на уровне англахеля с равной проточкой.
      урон - очень высокий, убийца людей 3ур. добавляет +6 к урону(но только в пвп).
      скорость атаки - обычная, такая же как у эльфийского меча к примеру.
      по урону в пвп скипетр жреца +3 лучше чем эльф меч +4 но немного уступает эльф мечу +5, по расщету скипетр жреца +6 будет бить лучше чем эльф +7. практически самая лучшая пуха на мага для пвп, но только если брать, то с +6.

    тест +7 эльфийского меча и +8 широкого меча


    доспехи

    доспех:


    кольчуга http://s53.**********/i142/1101/3e/6d0e03e712f9.jpg / кримсон http://i018.**********/1101/70/dfbb8f27253e.jpg / роба славы http://s51.**********/i132/1101/fa/c0a714cc9c74.jpg / мифрил 55+ http://s55.**********/i150/1101/d3/a9e7208e88b6.jpg 60+ http://s008.**********/i306/1101/e0/38ce6ec9b0d6.jpg
    на проточке +0 (не считая мифрилловых доспехов) роба показывает себя хуже всего, но на более высоких проточках, как +7, полность втоптывает в пол доспех кримсона, чёрный мифрилл(чм) и лучше кольчужного доспеха по поглощению, но хуже немного в уклоне (стоит учитывать, что у робы есть защита от маг существ).
    а если конкретнее про робу славы:
    "роба славы доспех уникальный по своим характеристикам на высоких заточках от +7 и выше, главная его особенность это высоки прирост скрытого уровня поглощения и уклона по мере заточки, к сожалению все промежуточные заточки проверить возможности не было но так для сравнения приведу параметры робы славы +0 и +7
    роба славы +0 / поглощение 4 ед., уклон +2
    роба славы +7 / поглощение 11 ед. !!!, уклон +10 (уклон точно оценить сложно)
    для сравнения хваленый жпд+6 имеет всего 9 ед. поглощения, то есть на 3 ед. меньше чем роба славы на+7

    в тестах пвп роба славы+7 стабильно выигрывает у кольчуги+7 и чмд порядка 200нр, с кольчугой+8 не сравнивал но что то подсказывает что как минимум не хуже.

    любопытства ради проводил пвп тест против сина с адом+9, в варианте с чмд под переливом 2.2кнр данный син в среднем убивал меня за 4 книжных крита при этом ни один крит или фаталка не ушли в мисс, аналогичный тест но с робой славы+7 показал что нужно 5-6 книжных критов для того что бы меня убить при том же обвесе и при этом 1-2 книжных крита стабильно уходило в мисс.

    в принципе с учетом того что помимо прочего роба славы добавляет еще и +1 к регену мр и +20 к его уровню что очень важно при переливе, то на мой взгляд на заточках от +7 в своей ценовой категории это один из лучших доспехов что можно одеть на данный момент на мага." alex-mag
    лёгкий мифрилл +4 примерно равен чм, но у чм больше поглощения, а у лёгкого мифрилла больше уклонения(сравнимо с уклонением кольчужного доспеха +7).
    чм тем не менее самый сильный доспех (если смотреть ценовую категорю), чм на данный момент (обновление "extreme") аналог кольчужного доспеха +6 но у него есть недостатки:
    1. черный мифрил почти полностью блокирует действие щита отражения, в принципе щит отражения и раньше отражал то не часто а в сочетании с чм и вовсе перестает работать, так в тесте кримс+7 и щит отражения+4 из 50 зарядов отразилось 8, а тесте черный мифрил и щит отражения+4 из 80 зарядов отразился только 1.
    2. вот это пожалуй самое интересное и главное для магов , черный мифрил почти полностью блокирует действие бафа доспех элементов даже на 5 ур. изучения, так в тесте на прохождение паутины 3ур. черный мифрил что с бафом что без бафа доспех элементов показывал почти одинаковый результат то бишь не работал вообще, в то время как на кримсоне и кольчуге баф доспех элемнтов на 5ур. изучения очень даже был заметен и по эффективности был примерно равен кольцу холода.
    так что делаем выводы, если вы бегаете в черном мифриле то баф доспеха элементов качать в личном древе нет ни какой необходимости так как на вас он работать не будет (разве что знакомых бафать кто без чм), а освободившиеся 5 очков потратить на что то другое, ну либо тогда нужно менять доспех на любой другой кроме чм.
    а на какой проточке, какой доспех будет лучше или равен чм:
    "ближайшее лучшее что можно взять после чм довольно сильно отличается по своей ценовой категории и не слишком сильно по качеству, так что менять чм имеет смысл только после того как весь остальной шмот подтянул на уровень стали +6 или кольчуги+7, такая последовательность более практична .

