1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

высокий пинг... невозможно играть

Discussion in 'Архив' started by ibm0001, Jul 2, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. ibm0001

    ibm0001 User

    Joined:
    31.03.13
    Messages:
    22
    Likes Received:
    0
    итак, пинг у меня конечно сам по себе не очень (150), но сейчас стало совсем плохо, играть невозможно, в чем проблема?

    [​IMG]

    бывает и часто 400-600 и постоянно разброс...

    [​IMG]
     
  2. realguf

    realguf User

    Joined:
    15.08.11
    Messages:
    2,437
    Likes Received:
    347
    на трассировке наблюдаются скачки пинга. обратитесь пожалуйста с этими данными к провайдеру.
     
  3. ibm0001

    ibm0001 User

    Joined:
    31.03.13
    Messages:
    22
    Likes Received:
    0
    я вижу что скачки, но там на inn.ru, что полагаю от инновы... к нашему провайдеру бесполезно обращаться это же дальневосточный ростелеком...
     
    Last edited by a moderator: Jul 3, 2013
  4. sohos

    sohos Moderator

    Joined:
    29.09.11
    Messages:
    5,207
    Likes Received:
    324
    высокий пинг с середины маршрута начинается, естественно он не пропадает на узлах идущих далее ....
     
    Last edited by a moderator: Jul 3, 2013
  5. ibm0001

    ibm0001 User

    Joined:
    31.03.13
    Messages:
    22
    Likes Received:
    0
    для начало это дальний восток, и тут 150 это минимальный пинг который вообще будет до москвы, я про строчки с 600мс спрашивал, сейчас сделал трассировку и картина изменилась, неделю было то что на прошлом скрине, сейчас везде 150, в игре еще не был, проверю, отпишу.
     
  6. sohos

    sohos Moderator

    Joined:
    29.09.11
    Messages:
    5,207
    Likes Received:
    324
    если хотите более подробно протестировать то попробуйте программы описанные тут https://4gameforum.ru/showthread.php?t=452848

    можете прямо во врем игры их запустить и собрать статистику
     
  7. ibm0001

    ibm0001 User

    Joined:
    31.03.13
    Messages:
    22
    Likes Received:
    0
    спасибо, попробую :)
     
  8. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    с такой протяженностью трассы, тем более, как я понимаю, это у вас adsl соединение, очень сложно найти проблемный узел/узлы, так как скачки на трассировке не показательны в данном случае. тем более игра работает по tcp протоколу, а icmp трафик может и задерживаться в обработке на каких-то узлах, так как он к обработке не обязателен.

    если вы посмотрите внимательно на трассировку, то увидите, что скачок, о котором вы пишете, присутствует только на одном узле, дальше идет стандартный для вашей трассы пинг. это означает только то, что на этом узле обработка icmp пакетов прошла с задержкой, но к полезному трафику (игровой tcp трафик) это отношения не имеет.
     
  9. ibm0001

    ibm0001 User

    Joined:
    31.03.13
    Messages:
    22
    Likes Received:
    0
    поясните если можно, пинг у меня ~150мс до сервера, почему в игре тогда 220+ ? объемы пакетов сказываются? (причем если пробовать через wowping то более менее 170, то за парадокс?)
    к сожалению провайдер у нас деревянный и по полной игнорит всё, пользуется тем что монополист... давно бы сменил.
     
  10. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    4,684
    Likes Received:
    356
    потому что утилита ping оперирует icmp пакетами, а игровой клиент - tcp/ip, они имеют разный размер, разный приоритет обработки, в tcp действует уведомление о доставке. кроме того, величина внутриигрового пинга зависит от нагрузки в игровом клиенте, в разных локациях он может отличаться в разы.
     
