1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Оффлайн режим игры (пожелание к разработчикам игры)

Discussion in 'Другое' started by dimagromyko, Jul 4, 2013.

  1. dimagromyko

    dimagromyko User

    Joined:
    16.09.12
    Messages:
    304
    Likes Received:
    51
    может и было такое пожелание когда-либо, не нашел.

    суть пожелания:
    добавить в клиент возможность запуска игры в оффлайн режиме (не просто дев.мода, а именно игры, со всеми текущими квестами временными зонами и т.п.). естественно что в таком режиме должны быть ограничения, а именно - должны быть выпилены из игры сетевая составляющая и чат (кроме макроссов) при работе в оффлайн режиме, но должны быть возможность использования спутника нпс иммитирующего игрока для входа в групповые зоны (ботоводы могут написать бота, значит и разработчики могут, не так ли?).
    в идеале, так же должен быть некий минимальный набор квесто/карто-строителя.
    кроме того, такой режим должен поддерживать возможность импорта данных (речь идет только о квестах и связанных с ними временными зонами и их содержимым, но импорт персонажей должен быть исключен).

    (собственно, если неоф.сервера ла2 могут собрать любители, то для разработчиков подобное задание - вообще работы на один патч.)

    мотивация:

    во-первых, подобный подход позволяет игрокам ближе познакомиться с игровым миром. да и не таким уж новичкам дает возможность попрактиковаться в пве ради фана.
    (хороший пример - игрушка torchlight 2.)

    во-вторых - такой подход позволит наполнить игру хорошим игровым контентом
    я знаю, что есть форумчане, которые считают, что те мега-ивенты и мега-квесты, которые есть - это верх игровой мысли и вообще все супер и т.п., но все таки большая часть нормальных людей играли не только в ла2, и потому на эти жалкие подобия квестов/ивентов могут смотреть с целым диапозоном чувств начиная от полного пофигизма и до полного отвращения. так что вместо того, чтобы в очередной раз вешать лапшу на уши, что "все отлично", лучше дайте инструменты для демонстрации - что же такое действительно "все отлично".

    в третьих - такой подход позволит быстрее выявлять баги игры (которые на птс-е, даже учитывая что он идет с опозданием от корейцев на пол года в среднем, все равно зевают) и возможно, даже позволит найти какое-нибудь решение для исправление этих багов.

    примечания:
    1. как вариант, можно рассмотреть возможность того, чтобы подобная фича была опциональной... раз уж иннова так убивается за любой рубль.
    2. форумчан, считающих что в ммо оффлайн режима быть не должно, потому что не должно быть и все, попрошу пройти мимо данной темы. я не предлагаю превращать игру в оффлайн проект, а лишь озвучиваю идею, которая минимум в четырех* проектах уже нашла свое применение в том или ином виде и лишь усилила популярность этих игр.

    * - я знаю про 4 таких игры, а как много ммо пошло по такому развитию вообще - ест-но меня интересовало мало.
     
  2. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    автор... твоя трава гораздо крепче корейской

    в них нет оффлайн режима т.к. это по сути отдельная игра, зачем делать 2 игры ?
     
  3. dimagromyko

    dimagromyko User

    Joined:
    16.09.12
    Messages:
    304
    Likes Received:
    51
    да-да, люблю курить зеленый чай и запивать скипидаром.

    ну а если серьезно - на вопрос "зачем?" я ответил еще в шапке темы когда её писал.

    да и к тому же, это вовсе не 2 игры, а всего лишь закрытая/недоработанная фича одной игры.

    опять таки... не сделают корейцы - рано или поздно сделает кто-то еще. гуугл поиск по словам lineage + offline в помощь (хотя методы поднятия локального сервера и еще обвязки к нему, лично меня смущает).
     
  4. Valaur

    Valaur User

    Joined:
    26.07.11
    Messages:
    667
    Likes Received:
    75
    точно. а ещё сделать функцию паузы и сейвы.

    а что сейчас игрокам мешает близко знакомиться с игровым миром? про "пве ради фана" умолчу.

    за счёт чего? каким образом?

    опять же, за счёт чего?
     
  5. DARKVERIN

    DARKVERIN Read оnly

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    12,187
    Likes Received:
    346
    [​IMG]

    - - - добавлено - - -

    отсыпать уже не прошу, боюсь за вселенную [​IMG]
     
  6. Pasha_Warc

    Pasha_Warc Moderator

    Joined:
    02.06.10
    Messages:
    789
    Likes Received:
    84
    одним торговать на андроиде, другим вообще играть в оффлайне. вы хоть немного думаете, прежде чем что-то написать?
     