    ближайшее из того на что стоит менять чм, на мой взгляд следующее:
    1.кольчужный доспех+7 / немного лучше чм в пвп и на фарме, имеет меньший уровень поглощения но зато компенсирует это более высоким уклонением.
    2. легкий мифриловый доспех+5 / лучше чем чм и кольч+7, правда проигрывает обоим доспехам в поглощении, но зато дает хороший уровень уклонения + бонус на нр (главный недостаток цена)
    3. кримсон+9 или кольчуга+8 / заметно лучше чм, имеют равный уровень поглощения и больший уровень уклонения.
    4. магическая кольчуга+7 / высокий уровень уклонения, +30нр, легкий вес, поглощение на уровне кольчуги+7, отличный доспех на мага, рейна, сумонера.
    5. кольчуга +9 / но это уже для топов" alex-mag

    конечности:


    со сталью и кольчугой много споров и каждый выберает своё.
    сталь будет себя показывать стабильно как в пвп так и на фарме, а кольчуга нет, монстры будут попадать - снимут больше чем в стали, промажут - меньше, в пвп тоже самое, но при кольчуге уйти из под ассиста проще и конечно же магия реже попадает.
    на вкус и цвет.
    но кольчуга не будет показывать заметного уклонения на начальных проточках, только с +7.
    также отмечу варианты комбинаций стали и кольчуги:
    • когда у кольчуги чётная проточка(+2/+4/+6...):
      уклонение: кольчужный шлем, стальные сапоги и перчатки.
      поглощение: стальной шлем, кольчужные сапоги, перчатки.
    • когда у кольчуги нечётная проточка(+1+3+5...):
      уклонение: кольчужный шлем, сапоги и перчатки.
      поглощение: стальной шлем, сапоги, перчатки.

    а, что касательно мифрилла, то стоит брать только с +4 будет, по характеристикам будет нечто среднее между стали +6(больше уклонения, меньше поглощения) и кольчуги +7(больше поглощения, меньше уклонения).

    перчатки скорпиона также не стоит сбрасывать со счетов +3 точности хорошо подойдут для использования магии.

    также могут оказаться полезными боевые сапоги, 30мп для перелива будут не лишними.

    плащ:


    плащ защиты http://i029.**********/1101/7d/ed97b5faa484.jpg / плащ силы адаhttp://s013.**********/i322/1101/5b/106d294e75b6.jpg / крылья жизни http://s005.**********/i211/1101/91/6fa0eca12980.jpg , души http://s009.**********/i308/1101/62/bcfe7c99c913.jpg / плащ славы http://s55.**********/i150/1101/6e/b1af0d6cbdf8.jpg
    на начальных проточках плащ защиты не даёт поглощения вообще, только на +4 / +6 / +8 у плаща появляется поглот, у крылей также (разница лишь в цене).
    плащ ада практически полная аналогия плща защиты за двумя отличиями, плащ ада точится безопасно на +1 обыной точкой и на +2 благой, а деф нет(на +1 благой безопасно), второе различие заключается в способе получения данных плащей.

    щит:

    • поглощение:

      костяной щит http://i046.**********/1101/4a/e29048aff224.jpg и щит героя http://i040.**********/1101/0d/1145b805b79a.jpg
      данные щиты имеют очень высокий показатель поглощения урона, но практически отсутствует уклонение, что черевато практически 100% прохождением магии по вам.
      по их сравнению, у щита героя больше поглощения чем у костяного щита, но у костянного щита присутствует немного уклонения.
      непопулярность щита героя связана с способом получения, достаётся только с золотых сундуков и очень редко.
      ps данные щиты усиливаются безопасно до +3 обычными свитками усиления доспехов, на +4 безопасно благими не усиливаются.
    • баланс:

      средний щит http://s005.**********/i211/1101/f1/74ac5910de1f.jpg / большой щит http://s005.**********/i212/1101/30/a370c3c21437.jpg
      щит отражения http://s005.**********/i209/1101/fe/bcdfb4341ee9.jpg / большой щит стража http://s002.**********/i198/1101/89/34dfc9602e65.jpg
      данные щиты имеют примерно равное отношение поглощения и уклонения.
      разница между отражалкой и стражем только в дополнительных эфектах, а так поглощение и уклонение у них одинаковое(старая информация).
      у среднего щита больше уклонения, но меньше поглощения.
      большой щит(биг) обладает таким же уровнем улонения как и у щита отражения/стража(на равной проточке), но уровень поглощения выше, например, щит отражения+6 дает всего 5ед. поглота и 6 уклона, а биг +6 целых 9ед. поглощения и 6 уклонения.
    ps более подробная информация написана в базе зниний и в таблице ниже в соответствующем разделе(опять же напоминаю, информация старая).

    аксессуары


    именно они делают мага магом. тем самым маг вынужден таскать несколько обвесов, стандартный набор на урон(выбирается за счёт пухи), на магию, для перелива(овес на mp) и так же ещё можно обвес на защиту(когда приходится танковать).

    для боя:


    • светящееся кольцо силы: +1 точнсть атак ближнего боя, +2 силы.
    • блестящее кольцо силы: +1 точность атак ближнего боя, +1 урон атак ближнего боя, +3 силы (+1 точность и урон).
    • кольцо высокой силы: +2 точность атак ближнего боя, +2 атак ближнего боя, +3 силы (+1 точность и урон), +15% точность в ближнем бою от базового значения*скрыто.
    • кольцо смелости: +1 точность атак ближнего боя, +1 урон атак ближнего боя.
    • кольцо рузрушения: +2 точность атак ближнего боя +2 урон атак ближнего боя, увеличение скорости атак.
    • кольцо гнева: ...
    • кольцо солнца: +2 атаки всех видов +2 точность атак всех видов.
    • улучшенное кольцо солнца: +3 атаки всех видов +3 точность атак всех видов, шанс крита+10.
    • усиленное кольцо солнца: +4 атаки всех видов +4 точность атак всех видов, шанс крита+20 сила крита +10.
    • ожерелье солнца: +1 атаки всех видов +1 точность атак всех видов.
    • улучшенное ожерелье солнца: +2 атаки всех видов +2 точность атак всех видов.
    • усиленное ожерелье солнца: +3 атак всех видов +3 точность атак всех видов.
    • ремень солнца: +1 атаки всех видов 1000 веса.
    • улучшенный ремень солнца: +2 атаки всех видов 1250 веса.
    • усиленный ремень солнца: +3 атаки всех видов 1500 веса.
    • чёрный комплект бх: +6 силы,+3 к точности,+6 к дамагу(не считая плюса от силы),+1000 веса,70хп и 50мп. но по дамагу идет плюс примерно как +9\+11.криты не очень часто вылетают,но становятся сильнее раза в 2-3.
    ps выбрать наилучший комплект нельзя(почти), под каждое оружие нужно своё, вернее комбинации, исключение может составить бижутерии солнца(усиленные/улучшенные).
    для защиты:


    • кольцо великана: скрытое поглощение 2 ед.(снижает получаемый урон на -1).
    • кольцо гармонии: скрытое поглощение 3 ед.(снижает получаемый урон на -1,5).
    • кольцо поглощения: скрытое поглощение 4 ед.(снижает получаемый урон на -2).

    ps главный недостаток этих колец отсутствие уклона, весьма неплохо показывают себя на питах когда нужно «танковать», в пвп обеспечивают хорошую защиту против рыцарей и магов в ближнем бою (от магии не спасают), слабо защищают в пвп против синов и плохо защищают в пвп против сумонеров и рейнов, хорошо комбинируются с кольцами на урон, эффект всех колец суммируется.

    • кольцо защиты, защита +1: поглощение 1 ед. уклон +1.
    • кольцо божественной защиты, защита +2: поглощение 2 ед. уклон +2.
    • кольцо святой защиты, защита +3: поглощение 3 ед. уклон +3.
    • ожерелье защиты, защита +1: поглощение 1ед. уклон +1.
    • ожерелье божественной защиты, защита +2: поглощение 2ед. уклон 2ед..
    • ожерелье святой защиты, защита +3: поглощение 3 ед. уклон +3.
    • ремень защиты, защита +1: поглощение 1ед. уклон +1.
    • ремень божественной защиты, защита +2: поглощение 2ед. уклон +2.
    • ремень святой защиты, защита +3: поглощение 3ед. уклон +3.

    ps обеспечивают хорошую универсальную защиту в пвп равной степени против любых классов противников, лучше всего показывают себя при ношении в паре 2 кольца когда нужно «танковать» в пвп, смешанные варианты с кольцами на дамаг как правило показывают себя хуже, эффект всех колец суммируется.


    • кольцо уклона: скрытый уклон +2.
    • стеклянное кольцо: скрытый уклон +4.
    • кольцо холода: скрытый уклон +6.
    • ремень уклона: скрытый уклон +2.
    • стеклянный ремень: скрытый уклон +4.
    • ремень холода: скрытый уклон +6.

    ps кольца на уклон это лучшая защита в пвп против рейнжеров и сумонеров, хорошо защищают от магических атак снижая вероятность попадания, так же хорошо защищают в пвп против рыцарей с алебардами и синов критовиков (снижают вероятность прохождения по вам критов), слабо защищают в ближнем бою от магов и рыцарей с высокой проточкой, на питах результат средний зависит от проточки, эффект всех колец суммируется.

    для магии:

    • свет кольцо интелекта: +1 точность магических атак, +2 интелекта.
    • блестящее кольцо интелекта: +1 точность магических атак, +1 урон магических атак, +3 интелекта (+1точность и урон).
    • кольцо высокого интелекта: +2 точность магических атак, +2 урон магических атак, +3 интелекта(+1точность и урон), увеличение урона магии приблизительно на +15% от базового значения(эффект двух колец сумируется)*скрыто.
    • кольцо духа: +1 точность магических атак, +1 урон магических атак
    • кольцо мага: +2 точность магических атак, +2 урон магических атак, увеличение уклона от некоторых видов магических атак(только от тишины и паралича)*скрыто, экономия маны на 25%(эффект двух колец не сумируется и этот эффект перебивается сферой маны 4ур./5ур.)
    • кольцо шамана: +4(возможно больше) точность магических атак, +4(возможно больше) урон магических атак, увеличение уклона от некоторых видов магических атак(только от тишины и паралича)*скрыто, экономия маны на 30%(эффект двух колец не сумируется и этот эффект перебивается сферой маны 4ур./5ур.)

    ps лучшим вариантом будет 2 кольца шамана.

    прочее:

    • кольцо бури: +2 к вероятности нанесения критического удара.
    • кольцо тайфуна: +4 к вероятности нанесения критического удара, точность ближнего боя +1.
    • кольцо преграды: +8 к вероятности нанесения критического удара, точность ближнего боя +2.

    ps к сожалению точно прощитать эти кольца довольно сложно так что оценка свойств достаточно субъективна, впрочем данные кольца не особо популярны, эффекты данных колец суммируются частично действует только 1 кольцо с наиболее высокой вероятностью критического удара, точность складывается от обоих колец.

    • кольцо меткости: точность дальних атак +1, урон дальних атак +1 (эффект двух колец суммируется)
    • кольцо смертельной атаки: точность атак ближнего боя +2, вероятность нанесения критического удара для всех видов атак +10*, дополнительный урон при критическом ударе для всех видов атак +7/+10 *
    • кольцо атаки: ...

    ps особенности данного кольца в том что увеличивается точность всех видов атак эффект прибавки точности суммируется с любыми кольцами (ближний, дальни бой и магию), вероятность критического удара действует на все виды атак но эффект вероятности критического удара от двух колец не складывается ( шанс крита. действует только от 1 кольца), дополнительный урон при критических ударах действует на все виды атак и складывается с эффектом второго кольца и сферами, то есть если одеть сразу два таких кольца вместо одного вы станете бить точнее, криты станут сильнее но сами критические удары будут идти с той же вероятностью что и 1 кольцом. данное кольцо хорошо комбинируется с с любыми кольцами повышающими точность, ношение сразу двух колец смертельной атаки малоэффективно. для эффективного использования требует хорошо проточенное оружие от +7 с высокой точностью или скоростью атаки или повышенным шансом крита.

