1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Обновление "Тьма из глубин"

Тема в разделе "Архив новостей", создана пользователем roGiD, 3 июл 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. roGiD

    roGiD User

    Регистрация:
    25.06.12
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    369
    [​IMG]

    [​IMG]



    уважаемые игроки! вашему вниманию представляется предварительный официальный список изменений обновления тьма из глубин.
    дата установки обновления 9 июля 2013 г.

    cписок изменений в обновлении:

    [post=12076352]1. новые зоны охоты[/post]

    [post=12076666]2. система кубов[/post]

    [post=12077548]3. квесты эшборна[/post]

    [post=12078256]4. иные изменения[/post]
     
  2. roGiD

    roGiD User

    Регистрация:
    25.06.12
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    369
    новые зоны охоты.


    1. добавлены новые зоны охоты - новые уровни локаций темные пещеры и подземелье нежити.

    в мире r2 online существует множество различных мест с кровожадными монстрами либо красивыми и уютными пейзажами. и то, и другое включают в себя две новые локации, поступившие в обновлении. они запечатаны на последних уровнях темных пещер и подземелий нежити и имеют красный уровень опасности. иначе говоря, содержат в себе необычайно сильных монстров, монстров злых и очень хитрых.
    вход в опечатанные земли возможен с помощью npc на последнем этаже данного подземелья.


    запечатанный уровень темных пещер ( 4 эт. темной пещеры ):

    [​IMG]

    а) вход.

    [​IMG]

    вход в запечатанную зону темных пещер осуществляет npc <привратник запечатанной зоны> жанро де, который находится на четвертом уровне.

    npc <привратник запечатанной зоны> жанро де:

    [​IMG]

    местонахождение npc на четвертом уровне темных пещер:

    [​IMG]

    зайти в пещеру не так-то просто. для этого нужно выполнить особые требования, ведь монстры, обитающие в пещерах под силу не каждому. вход в пещеру доступен только группе из двадцати и более человек, у каждого из которых при этом в инвентаре есть магический камень сеонума или неполноценный магический камень сеонума. уровень каждого из персонажей должен быть выше 40-го.

    магический камень сеонума можно получить, выполнив задание, которое предлагает жанро де. жанро де считает необходимым уничтожение обитающего на 4 уровне темных пещер гвардейца ада, убив которого у всех все членов группы, получившие задания у жанро де, в инвентаре появится предмет - неполноценный магический камень сеонума.

    гвардеец ада:
    [​IMG]

    помимо этого есть альтернативная возможность получить неполноценный магический камень сеонума. жанро де сообщает о том, что для этого необходимо пройти задание, которое выдаст npc <бог солнца сеонум> секретный камень, располагающийся во внешнем лагере храма метеоса.

    npc <бог солнца сеонум> секретный камень:
    [​IMG]

    он предлагает свою цепочку заданий, которая в итоге тоже поможет попасть в запечатанную зону темных пещер.

    первое испытание - охота на детенышей драконов и сбор 50 шт. осколков разбитого заклинания сеонума. обменять осколки можно у <собирателя осколков заклинаний > андерс.

    npc <собиратель осколков заклинаний > андерс:
    [​IMG]

    награда за выполнение этого задания - очки опыта.

    второе испытание - добыть магический клей в количестве ста штук, который можно получить, уничтожая стражников метеоса во внутреннем лагере храма метеоса. награда за выполнение этого задания - очки опыта и неполноценное ядро заклинаний сеонума.

    третье испытание - истребление стальных судей, обитающих на разрушенных контрольных точках фуриэ, в количестве 150 штук. награда за выполнение этого задания - очки опыта и неполноценный магический камень сеонума.

    жанро де с радостью обменяет неполноценный магический камень сеонума на магический камень сеонума, тот самый что должен быть у каждого члена группы при попытке зайти в запечатанною зону. однако, подать заявку на вход может только глава отряда. подать заявку можно, используя диалоговое окно npc <привратник запечатанной зоны> жанро де. время нахождения в запечатанной зоне ограничено, оно составляет 30 минут. вход в запечатанную зону осуществляется при наличии положительного эффекта полученного после того, как заявка на вход была принята всеми членами отряда, этот эффект и длится 30 минут. после окончания времени эффекта персонажи автоматически будут перенесены в ближайшую деревню.