  11. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    игровой показатель пинга это не совсем пинг в его обычном понимании, так как он зависит и от других факторов, например, от fps. тем более, это разный трафик, в трассировке используются icmp, игра (как и большинство онлайн-игр) использует tcp. если через вовпинг лучше, это означает, что трасса до их прокси лучше, чем ваша стандартная. когда используется вовпинг, трафик игры перенаправляется через их прокси-сервер (какой выбираете из списка) и маршрут игровых пакетов меняется, то есть пакет сначала идет к их прокси, потом от их прокси к нам. сравните маршрут до их прокси-сервера, который используете, со стандартным маршрутом.
     
  12. ibm0001

    ibm0001 User

    Joined:
    31.03.13
    Messages:
    22
    Likes Received:
    0
    написал в тех. поддержку rt, обычно они все игнорят, но чем черт не шутит... да связь у меня через adsl, но я так и не понял как связаны icmp и adsl модем? пробывал читать, но пока не догнал :). в тех. поддержку также приложил скрины, что вы по ним можете сказать? скачать/просмотреть можно по ссылке http://yadi.sk/d/2awz3_wu6vzvz

    забыл добавить, можно взять aion, локацию "око тиамаранта", там пинг в хорошие времена на моей машине 170, и когда стоишь, такой большой разброс пинга, который я приводил выше.

    п.с. пока про icmp дальше информацию ищу :)
     
    Last edited by a moderator: Jul 5, 2013
  13. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    можно сказать, что там отражена проблема. ;) но вряд ли они что-то сделают, тем более, adsl зависит от качества телефонных линий по месту подключения, поэтому пинг после роутера уже 40+, а серьезно растет уже на магистрали, в таких случаях редко чего-то удается добиться, учитывая протяженность трассы.
    в принципе, вся общая информация изложена в вики http://ru.wikipedia.org/wiki/icmp. или вы хотите найти что-то конкретное.
     
    ibm0001 likes this.
  14. ibm0001

    ibm0001 User

    Joined:
    31.03.13
    Messages:
    22
    Likes Received:
    0
    статью читал, просто сразу не понял))) насчет пинга, хотя бы стабильности добиться, а не 170 178 170 324 ...
    в те времена когда был стабильный пинг пусть и 170, в игре все нормально, можно и pvp (причем выигрывал и часто).
     
    Last edited by a moderator: Jul 5, 2013
  15. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    http://hi-news.ru/business-analitic...internet-v-mire-v-gonkonge-samyj-bystryj.html вот когда россия будет в списке стран с лучшим интернетом, тогда можно на что-то рассчитывать. в данном случае можно попросить провайдера изменить маршрут на трассу с более устойчивым или меньшим пингом, если у него есть такая возможность.
     
  16. Алазавр

    Алазавр User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    3,200
    Likes Received:
    438
    почему у меня до гугл.ком или до какого нить франкфурта нет потерь пакетов, а до айона 6%? я так понимаю они теряются где то между дата-икс -- датацентр инновы? так зачем вообще пиринг с этой ненадежной площадкой? когда напрямую был маршрут между моим провайдером и инновой, было все гораздо лучше.
    [​IMG]
    вот скачал пингплотер, правда мне ничего не понятно. единственное до других сайтов норм без красных прямоугольников график, а до айона с ними.
    [​IMG]
     
  17. Hexo4yxa59

    Hexo4yxa59 User

    Joined:
    17.07.10
    Messages:
    34
    Likes Received:
    0
    уже с неделю мучаюсь, пинг в игре прыгает, лаги ну и т.д. ночью делал трассировку через pathping -n geo.aion.ru , потери на узле dataix достигали 10%, через час все каким то образом наладилось и потери исчезли. зашел сегодня днем, опять все по старому.(( написал в dataix, их ответ - канал между сетями эр-телекома и инновы работает в штатном режиме. в приведенной вами трассировке потери начинаются до хоста 178.18.226.90, в зоне ответственности эр-телекома, рекомендуем обратиться к ним. общаюсь с тех. поддержкой провайдера - говорят, что на их узлах потерей нет, рекомендуют обратиться в dataix, возможно ведутся какие то работы... замкнутый круг короче. xd нервов уже не хватает....
     
    Last edited by a moderator: Jul 5, 2013
Thread Status:
Not open for further replies.