    ღMaRseLineღ and DARKVERIN like this.
  7. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    ну первое по крайней мере вполне реально :)

    копию сервака + клиент к нему - получится оно самое, только, боюсь, неиграбельно будет
     
  8. Сплоря

    Сплоря User

    Joined:
    05.07.11
    Messages:
    5,039
    Likes Received:
    372
    вы хоть понимаете что вы предлогаете ?
    играть в онлайн игру в офлайн режиме!

    господи ты божеш мой за все время существования того раздела это самый мощьный идеотизм!

    следущим предложением от этого тс будет:
    "давайте добавим опцию [быстрое сохранение] и [быстрая загрузка] чтобы если вдруг пуху поломал то загрузился и заново!" вы к этому идете?
     
  9. Pasha_Warc

    Pasha_Warc Moderator

    Joined:
    02.06.10
    Messages:
    789
    Likes Received:
    84
    и торговать самому с собой?)
     
  10. dimagromyko

    dimagromyko User

    Joined:
    16.09.12
    Messages:
    304
    Likes Received:
    51
    функция сейвов и так есть - это по-сути твой персонаж, данные которого ты получаешь с сервера когда играешь.

    речь идет об изучении мира и оттачивании навыков убийства, к примеру рб, чтобы потом это можно было сделать в онлайн режиме.
    кроме того, если разрабатываешь какой-то квест или ивент, тебе нужны инструменты для проверки его работоспособности. чем и обусловлена необходимость оффлайн режима (иннова сейчас использует птс для тех же целей).
    за счет возможности импорта данных. всего лишь подготовка ивента/квеста, его последующий локальный тест, выгрузка на сервер – тестирование инновой и утверждение+добавление квеста в игру «для всех».
    ничего нового в этом нет.
    идея абсолютно та же самая, что в любом карто/модо строе любой другой игрушки.

    вы правы, я действительно все тщательно обдумал прежде чем это предложение написать. более того, павел, если вы воспользуетесь поиском, то увидите что подобная идея уже реализована в других играх, в т.ч. и в ммо.

    это самый простой способ. именно его я описал в шапке. и именно такой способ уже реализован одесситами.

    я не собираюсь делать какие-то подобные предложения за пределами конкретно этой темы. и с текущим принципом сохранения данных прогресса игры – это не нужно.
    но, чем подобные идеи плохи для оффлайн режима, кроме ваших эмоций?

    я же написал, что для оффлайн режима чат можно выпилить вообще – в оффлайн режиме по определению не может быть ни торговли, ни болтовни с кем-либо.

    мне жаль, что кроме бурных эмоций при виде темы, большинство отписавшихся даже не удосужились прочитать написанное. с другой стороны... если даже модератор, считает что любые изменения в игре (как тоже предложение о торговой программе для андроида) – ересь по-определению, то может стоит вообще убрать возможность публикации идей игроков по развитию игры? а вместо этого запилить два опроса всего:
    1. какой класс будем бустить в этих хрониках. - список классов прилагается, за кого больше проголосовали - того и бустим.
    2. каких мобов перемещаем и куда. - список мобов прилагается и интерактивная карта мира ла2, + опционально добавить возможность изменения характеристик мобов.

    если это все, на что способны нынешние разработчики ла2 - то это и близко не дотягивает до громкого названия "обновление"... по-большому счету, это даже не патч тогда, а так, шалости картостроителя, который к тому же даже не в курсе где у него что и для чего на карте вообще стоит.
     
    Last edited by a moderator: Jul 5, 2013
  11. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    каким образом это можно сделать в соло ? да и "навыков убийства рб" в ла2 практически нет никаких, есть "навыки" сбора пати или цц нужного состава без бомжей с пушками бессмертия 150 и вот его то оттачивать не помешало бы, только оффлайн не получится

    забудь об этом, разработчики ла2 не будет вводить подобный функционал, с ними можно попробовать поделиться идеями квестов, но это максимум
     
  12. LEG0LAS007

    LEG0LAS007 User

    Joined:
    26.02.10
    Messages:
    205
    Likes Received:
    9
    такого небудет никогда)) это означает фактически передать каждому пользователю сервер игры... потому что у тебя на компе хранятся всеголиш голые текстуры и все. и вобще это не та игра чтобы было интерестно играть оффлайн. про тренировку слива рб вобще убило....
    p.s. предлагаю отправить автора предложения фармить валакаса в соло (на закуску)
     
  13. dimagromyko

    dimagromyko User

    Joined:
    16.09.12
    Messages:
    304
    Likes Received:
    51
    большая часть квестов что есть - расчитаны на соло прохождение. в чем проблема их пройти при наличии оффлайн режима?