    б) квесты запечатанной зоны темных пещер.

    npc <исследователь печати> тарел:

    [​IMG]

    первое его поручение - уничтожить кошмаров страха, 150 шт. награда за это задание - очки опыта.

    второе задание - собрать 150 шт. магических инструментов ведьм (выпадают при убийстве синих ведьм). награда за это задание - очки опыта и улучшенное кольцо воздуха.

    третье испытание - истребить 150 кровавых охотников и 150 охотничьих собак гвардейца. после охоты на них необходимо переговорить с <исследователь печати> эллиен. награда за это задание - очки опыта.

    npc <исследователь печати> эллиен:
    [​IMG]

    его поручение - охота на монстров в окрестностях и добыча 250 истертых кусков камня. наград за это задание - очки опыта, ожерелье принцессы на один день и сундук завоевания (50 шт).

    в) монстры, обитающие в запечатанной зоне темных пещер:

    кошмар страха:

    [​IMG]

    выпадающие вещи:
    • кристалл
    • поврежденный мифрилловый шлем
    • поврежденные мифрилловые сапоги
    • поврежденные мифрилловые перчатки
    • свиток с изображение меча (благословенный)
    • кристалл маны
    • старая монета
    • бриллиант
    • серебро




    кровавый охотник:

    [​IMG]

    выпадающие вещи:
    • кристалл
    • поврежденный мифрилловый шлем
    • старая монета
    • кристалл маны
    • поврежденные мифрилловые перчатки
    • поврежденные мифрилловые сапоги
    • серебро




    охотничья собака гвардейца:

    [​IMG]

    выпадающие вещи:
    • кристалл
    • кристалл маны
    • старая монета
    • средство смешения высокого качества
    • магический кристалл
    • сияющий магический кристалл
    • поврежденный мифрилловый тяжелый доспех
    • свиток с изображение щита (благословенный)
    • серебро




    синяя ведьма:
    [​IMG]

    • выпадающие вещи:
    • поврежденный мифрилловый шлем
    • поврежденные мифрилловые перчатки
    • поврежденные мифрилловые сапоги
    • кристалл
    • кристалл маны
    • жемчужина злого духа
    • мифрилл
    • сверкающий магический камень
    • старая монета
    • серебро




    охотник гвардейца:

    [​IMG]

    поврежденный мифрилловый легкий доспех
    средство для смешения высокого качества
    кристалл
    сверкающий магический камень
    свиток усиления доспехов благословенный
    свиток усиления оружия благословенный
    серебро


    запечатанный уровень подземелья нежити ( 3 эт. подземелья нежити ):

    [​IMG]

    a) вход

    [​IMG]

    вход в запечатанную зону подземелий нежити осуществляет npc <привратник запечатанной зоны> жанро да, который находится на третьем уровне.

    npc <привратник запечатанной зоны> жанро да:

    [​IMG]

    местонахождение npc на третьем уровне подземелий нежити:

    [​IMG]

    зайти в пещеру не так-то просто. для этого нужно выполнить особые требования, ведь монстры, обитающие в пещерах под силу не каждому. вход в пещеру доступен только группе из двадцати и более человек, у каждого из которых при этом в инвентаре есть магический камень хелтеса или неполноценный магический камень хелтеса. уровень каждого из персонажей должен быть выше 40-го.

    магический камень хелтеса можно получить, выполнив задание, которое предлагает жанро да. жанро да считает необходимым уничтожение обитающего на 3 уровне подземелий нежити короля - лича, убив которого у всех все членов группы, получившие задания у жанро да, в инвентаре появится предмет - неполноценный магический камень хелтеса.

    король-лич:

    [​IMG]

    помимо этого есть альтернативная возможность получить неполноценный магический камень хелтеса. жанро да сообщает о том, что для этого необходимо пройти задание, которое выдаст npc <бог земли хелтес> секретный камень, располагающийся во внешнем лагере святой земли иллюмина.

    npc <бог земли хелтес> секретный камень:

    [​IMG]

    он предлагает свою цепочку заданий, которая в итоге тоже поможет попасть в запечатанную зону подземелий нежити.