    • кольцо магической энергии: мр +40 , восстановление мр +1 (эффект двух колец суммируется).
    • кольцо манны: мр +50, восстановление мр +2 (эффект двух колец суммируется).
    • кольцо святости: мр +40, восстановление мр +2, защита от нежити 1 ур.(= 2 ед. поглощения против нежити (урон от нежити -1)).

    ps очень полезные кольцо для перелива.

    • кольцо лича: нр +40, восстановление нр +5, восстановление hp вне зависимости от веса (эффект двух колец суммируется).
    • кольцо зомби: нр +50, восстановление нр +6, восстановление hp вне зависимости от веса (эффект двух колец суммируется).

    ps на данный момент особой пользы от данного кольца нет учитывая его стоимость.


    книги


    самое осовное у мага.

    навыки:​

    • мощный удар - атака с критическим ударом
    • ментальная сила - увеличение интелекта на 3 ед.
    • средоточение маны - увеличение регена мр +2 в перевесе
    • ветер - повышает защиту на 3 ед. (уклон)
    • левитация - увеличение скорости передвижения и скорости атаки
      примечание: скорость левитации с морфом полность не сумируется, тоесть скорость левитации будет давать 50%(примерно) своей первоначальной скорости, а её скорость примерно равна нубо морфам (инвернал, королева вампиров и тд). тоесть использую левитация с нубо морфом и без нубоморфа разница мало будет заметно а соответственно чем выше будет уровень воплота тем выгоднее её использовать(невыгодно использовать (тоесть падает скорость по сравнению с левитации без воплота) заканчивая воплотом воин тьмы (асторот) включительно)​
    • медитация - создаёт камень маны, востонавливающий от 50 до 200 мр, потребляет при этом 100 мр, вес камня 200.

    бафы:

    нужны обязательно и подмечу факт что защита от книги маг щит идёт на уклон, а камеенная кожа на поглот.
    • 1ур бафа:
      личное - 1 защита
      по площади - 1 защита
    • 2ур бафа:
      личное - 3 защиты
      по площади - 2 защиты
    • 3ур бафа:
      личное - 5 защиты
      по площади - 4 защиты
    благословление даёт все виды точности (1ур - 1 точность / 2ур - 3 точность / 3ур - 5 точность).
    мастер меча также увеличивает все виды точности и атаки, стоит подметить, что если с 1ур по 4ур урон и точность возростает на 1 единицу, то с 4 на 5 возростает весьма значительно.
    у мастера меча также идёт баф на 10 секунд, который увеличивает силу критического удара.

    атака:

    • кислотная сфера - 1-4 уровни сжигают по 1 слоту банок но к сожалению слишком рандомно и редко даже на 4 ур. шанс выбивания между книгами 2 -3 -4 ур различается слабо, в пвп толку от нее мало разве что если очень повезет.
    • ледянная буря - книга с самым высоким уроном по сравнению с другими книгами тогоже уровня, особой пользы мало(много ест маны, выше 3ур ест кристалы)
    • огненный удар - книга хорошая и нужная, но шанс выбивания тем не менее не очень велик разница 1ур и 2ур мало заметна, на 3ур чуть лучше, но попрежнему выбивает тока 1 слот банок, а вот 4ур может выжечь до 2 видов при крите до 4, урон не высокий при хорошем обвесе ~ 70хп при крите 150хп, но тем не менее на массовых замесах, самая нужная книга.

    дебаффы:​

    • тишина - в течении 1 минуты противник не может пользоваться магией, косается только магов.
    • развеивание магии- также, но стоит подметить, что книги развея 1 , 2 , 3 уровней снимают рандомно от 1 до 3 бафов за 1 каст, единственное различием между ними в том что скажем у книги 3 ур. шанс снять 3 бафа за 1 каст выше чем у книги 1 ур, книга развея 4 ур. снимает рандомно 1 - 2 - 3 бафа за 1 каст, + есть небольшой шанс снять все 100% бафов за 1 каст (1 из 10 примерно), книга развея 5 ур. снимает рандомно 3 - 4 - 5 бафов за 1 каст + есть высокий шанс снять все 100% бафов за 1 каст (1 из 5 примерно).
    • прикосновение судьбы - крафченый разумеется, но всё равно не особо нужная книга, особая мощь только с 5ур на остальных практически бесполезна, время действия очень маленькое, снимается зельями чистоты.
    • проклятье - особо не нужно тк прикосновение судьбы более сильное в смысле дебаффа + крафт, а время действия очень маленько, снимается зельями чистоты.
    • паутина - книга очень хорошая, крафтить надо, разница при улучшении заметная, именно благодаря её доступно множество стратегий ведения боя.
    • паралич - книга очень хорошая, но для эффективного её использования нужен хороший обвес на интелект.
    • http://*********/28455021/image.png иммунитет элементаля - полность блокирует эффект использования взрыва элементаля, длительность 2 минуты.
    • http://*********/28454991/image.png взрыв элементаля
      собственно книга благодаря которой и появились новые дебафы мага.
      кроме ниже перечисленныз дебафов при атаке врага в ближнем бою наносится дополнительный урон.
      и так вопрос как это работает?
      1. сначало надо накинуть на противника взрыв элементаля.
      2. прокинуть на врага, наподобе синовский яда до 3ур, 1 из 4 следующих дебафов:
      • огненная стрела. http://*********/28456871/image.png
        наност значительный урон по цели.
        тест:
        всего 10921хп при 59 дефа:
        1ур - 10847 / 2ур - 10781 / 3ур - 10681 (-166хп)
        1ур - 10876 / 2ур - 10854 / 3ур - 10774 (-102хп)
        всего 10736хп при 1 дефа:
        1ур - 10653 / 2ур - 10538 / 3ур - 10386 (-273хп)
        ps ...
        pps это была книга 1ур.
      • ледяная стрела. http://*********/28456881/image.png
        снижает мп цели.
        всего 482мп:
        1ур - 425 / 2ур - 333 / 3ур - 206
        ps погрешность может быть из за регена(около 24 мп).
        pps это была книга 1ур.
      • кислотная стрела.http://*********/28456891/image.png
        снижает защиту цели.
        1ур - -3 защиты / 2ур - -3 защиты / 3ур - -4 защиты
        ps итого с цели снимается 10 дефа.
        pps это была книга 1ур.
      • шарованя молния. http://*********/28456911/image.png
        снимает магические эффекты в случае природного разрушения кольца.
        тоесть снимаются бафы после завершения дебафа
        1ур - 1 баф / 2ур - 2 бафа / 3ур - 3 бафа
        ps ...
        pps это была книга 1ур.

