1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Тьма из глубин. Запечатанные зоны

Discussion in 'Гайды' started by Knights2, Jul 6, 2013.

  1. Кистя

    Кистя User

    Joined:
    17.12.09
    Messages:
    1,276
    Likes Received:
    371
    [​IMG]

    1. общая информация

    особенности:
    - уровень персонажа: 40+.
    - тип прохождения: группа, состоящая минимум из 20 человек.
    - время прохождения: 30 минут.
    - монстры в новых зонах после смерти не появляются.
    - если выйти из игры в момент прохождения зон, повторно зайти в них будет нельзя.
    - в случае смерти персонажа или телепортации из новых зон можно вернуться снова.


    2. задание на вход

    особенности:
    - существует 2 способа получения предмета для входа.
    - получить задание может персонаж достигший 40 уровня.
    - задание на вход дается только 1 раз в день.

    попасть в новые зоны можно 2 способами:

    убить босса последнего уровня:

    1.. необходимо разыскать <привратника запечатанной зоны> в конце последнего уровня данного подземелья. (темные пещеры 4ур. — жанро де / подземелье нежити 3ур. — жанро да)[/i].
    [​IMG] [​IMG]
    2. поговорить и взять у него задание.
    [​IMG]
    3. выбрать способ: "добыть, убив босса".
    [​IMG]
    4. далее необходимо убить босса (гвардейца ада — для темных пещер, короля-лича — для подземелья нежити) и получить с них неполноценный магический камень [​IMG] / [​IMG] .

    5. отдать камень npc и получить магический камень [​IMG] / [​IMG] — предмет для входа в новую зону .

    важно знать, что:
    - задание необходимо взять всем членам группы.
    - предмет с босса получает каждый участники группы, у которого взято задание.
    - если человек не был рядом в момент смерти босса - предмет он не получит.

    выполнить цепочку заданий:
    для каждого из подземелий предусмотрена своя цепочка заданий

    для темных пещер:
    1. задание начинается у npc <бог солнца сеонум> секретный камень, который находится в лагере храма метеоса неподалеку от стража-лучника гарри. необходимо будет добыть из детенышей дракона осколки разбитого заклинания сеонума (50 штук) [​IMG] .
    [​IMG]
    2. добытые осколки необходимо отнести npc андерс, который расположен в начале 2ур. храма метеоса. после этого, для успешного создания ядра заклинаний, он предложит добыть из стражников метеоса магический клей (100 штук) [​IMG] .
    [​IMG]
    3. для завершения работы над ядром заклинаний он попросит убить 150 стальных судей (монстры, которые могут появиться на разрушенных контрольных точках владения фурие).
    [​IMG]
    4. успешно расправившись с монстрами, возвращаемся и получаем ядро заклинаний сеонума — предмет для входа в новую зону.

    для подземелья нежити:
    1. задание начинается у npc <бог земли хелтес> секретный камень, который находится на территории лагеря иллюмина рядом с химиком тецом. необходимо будет добыть из магов-мутантов осколки разбитого заклинания хелтеса (50 штук) [​IMG] .
    [​IMG]
    2. добытые осколки необходимо отнести npc гейдн, который расположен так же в лагере иллюмина возле советника керобека. после этого, для успешного создания ядра заклинаний, он предложит добыть из шаманов хванчон магический отвар (100 штук) [​IMG] .
    [​IMG]
    3. для завершения работы над ядром заклинаний, необходимо будет убить 150 безумных убийц (монстры, которые могут появиться на разрушенных контрольных точках владения черные земли).
    [​IMG]
    4. успешно расправившись с монстрами, возвращаемся и получаем ядро заклинаний хелтеса [​IMG] — предмет для входа в новую зону.

    * предмет для входа может лежать в инвентаре сколько угодно времени, но пока он находится у вас - новое задание взять не получится.
    * при входе в запечатанные зоны предмет исчезает из инвентаря, следовательно, чтобы еще раз попасть в подземелья, необходимо вновь выполнить задание.



    3. вход в новые зоны

    особенности:
    - для входа в новые зоны необходимо собрать в группу минимум 20 человек.
    - у каждого члена группы должен быть конечный предмет для входа.
    - если хотя бы у одного человека отсутствует предмет для входа или босс последнего уровня не убит — подать заявку на вход будет невозможно.

    попасть в новые зоны можно с помощью npc, которые находятся в конце последнего уровня каждого подземелья.
    (темные пещеры — npc жанро де / подземелье нежити — npc жанро да)
    [​IMG] [​IMG]
    вход осуществляется следующим образом:

    1. глава группы подходит к npc и выбирает в диалоге "принять участие".
    [​IMG]
    2. у каждого участника появляется окно с предложением войти в новую зону.
    [​IMG]
    3. каждому участнику необходимо выбрать и подтвердить предмет для входа, в противном случае заявка на вход будет сброшена.

    4. после того как все члены группы подтвердят заявку на вход, все участники получат положительный эффект на 30 мин, позволяющий войти в новую зону.
    [​IMG]
    5. после получения положительного эффекта каждый участник должен подойти к npc и выбрать в диалоге "войти в подземелье"
    [​IMG]
    6. по окончанию положительного эффекта всю группу телепортирует в ближайший город.


