1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Patch 1.11.1 и уровень опасности.

Discussion in 'Архив' started by ThePineapp1e, Jul 3, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. ThePineapp1e

    ThePineapp1e User

    Joined:
    16.05.13
    Messages:
    11
    Likes Received:
    2
    уважаемая иннова, скажу сразу, почему вы не играете в apb reloaded?
    если бы вы поиграли в apb хотя бы 2 часа, вы сразу поняли что над многим стоит поработать.
    я вот ушел с евро на инова потому-что, там стоял новый патч, который поганил всю игру, но вскоре и на иннове этот патч появился, чего я боялся, ибо о нормальной игре сейчас речи быть не может.
    сегодня мы собрались поиграть в четвером, после 20 минут ожидания, мы поделились на 2чел в отряде, после чего, тупые миссии с болванами в отряде и еще 20 минут одиночных миссий вынудили нас уйти в offline.
    что мне не нравится в новом патче:
    за миссию, на которую потрачено 20мин, ~$1500 и ~1000exp (раньше могло кинуть на миссию где до конца оставалось 1 минута и зарплата была выше)
    с печалью вспоминаешь миссии где получал по $5k и по 3к exp :sad:
    3-5 полупустых золотых района, играть одному-рандом-отряды из (\/)^_^(\/), которые обзовут твою мать и т.д, играть в отряде с напарниками в которых уверен-от 20мин ожидания, в итоге расформирования отряда до 2чел в отряде и повторная ситуация с рандом-отрядами.
    перечислять проблемы я могу долго, на пример чрезмерную точность противника или надоедливые обеи fbw и joker carabine.

    я уже молчу про уровень опасности, в игре он делит два типа игроков, начальных (нубов)-"зелень" и "бронза" и на продвинутых-"серебро" и "золото"
    на мой взгляд есть еще один тип игроков-нереальные, профессиональные, короче задроты, согласен с тем, что тяжело отделить этот тип от остальных, я сам иногда становлюсь таким, но чаще всего я просто опытный игрок, чей уровень игры зависит от настроения :rolleyes:
    я думаю что система подбора противников работает не корректно, так как есть "твинки" и читера, которые сильно мешают играть, но всё таки, я хочу высказать пару идей которые мне навеяло :rolleyes:

    1. самым правильным подбором на мой взгляд будет являться подбор по r-рейтингу, с погрешностью не более 25 уровней
    этот вариант достаточно жесток и не совсем гуманный, так как читеров и твинков он не коснется и опять они будут в выигрыше, зато игроки поймут какого им было легко играть с "нубами"

    2.подбор противников по общему кол-во убийств на персонаже, с погрешность в 2.5к убийств
    этот вариант более гибкий, так как имея 50к убийств на персонаже и нубить в игре, просто не возможно ;)

    3.слегка непривычный уровень опасности, на пример трит который растет на время игры, когда мы заходим в игру, у нас нету уровня опасности вообще, то есть мы можем зайти в любой район без штрафа, но, как только мы "тащим" наш трит растет, тем самым отделяет нас от более слабых игроков, к более сильным. после определённого времени в режиме offline, наш трит снова равен 0.
    самый лучший и правильный трит на мой взгляд, так как не всегда есть настроение и хорошая команда. не будет проблем с пустыми районами. на пример, я "золотой", иногда я играю хуже чем "еребро", но так как я "золотой", я сижу в пустых золотых районах, или в бронзе, но с штрафом и плохим настроением. а с данным тритом мы постепенно повышаем уровень опасности. плохое настроение-медленно повышаем, возможно и не повышаем вообще ;) , боевой настрой и верная команда, прямиком к таким же игрокам на миссию, доказывать кто лучше ;)
    p.s у криминалов уровень угрозы или опасности, у силовиков авторитет или репутация.
    у меня еще много идей которые, на мой взгляд, сделают игру лучше чем у gamersfirst, главное что бы они разрешили :)
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
     
    Last edited by a moderator: Jul 4, 2013
  2. Velvet Remedy

    Velvet Remedy User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    8,561
    Likes Received:
    1,285
    г1 не интересует мнение русского коммьнити, возможно размер прибыли не тот, а возможно разный менталитет.
     
  3. ThePineapp1e

    ThePineapp1e User

    Joined:
    16.05.13
    Messages:
    11
    Likes Received:
    2
    а как тебе идея ?
     
  4. Velvet Remedy

    Velvet Remedy User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    8,561
    Likes Received:
    1,285
    подбор противника по рангу+триту был бы более разумен.
     
  5. ThePineapp1e

    ThePineapp1e User

    Joined:
    16.05.13
    Messages:
    11
    Likes Received:
    2
    ты каждый час меняешь аватарку пони?
     
  6. Velvet Remedy

    Velvet Remedy User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    8,561
    Likes Received:
    1,285
    нет, но раньше было день-ночь (селестия-лу'на)
     
Thread Status:
Not open for further replies.