1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

"Пионер" версии 1.11.1

Discussion in 'Официальные новости проекта' started by FakeOff, Jul 2, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. FakeOff

    FakeOff Innova Group

    Joined:
    22.05.12
    Messages:
    1,431
    Likes Received:
    9,714
    [​IMG]


    доброго времени суток!

    на сервер "пионер" поставлен новый патч!


    наши западные коллеги называют его "setting the score",
    а мы между собой кличем патч 1.11.1: "фризы, давай до свиданья!"

    оптимизация патча, которая привела к более стабильному фпс на стороне игроков,
    - одна из самых приятных новостей патча 1.11.1.
    но не единственная! =)



    подробнее об изменениях в патче:


    нововведение: система очков.

    •обновление добавит в apb reloaded понятие «система очков». система очков будет поощрять игроков за положительные действия, которые помогают команде выполнять задание. например, игрок будет получать очки за помощь в убийстве соперника или за прикрытие напарника, выполняющего цель миссии. за отрицательные действия, такие как убийство товарища по команде, игроки будут терять очки. суммарные очки можно будет проверить с помощью таблицы миссии (клавиша «tab»), а по окончанию задания очки игрока изменятся в зависимости от его эффективности на этом задании. с каждым повтором действия игрок получает все меньше и меньше очков. например, за первый захват точки игрок получит 100 очков, а за десятый — 10. очки, полученные вами за помощь в убийстве, начисляются в соответствии с нанесенным уроном.

    цель нововведения.

    игрок будет лучше понимать статистику, получит представление о том, к чему нужно стремиться и как помогать своей команде. такая система поможет определить настоящего победителя миссии, даже если она была проиграна на последних секундах ведущей командой. так же вне игры останутся афк-шники. ну и, наконец, в накладе не останутся играющие против более сильного соперника, ведь очки будут зависеть и от этого.


    новое оружие: сигнальный пистолет.

    •дополнительное оружие, с помощью которого можно помечать соперников. враги помечаются в прямой видимости от точки взрыва снаряда (до 60 метров), отображаясь у вас и вашей команды в течение 6 секунд. оружие представлено в двух вариантах:

    1.стандартная ракетница, которая стреляет по параболической траектории;

    2.вариант, стреляющий по прямой.



    новый связной: дэррил "спидболл" кейн.

    •новый представитель магазина джокер. по замыслу разработчиков, он будет продавать контент, созданный игроками. создатели таких вещей получат эксклюзивный скин оружия и будут указаны как создатели предмета в магазине дэррила. будет ли подобная возможность доступна для игроков российского сервера пока не известно.

    на данный момент связной торгует одеждой от игроков:

    1.little caroline

    2.rapid99

    3.lust

    4.vivianne

    5.jeremystyle

    6.onishema



    ограничения по входу в район:

    •возможность входа в район теперь будет обусловлена вашим уровнем опасности. игрок больше не сможет войти в район ниже своего уровня опасности более чем на один (например, золотой персонаж сможет войти лишь в золотой и серебряный районы). ограничений по входу в район выше вашего уровня опасности нет. так же отменены штрафы за игру в районе не своего уровня опасности. код поднятия районов был изменен таким образом, чтобы для игроков любого уровня опасности всегда был свободный район, а логика рекомендаций была улучшена, чтобы подбирать районы с максимальным шансом получения правильных соперников (и с максимальным числом игроков в районе).



    дополнительные изменения:

    •строения и расположение объектов (портовый): на пристани убрана возможность стрельбы сквозь пол. там же добавлены новые яхты, обеспечивающие дополнительное укрытие.


    •строения и расположение объектов (деловой): бульдог взял под контроль популярное местечко в havalynd…


    •строения и расположение объектов (деловой): около заведения «the crystal» вернули точку вызова автомобилей.


    •баланс оружия (oscar): слегка снижен интервал между выстрелами (между очередями).


    •баланс оружия (n-hvr 243 scout): запрещена смена оружия до его перезарядки. теперь пушку сначала придется зарядить, а уже потом сменяться на дополнительное оружие (как с hvr 762).


    •баланс оружия (obeya fbw): урон по людям снижен с 200 до 180. теперь для убийства придется потратить на одну пулю больше — 6 вместо 5.


    •баланс оружия (joker carbine):

    ◦потеря меткости за выстрел снижена с 0.275 до 0.23

    ◦задержка восстановления снижена с 0.145 до 0.12

    ◦восстановление в секунду увеличено с 2.5 до 2.8

    ◦максимальный модификатор снижен с 1.8 до 1.6


    •баланс оружия: изменены свойства модификатора «pistol silencer»: понижение количества патронов в магазине уменьшено с ‘-20%’ до ‘-6,66%’. также у nano oca увеличен урон: с 14% (от полного значения здоровья) до 14,2% за выстрел.


    •автомобили: текстуры обновлены таким образом, чтобы позволить кастомизировать цельные оконные панели из criminal carrying.


    •миссии: удвоено время первых этапов миссий «raid ruckus» и «raid ruckus».


    •миссии: исправлены ошибки, из-за которых игроки без премиум-подписки в бк получали дополнительные (премиальные) награды. также изменены награды и получаемые очки за некоторые задания в бк.


    •интерфейс — уровень опасности: пока вы еще носите "тренировочный" уровень опасности, текущий уровень опасности можно будет посмотреть в меню персонажа. однако он будет виден лишь вам - для остальных будет показан "тренировочный".


    •интерфейс: откорректировано положение лога убийств.


    •интерфейс: исправлена ошибка, из-за которой убийства с гранат или дополнительного оружия добавляли пустую строчку в лог убийств.


    •очки авиатора (на голову) теперь будут доступны с помощью прокачки. открываются одновременно с обычными очками авиатора. все, у кого уже открыты эти очки, сразу получат возможность купить и вариант на голову.


    •«netbook 4g» теперь доступен за роль «white hat» (ранее был лишь 3g вариант за 2 и 3 уровень роли).


    •исправлен баг, из-за которого личные сообщения не блокировались игнор-списком.


    •больше нельзя отправить письмо человеку, который занес вас в черный список (и наоборот).


    •точки на скинах obir и oscar были перемещены, чтобы лучше соответствовать модели.


    •исправлен баг в задании «political favor», так что силовикам более не надо красть автомобиль.


    •исправлен баг, из-за которого силовики не могли поднять предмет в финале задания «crying over spilt magnesium».


    •задний бампер v20 nightrider переименован.


    •улучшена видимость иконок.


    •исправлена ошибка, из-за которой пользователи windows xp не могли поиграть в apb reloaded.


    •исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях уровень опасности игрока менялся некорректно.


    •исправлена ошибка, из-за которой при убийстве с гранаты или дополнительного оружия в логе появлялась пустая строка.


    •исправлена ошибка, из-за которой члены проигравшей команды или участники миссии без соперников получали некорректные награды.


    •исправлены миссии, которые неправильно подсчитывали бонус очков.


    •над игроками, отмеченными сигнальным пистолетом, теперь появляется соответствующая иконка. другими словами, игрок знает — отмечен ли он «таггером».


    •чат: теперь никнеймы игроков в чате выделяются желтым цветом.


    •чат: цвет команды «yell» изменен на светло-красный, чтобы не совпадать со стандартной командой.


    •автомобили: теперь при взрыве модель автомобиля будет меняться на максимально поврежденную (раньше после взрыва поврежденной оставалась лишь та часть, что была помята до инцидента).





    тема для "пофлудить"- тык!..
     
    Last edited by a moderator: Jul 2, 2013
Thread Status:
Not open for further replies.