      а теперь немного минусов:
      1. книги очень рарные тк достаются из сундука, падающего с бафомета.
      2. 3ур. дебафов держиться 5 секунд (1ур и 2ур - 10 секунд)(1 уровень книг).
      3. после "вешания" 3ур. дебафа противник получает имунитета элементаля на 2 минуты.

      спасибо за помощь в тестировании:
      кулибяка и -=qwert=-
    ps: на заметку, книги прикосновение судьбы, паральч, прокльтие проходят через навык призывателя отражениее оора.

    дополнительно:​

    • обнаружение - позволяет обнаружить противников находящхся в невидимсоти, при обнаружении на противника вешается дебафф обнаружение(не может войти в невидимость в течении 1 минуты).
    • исцеление от яда - на мой взгляд бесполезна т.к. лучше и удобней использовать зелья, но не забываем что зелья могут выбить, а к томуже помогает на бг в пвп (можно сверху исцелять от паралича).
    • востоновление маны - позволяет востонавливать ману, приэто персонаж должен недвигаться и не использовать навыки.
    • воскрешение - можно подумать что книга бесполезна и лучше ресать банками(рб акры/ифрит), но отличие состоит в дальности использования(оно дальше чем у банки).


    перевоплощения


    перевоплощений в r2 для новичка может показатся весьма много, но на самом деле это не так, так какое перевоплощение через шоповское ожерелье выбрать, я попытаюсь обьяснить тут:

    • принцесса (обынчое) (19руб. - 1 день/99руб. - 7 дней/299руб. - 30 дней)
      уровень использования: выше 1
      хп +50, мп +30, вес +300
      ps обладает самой высокой скорость каста(колдования) магии по сравнению с другими морфами(перевоплощениями с ожерелья).
    • асмодей (1499руб. - 30 дней)
      уровень использования: выше 60
      хп +150, мп +90, вес +1250
      +3 ко всем базовым параметрам
    • жрица кабуки (49руб. - 1 день/289руб. - 7 дней/999руб. - 30 дней)
      уровень использования: выше 63
      хп +200, мп +120, вес +1500
      особенностью данного морфа является высокая скорость каста(аналог принцески) и небольшими размерами, что осложняет наведение атаки.
    • гильгамеш (999руб. - 30 дней)
      уровень использования: выше 66
      хп +250, мп +150, вес +1750
      особенностью данного морфа является высокая дальность атаки, какая польза для нас магов? да в том, что многие противники просто не дотянуться до нас, когда они в паутине.
    • тёмная княгиня (1499руб. - 30 дней)
      уровень использования: выше 66
      хп +250, мп +150, вес +1750
      +3 ко всем базовым параметрам
    • абиссия (399руб. - 7 дней/1499руб. - 30 дней)
      уровень использования: выше 72
      хп +350, мп +180, вес +2250

    параметры персонажа


    кратность силы идет от начальной характеристики 13 увеличение точнисти и урона на +1 при количестве единиц равных 3:

    16 - +1 точность/урон
    19 - +2 точность/урон
    22 - +3 точность/урон
    25 - +4 точность/урон
    28 - +5 точность/урон
    31 - +6 точность/урон
    34 - +7 точность/урон
    37 - +8 точность/урон
    40 - +9 точность/урон
    43 - +10 точность/урон
    46 - +11 точность/урон
    49 - +12 точность/урон
    52 - +13 точность/урон
    55 - +14 точность/урон...
    интелект при количестве равном 3 удёт увеличение точности и урона на +1 также от начальной характеристики 12:

    15 - +1 точность/урон
    18 - +2 точность/урон
    21 - +3 точность/урон
    24 - +4 точность/урон
    27 - +5 точность/урон
    30 - +6 точность/урон
    33 - +7 точность/урон
    36 - +8 точность/урон
    39 - +9 точность/урон
    42 - +10 точность/урон
    45 - +11 точность/урон
    48 - +12 точность/урон
    51 - +13 точность/урон...
    при количестве единиц интелекта равных 4 идёт увеличение востановления mp изначально регенерация mp - 2мр/10сек:
    16 - 3мр
    20 - 4мр
    24 - 5мр
    28 - 6мр
    32 - 7мр
    36 - 8мр
    40 - 9mp
    44 - 10mp...