    первое испытание - охота на магов-мутантов и сбор 50 шт. осколков разбитого заклинания хелтеса. обменять осколки можно у <собирателя осколков заклинаний > гейдн.

    npc <собиратель осколков заклинаний > гейдн:

    [​IMG]

    награда за выполнение этого задания - очки опыта.

    второе испытание - добыть магического отвара в количестве ста штук, который можно получить, уничтожая шаманов хванчон. награда за выполнение этого задания - очки опыта и неполноценное ядро заклинаний хелтеса.

    третье испытание - истребление безумных убийц, обитающих на разрушенной контрольной точке темных земель, в количестве 150 штук. награда за выполнение этого задания - очки опыта и неполноценный магический камень хелтеса.

    жанро да с радостью обменяет неполноценный магический камень хелтеса на магический камень хелтеса - тот самый, что должен быть у каждого члена группы при попытке зайти в запечатанною зону. однако, подать заявку на вход может только глава отряда. подать заявку можно, используя диалоговое окно npc <привратник запечатанной зоны> жанро да. время нахождения в запечатанной зоне ограничено, оно составляет 30 минут. вход в запечатанную зону осуществляется при наличии положительного эффекта полученного после того, как заявка на вход была принята всеми членами отряда, этот эффект и длится 30 минут. после окончания времени эффекта персонажи автоматически будут перенесены в ближайшую деревню.



    б) квесты запечатанной зоны подземелий нежити.

    npc <собиратель трупов> дао:

    [​IMG]

    первое его поручение - уничтожить некромантов отчаяния, 150 шт. награда за это задание - очки опыта.

    второе задание - собрать 150 шт. посохов кромешной тьмы (выпадают при убийстве магов – нежить). награда за это задание - очки опыта и улучшенное кольцо воздуха.

    третье испытание - истребить 150 людоедов – воинов и 150 мясников короля – лича. после охоты на них необходимо переговорить с <архимаг высокого уровня> эйлин. награда за это задание - очки опыта.

    npc <архимаг высокого уровня> эйлин:

    [​IMG]

    её поручение - охота на монстров в окрестностях и добыча 250 истертых разбитого кристалла. наград за это задание - очки опыта, ожерелье принцессы на один день и сундук завоевателя (50 шт.).

    в) монстры, обитающие в запечатанной зоне подземелий нежити:

    некромант отчаяния:

    [​IMG]

    выпадающие вещи:
    • старая монета
    • свиток с изображением меча (благословенный)
    • поврежденные сапоги велкена
    • кристалл маны
    • жемчужина
    • драгоценный камень
    • поврежденная маска велкена
    • поврежденные перчатки велкена
    • серебро




    маг – нежить:

    [​IMG]

    выпадающие вещи:
    • поврежденные сапоги велкена
    • жемчужина
    • сияющий магический кристалл
    • старая монета
    • кристалл маны
    • поврежденные перчатки велкена
    • поврежденная маска велкена
    • серебро




    людоед – воин:

    [​IMG]

    выпадающие вещи:
    • жемчужина
    • старая монета
    • кристалл маны
    • свиток с изображением шита (благословенный)
    • поврежденные перчатки велкена
    • поврежденная маска велкена
    • поврежденные сапоги велкена
    • драгоценный камень
    • серебро




    мясник короля – лича:

    [​IMG]

    выпадающие вещи:
    • старая монета
    • магический кристалл
    • поврежденный доспех велкена
    • жемчужина
    • сияющий магический кристалл
    • средство смешения высокого качества
    • кровавое лезвие
    • серебро




    жрец короля-лича:
    [​IMG]

    • выпадающие вещи:
    • поврежденный доспех велкена
    • средство для смешения высокого качества
    • бриллиант
    • жемчужина
    • сверкающий магический камень
    • свиток усиления доспехов благословенный
    • свиток усиления оружия благословенный
    • серебро


    г) изготовление доспехов:

    +0 мифрилловые перчатки (без замка)
    - поврежденные мифрилловые перчатки (под замком);
    - сверкающий магический камень;
    - средство для смешения высокого качества;
    - кристалл.

    +0 мифрилловый шлем (без замка)
    - поврежденный мифрилловый шлем (под замком);
    - сверкающий магический камень;
    - средство для смешения высокого качества;
    - кристалл.

