1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Тьма из глубин. Запечатанные зоны

Тема в разделе "Гайды", создана пользователем Knights2, 6 июл 2013.

  1. Кистя

    Кистя User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    1.266
    Симпатии:
    368
    [​IMG]

    1. общая информация

    особенности:
    - уровень персонажа: 40+.
    - тип прохождения: группа, состоящая минимум из 20 человек.
    - время прохождения: 30 минут.
    - монстры в новых зонах после смерти не появляются.
    - если выйти из игры в момент прохождения зон, повторно зайти в них будет нельзя.
    - в случае смерти персонажа или телепортации из новых зон можно вернуться снова.


    2. задание на вход

    особенности:
    - существует 2 способа получения предмета для входа.
    - получить задание может персонаж достигший 40 уровня.
    - задание на вход дается только 1 раз в день.

    попасть в новые зоны можно 2 способами:

    убить босса последнего уровня:

    1.. необходимо разыскать <привратника запечатанной зоны> в конце последнего уровня данного подземелья. (темные пещеры 4ур. — жанро де / подземелье нежити 3ур. — жанро да)[/i].
    [​IMG] [​IMG]
    2. поговорить и взять у него задание.
    [​IMG]
    3. выбрать способ: "добыть, убив босса".
    [​IMG]
    4. далее необходимо убить босса (гвардейца ада — для темных пещер, короля-лича — для подземелья нежити) и получить с них неполноценный магический камень [​IMG] / [​IMG] .

    5. отдать камень npc и получить магический камень [​IMG] / [​IMG] — предмет для входа в новую зону .

    важно знать, что:
    - задание необходимо взять всем членам группы.
    - предмет с босса получает каждый участники группы, у которого взято задание.
    - если человек не был рядом в момент смерти босса - предмет он не получит.

    выполнить цепочку заданий:
    для каждого из подземелий предусмотрена своя цепочка заданий

    для темных пещер:
    1. задание начинается у npc <бог солнца сеонум> секретный камень, который находится в лагере храма метеоса неподалеку от стража-лучника гарри. необходимо будет добыть из детенышей дракона осколки разбитого заклинания сеонума (50 штук) [​IMG] .
    [​IMG]
    2. добытые осколки необходимо отнести npc андерс, который расположен в начале 2ур. храма метеоса. после этого, для успешного создания ядра заклинаний, он предложит добыть из стражников метеоса магический клей (100 штук) [​IMG] .
    [​IMG]
    3. для завершения работы над ядром заклинаний он попросит убить 150 стальных судей (монстры, которые могут появиться на разрушенных контрольных точках владения фурие).
    [​IMG]
    4. успешно расправившись с монстрами, возвращаемся и получаем ядро заклинаний сеонума — предмет для входа в новую зону.

    для подземелья нежити:
    1. задание начинается у npc <бог земли хелтес> секретный камень, который находится на территории лагеря иллюмина рядом с химиком тецом. необходимо будет добыть из магов-мутантов осколки разбитого заклинания хелтеса (50 штук) [​IMG] .
    [​IMG]
    2. добытые осколки необходимо отнести npc гейдн, который расположен так же в лагере иллюмина возле советника керобека. после этого, для успешного создания ядра заклинаний, он предложит добыть из шаманов хванчон магический отвар (100 штук) [​IMG] .
    [​IMG]
    3. для завершения работы над ядром заклинаний, необходимо будет убить 150 безумных убийц (монстры, которые могут появиться на разрушенных контрольных точках владения черные земли).
    [​IMG]
    4. успешно расправившись с монстрами, возвращаемся и получаем ядро заклинаний хелтеса [​IMG] — предмет для входа в новую зону.

    * предмет для входа может лежать в инвентаре сколько угодно времени, но пока он находится у вас - новое задание взять не получится.
    * при входе в запечатанные зоны предмет исчезает из инвентаря, следовательно, чтобы еще раз попасть в подземелья, необходимо вновь выполнить задание.



    3. вход в новые зоны

    особенности:
    - для входа в новые зоны необходимо собрать в группу минимум 20 человек.
    - у каждого члена группы должен быть конечный предмет для входа.
    - если хотя бы у одного человека отсутствует предмет для входа или босс последнего уровня не убит — подать заявку на вход будет невозможно.

    попасть в новые зоны можно с помощью npc, которые находятся в конце последнего уровня каждого подземелья.
    (темные пещеры — npc жанро де / подземелье нежити — npc жанро да)
    [​IMG] [​IMG]
    вход осуществляется следующим образом:

    1. глава группы подходит к npc и выбирает в диалоге "принять участие".
    [​IMG]
    2. у каждого участника появляется окно с предложением войти в новую зону.
    [​IMG]
    3. каждому участнику необходимо выбрать и подтвердить предмет для входа, в противном случае заявка на вход будет сброшена.