    древо навыков


    название кликабельно
    маг - сейчас мага можно подразделить на два вида белый и темный, темный как правило интовый маг в пвп соло если нет топ книг проигрывает всем, с топ книгами и плащем инвиза темный маг способен испортить жизнь любому одна беда по нынешним меркам он не дамагер и рассчитан больше на сапорт убить не убьет но нагадит, светлый маг особенно на высоких лвл с переливом на дамаг или нр опасен бъет больно и стоит долго, в пвп белый достаточно легко выносит рейнов, приходится повозится с танками и сумонерами (одни толстые а вторые бъют больно и магию отражают) но если руки есть то белый маг имеет все шансы на победу, сложнее всего с синами как правило маги проигрывают равным синам за исключением топов.

    более подробно о навыках (часто задоваемые вопросы):
    как рабтает перелив?
    -прелив сьедает всё мп и в зависимости от того сколько у тебя было мп таков и будет эффект
    перели в хп(не работает как хилка, а лишь увеличивает общий резерв хп):
    1ур - 50% мп переводится в хп
    2ур - 100% мп переводится в хп
    3ур - 150% мп переводится в хп
    перелив в атаку:
    тут ошибки нету, действительно перелив 2ур лучше 3ур(но только атака), но у 3ур перелива большое время действия

    сколько добавляет урона навык "сильный огненный удар"?
    -качать его не имеет смысла, урон который он добовляет очень мал.

    как работает навык "усиленное развеивание магии"?
    -рандомно добавляет шанся снять ещё 1-3 бафа/дебафа.

    как работает навык "сжигании маны"
    -"сжигание маны. скилл активный, никак не связан с огненным ударом, выносится на панель, кастуется отдельно. каст быстрый, как у огненной стрелы и тому подобных заклинаний, симпатичная анимация, маг направляет в сторону противника голубой шар, который при попадании сжигает ману. откат 5 секунд.

    точность неплохая, на 5-ом увроне не хуже чем у паутинки ур.5. маны сжигает в два раза больше чем требуется на каст:
    -1ур: требует на каст 15 маны, сжигает 30 маны у противника
    -2ур: требует 20 маны, сжигает 40 маны
    -3ур: сжигает 50 мp
    -4ур: сжигает 60 mp
    -5ур: сжигает 70 mp" andres

    гайд


    1лвл

    и так мы появились на акре, подробнее о проживании там находится тут
    нас отвезли на корабле в колфорт(большой остров с деревнями:) ) там мы продалжаем делать квесты и впервую очередь(как апнем нужный левел) делаем квесты на икрон, сначало делаем обычный и точим на +3, главное не торопится, а выполнить все, хватит дня 2-3 чтобы сделать квесты соответствующее количество раз и вточить его на +3(пуху на +4/+5 как выйдет), доспехи точятся на +1 безопасно, пушка на +2, подробнее читаем тут, фармим при этом на медведях(по тропинке от леса пауков к реке раргон), бьём камни усиления (где фармить дальше вам поможет тема указнная в разделе ниже).
    вточили? молодцы. делаем квесты дальше(хорошо с обновление святые земли их много), квестов хватит до 40 левела, за это врямя нужно сделать квест на улучшенный икрон(пуха(лучше +5), доспех и плащ тоже лучше +3 обычных) про них можно почитать в пункте ниже, а также о др интересных фактах и квесты на сферы икрона делаем также(в байроне).
    бижутерии брать на защиту, тк на статы +1 мало чего дадут, как вариант можо бегать и с квестовым ремнём и ожерелькой, кольца икроновские отсавляем(атака/статы и точность).
    таким образом мы подимаем свой уровень до(или иначе говорят "ап" от англ. слова up - вверх)...

    40 уровень

    ... 40 уровень, что делаем дальше? нам открыто подземелье валефора, идём туда, особенность этой локации в высоком уровне получаемых % за монстра, по сравнению с другими локациями, но практически отсутвует дроп(выпадание предметов), хотя иногда может выпать точка или кольцо воплота, качатся лучше с призывателем с тотемом, тогда хилки практически не придётся есть. я бы там сидел, но шмот поднимать надо поэтому, а вот где фармить напоминаю написано в разделе ниже...тамким путем рано или позно апаем...

    50 уровень

    ... 50 уровень, сдесь нам становятся доступны книги левитация и медитация (о книгах подробнее выше), которые весьма и весьма полезны, далее на ваше усмотрени, сидеть, и сидеть, и сидеть, и сидеть, и сидеть, и сидеть... в пв до левела которого захотите, но стоит подметить постоянным сидением в пв шмот не поднимешь(ну тока если не пекашить:)), поэтому стоит делать вылезки или по дням распределить дело ваше, но к тому времени уже должны обзовестись премиумом набором(вдонатить(положить деньги в игру) или набить серебром на него), который значительно увеличит шанс выпадения предметов, каким никаким шмотом(примерно на уровне стали +3/пухи +5) и фармим деньги то всем нужны, фармим в локах указанных в пункте выше.
    много ли, коротко ли апаем...