    +0 мифрилловые сапоги (без замка)
    - поврежденные мифрилловые сапоги (под замком);
    - сверкающий магический камень;
    - средство для смешения высокого качества;
    - кристалл.

    +0 мифрилловый тяжелый доспех (без замка)
    - поврежденный мифрилловый тяжелый доспех (под замком);
    - сверкающий магический камень;
    - средство для смешения высокого качества;
    - кристалл.

    +0 мифрилловый легкий доспех (без замка)
    - поврежденный мифрилловый легкий доспех (под замком);
    - сверкающий магический камень;
    - средство для смешения высокого качества;
    - кристалл.

    +0 перчатки велкена (без замка)
    - поврежденные перчатки велкена (под замком);
    - сверкающий магический камень;
    - средство для смешения высокого качества;
    - жемчужина.

    +0 маска велкена (без замка)
    - поврежденная маска велкена (под замком);
    - сверкающий магический камень;
    - средство для смешения высокого качества;
    - жемчужина.

    +0 сапоги велкена (без замка)
    - поврежденные сапоги велкена (под замком);
    - сверкающий магический камень;
    - средство для смешения высокого качества;
    - жемчужина.

    +0 доспех велкена (без замка)
    - поврежденный доспех велкена (под замком);
    - сверкающий магический камень;
    - средство для смешения высокого качества;
    - жемчужина.
     
    Danaja, ava28, Ejforya и 14 другим нравится это.
  3. roGiD

    roGiD User

    Регистрация:
    25.06.12
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    369
    система кубов.


    2. добавлены новые предметы - кубы. кубы позволяют увеличить количество некоторых предметов с определенной вероятностью удачного увеличения.

    в мире r2 online, помимо npc, требующих выполнения заданий по уничтожению ужасающих монстров в глубочайших подземельях, существуют npc, дарующие развлечения и розыгрыши. они помогают игрокам отдохнуть от убийств, ссор и монстров, поджидающих беспечную добычу, они помогают игрокам испытать свою удачу. одним из таких npc является “продавец кубов”, позволяющий увеличивать количество определенных предметов в разы. продавец кубов продаёт кубы, умножающие некоторые предметы в определенное количество раз. предметы, подходящие к повышению это разновидности зелий, драгоценных камней, усиливающих свитков, конфет, фейерверков и т.п. продавцов куба можно найти в каждой из четырёх основных деревень, а именно: роден, эшборн, байрон и черные земли.

    npc <особое предложение> продавец куба:

    [​IMG]
    примечание: в случае, если инвентарь полон или превышен лимит веса, предметы не будут увеличены.


    кубы различаются на пять видов, они отличаются цветом, стоимостью и эффектом:

    • куб, увеличивающий количество предметов в два раза (х2), желтого цвета; его стоимость составляет 200 серебра за 1 штуку без налога с крепости;
    • куб, увеличивающий количество предметов в три раза (х3), зеленого цвета; его стоимость составляет 300 серебра за 1 штуку без налога с крепости;
    • куб, увеличивающий количество предметов в четыре раза (х4), синего цвета; его стоимость составляет 400 серебра за 1 штуку без налога с крепости;
    • куб, увеличивающий количество предметов в пятеро (х5), оранжевого цвета; его стоимость составляет 500 серебра за 1 штуку без налога с крепости;
    • куб, увеличивающий количество предметов произвольно (х2-10), фиолетового цвета; его стоимость составляет 1000 серебра за 1 штуку без налога с крепости.
    за один раз, возможно, увеличить до 10 предметов.

    однако, не бывает счастья без неудач, шанс утерять предмет так же велик, как и увеличить его.

    [​IMG]

    увеличение производится через “окно повышения количества предметов”, которое можно открыть, нажав на клавишу “y”. в данном окне игрок может получить более подробную информацию. а именно:

    1) наименование предмета.

    2) количество применяемых предметов.

    3) требуемое серебро.

    4) кратность увеличения.

