1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Ассассин с самого начала.

Discussion in 'Ассассин' started by Инкогнито`, Jul 4, 2013.

1. Инкогнито`

Инкогнито` User

хочу вернуться в игру после длительного перерыва и начать абсолютно сначала, без шмота, без денег, без перса. многие сейчас скажут что лучше начинать сумом, но вот такой я упертый и не послушный, что хочу начать именно сином. сином опыта мало, так что в этой тему хочу услышать: как одевать сина (последовательность), где фармить и качать, за какое время его можно расфармить и раскачать от уровня икрона хотя бы чтоб слаадов тянул без проблем. может есть какие гайды, касательно сина, просьба скинуть в этой теме. на похожие темы тоже просьба кинуть ссылку. в общем нужна любая информация для "новичка", на что копить, где копить, сколько копить.

2. Gore Lukovoe

Gore Lukovoe

икрон - тп3.
    как наскребешь на ад +5, тьму +5, 52-55 лвл, можно спокойно крабить слаадов.
    первоначально берешь тьму +5, хран +4, потом уже меняешь пуху икрона на ад +5.

Инкогнито` likes this.
  3. hssnsmnsn

hssnsmnsn User

а на каком сервере ты?

4. Инкогнито`

Инкогнито` User

сервер пандора

5. D2r2_

D2r2_ User

играл сином, рейном немного, магом и сумом и вот что вышло...
    сум>син>маг>рейн (рейн вообще почему-то не впечатлил или может только из принципа)
    это я в плане фарма, все персы были доведены до 55+ некоторые (син и сум) выше 60. и не знаю почему некоторые пишут что сином фармить сложно я не знаю. у сума есть всеми любый ттм нр и благодаря ему фарм идет очень хорошо, а у сина вместо этого есть проворка и дикий дмг, что компенсирует ттм нр (не очень сильно, но тем не менее)
    а для начала это естественно кв икрон все сделать и крабить на ад+5 хотя бы и тьму+5. как будет денюжка на прем обязательно сразу его покупай, т.к без его сейчас вообще редко то падает. даже хотя бы на 7дн купить и он буквально за часы может себя окупить в том же тп3