1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Произошла ошибка приложения с номером 713cant connect to service, restarting

Discussion in 'Архив' started by Dragory, Jul 8, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Dragory

    Dragory User

    Joined:
    27.03.12
    Messages:
    92
    Likes Received:
    9
    на сайте фогейма во вкладке "мои игры" у меня пропала айон, а когда захожу на страницу айон на фогейме, в окошке с кнопкой начать игру, вместо кнопки выдаёт ошибку: "произошла ошибка приложения с номером 713 cant connect to service, restarting" или же это окошко совсем пустое, при заходе с других браузеров, тоже самое. раньше мне удавалось сам не знаю как исправлять эту проблему частичным перекачиванием файлов игры, но блин тратить на вход в игру более полу часа, это слишком!!! да и к тому-же файл сетуп теперь почему-то ооочень сильно виснет((( я хочу узнать решение этой проблемы.....(файл "сетуп" теперь не просто виснет, а тупо зависает навсегда, при загрузке на 62%)
     
    Last edited by a moderator: Jul 8, 2013
  2. realguf

    realguf User

    Joined:
    15.08.11
    Messages:
    2,437
    Likes Received:
    347
  3. Dragory

    Dragory User

    Joined:
    27.03.12
    Messages:
    92
    Likes Received:
    9
    блин, ничего не понял в гайде службы поддержки, что за виртуальные приводы, что за службы, нифига не понятно.....для простых юзеров разъяснение есть? тем более у меня файл сетуп не работает (через него обновляется клиент)....... вообще это официальный, довольно солидный проект, я перестал играть на фришках, именно из-за того что был риск выйти из игры и не иметь возможности войти в неё ещё раз, именно по этому я решился платить 300р в месяц, а раз стабильности нет, так смысл мне платить? я уже раза 3 забивал на этот проект из-за подобных инцидентов, и очень не хочется опять забросить игру на несколько месяцев, т.к. она мне очень нравится и я блин только неделю назад в игру вернулся, оплатил подписку, и тут бац! и опять та-же фигня!!! если у людей постоянно возникают проблемы с клиентом, может быть программистам стоит поколдовать над сайтом и самой игрой, а не напрягать лишний раз пользователей? тем более работникам инновы платят за это деньги, а платим им как раз мы обычные игроки, и делаем мы это для того что-бы просто, спокойно и без напрягов, играть в любимые игры, и быть уверенными в стабильности.
    извините, если нарушил какое-либо из правил форума, проблему попытаюсь решить самостоятельно, но всё-же хочу что-бы моё возможно субъективное мнение, прочитали кто-нибудь из администрации...
    (прошу пожалуйста, не банить меня на форуме, из-за этого сообщения т.к.это лишь моё мнение и я всего лишь хочу что бы его хотя бы услышали...)
     
    Last edited by a moderator: Jul 8, 2013
  4. Lafdre

    Lafdre Moderator

    Joined:
    02.05.11
    Messages:
    4,029
    Likes Received:
    1,426
    добрый вечер. попробуйте переустановить приложение 4 гейма http://petromi.com/get/86389092d5.png , можно с лабза https://ru-labs.4game.com/. если не поможет-воспользуйтесь кнопкой "4game-service" в утилите для проверки клиента http://www.check4game.com/aion.html.


    по поводу вашего недовольства цитата с пс https://ru.4game.com/licence/view/serviceid/9/type/1/.

     
    Last edited by a moderator: Jul 8, 2013
    Dragory and NeroDOC like this.
  5. Dragory

    Dragory User

    Joined:
    27.03.12
    Messages:
    92
    Likes Received:
    9
    спасибо, уже разные способы починки пробую...)))
     
  6. Dragory

    Dragory User

    Joined:
    27.03.12
    Messages:
    92
    Likes Received:
    9
    фух))) класс, починил и эту ошибку и ту которая возникла в результате того что я пытался починить её самостоятельно))) спасибо за помощь)

    и извините пожалуйста за этот наезд)))
     
  7. Lafdre

    Lafdre Moderator

    Joined:
    02.05.11
    Messages:
    4,029
    Likes Received:
    1,426
    приятной игры.
     
    NeroDOC likes this.
Thread Status:
Not open for further replies.