1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

[Lindvior] Эксперимент №29: Влияние параметра МДР на восстанавливаемый опыт

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Айедора, 9 июл 2013.

  1. Айедора

    Айедора Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    381
    влияние параметра мдр на восстанавливаемый опыт

    [​IMG]


    задача: проверить зависимость восстановления опыта от параметра мдр персонажей.

    эксперимент: во время всех тестов мы воскрешали гномку с понижением уровня от 86 0,0% до 85 98,62%.


    воскрешение целителя альгиза

    для начала мы провели тест, в котором проверили, не влияет ли профессия персонажа на количество восстанавливаемого опыта.
    для этого мы создали альгиза всех профессий и рас 85 уровня, далее они воскрешали гномку умением [sub][​IMG][/sub] милосердное воскрешение, а мы фиксировали их мдр и процент восстанавливаемого опыта. все персонажи были без снаряжения и татуировок.

    [​IMG]

    теперь, когда стало очевидным, что профессия неважна – мы приступили к тестированию мдр.
    во втором тесте мы проверили воскрешение от персонажей с:
    75 мдр (гном альгиза 85 уровня в магическом комплекте доспехов [sub][​IMG][/sub] синего волка +3 мдр)

    76 мдр (орк альгиза 85 уровня в магическом комплекте доспехов [sub][​IMG][/sub] кристалла тьмы +2 мдр)

    77 мдр (орк альгиза 85 уровня в магическом комплекте доспехов [sub][​IMG][/sub] синего волка +3 мдр).
    они как и прежде воскрешали гномку умением [sub][​IMG][/sub] милосердное воскрешение, а мы фиксировали их параметр мдр и процент восстанавливаемого опыта:

    [​IMG]


    воскрешение заклинателя иса

    в этом тесте мы проверили, сколько % восстанавливают заклинатели иса всех рас 85 уровня. каждый воскрешал гномку умением [sub][​IMG][/sub] воскрешение ангела, а мы фиксировали их мдр и процент восстанавливаемого опыта:

    [​IMG]

    сначала мы подумали, что воскрешение иса не зависит от мдр, но всё же решили проверить на сверхвысоких значениях мдр (созданных искусственно), и вот результаты:

    [​IMG]


    предметное воскрешение

    в этом тесте мы проверили [sub][​IMG][/sub] предметное умение: воскрешение 9 уровня. из описания следует, что умение восстанавливает 70% опыта. мы использовали иса 85 уровня с искусственно завышенным мдр. он всё так же воскрешал гномку, а мы фиксировали его мдр и процент восстанавливаемого опыта, и вот что получилось:

    [​IMG]


     
  2. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.919
    Симпатии:
    886
    подтвержден достаточно общеизвестный факт, что выше чем на +20% от базового рес мудростью не поднимается.
    но, все равно спасибо за цифры зависимости от mдр.
     
  3. dream_ka

    dream_ka User

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    1.195
    Симпатии:
    30
    буду не доверять охилам оркам и гномам)
     
  4. Godless

    Godless User

    Регистрация:
    29.12.11
    Сообщения:
    588
    Симпатии:
    107
    это касается только 85-90, да и то легко лечится тату, орку хватит самой дешевой +3, гному +4, т.к сет r сет даст минимум +1
    а вообще забавно, что не у всех по умолчанию оказался 100% рес))
     
  5. Verano

    Verano User

    Регистрация:
    30.03.12
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    74
    спасибо большое за эксперимент. однако для меня осталось загадкой как меня реснул незнакомый мне ис 100% опыта своим скиллом))) (возможность бреса я отвергаю, т.к. я сам ис и анимацию скилла знаю, да и не стал бы он тратить на какого то левого чела брес ^_^). по моим рассчетам, исходя из данных эксперимента, исе разогнать его рес можно на 28-29%, при условии что его скилл заточен на +10 и разогнано мдр (правда непонятно каким игровым образом простому смертному исе можно разогнать мдр до 84 :d. может быть краски +15 и старые фишки гф, типа дкм сет+лс +1мдр?))) в общем недостижимо)
     
  6. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.129
    Симпатии:
    350
    он тебя точно ресал не во время ивента когда опыт не терялся?
     
  7. nanoBANAN

    nanoBANAN User

    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    6
    скилл в пухе от лса мб?
     
  8. Verano

    Verano User

    Регистрация:
    30.03.12
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    74
    это было еще до того, как все игроки узнали что это за ивент) проще говоря: до ивента

    - - - добавлено - - -

    скилл 70% ресает на 9м уровне
     
  9. Сплоря

    Сплоря User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    5.151
    Симпатии:
    376
    какой еще общеизвестный факт проверите следующим?
    делаете тест ради теста ? или тот который проверить проще ?
     
  10. snner

    snner User

    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    740
    Симпатии:
    25
    если вам все эти цифры и графики давно известны, то почему вы не написали это в обсуждение актуальных запросов на эксперименты? может тогда, вместо этого, провели бы другой эксперимент.
     
  11. Айедора

    Айедора Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    381
    послушайте, мы проводим эксперименты по запросам конкретных пользователей. если кому-то тот или иной тест показался бесполезным, то что поделать. невозможно угодить всем. если вы хотите сделать свой запрос, пожалуйста, оставьте сообщение в соответствующей теме. меньше флуда - больше дела.
     
  12. Доброе Зло

    Доброе Зло User

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    1.603
    Симпатии:
    296
    его(лс + тату) + твой(клан\крепа скил) ?
     
  13. fep3lo

    fep3lo User

    Регистрация:
    01.02.10
    Сообщения:
    790
    Симпатии:
    77
    вы немножко не так подошли к результатам теста. нужно было
    1) находить коэффициенты влияния мдр на прибавку к базовому ресу
    2) доказывать и показывать их независимость от скиллов/рас/и т.д.
    3) доказать кап прибавки (+20% - это вы показали)

    именно так я подходил к данному вопросу в своих тестах. собственно даю ссылку на свою итоговую таблицу (а именно таблица коэффициентов у вас должна была получиться в результате всех проведенных тестов). https://4gameforum.ru/showthread.php?t=330899&page=69&p=11958507&viewfull=1#post11958507

    отмечу, что всестороннее исследование для меня оказалось весьма затратным в плане времени, а представленный в таблице диапазон обоснован наибольшей практической значимостью. (именно в связи с этим я ограничился представленными значениями мдр)
    прошу:
    1) подвести итог исследования (вставить таблицу коэффициентов в первый пост)
    2) как пожелание - расширить диапазон значений мдр

    клан/крепа скиллы не влияют на возвращаемый опыт. они уменьшают только потерю опыта.