1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Смена номера

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Hugard, 10 июл 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Hugard

    Hugard User

    Регистрация:
    09.07.13
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    07-07-13 у меня вылетел персонаж и я не смог зайти в игру по причине что телефонный номер поменялся...играю за аккаунт я 1 мой телефон был всегда при мне но номер изменился причем без моего ведома... ничего не понимаю как это могло произойти?
    написал в саппорт в тот же день но ответа к сожалению не получил...может хоть тут подскажут...
    вот тикет: 10072013-sr32001
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2013
  2. realguf

    realguf User

    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    2.441
    Симпатии:
    347
    ждите ответа от службы поддержки пользователей. служба поддержки пользователей отвечает в течении 10 рабочих дней.
     
  3. Hugard

    Hugard User

    Регистрация:
    09.07.13
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    вот прошло уже 12 дней с момента создания заявки! у меня создается впечатление что служба поддержки это миф для детей! она действительно существует? если да то как заставить "специалистов" обратить внимание на мою заявку! это же взлом разве не должны они как то по быстрее реагировать....!?
     
  4. realguf

    realguf User

    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    2.441
    Симпатии:
    347
    время ответа специалистов службы поддержки напрямую зависит от текущего количества вопросов, все зависит от объема работы. приоритета у обращений по взломам нет, т.к. все обращения рассматриваются в порядке очереди. наберитесь терпения, вам обязательно ответят.
     
  5. Hon'ka

    Hon'ka User

    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    49
    в каждой шутке есть доля шутки... (читая пост- почему то прочитал не "служба поддержки", а "служба задержки")
     
  6. Hugard

    Hugard User

    Регистрация:
    09.07.13
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    что то в этом есть...
    з.ы. а существует так сказать "срок годности" заявки?...т.е. через определенное количество времени на мой вопрос уже точно никто не ответит... потом архив...потом на удаление...
     
  7. Hon'ka

    Hon'ka User

    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    49
    не знаю. мне повезло в том что я в поддержку обращался до изменения. так сказать в старую. обращался точно не помню, но раза три. отвечали в течении двух недель самое долгое. могу сказать только одно, писать тут, или создавать еще одно сообщение в поддержку мало что то даст :(. остается только ждать. я допустим нашел для себя выход, установил еще пару игрушек для таких вод ситуаций, когда хочешь поиграть но не можешь.
     
  8. Hugard

    Hugard User

    Регистрация:
    09.07.13
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    ну поиграть не проблема...пропал то торговый персонаж...вот это беда....(((
     
  9. Exense

    Exense User

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    3.307
    Симпатии:
    1.074
    хотелось бы еще напомнить, что технический раздел не предназначен для обсуждения работы службы поддержки.тема закрыта.
     
Статус темы:
Закрыта.