    4. после того как все члены группы подтвердят заявку на вход, все участники получат положительный эффект на 30 мин, позволяющий войти в новую зону.
    [​IMG]
    5. после получения положительного эффекта каждый участник должен подойти к npc и выбрать в диалоге "войти в подземелье"
    [​IMG]
    6. по окончанию положительного эффекта всю группу телепортирует в ближайший город.


    4. запечатанная зона темных пещер

    [​IMG]

    монстры:

    охотничья собака гвардейца
    [​IMG]
    кровавый охотник
    [​IMG]
    охотник гвардейца
    [​IMG]
    синяя ведьма
    [​IMG]
    кошмар страха
    [​IMG]

    при охоте на монстров подземелья, вам будут выпадать материалы, необходимые для изготовления мифрилловых доспехов.
    для того чтобы попытаться изготовить доспехи, необходимо:
    1. одна из частей поврежденного мифриллового доспеха [​IMG]
    2. сверкающий магический камень [​IMG]
    3. средство для смешивания высокого качества [​IMG]
    4. кристалл [​IMG]
    (шанс изготовить не 100%)
    также вам предстоит выполнить цепочку заданий, за что вас ожидает награда в размере 50 сундуков завоевания и ожерелья принцессы 1дн.
    1. в начале подземелья вы встретите npc тарел. поговорив с ним, он попросит истребить вас 150 кошмаров страха.
    2. на втором этапе необходимо будет заполучить у синих ведьм магический инструмент (150 штук) [​IMG] .

    3. далее необходимо истребить 150 кровавых охотников и 150 охотничьих собак гвардейца (в награду вы получите кольцо воздуха 3дн.), после чего разыскать npc эллиен.
    4. он попросить добыть из монстров подземелья истертый кусок камня (250 штук) [​IMG] .

    5. добыв все предметы, возвращаетесь и получаете награду (50 сундуков завоевания и ожерелье принцессы 1дн.).


    5. запечатанная зона подземелья нежити

    [​IMG]

    монстры:

    жрец короля-лича
    [​IMG]
    людоед-войн
    [​IMG]
    маг-нежить
    [​IMG]
    мясник короля-лича
    [​IMG]
    некромант отчаяния
    [​IMG]

    при охоте на монстров подземелья, вам будут выпадать материалы, необходимые для изготовления доспехов велкена.
    для того, чтобы попытаться получить эти доспехи необходимо:
    1. одна из частей поврежденного доспеха велкена [​IMG]
    2. сверкающий магический камень [​IMG]
    3. средство для смешивания высокого качества [​IMG]
    4. жемчужина [​IMG]
    (шанс изготовить не 100%)
    также вам предстоит выполнить цепочку заданий, за что вас ожидает награда в размере 50 сундуков завоевания и ожерелья принцессы 1дн.
    1. в начале подземелья вы встретите npc дао. поговорив с ним, он попросит истребить вас 150 некромантов отчаяния.
    2. на втором этапе необходимо будет заполучить у магов-нежити посохи кромешной тьмы (150 штук) [​IMG] .

    3. далее необходимо истребить 150 людоедов-войнов и 150 мясников короля-лича (в награду вы получите кольцо воздуха 3дн.), после чего разыскать npc эйлин.
    4. она попросить добыть из монстров подземелья кусок разбитого кристалла (250 штук) [​IMG] .

    5. добыв все предметы, возвращаетесь и получаете награду (50 сундуков завоевания и ожерелье принцессы 1дн.).

    * * *

    за помощь спасибо gardiga :rolleyes: .
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2013
    HiTechWiFi, Shiedeana, Jurec и 9 другим нравится это.
  2. Отец Каллаган

    Отец Каллаган User

    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    16
    спасибо за инфу)


    но мне, как нубу, более интересно - где стоят нпс, продающие кубы???? облазил эш и роден - не нашел(((
    подскажите, пожалуста!
     
  3. TORNEOsir

    TORNEOsir User

    Регистрация:
    25.12.10
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    75
    наконецто что-то новенькое :)
    проще квесты на вход выполнить, чем рб ждать.
    первую неделю все будут рб пасти, но не у многих получится попасть в патьку. поэтому проще сразу идти квесты делать.
    ну идем все дружно квесты делать :)
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2013
  4. Hon'ka

    Hon'ka User

    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    49
    в эше там где телега,рядом с лестницей по пути к главному входу. хз как еще подробней написать
     
    Отец Каллаган нравится это.
  5. AJIek$.

    AJIek$. User

    Регистрация:
    07.06.11
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    123
    вопрос к тестерам: поврежденные мифрилловые доспехи и велкен можно на себя одевать? имеют они хоть какие-нибудь характеристики? какой у них вес, как у обычных мифрилловых доспехов и велкена? или они просто как ингредиенты для крафта?
     