    55 уровень

    ...55 уровень, к этому урвоню должны уже накопить в стреднем на сталь +4, пуху оставить на урвне +5(или выше в зависимости от её типа), фармим в лд2,тп4,бчд4.
    на этом уровне нам доступен квест на мифрилл 55+, квест очень ценный, но выполнить его быстро - это значит обладать большим везеньем, ибо последний этап этого квеста - это выбить рог с гаргульи, событие не сильное, но желающих на него вагон и маленьепя тележка, а рог падает очень редко(собственно кому как повезёт), а насчёт покупать или не покупать этот доспех я бы воздержался тк до хорошего уровня рукой подать...

    60 уровень

    а вот и 60 уровень, шли к нему долго, много качались, фармили, а нафармить уже должны на пуху +6, и сталь +4, и сферы на уровне 2+1, и книги какие никакие(бафы 3ур, паутина 3ур), с таким шмотом можно фармить в храме метеоса, лучше всего конечно мантисы, но места там маловато на них, личинки. или качатся в пиратке (вход рядом с алтарём вурдалака) мобы сильны, но опыта дают с них много...
    ...дальше вы сами выбераете куда вам идти, как вам развиватся...надеюсь мой гайд вам помог, удачи в начинаниях.

    полезная информация


    как заработать серебро - https://forum.4game.ru/showthread.php?t=362174
    квесты слуг икрона - https://forum.4game.ru/showthread.php?t=297559
    [гайд] акра от а до я - https://forum.4game.ru/showthread.php?t=397205
    битва хаоса от а до я - https://forum.4game.ru/showthread.php?t=407257
    много полезной информации - https://forum.4game.ru/showthread.php?t=357842

    таблица


    также всем советую скачать и посмотреть таблицу alex-mag и сказать ему спасибо ему за такую проделанную работу!!!
    http://depositfiles.com/files/f31rk818q (таблица шмота к сожелению после обновы шмот изменили и поэтому не всё верно)
    http://depositfiles.com/ru/files/y3e4rievo (таблица колец впринципе тоже написано тут и в базе знаний)

    благодарность выражаю пользователям


    alex-mag
    сельтара
    zuriko
    kocha
    лоэнгрин
    chege
    яромири
    fantoshka
    баурус
    и другим кто принимал участие в обсуждениях





    покачто всё, спасибо за внимание.
     
    Last edited by a moderator: Jun 6, 2012
    прима123 likes this.
  2. kocha

    kocha User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    28
    Likes Received:
    0
    1. на счет эльфа от +5. не надо его брать если вы меньше 50+, ну чесно (если у вас конечно нет колец рыхи, свет, блеск силы, да и даже если есть сомневаюсь что помогут).
    2. не надо делать тесты с эльфом - уж слишком рандомный результат. если уж что то делать то обязательно с перевесом. надеюсь кто нить соберется силами да обобщит инфу чтобы проводить тесты. тонкостей на самом деле не мало в этом деле. вот дамаг пух мона проверять разово (для "ровных" пух) ил на время (благо секундомер вверху экрана). и если кто говорит я тестил пуху, дэф - то давайте до конца как и с кем. не надо забывать что показатели в пвп и фарме могут очень разниться.
    3. так и не пришли к мнению о кратности статов силы.
     
  3. ALEX-MAG

    ALEX-MAG Хранитель Мудрости

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    1,305
    Likes Received:
    422
    насчет кратности силы на магов писал в другой теме, она уже больше года как +3 а не +4 очень жаль что многие маги этого до сих пор так и не поняли и зачастую теряют единицу урона и точности просто от неверно подогнанных статов
     
  4. Zuriko

    Zuriko User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    560
    Likes Received:
    0
    позволю себе несколько добавлений, корректировок, чисто моего мнения, и как бы буду говорить про шмот для "богатых" магов:

    пуха... я бы добавил:
    саблю (хитинку), имеет смысл от +8, пуха без бонуса, но очень точная, перед покупкой того же эльфа +7, считаю очень хорошим вариантом (она даже лучше пухи с кб роденовского заточенной на 7, тисак или как там она называется). так же на заточке +9 что хитинка что сабля будут лучше 7ого эльфа 100%

    аронди, очень зря не включена в список, потому что на одинаковой заточке, она идет тоже в промежутке между хелем и эльфом. обладает довольно таки неплохим критом и очень хорошей точностью.

    кольца:
    считаю что пока что 2 кольца силы +3, это только для убивания ассасинов, ибо маг самый косой класс в игре. сила и руха под эльф - щас хороший компромис, возможно после введения обновления, с левитацией в воплоте и благом 2-3ур и мм5 все поменяется, и можно будет искать другую комбинацию, но пока что так.
    под простые пухи (не эльф) 2 рухи думаю пока что оптимально, хотя все лучше тестить.

    шмот:
    не считаю что одевать мага нужно только на поглот... причина проста: на осадах, одетый на поглот, ты будешь постоянно стоять в тишине, если противник не глуп. соответственно лучше миксовать поглот и уварот: имеем 6 шмоток шапка, досп, сапоги, плащ, щит, перчи, вот и делим допустим шапка досп сапы - 7ая кольч, плащ 6 дефа, биг +6, перчи сталь +7. так же для осад неплохо иметь щит отражения, от 5ой заточки, для питов и прочего можно взять герой 6ой или кость.

    очень хочется попробовать славу +9 на мага, но пока такой нет :)
     
  5. aL.Mini

    aL.Mini User

    Joined:
    02.03.10
    Messages:
    35
    Likes Received:
    0
    прохождение тишины зависит от инты а не от уклона. это магия.