    4. запечатанная зона темных пещер

    [​IMG]

    монстры:

    охотничья собака гвардейца
    [​IMG]
    кровавый охотник
    [​IMG]
    охотник гвардейца
    [​IMG]
    синяя ведьма
    [​IMG]
    кошмар страха
    [​IMG]

    при охоте на монстров подземелья, вам будут выпадать материалы, необходимые для изготовления мифрилловых доспехов.
    для того чтобы попытаться изготовить доспехи, необходимо:
    1. одна из частей поврежденного мифриллового доспеха [​IMG]
    2. сверкающий магический камень [​IMG]
    3. средство для смешивания высокого качества [​IMG]
    4. кристалл [​IMG]
    (шанс изготовить не 100%)
    также вам предстоит выполнить цепочку заданий, за что вас ожидает награда в размере 50 сундуков завоевания и ожерелья принцессы 1дн.
    1. в начале подземелья вы встретите npc тарел. поговорив с ним, он попросит истребить вас 150 кошмаров страха.
    2. на втором этапе необходимо будет заполучить у синих ведьм магический инструмент (150 штук) [​IMG] .

    3. далее необходимо истребить 150 кровавых охотников и 150 охотничьих собак гвардейца (в награду вы получите кольцо воздуха 3дн.), после чего разыскать npc эллиен.
    4. он попросить добыть из монстров подземелья истертый кусок камня (250 штук) [​IMG] .

    5. добыв все предметы, возвращаетесь и получаете награду (50 сундуков завоевания и ожерелье принцессы 1дн.).


    5. запечатанная зона подземелья нежити

    [​IMG]

    монстры:

    жрец короля-лича
    [​IMG]
    людоед-войн
    [​IMG]
    маг-нежить
    [​IMG]
    мясник короля-лича
    [​IMG]
    некромант отчаяния
    [​IMG]

    при охоте на монстров подземелья, вам будут выпадать материалы, необходимые для изготовления доспехов велкена.
    для того, чтобы попытаться получить эти доспехи необходимо:
    1. одна из частей поврежденного доспеха велкена [​IMG]
    2. сверкающий магический камень [​IMG]
    3. средство для смешивания высокого качества [​IMG]
    4. жемчужина [​IMG]
    (шанс изготовить не 100%)
    также вам предстоит выполнить цепочку заданий, за что вас ожидает награда в размере 50 сундуков завоевания и ожерелья принцессы 1дн.
    1. в начале подземелья вы встретите npc дао. поговорив с ним, он попросит истребить вас 150 некромантов отчаяния.
    2. на втором этапе необходимо будет заполучить у магов-нежити посохи кромешной тьмы (150 штук) [​IMG] .

    3. далее необходимо истребить 150 людоедов-войнов и 150 мясников короля-лича (в награду вы получите кольцо воздуха 3дн.), после чего разыскать npc эйлин.
    4. она попросить добыть из монстров подземелья кусок разбитого кристалла (250 штук) [​IMG] .

    5. добыв все предметы, возвращаетесь и получаете награду (50 сундуков завоевания и ожерелье принцессы 1дн.).

    * * *

    за помощь спасибо gardiga :rolleyes: .
     
    Last edited by a moderator: Jul 10, 2013
    HiTechWiFi, Shiedeana, Jurec and 9 others like this.
  2. Отец Каллаган

    Отец Каллаган User

    Joined:
    03.07.13
    Messages:
    93
    Likes Received:
    16
    спасибо за инфу)


    но мне, как нубу, более интересно - где стоят нпс, продающие кубы???? облазил эш и роден - не нашел(((
    подскажите, пожалуста!
     
  3. TORNEOsir

    TORNEOsir User

    Joined:
    25.12.10
    Messages:
    542
    Likes Received:
    71
    наконецто что-то новенькое :)
    проще квесты на вход выполнить, чем рб ждать.
    первую неделю все будут рб пасти, но не у многих получится попасть в патьку. поэтому проще сразу идти квесты делать.
    ну идем все дружно квесты делать :)
     
    Last edited by a moderator: Jul 10, 2013
  4. Hon'ka

    Hon'ka User

    Joined:
    08.12.11
    Messages:
    475
    Likes Received:
    49
    в эше там где телега,рядом с лестницей по пути к главному входу. хз как еще подробней написать
     
  5. AJIek$.

    AJIek$. User

    Joined:
    07.06.11
    Messages:
    429
    Likes Received:
    123
    вопрос к тестерам: поврежденные мифрилловые доспехи и велкен можно на себя одевать? имеют они хоть какие-нибудь характеристики? какой у них вес, как у обычных мифрилловых доспехов и велкена? или они просто как ингредиенты для крафта?
     
  6. Кистя

    Кистя User

    Joined:
    17.12.09
    Messages:
    1,276
    Likes Received:
    371
    одевать нельзя, в инвентаре выглядят просто как квестовый предмет под замочком, весят 10. так же можно выбить сверкающие магические камни, необходимые также для крафта доспехов. их можно передать, весят 5, но не ставятся в торговую лавку.
     