    вот именно поэтому, чтобы не было утечки серверной части, функционал должен быть обрезан. достаточно выпилить всю сетевую составляющую игры - и использование её как сервера станет невозможной.

    не все рб убиваемы в соло (и именно поэтому, я написал в шапке что нужны нпс, иммитирующие поведение игроков.
    как это, к примеру, сделано в тех же соло-камалоках.

    в конечном счете, задача сводится всего лишь к написанию бота, коих на оф.серверах и так полным-полно (бот-хантер в отпуске что ли?!). так что ничего нового - тут опять таки нет.

    да и все рб 60- уровня 100% можно убить в соло сейчас (хотя да, если мозгов нет - то их и группой можно не грохнуть, но это уже другая история).
    впрочем, я уверен, что среди "старичков"-задротов есть и те, кто в соло убивали и 60+ рб, просто у меня такого опыта пока нет.
     
    Last edited by a moderator: Jul 5, 2013
  14. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    квесты разрабатывает нцсофт, локализацию тестируют тестеры, пользователь руоффа тут не участвует никоем боком

    соло-камалока плохой пример, чтобы пройти эту штуку надо банально не сдохнуть и все, какое убиение ? какая тактика ? :) соло с парой окошек проходится и групповая камалока, но "тактики" в основных инстах и на реальных нормальных рб с нпц у тебя не получится отработать, тут не нпц нужны, а нормальные 4х профные чары, управляемые скриптом как у бота/радара

    выдыхай уже :) когда их вводили в игру их нельзя было убить соло в принципе, такое стало возможным потому что 1. они нахрен не нужны и разработчики почти не обращают внимание на контент 1-85, 2. поменялась механика (как пример - можно влепить татух хоть на +12 сил) и появился халявный баф, аналога которого в до-god хрониках даже во многих фуллпаках не было (кк например)
     
  15. dimagromyko

    dimagromyko User

    Joined:
    16.09.12
    Messages:
    304
    Likes Received:
    51
    fongard, все верно, только суть то этого не изменилась.
    взять за основу бот/радара или нпс из камалоки - сама идея не меняется - меняется лишь реализация этой идеи.
    и с рб - не так важно когда они вводились и для чего, а важно то, что имеем сейчас (для контента 1-60 - у рб по-сути только в названии и осталось слово рейд).

    причина почему так вышло - уже описал выше, те кто разрабатывают игру сейчас - как слепые котята, лепят непойми чего непойми куда. а потом, как маленький ребенок, лепечут, что что-то то ли крафт не удалось возродить, то ли манор "погиб смертью храбрых", то ли еще чего-то сломалось, а чего вдруг - и сами не поймем.

    либо они должны запросить помощь у сообщества игры - и мое предложение по-сути сводится к тому, каким образом сообщество игры могло бы оказать эту помощь (а для этого нужен инструментарий, а не опросы - все равно опросы никто потом толком никуда не применяет, или % применения настолько мизерен, что его можно смело списывать со счетов). к тому же при таком подходе, у серверов действительно были бы шансы получить какие-никакие обоснованные различия, да еще и приятные игрокам этих серверов. но опять таки, 99,99% игроков не станут копаться в коде игры - им нужно что-то наглядное чтобы реализовать и проверить свои предложения для игры. а иннове нужен механизм, для принятия/рассмотрения/применения подобных изменений от игроков. и оффлайн клиент, заточенный именно под эту задачу, как мне кажется самое просто решение.

    либо нынешним разработчикам нужно срочно звать исконных разработчиков игры, которые бы хотя бы немного вправили бы им мозги. (слабо вериться, что подобное возможно, хотя бы потому, что разрабы вроде как давно разбежались по другим проектам и растить себе теперь уже конкурентов - вряд ли станут).

    ну или, конечно, можно ничего не менять вообще, потусовать снова мобов, статы, назвать это эпизодиумом, эпилогиумом или еще как-то и просто пилить бабло, пока хоть что-то капает... развития игры нет - ну и пофиг, главное профит (пока он есть), а когда его не станет - заявим о закрытии проекта и все (мне не хотелось бы видеть именно такой вариант развития игры - но на данный момент, он наиболее вероятный, и именно поэтому я стараюсь предложить какую-то конкретную идею, которая по моему мнению смогла бы продлить жизнь этой игры).
     
