1. общая информация особенности: - уровень персонажа: 40+. - тип прохождения: группа, состоящая минимум из 20 человек. - время прохождения: 30 минут. - монстры в новых зонах после смерти не появляются. - если выйти из игры в момент прохождения зон, повторно зайти в них будет нельзя. - в случае смерти персонажа или телепортации из новых зон можно вернуться снова. 2. задание на вход особенности: - существует 2 способа получения предмета для входа. - получить задание может персонаж достигший 40 уровня. - задание на вход дается только 1 раз в день. попасть в новые зоны можно 2 способами: убить босса последнего уровня: Спойлер 1.. необходимо разыскать <привратника запечатанной зоны> в конце последнего уровня данного подземелья. (темные пещеры 4ур. — жанро де / подземелье нежити 3ур. — жанро да)[/i]. Спойлер 2. поговорить и взять у него задание. Спойлер 3. выбрать способ: "добыть, убив босса". Спойлер 4. далее необходимо убить босса (гвардейца ада — для темных пещер, короля-лича — для подземелья нежити) и получить с них неполноценный магический камень / . 5. отдать камень npc и получить магический камень / — предмет для входа в новую зону . важно знать, что: - задание необходимо взять всем членам группы. - предмет с босса получает каждый участники группы, у которого взято задание. - если человек не был рядом в момент смерти босса - предмет он не получит. выполнить цепочку заданий: Спойлер для каждого из подземелий предусмотрена своя цепочка заданий для темных пещер: Спойлер 1. задание начинается у npc <бог солнца сеонум> секретный камень, который находится в лагере храма метеоса неподалеку от стража-лучника гарри. необходимо будет добыть из детенышей дракона осколки разбитого заклинания сеонума (50 штук) . Спойлер 2. добытые осколки необходимо отнести npc андерс, который расположен в начале 2ур. храма метеоса. после этого, для успешного создания ядра заклинаний, он предложит добыть из стражников метеоса магический клей (100 штук) . Спойлер 3. для завершения работы над ядром заклинаний он попросит убить 150 стальных судей (монстры, которые могут появиться на разрушенных контрольных точках владения фурие). Спойлер 4. успешно расправившись с монстрами, возвращаемся и получаем ядро заклинаний сеонума — предмет для входа в новую зону. для подземелья нежити: Спойлер 1. задание начинается у npc <бог земли хелтес> секретный камень, который находится на территории лагеря иллюмина рядом с химиком тецом. необходимо будет добыть из магов-мутантов осколки разбитого заклинания хелтеса (50 штук) . Спойлер 2. добытые осколки необходимо отнести npc гейдн, который расположен так же в лагере иллюмина возле советника керобека. после этого, для успешного создания ядра заклинаний, он предложит добыть из шаманов хванчон магический отвар (100 штук) . Спойлер 3. для завершения работы над ядром заклинаний, необходимо будет убить 150 безумных убийц (монстры, которые могут появиться на разрушенных контрольных точках владения черные земли). Спойлер 4. успешно расправившись с монстрами, возвращаемся и получаем ядро заклинаний хелтеса — предмет для входа в новую зону. * предмет для входа может лежать в инвентаре сколько угодно времени, но пока он находится у вас - новое задание взять не получится. * при входе в запечатанные зоны предмет исчезает из инвентаря, следовательно, чтобы еще раз попасть в подземелья, необходимо вновь выполнить задание. 3. вход в новые зоны особенности: - для входа в новые зоны необходимо собрать в группу минимум 20 человек. - у каждого члена группы должен быть конечный предмет для входа. - если хотя бы у одного человека отсутствует предмет для входа или босс последнего уровня не убит — подать заявку на вход будет невозможно. попасть в новые зоны можно с помощью npc, которые находятся в конце последнего уровня каждого подземелья. (темные пещеры — npc жанро де / подземелье нежити — npc жанро да) Спойлер вход осуществляется следующим образом: 1. глава группы подходит к npc и выбирает в диалоге "принять участие". Спойлер 2. у каждого участника появляется окно с предложением войти в новую зону. Спойлер 3. каждому участнику необходимо выбрать и подтвердить предмет для входа, в противном случае заявка на вход будет сброшена. 4. после того как все члены группы подтвердят заявку на вход, все участники получат положительный эффект на 30 мин, позволяющий войти в новую зону. 5. после получения положительного эффекта каждый участник должен подойти к npc и выбрать в диалоге "войти в подземелье" Спойлер 6. по окончанию положительного эффекта всю группу телепортирует в ближайший город. 4. запечатанная зона темных пещер монстры: охотничья собака гвардейца Спойлер кровавый охотник Спойлер охотник гвардейца Спойлер синяя ведьма Спойлер кошмар страха Спойлер при охоте на монстров подземелья, вам будут выпадать материалы, необходимые для изготовления мифрилловых доспехов. для того чтобы попытаться изготовить доспехи, необходимо: Спойлер 1. одна из частей поврежденного мифриллового доспеха 2. сверкающий магический камень 3. средство для смешивания высокого качества 4. кристалл (шанс изготовить не 100%) также вам предстоит выполнить цепочку заданий, за что вас ожидает награда в размере 50 сундуков завоевания и ожерелья принцессы 1дн. Спойлер 1. в начале подземелья вы встретите npc тарел. поговорив с ним, он попросит истребить вас 150 кошмаров страха. 