    AJIek$. likes this.
  7. Jurec

    Jurec User

    Joined:
    06.11.10
    Messages:
    756
    Likes Received:
    138
    вопрос к тестерам: когда выполнил квест (хм или илюмка), получил ядро заклинаний, то сколько он держится в инвентаре?? имеет ли срок действия? можно ли при 1 ядре получить второе, такое же?
     
  8. Кистя

    Кистя User

    Joined:
    17.12.09
    Messages:
    1,276
    Likes Received:
    371
    все написано:
    * предмет для входа может лежать в инвентаре сколько угодно времени, но пока он находится у вас - новое задание взять не получится.

    единственное, что возможно, это иметь 2 предмета для входа. один за цепочку заданий, второй за квест на босса. при входе необходимо будет выбрать один из предметов, с помощью которого захотите войти.
     
    Last edited by a moderator: Jul 12, 2013
    Jurec likes this.
  9. Jurec

    Jurec User

    Joined:
    06.11.10
    Messages:
    756
    Likes Received:
    138
    спасибо. незаметил что ты написал, сори. спасибо за ответ.
     
  10. Gore Lukovoe

    Gore Lukovoe

    Joined:
    07.12.11
    Messages:
    2,424
    Likes Received:
    524
    сверкающий магический камень выбивается прямо в самом данже?
     
  11. КНЯЗЬ-ДАНИЛА

    КНЯЗЬ-ДАНИЛА User

    Joined:
    19.04.10
    Messages:
    2,742
    Likes Received:
    759
    да, только там.
     
  12. Hon'ka

    Hon'ka User

    Joined:
    08.12.11
    Messages:
    475
    Likes Received:
    49
    ну и как вам новая лока? стоит тратить столько времени что бы туда попасть? это я к тому что второй день бегаю в рп в сопровождении танка 78+ который основной удар берет на себя. одному мне там только вепрей бить... и к чему я это все, встретил только 2-х человек. лока очень тяжелая, в связи с чем выявляется её бесполезность. дроп там в роди как хороший, по базе смотрел. на деле же -не падает:(. я на густые больше трачу :( чем нафармить там могу. хожу только потому что там красиво и что то новенькое.
    - уж слишком зубастыми сделали там мобов. частенько вижу посты о том что мобов усилили. это правда? как бы это отвечает на мой вопрос как с +5 алей или +5 эльфом мечом раньше фармили в хм. так может стоить слегка ослабить этих самых мобов?если это реально.
     
  13. Кистя

    Кистя User

    Joined:
    17.12.09
    Messages:
    1,276
    Likes Received:
    371
    лично мое мнение - новые подземелья являются хорошим дополнением для группы, которая убивает босса, а тратить немало времени на цепочки квестов слишком неоправданно, так как подземелья проходятся довольно быстро, ~10 минут. дроп там весьма хороший, но нужно учесть, что помимо тебя в подземелье еще, как минимум, 19 человек. что касается сложности прохождения, если не агрить на себя кучу монстров и держаться группой, то она сводится к нулю.
     
    Lidok, Hon'ka and Danaja like this.
  14. bl@ck_Wolf

    bl@ck_Wolf User

    Joined:
    24.12.11
    Messages:
    1,157
    Likes Received:
    148
    вопрос о квесте: что бы туда попасть нужно что бы у всех 20 был пройден кв или ток у главы групы?
     
  15. КНЯЗЬ-ДАНИЛА

    КНЯЗЬ-ДАНИЛА User

    Joined:
    19.04.10
    Messages:
    2,742
    Likes Received:
    759
    абсолютно у всех.
     
  16. =BatmaN=

    =BatmaN= User

    Joined:
    22.11.10
    Messages:
    33
    Likes Received:
    0
    подземелька супер попадал в тп и пн , дроп афигенный точек благ 6 и повреждённые шмотки , за 30мин в сумме вообще норм всем советую;)
     
  17. Дуро4ка

    Дуро4ка User

    Joined:
    08.11.11
    Messages:
    421
    Likes Received:
    85
    3. для завершения работы над ядром заклинаний он попросит убить 150 стальных судей (монстры, которые могут появиться на разрушенных контрольных точках владения фурие).
    скрытый текст:



    4. успешно расправившись с монстрами, возвращаемся и получаем ядро заклинаний сеонума — предмет для входа в новую зону.

    подскажите кому сдать квест (всех оббегал ), и не нашел нпс у которого нужно получить ядро заклинаний сеонума
     
  18. Кистя

    Кистя User

    Joined:
    17.12.09
    Messages:
    1,276
    Likes Received:
    371
    npc андерс, который расположен в начале 2ур. храма метеоса
     
  19. Дуро4ка

    Дуро4ка User

    Joined:
    08.11.11
    Messages:
    421
    Likes Received:
    85
    не берет (даже не знаю)
     
  20. Мanwe

    Мanwe User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    9,713
    Likes Received:
    1,217
    попробуй сдать нпс в тп4.