1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Кристаллы Пакет Око Аватар Гильдия Полли

высокий пинг... невозможно играть

Тема в разделе "Архив", создана пользователем ibm0001, 2 июл 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ibm0001

    ibm0001 User

    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    итак, пинг у меня конечно сам по себе не очень (150), но сейчас стало совсем плохо, играть невозможно, в чем проблема?

    [​IMG]

    бывает и часто 400-600 и постоянно разброс...

    [​IMG]
     
  2. realguf

    realguf User

    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    1.935
    Симпатии:
    303
    на трассировке наблюдаются скачки пинга. обратитесь пожалуйста с этими данными к провайдеру.
     
  3. ibm0001

    ibm0001 User

    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    я вижу что скачки, но там на inn.ru, что полагаю от инновы... к нашему провайдеру бесполезно обращаться это же дальневосточный ростелеком...
     
    Последнее редактирование модератором: 3 июл 2013
  4. sohos

    sohos Moderator

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.250
    Симпатии:
    334
    высокий пинг с середины маршрута начинается, естественно он не пропадает на узлах идущих далее ....
     
    Последнее редактирование модератором: 3 июл 2013
  5. ibm0001

    ibm0001 User

    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    для начало это дальний восток, и тут 150 это минимальный пинг который вообще будет до москвы, я про строчки с 600мс спрашивал, сейчас сделал трассировку и картина изменилась, неделю было то что на прошлом скрине, сейчас везде 150, в игре еще не был, проверю, отпишу.
     
  6. sohos

    sohos Moderator

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.250
    Симпатии:
    334
    если хотите более подробно протестировать то попробуйте программы описанные тут https://4gameforum.ru/showthread.php?t=452848

    можете прямо во врем игры их запустить и собрать статистику
     
  7. ibm0001

    ibm0001 User

    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    спасибо, попробую :)
     
  8. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.766
    Симпатии:
    733
    с такой протяженностью трассы, тем более, как я понимаю, это у вас adsl соединение, очень сложно найти проблемный узел/узлы, так как скачки на трассировке не показательны в данном случае. тем более игра работает по tcp протоколу, а icmp трафик может и задерживаться в обработке на каких-то узлах, так как он к обработке не обязателен.

    если вы посмотрите внимательно на трассировку, то увидите, что скачок, о котором вы пишете, присутствует только на одном узле, дальше идет стандартный для вашей трассы пинг. это означает только то, что на этом узле обработка icmp пакетов прошла с задержкой, но к полезному трафику (игровой tcp трафик) это отношения не имеет.
     
  9. ibm0001

    ibm0001 User

    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    поясните если можно, пинг у меня ~150мс до сервера, почему в игре тогда 220+ ? объемы пакетов сказываются? (причем если пробовать через wowping то более менее 170, то за парадокс?)
    к сожалению провайдер у нас деревянный и по полной игнорит всё, пользуется тем что монополист... давно бы сменил.
     
  10. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.683
    Симпатии:
    357
    потому что утилита ping оперирует icmp пакетами, а игровой клиент - tcp/ip, они имеют разный размер, разный приоритет обработки, в tcp действует уведомление о доставке. кроме того, величина внутриигрового пинга зависит от нагрузки в игровом клиенте, в разных локациях он может отличаться в разы.
     
  11. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.766
    Симпатии:
    733
    игровой показатель пинга это не совсем пинг в его обычном понимании, так как он зависит и от других факторов, например, от fps. тем более, это разный трафик, в трассировке используются icmp, игра (как и большинство онлайн-игр) использует tcp. если через вовпинг лучше, это означает, что трасса до их прокси лучше, чем ваша стандартная. когда используется вовпинг, трафик игры перенаправляется через их прокси-сервер (какой выбираете из списка) и маршрут игровых пакетов меняется, то есть пакет сначала идет к их прокси, потом от их прокси к нам. сравните маршрут до их прокси-сервера, который используете, со стандартным маршрутом.
     
  12. ibm0001

    ibm0001 User

    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    написал в тех. поддержку rt, обычно они все игнорят, но чем черт не шутит... да связь у меня через adsl, но я так и не понял как связаны icmp и adsl модем? пробывал читать, но пока не догнал :). в тех. поддержку также приложил скрины, что вы по ним можете сказать? скачать/просмотреть можно по ссылке http://yadi.sk/d/2awz3_wu6vzvz

    забыл добавить, можно взять aion, локацию "око тиамаранта", там пинг в хорошие времена на моей машине 170, и когда стоишь, такой большой разброс пинга, который я приводил выше.

    п.с. пока про icmp дальше информацию ищу :)
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июл 2013
  13. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.766
    Симпатии:
    733
    можно сказать, что там отражена проблема. ;) но вряд ли они что-то сделают, тем более, adsl зависит от качества телефонных линий по месту подключения, поэтому пинг после роутера уже 40+, а серьезно растет уже на магистрали, в таких случаях редко чего-то удается добиться, учитывая протяженность трассы.
    в принципе, вся общая информация изложена в вики http://ru.wikipedia.org/wiki/icmp. или вы хотите найти что-то конкретное.
     
    ibm0001 нравится это.
  14. ibm0001

    ibm0001 User

    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    статью читал, просто сразу не понял))) насчет пинга, хотя бы стабильности добиться, а не 170 178 170 324 ...
    в те времена когда был стабильный пинг пусть и 170, в игре все нормально, можно и pvp (причем выигрывал и часто).
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июл 2013
  15. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.766
    Симпатии:
    733
    http://hi-news.ru/business-analitic...internet-v-mire-v-gonkonge-samyj-bystryj.html вот когда россия будет в списке стран с лучшим интернетом, тогда можно на что-то рассчитывать. в данном случае можно попросить провайдера изменить маршрут на трассу с более устойчивым или меньшим пингом, если у него есть такая возможность.
     
  16. Алазавр

    Алазавр User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    3.200
    Симпатии:
    438
    почему у меня до гугл.ком или до какого нить франкфурта нет потерь пакетов, а до айона 6%? я так понимаю они теряются где то между дата-икс -- датацентр инновы? так зачем вообще пиринг с этой ненадежной площадкой? когда напрямую был маршрут между моим провайдером и инновой, было все гораздо лучше.
    [​IMG]
    вот скачал пингплотер, правда мне ничего не понятно. единственное до других сайтов норм без красных прямоугольников график, а до айона с ними.
    [​IMG]
     
  17. Hexo4yxa59

    Hexo4yxa59 User

    Регистрация:
    17.07.10
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    уже с неделю мучаюсь, пинг в игре прыгает, лаги ну и т.д. ночью делал трассировку через pathping -n geo.aion.ru , потери на узле dataix достигали 10%, через час все каким то образом наладилось и потери исчезли. зашел сегодня днем, опять все по старому.(( написал в dataix, их ответ - канал между сетями эр-телекома и инновы работает в штатном режиме. в приведенной вами трассировке потери начинаются до хоста 178.18.226.90, в зоне ответственности эр-телекома, рекомендуем обратиться к ним. общаюсь с тех. поддержкой провайдера - говорят, что на их узлах потерей нет, рекомендуют обратиться в dataix, возможно ведутся какие то работы... замкнутый круг короче. xd нервов уже не хватает....
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июл 2013
Статус темы:
Закрыта.