    в окне повышения предметов так же видно 2 отделения, в одно из которых вставляется куб, а в другое необходимый предмет. окно увеличения количества предметов :

    [​IMG]


    правое отделение предназначено для кубов:

    [​IMG]

    левое отделение предназначено для предметов:

    [​IMG]

    вид окна после того, как и правая, и левая ячейка заполнены:

    [​IMG]
     
    PALANTIR-MRN, ava28, High Pressure и 14 другим нравится это.
  4. roGiD

    roGiD User

    Регистрация:
    25.06.12
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    369
    квесты эшборна.


    3. были обновлены квесты в эшборне.

    сейчас в эшборне существуют разные квесты. однако нет четкой линии повествования, к тому же, очень часто игроки высказывали мнение, что линия повествования игры разбита, а множество повторяющихся участков раздражают и надоедают. в обновлении размещены новые квесты, следующие за линией повествования согласно подходящему уровню.

    схематическое изображение системы квестов в эшборне

    до обновления:
    [​IMG]

    после обновления:
    [​IMG]

    структура обновленных квестов:

    [​IMG]
     
    взбучкО, Ejforya, « Infernus » и 17 другим нравится это.
  5. roGiD

    roGiD User

    Регистрация:
    25.06.12
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    369
    системные изменения.

    также были добавлены следующие изменения:

    1. частично изменена функция проверки предметов.
    - при проверке неидентифицированного предмета доступная для повторения вещь согласовывается автоматически.

    2. информация о квестах сохраняется даже при завершении игры.
    - больше нет необходимости выбирать список квестов в процессе прохождения.

    3. в список квестов добавлена функция регуляции яркости.
    - внесены изменения для того, чтобы можно было легко проверить информацию по квесту, которую раньше не было видно на фоне.

    4. добавлена функция легкой проверки информации по выпавшим на землю предметам.
    - по сочетанию клавиш shift + e доступна проверка названия предмета, выпавшего в поле зрения.

    5. добавлена функция сравнения настроек предметов.

    6. добавлена функция, с помощью которой можно вкл/выкл информацию о npc, отображающихся на мини-карте, в настройках опций.

    7. изменена функция отображения доступных квестов.
    - можно легко получить информацию о всех квестах, доступных для прохождения на данном уровне.

    8. добавлена информация в подсказки.
    - добавлена информация об усилении, комбинации, рунах, командной битве и осаде.

    9. внесены изменения в расположении надписи miss при промахе.

    10. улучшено отображение эффектов крупных монстров.

    11. улучшена карта мира.
    - добавлена функция мигания иконки с местоположением.
    - добавлена функция фиксации степени невидимости на панели управления.
    - добавлены настройки, связанные с владениями.

    12. добавлена опция быстрых слотов.
    - добавлена таблица быстрых слотов в меню настроек.
    a. частично изменено содержание всплывающей подсказки по быстрым слотам.
    b. изменены условия появления всплывающей подсказки по быстрым слотам.
    - теперь по достижению 5 уровня вы получаете зелье здоровья новичка.

    13. изменено меню, перемещающее с гвинеи в колфорт по достижению 11 уровня.
    a. скоро будет добавлен лист доступных перемещений.
    - через 10 мин при выборе перемещения игрок автоматически переносится в эшборн.

    14. теперь на экране загрузки также появляются подсказки игры.

    15. добавлены и модифицированы npc гид новичков.
    a. в эшборне и черных землях располагается <гид новчиков> npc лия.
    b. изменены 2 имеющихся npc.
    - гвинея: <волшебница> юлия→ <гид новичков> юлия
    - акра: < волшебница> джулия → < гид новичков> юлия

    16. в лагере орков больше не появляются странные орки.

    17. изменены предметы, выдаваемые при создании нового персонажа.
    - выдаются следующие предметы.
    a. рыцарь : тренировочный меч
    b. ассассин : тренировочные катары
    c. маг : тренировочный кинжал
    d. рейнджер : тренировочный лук, тренировочный деревянный лук
    e. призыватель : тренировочный орб, тренировочный камень души



    команда r2 online выражает благодарность игрокам вери и львенок за посильную помощь в составлении описания обновления.
     
    PALANTIR-MRN, ava28, Ejforya и 37 другим нравится это.
  6. GM_Surprise

    GM_Surprise Innova Group

    Регистрация:
    18.04.11
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    531
    iКетчуп, roman1220, Jurec и 7 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.