  6. Кистя

    Кистя User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    1.266
    Симпатии:
    368
    одевать нельзя, в инвентаре выглядят просто как квестовый предмет под замочком, весят 10. так же можно выбить сверкающие магические камни, необходимые также для крафта доспехов. их можно передать, весят 5, но не ставятся в торговую лавку.
     
    AJIek$. нравится это.
  7. Jurec

    Jurec User

    Регистрация:
    06.11.10
    Сообщения:
    756
    Симпатии:
    138
    вопрос к тестерам: когда выполнил квест (хм или илюмка), получил ядро заклинаний, то сколько он держится в инвентаре?? имеет ли срок действия? можно ли при 1 ядре получить второе, такое же?
     
  8. Кистя

    Кистя User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    1.266
    Симпатии:
    368
    все написано:
    * предмет для входа может лежать в инвентаре сколько угодно времени, но пока он находится у вас - новое задание взять не получится.

    единственное, что возможно, это иметь 2 предмета для входа. один за цепочку заданий, второй за квест на босса. при входе необходимо будет выбрать один из предметов, с помощью которого захотите войти.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2013
    Jurec нравится это.
  9. Jurec

    Jurec User

    Регистрация:
    06.11.10
    Сообщения:
    756
    Симпатии:
    138
    спасибо. незаметил что ты написал, сори. спасибо за ответ.
     
  10. Gore Lukovoe

    Gore Lukovoe

    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    2.424
    Симпатии:
    524
    сверкающий магический камень выбивается прямо в самом данже?
     
  11. КНЯЗЬ-ДАНИЛА

    КНЯЗЬ-ДАНИЛА User

    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    2.734
    Симпатии:
    762
    да, только там.
     
  12. Hon'ka

    Hon'ka User

    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    49
    ну и как вам новая лока? стоит тратить столько времени что бы туда попасть? это я к тому что второй день бегаю в рп в сопровождении танка 78+ который основной удар берет на себя. одному мне там только вепрей бить... и к чему я это все, встретил только 2-х человек. лока очень тяжелая, в связи с чем выявляется её бесполезность. дроп там в роди как хороший, по базе смотрел. на деле же -не падает:(. я на густые больше трачу :( чем нафармить там могу. хожу только потому что там красиво и что то новенькое.
    - уж слишком зубастыми сделали там мобов. частенько вижу посты о том что мобов усилили. это правда? как бы это отвечает на мой вопрос как с +5 алей или +5 эльфом мечом раньше фармили в хм. так может стоить слегка ослабить этих самых мобов?если это реально.
     
  13. Кистя

    Кистя User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    1.266
    Симпатии:
    368
    лично мое мнение - новые подземелья являются хорошим дополнением для группы, которая убивает босса, а тратить немало времени на цепочки квестов слишком неоправданно, так как подземелья проходятся довольно быстро, ~10 минут. дроп там весьма хороший, но нужно учесть, что помимо тебя в подземелье еще, как минимум, 19 человек. что касается сложности прохождения, если не агрить на себя кучу монстров и держаться группой, то она сводится к нулю.
     
    Lidok, Hon'ka и Danaja нравится это.
  14. bl@ck_Wolf

    bl@ck_Wolf User

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    1.168
    Симпатии:
    156
    вопрос о квесте: что бы туда попасть нужно что бы у всех 20 был пройден кв или ток у главы групы?
     
  15. КНЯЗЬ-ДАНИЛА

    КНЯЗЬ-ДАНИЛА User

    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    2.734
    Симпатии:
    762
    абсолютно у всех.
     
  16. =BatmaN=

    =BatmaN= User

    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    подземелька супер попадал в тп и пн , дроп афигенный точек благ 6 и повреждённые шмотки , за 30мин в сумме вообще норм всем советую;)
     
  17. Дуро4ка

    Дуро4ка User

    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    85
    3. для завершения работы над ядром заклинаний он попросит убить 150 стальных судей (монстры, которые могут появиться на разрушенных контрольных точках владения фурие).
    скрытый текст:



    4. успешно расправившись с монстрами, возвращаемся и получаем ядро заклинаний сеонума — предмет для входа в новую зону.

    подскажите кому сдать квест (всех оббегал ), и не нашел нпс у которого нужно получить ядро заклинаний сеонума
     
  18. Кистя

    Кистя User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    1.266
    Симпатии:
    368
    npc андерс, который расположен в начале 2ур. храма метеоса
     
  19. Дуро4ка

    Дуро4ка User

    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    85
    не берет (даже не знаю)
     
  20. Мanwe

    Мanwe User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    9.728
    Симпатии:
    1.221
    попробуй сдать нпс в тп4.