    Last edited by a moderator: Jul 5, 2013
  16. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    так от всего контента 1-85, кроме обновленных эпик рб, только название и осталось

    сложно все это. привести в порядок крафт-спойл-манор, обновить пару локаций и поработать со скилами намного проще, хоть бы это нормально делали

    манор просто не трогали еще с древних хроник, но вообще в планах было вроде что то такое, а бяда с крафтом - это просто необъяснимое нечто, причем не в первый раз уже, такое ощущение, что какой то студент там у них на подработке что то слепил, не увязав особо ни с чем в игре, оно так то может и неплохо отдельно от ла2 - изменение/повышение/понижение всякое, но с ценами/шансами/рецептами полная хренотень получилась, причем запустить эту систему - раз плюнуть, любой админ фришки уже справился бы
     
    Last edited by a moderator: Jul 5, 2013
  17. dimagromyko

    dimagromyko User

    Joined:
    16.09.12
    Messages:
    304
    Likes Received:
    51
    может он и не студент, а просто разрабов недостаточное количество.
    (ну например, как с уборщицами в школе. если одна на класс - то успевает везде и все убрать, а если одна на школу - то максимум вестибюли помыть успевает.)

    опять таки - дай инструментарий для подготовки/тестирования своих предложений простым пользователям - и дыры с заплатками будут исправляться гораздо быстрее (да еще и на халяву). кроме того, с интрументарием - можно было бы контент набивать опять таки за счет пользователей и главное, контент интересный вполне конкретным группам пользователей (та же иннова могла бы при таком раскладе уже говорить, что не они плохой ивент подготовили -а вы сами). опять таки - если на сервере для большинства игроков трейд - основная цель игры, то они могли бы для себя делать соотв. ивенты, роллевики - для себя свои, и в конечном итоге это привело бы к весьма ощутимому разделению серверов "по интересам".
    я уж молчу про то, что пока народ лопатил бы весь мир вдоль и поперек готовя свои изменения - то уже одно это привело бы к не угасающему интересу к игре еще на многие годы (как тот же картострой в стратежках к примеру).
    привяжи возможность использования оффлайн режима даже к па - и иннова гарантировано получает свой доход + еще и нагрузку на сервера снизит частично.

    можно было бы поспорить, правильная ли форма инструментария для этого именно в виде оффлайн клиента... но с другой стороны, как отладить/проверить работоспособность своего квеста/ивента/фикса без такого клиента - я не представляю вообще. разве что поднимать локальный сервер - но это опять таки прерогатива инновы (если речь идет об актуальных хрониках) и как раз такой подход гарантировано приведет к появлению новых копий фришек с обновленными хрониками.

    п.с. хотя в шапке темы этого не описал, но под оффлайн режимом я не имел ввиду игры без наличия интернета вообще (лишь как вариант).
    вероятно, правильней было бы это назвать запуск игры в одиночном режиме прохождения с возможностью редактирования и сохранения изменений содержимого игры (как-то заумно получилось).
     
    Last edited by a moderator: Jul 5, 2013
  18. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    ла2 не песочница и ей не будет, все что ваяется в ней - ваяется разрабами и одинаково для всех серверов, не понимаю к чему ты это все пишешь, много чего можно сделать для улучшения игры, что не потребует и десятой доли усилий, нужных для создания и поддержки актуальной версии подобной оффлайн штуковины
     
  19. overzero

    overzero User

    Joined:
    23.11.11
    Messages:
    2,174
    Likes Received:
    352
    для оффлайна есть игры и поинтересней. в ладве от скуки помираешь когда онлайн чуть ниже среднего, а что будет если онлайн=0 (а в офлайне оно так и будет)? пройди все tes или dragon age - там одни только квесты в милионы раз интересней. по мне ладва так и вовсе чатик с красивым интерфейсом и с не большим набором фан-сервиса, не более.
     
  20. MarikavaYUKI

    MarikavaYUKI User

    Joined:
    23.03.16
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    Идея офигеная, полностью согласен, что онлайн переделать на офлайн. А для чего именно скажу( это для тех кто убого верет, что что онлайн вечен). Во 1 онлайн игры на российском рынке в среднем живут не дольше 5 лет, после чего их тупо отключают от серва, как это произошло с сотнями игр. А так хоть полюбившееся игрушка бы функционировала еще бы на столько, на сколько у вас хватило бы сил. Я не имею какую то определенную игру, я про все сразу. Автору респект.