2. на втором этапе необходимо будет заполучить у синих ведьм магический инструмент (150 штук) . 3. далее необходимо истребить 150 кровавых охотников и 150 охотничьих собак гвардейца (в награду вы получите кольцо воздуха 3дн.), после чего разыскать npc эллиен. 4. он попросить добыть из монстров подземелья истертый кусок камня (250 штук) . 5. добыв все предметы, возвращаетесь и получаете награду (50 сундуков завоевания и ожерелье принцессы 1дн.). 5. запечатанная зона подземелья нежити монстры: жрец короля-лича Спойлер людоед-войн Спойлер маг-нежить Спойлер мясник короля-лича Спойлер некромант отчаяния Спойлер при охоте на монстров подземелья, вам будут выпадать материалы, необходимые для изготовления доспехов велкена. для того, чтобы попытаться получить эти доспехи необходимо: Спойлер 1. одна из частей поврежденного доспеха велкена 2. сверкающий магический камень 3. средство для смешивания высокого качества 4. жемчужина (шанс изготовить не 100%) также вам предстоит выполнить цепочку заданий, за что вас ожидает награда в размере 50 сундуков завоевания и ожерелья принцессы 1дн. Спойлер 1. в начале подземелья вы встретите npc дао. поговорив с ним, он попросит истребить вас 150 некромантов отчаяния. 2. на втором этапе необходимо будет заполучить у магов-нежити посохи кромешной тьмы (150 штук) . 3. далее необходимо истребить 150 людоедов-войнов и 150 мясников короля-лича (в награду вы получите кольцо воздуха 3дн.), после чего разыскать npc эйлин. 4. она попросить добыть из монстров подземелья кусок разбитого кристалла (250 штук) . 5. добыв все предметы, возвращаетесь и получаете награду (50 сундуков завоевания и ожерелье принцессы 1дн.). * * * за помощь спасибо gardiga .
спасибо за инфу) но мне, как нубу, более интересно - где стоят нпс, продающие кубы???? облазил эш и роден - не нашел((( подскажите, пожалуста!
наконецто что-то новенькое проще квесты на вход выполнить, чем рб ждать. первую неделю все будут рб пасти, но не у многих получится попасть в патьку. поэтому проще сразу идти квесты делать. ну идем все дружно квесты делать
вопрос к тестерам: поврежденные мифрилловые доспехи и велкен можно на себя одевать? имеют они хоть какие-нибудь характеристики? какой у них вес, как у обычных мифрилловых доспехов и велкена? или они просто как ингредиенты для крафта?
одевать нельзя, в инвентаре выглядят просто как квестовый предмет под замочком, весят 10. так же можно выбить сверкающие магические камни, необходимые также для крафта доспехов. их можно передать, весят 5, но не ставятся в торговую лавку.
вопрос к тестерам: когда выполнил квест (хм или илюмка), получил ядро заклинаний, то сколько он держится в инвентаре?? имеет ли срок действия? можно ли при 1 ядре получить второе, такое же?
все написано: * предмет для входа может лежать в инвентаре сколько угодно времени, но пока он находится у вас - новое задание взять не получится. единственное, что возможно, это иметь 2 предмета для входа. один за цепочку заданий, второй за квест на босса. при входе необходимо будет выбрать один из предметов, с помощью которого захотите войти.
ну и как вам новая лока? стоит тратить столько времени что бы туда попасть? это я к тому что второй день бегаю в рп в сопровождении танка 78+ который основной удар берет на себя. одному мне там только вепрей бить... и к чему я это все, встретил только 2-х человек. лока очень тяжелая, в связи с чем выявляется её бесполезность. дроп там в роди как хороший, по базе смотрел. на деле же -не падает. я на густые больше трачу чем нафармить там могу. хожу только потому что там красиво и что то новенькое. - уж слишком зубастыми сделали там мобов. частенько вижу посты о том что мобов усилили. это правда? как бы это отвечает на мой вопрос как с +5 алей или +5 эльфом мечом раньше фармили в хм. так может стоить слегка ослабить этих самых мобов?если это реально.
лично мое мнение - новые подземелья являются хорошим дополнением для группы, которая убивает босса, а тратить немало времени на цепочки квестов слишком неоправданно, так как подземелья проходятся довольно быстро, ~10 минут. дроп там весьма хороший, но нужно учесть, что помимо тебя в подземелье еще, как минимум, 19 человек. что касается сложности прохождения, если не агрить на себя кучу монстров и держаться группой, то она сводится к нулю.
подземелька супер попадал в тп и пн , дроп афигенный точек благ 6 и повреждённые шмотки , за 30мин в сумме вообще норм всем советую
3. для завершения работы над ядром заклинаний он попросит убить 150 стальных судей (монстры, которые могут появиться на разрушенных контрольных точках владения фурие). скрытый текст: 4. успешно расправившись с монстрами, возвращаемся и получаем ядро заклинаний сеонума — предмет для входа в новую зону. подскажите кому сдать квест (всех оббегал ), и не нашел нпс у которого нужно получить ядро заклинаний сеонума