    хорошее добавление-это то что левиташка даёт защиту от магии, причём довольно не плохую! по тестам с левиташкой паутина проходила с 5-го раза, а без, со 2-го через раз с 1-го, поэтому на осадах выгоднее гонять в левитации неэели в плоте или в морфе.
     
  6. mr.Trololо

    mr.Trololо User

    Joined:
    15.03.10
    Messages:
    78
    Likes Received:
    0
    попробуй покидать тишину на сина под проворностью и на танка,и посмотри разницу.
     
  7. Light3

    Light3 User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    2,184
    Likes Received:
    96
    а может от того и другого)
     
  8. Богул

    Богул User

    Joined:
    03.03.10
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    на осаде в левиташке сильно не погоняешь т.к. первый встретившийся маг делает развей
     
  9. Богул

    Богул User

    Joined:
    03.03.10
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    да,зря про аронди забыли норм пуха для мага точная и урон нормальный,не хуже хеля, но дешевле чуть. мож потому что не такая популярная
     
  10. Camoran

    Camoran User

    Joined:
    23.02.10
    Messages:
    555
    Likes Received:
    0
    так чтоже всётаки будет лучьше с одинаковой проточькой хель или аронди,если брать без колец и сфер - чисто белый дамаг, кто тестил напишите.
     
  11. Баурус

    Баурус User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    637
    Likes Received:
    92
    чего тут тестить собственно? у хеля скорость атаки выше, но если вам так принципиальна наивысшая база, то бегайте с аронди, а лучше вообще с эльфом
     
  12. Light3

    Light3 User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    2,184
    Likes Received:
    96
    аронди то же ширик только выглядит по другому
     
  13. Tim996

    Tim996 User

    Joined:
    21.02.10
    Messages:
    426
    Likes Received:
    1
    насчет пух, light3, лично я во многом не согласен:
    1) ширик - для мага это полное **, носить можно разве что от незнания или неопытности. он один из самых касых мечей, по дамагу стоит вообще на 4 месте(при равных проточках), на 3 тот самый аронди.
    2) англахель - самая точная пуха на мага для ближнего боя, по дамагу находится на 2 месте, лучше всего подходит для фарма и боя с уворотчиками.
    3) эльф - самая мощьная на сегодняшний день пуха на мага, по точности сопостовим с шириком или обычной саблей.
    4) все почему то забыли про посох алтариэль, его нужно иметь в обязательном порядке колдующим магам, те же кто пытается из себя строить танков могут не приобретать:d

    что касается шмота то тут тоже не соглашусь, маг это не танк и танковать он по определению не должен, хотя дамаг может держать довольно хорошо, потому имеет смысл одеваться в средний шмот(грубо говоря 50%уклона 50%поглота) т.е. одевать полный кольч сет. ....многие правда вводят друг друга в заблуждение говоря что "кольч сет"(ноги, руки, голова) это уклон, тогда скажите как может быть так что бы конечности были чисто на уклон на сам допех на поглот, ведь тип брини один и тот же!....
    в качестве щита, по моему мнению, магу надо таскать отражалку или средний щит(довершение сета средних доспехов).

    что насчет колец:
    все грейды и само кольц инта вообще то прибавляют не только точность но и урон от магии(не забываем статы) - считаю лучшие кольца для маг атак. что же касается колец духа, мага и какие там еще есть.. это все равно что что смелка по сравнению с светяшкой силы для танка(выводы делайте сами).
    ближний бой: статовые кольца силы магу особого смысла таскать нету, нета кратность что у танков(и плевать кто там говорит что она =3, еслиб это было бы так то маг как нех делать рвал бы не только танка но и сина - точность и дамаг был бы зверский), так что носим смелки и рухи и будет нам(магам) счастье:cool:
    так же не стоит ингорировать такие кольца как стекло и холод - они очень хорошо помогают против вражеской магии, а так же позволяют значительно быстрее выйти из под асиста вражеской группы.
     
  14. Баурус

    Баурус User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    637
    Likes Received:
    92
    угу, вот только против того же холода с рухами далеко не уедешь
     
  15. Camoran

    Camoran User

    Joined:
    23.02.10
    Messages:
    555
    Likes Received:
    0
    хотел спросить про аллатариэль какой у него дамаг и точьность в ближнем бою.
    (то что он нужен для маг атак это понятно).
     
  16. Tim996

    Tim996 User

    Joined:
    21.02.10
    Messages:
    426
    Likes Received:
    1
    дамаг маленький, слабее даже ширика, так что исключительно маг атака, а для ближнего используем хель или эльф.
     
    Last edited by a moderator: Mar 18, 2010
  17. Light3

    Light3 User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    2,184
    Likes Received:
    96
    аллатариэль это и ежу понятно что носить его нада=)
    анна говорила что кольца духа и мага самые покачто мощные кольца по демагу по магии
    и насчёт статов сам потесчу и выложу какая кратность у мага
    ps одни говорят одно другие другое
     
  18. Camoran

    Camoran User

    Joined:
    23.02.10
    Messages:
    555
    Likes Received:
    0
    спс за инфу.
     
  19. Light3

    Light3 User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    2,184
    Likes Received:
    96
    ещё скажу что у скипетров скорость атаки низкая
     
  20. Camoran

    Camoran User

    Joined:
    23.02.10
    Messages:
    555
    Likes Received:
    0
    как это всё не удобно :
    чтоб дебаф прошол нужно нацепить одни кольца + алатариэльку в руку, а чтоб дамаг был в ближней атаке нужно другие кольца и мечь.
    это всё лишний раз отвлекает особенно при осадах.